TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, Nordtroll NTR-120MT № 158
  Владимир Nordtroll NTR-120MT № 158  —  маршрут 14
Улица Мира

Автор: DeF · Владимир           Дата: 3 мая 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.05.2010 02:22 MSK
Просмотров — 627

Подробная информация

Владимир, Nordtroll NTR-120MT № 158

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:07.04.1998
Модель:Nordtroll NTR-120MT
Построен:12.1997
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2016
Примечание:С 01.06.2015 — Единое депо
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Длительно не эксплуатируется: 03/10/2002-09/01/2003 года — неисправность центрального редуктора ведущего моста; 27/01/2005-24/08/2005 года — неисправность центрального редуктора ведущего моста.
Не эксплуатируется с 09/2016 до даты исключения из инвентаря — разрушение несущего основания кузова.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:02.02.2009 17:31
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

04.05.2010 10:15 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Идея с введением Т14 была хорошая, но реализация как всегда подкачала. По сути - это укороченная копия А11, ведущая в никуда - на ВХЗ и пр. Ленина. Тогда как на А11 можно проехать в обе стороны гораздо дальше к крупнейшим жилым массивам и ТЦ. Так и получается, что на каждом рейсе тролля едет в среднем 5-15 человек. В своё время Т14 горадминистрация ввела на зло хозяину А11, который отказывался нормально работать в районе социально значимого объекта (ДТЮ). Теперь же транспортная работа на А11 выполняется очень даже неплохо, а тролли здорово недогружаются. Я полагаю, чтобы кардинально исправить ситуацию, стоит продлить Т14 хотя бы до МЖК Мир через ныне полупустующую ветку по Суздальскому проспекту, добавив всего 2 машины и чуть увеличив интервал. Конкуренции со стороны дублирующих автобусников именно на этом участке не будет.
+1
+1 / –0
06.05.2010 09:37 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (DeF, 04.05.2010):
> ... Я полагаю, чтобы кардинально исправить ситуацию, стоит продлить Т14 хотя бы до МЖК Мир через ныне полупустующую ветку по Суздальскому проспекту, добавив всего 2 машины и чуть увеличив интервал...

Полагаете не верно. Кроме льготников, никто этим маршрутом пользоваться не будет. На маршруте много криволинейных участков, что существенно снижает среднюю скорость движения троллейбуса. Уже однажды проводился эксперимент с продлением 9-ки в Доброе. Думаю, ни к чему наступать дважды на одни и те же грабли. По-хорошему 14-ый в таком виде либо надо просто закрыть, либо ввести его в разрывном режиме на время "пик" с исключением из движения на субботние, воскресные и праздничные дни. По сути дела нынешний 14-ый - это продлённая тройка, а тройка в лучшие времена в бытность СССР была пиковой разрывной (всё таки при Союзе иногда умели считать денежку).
0
+0 / –0
08.05.2010 01:24 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (Alex_George, 06.05.2010):
> Кроме льготников, никто этим маршрутом пользоваться не будет
Ну кроме Т1(а) в связи с его особым положением, Т2, Т7, Т10 и может Т12, у которых конкуренция с автобусами минимальна, все владимирские троллейбусы будут возить в основном льготников. Такая во Владимире сложилась система транспортного хозяйствования.
Цитата (Alex_George, 06.05.2010):
> На маршруте много криволинейных участков, что существенно снижает среднюю скорость движения троллейбуса.
Может, конечно, ошибусь, но как раз на предлагаемом мной к продлению участке Добросельской у троллейбуса есть такое приемущество, как горка, в чём меня заставил убедиться троллейбус 118, который днём от ВХЗ до Суздальского поворота сократил разрыв в примерно 200 метров от автбуса 18 маршрута (очень резвого маршрута), в котором я ехал. Да и вообще, последнее время обращаю внимание, что на таких участках, как западная часть Мира и указанная часть Добросельской, троллейбусы не уступают автобусам. Кроме того на Мира у Т14 есть скоростное приемущество перед А11 и А31 в том, что не надо делать примерно трёхминутный заезд к ДТЮ.
Цитата (Alex_George, 06.05.2010):
> Уже однажды проводился эксперимент с продлением 9-ки в Доброе.
Ну здесь понятно - полное дублирование с А23 ни к чему хорошему привести не могло и в конце концов убило троллейбусный маршрут. Предлагаемый же мной Т14 будет существенно (для Владимира) отличатиься от А11 (тоже кстати бабковоза) и А31. Заодно и нерабочая ветка загрузится.
Цитата (Alex_George, 06.05.2010):
> а тройка в лучшие времена в бытность СССР
В бытность СССР в западной части Мира практически не было жилых домов, только ДТЮ и Белый дом. За последние годы появилось огромное количество больших домов, в том числе и мой. Сейчас достраиваются ещё 5 многоквартирных домов, то есть для увеличения пасспотока перспективы есть.
В целом хочу сказать, что за первые лет 8-9 нового века среди владимирцев за троллейбусом закрепилось клеймо рухляди и бабковоза. Сейчас же, когда сильно обновлён ПС и есть возможность увеличивать эксплуатационные скорости, ничто не мешает троллейбусу вернуть себе доброе имя.
0
+0 / –0
08.05.2010 19:41 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (DeF, 08.05.2010):
> ... Предлагаемый же мной Т14 будет существенно (для Владимира) отличатиься от А11 (тоже кстати бабковоза) и А31. Заодно и нерабочая ветка загрузится.

Не считайте себя умнее тех, кто этим занимается профессионально. Как только на участке обслуживания маршрутом № 14 возрастёт пассажиропоток, сразу же обнаружатся и автобусы, которые в очередной раз отобьют платежеспособного пассажира. А подъёмы всё равно не компенсируют потери времени, затрачиваемого на прохождение спецчастей контактной сети.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.