TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, ЗиУ-682В1 № 441
  Киров ЗиУ-682В1 № 441  —  маршрут 1
Октябрьский проспект

Автор: 43RUS · Киров           Дата: 26 апреля 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.04.2010 19:21 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Киров, ЗиУ-682В1 № 441

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682В1
Построен:04.1985
Заводской №:241
Текущее состояние:Списан (02.2012)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:26.04.2010 12:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

02.06.2010 21:37 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Я только сейчас заметил, что на нем стоят лодочки.
0
+0 / –0
02.06.2010 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 917
А я также заметил, что почти на всех фото у него разбитый перед, что можно объяснить тем, что это В1 с непредсказуемым электротормозом.
0
+0 / –0
03.06.2010 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Виктор Бергман, 02.06.2010):
> что это В1 с непредсказуемым электротормозом

Эти тормоза, насколько я помню из разговоров с водителями, уже давно позаменяли на обычные.
0
+0 / –0
03.06.2010 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Почему же тогда именно этому троллейбусу так не везет на передок?
А кстати, зачем в Киров была закуплена партия троллейбусов В1?
0
+0 / –0
03.06.2010 13:39 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
А вообще, что значит В1?
0
+0 / –0
03.06.2010 13:46 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Горная модификация.
0
+0 / –0
03.06.2010 14:06 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Отличий не вижу от обычной В.
0
+0 / –0
03.06.2010 14:20 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Отличие в двигателе - у В 110 кВт, у В1 - 150 кВт. А внешне можно отличить по наличию лючка перед средней дверью.
0
+0 / –0
03.06.2010 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Виктор Бергман, 03.06.2010):
> А кстати, зачем в Киров была закуплена партия троллейбусов В1?

Анализируя факты, мы с сотоварищами пришли к выводу, что в плановый период поставки троллейбусов в Киров в наличии на ЗиУ были только В1.


Цитата (Леха., 03.06.2010):
> Отличие в двигателе - у В 110 кВт, у В1 - 150 кВт. А внешне можно отличить по наличию лючка перед средней дверью.

Ещё у них более "жесткая" тормозная система, ведь предназначалась эта модификация для горных условий.
0
+0 / –0
03.06.2010 15:05 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Бергман, 03.06.2010):
> Почему же тогда именно этому троллейбусу так не везет на передок?

Водятел значит такой, что не везет ему.
0
+0 / –0
03.06.2010 20:51 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
А почему В1 только во второе депо?
0
+0 / –0
03.06.2010 21:23 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Леха., 03.06.2010):
> Отличие в двигателе - у В 110 кВт, у В1 - 150 кВт. А внешне можно отличить по наличию лючка перед средней дверью.

Но на этом фото этот лючек совсем другой т.е. очень маленький.
Цитата (Денис Тураев, 03.06.2010):
> Эти тормоза, насколько я помню из разговоров с водителями, уже давно позаменяли на обычные.

Тормоза не поменяешь, скорей всего заменили все электрооборудование, жгуты, панели, групповой, контроллер водителя, реостаты, тяговый двигатель. А электротормоз на таких троллейбусах был на пусковой педали т.е. надо было нажать немного на тормозную и одновременно на пусковую педали, чем глубже пусковую нажимаешь тем сильней электротормоз. Электротормоз был до полного останова троллейбуса.
0
+1 / –1
04.06.2010 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Денис Тураев, 03.06.2010):
> Анализируя факты, мы с сотоварищами пришли к выводу, что в плановый период поставки троллейбусов в Киров в наличии на ЗиУ были только В1.

Мне больше кажется, что завод просто сбагрил вам неудачную партию троллейбусов, предназначенных на экспорт. Рискну даже предположить, что венгерских. Основываюсь на том факте, что в Будапешт в 1984 году был поставлен единственный троллейбус модели В1 (№ 972) и венгры не смогли толком освоить управление им как раз по причине тех самых тормозов, а вскоре переделали его под стандартную схему. Так вот, в 1985 году как раз была закупка партии троллейбусов для городов Сегед и Дебрецен, венгры вполне могли отказаться из-за неудачного опыта Будапешта от модели В1 и потребовать обычные ЗИУ 9.
А про то что в наличии не было других моделей, мало верится - завод работал по конвеерному принципу, в системе плановой экономики, выпуская по 2000 машин в год, а не по конкретному заказу под какой-то город.
0
+0 / –0
06.06.2010 22:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Бергман, 04.06.2010):
> А про то что в наличии не было других моделей, мало верится - завод работал по конвеерному принципу, в системе плановой экономики, выпуская по 2000 машин в год, а не по конкретному заказу под какой-то город.

Вот как раз правильно написано ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА. Города не решали что им купят, а получали по факту распределения.
В конце восьмидесятых в НН пришло два В1 и они не попали в нагорное депо т.е. на тяжелый профиль а попали в третье депо кататся по равнинам.
0
+0 / –0
14.06.2010 11:38 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (Леха., 03.06.2010):
> А внешне можно отличить по наличию лючка перед средней дверью.

Да ну??? А это троллейбус серии В http://transphoto.ru/photo/296478/, только люк тут тоже присутствует перед средней дверью.
0
+0 / –0
14.06.2010 11:50 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Как бы сложно судить о различиях по внешнему виду для троллейбусов, прошедших не один КР. А вообще, на В1 изначально более большого размера лючок должен быть, чем на этом фото и по ссылке
0
+0 / –0
14.06.2010 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 917
Если при ремонтах не меняли приборный щиток, то на нем должны быть 4 лампочки позиций (ну или дырки под глазки, если таковые отсутствуют). Это, так сказать, внутренний признак В1.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.