TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, КТВ-57 № АВ-3
  КиевКТВ-57 № АВ-3 
Вулиця Ялтинська

Автор: Seriy · Киев           Дата: 22 апреля 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 28.04.2010 00:05 MSK
Просмотров — 541

Подробная информация

Киев, КТВ-57 № АВ-3

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1973
Модель:КТВ-57
Построен:1966
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Техпомощь. До 1973 — 2041
Переделан в техпомощь в 1973
Фото 24.02.05, автор — kostas
Фото 24.02.05, автор — kostas
В 2014 развернут, управление осуществляется с кабины "В".
ПСР 2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A580
Время съёмки:22.04.2010 18:17
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

21.10.2010 11:54 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Давно его не видел.
0
+0 / –0
22.10.2010 17:32 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Почти каждый день кого-то в депо тянет. Депо способствует его регулярной работе...
+1
+1 / –0
29.12.2010 20:26 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Зато не спишут в ближайшее время.
Кстати, давно интересует такой вопрос: Почему не используют Т3 в качестве техпомощи?
КТВ-55 надежнее?
+1
+1 / –0
29.12.2010 21:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Technicman, 29.12.2010):
> Кстати, давно интересует такой вопрос: Почему не используют Т3 в качестве техпомощи?

У Т3 ускоритель, что делает невозможным движение на постоянной скорости, НЯЗ.
0
+0 / –0
29.12.2010 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (HAnS, 29.12.2010):
> У Т3 ускоритель, что делает невозможным движение на постоянной скорости, НЯЗ.

Используют во многих городах.
–1
+0 / –1
29.12.2010 22:02 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Может я что-то не понимаю в теории ж/д транспорта. Но разве установка контролера в какую-то позицию не будет постоянная тяга, и как следствие (на ровных профиле и плане) - постоянная скорость?
0
+0 / –0
29.12.2010 22:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У Т3 когда держиш педаль в одном положении, то вагон разгоняется.
–1
+0 / –1
29.12.2010 22:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Нет, тут с ЖД нельзя сравнивать, там есть тяжелый состав, на который действует большие силы сопротивления движению, и постоянная скорость достигается уравниванием силы тяги и сил сопротивления. Трамвай легкий, и даже минимальная сила тяги перекрывает силы сопротивления (преимущественно трения) до относительно больших скоростей, пока не начинают действовать бОльшие силы аэродинамического сопротивления.
0
+0 / –0
29.12.2010 22:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Роман-Стефаний, 29.12.2010):
> Используют во многих городах.

Слышал негативные отзывы о РШ на базе Т3 (когда-то) - именно из-за ускорителя. Использовать-то можно, а удобно-ли это?
0
+0 / –0
30.12.2010 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 29.12.2010):
> и постоянная скорость достигается уравниванием силы тяги и сил сопротивления.

Совершенно верно... Это называется установившейся скоростью тягового режима... Ускоритель для создания такого режима надо переделывать. НЯП, в Советские времена ускоритель пытались всунуть на ж.д. ЭПС, но ничего не вышло...
0
+0 / –0
01.01.2011 18:52 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
То есть, даже в первом положении контролера вагон будет раз за разом пересобирать схему для поддержания постоянного ускорения?
0
+0 / –0
09.01.2012 15:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
О этот красавец частенько гоняет можете быть спокойны,чаще всего я его как раз и вижу в районе Дарницкого вокзала,стабильно тянет какую то одиночку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.