TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 076; Киев, Tatra T6B5SU № 034
  Киев Tatra T6B5SU № 076  —  маршрут 28, СМЕ 076+034
 Tatra T6B5SU № 034 
Вулиця Попудренка (Вулиця Гетьмана Павла Полуботка)

Автор: Shurik           Дата: 7 января 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.04.2010 11:51 MSK
Просмотров — 534

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 076

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177583
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.09.2017
Примечание:До 1992 — ДК, 606
Ранее СМЕ 077+076
Фото 26.08.03, автор — Александр Редько
Фото 24.08.04, автор — Николай С.
Периодически использовался в качестве учебного, находился в регулярной пассажирской эксплуатации.
08.2012-04.2013 — находился в музее и не эксплуатировался.
До 09.2017 — СМЕ 076+031
Проходил ПСР в 2017, заброшен из-за износа кузова

Киев, Tatra T6B5SU № 034

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177522
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:22.05.2011
Примечание:ДТП 22.05.11
Ранее СМЕ 035+034
22.05.11 — повреждение кузова вследствие ДТП

Комментарии · 2

27.04.2010 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 10
Давненько уже его небыло
0
+0 / –0
27.04.2010 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Через несколько дней он сломался по Харьковскому массиву, не доезжаю метров 100 до кольца. Проблема была в том, чтобы эту систему толкануть - сзади стояла сцепка из Т3, которая сцепку из Т6В5 ("по-дарницки", да и не только - Т3М, "эмка") автолкать не может. Второй вагон (060, по-моему) был рабочий, то есть 100 метров протолкать систему он мог, но... сказалась стажерская кабина, через которую из второго вагона не просматривалось ничего, что происходит перед сплоткой. В итоге нашли решение: водитель 5660 (ведущий той самой сцепки, которая стояла за 076-060) была назначена штурманом и села в кабине 076, откуда посредством мобильной связи передавала информацию в саттелит, где сидела водитель 060.
После того 076 не видел.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.