TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1003
  Тамбов ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1003  —  маршрут 3
Советская улица / Интернациональная улица

Автор: Александр Олейников · Тамбов           Дата: 21 апреля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.04.2010 01:39 MSK
Просмотров — 366

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1003

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:1999
Заводской №:6512
VIN:XTU682G0АХ0006512
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:21.04.2010 16:54
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

09.07.2010 16:17 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Троллейбус в ремонте. Сегодня его видел. А с ним в ремонте стоит 1007. 1093 уже наготове к выходу из ремонта.
0
+0 / –0
23.07.2010 11:16 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Кстати, мне в воскресенье бывший водитель этого и ныне водитель 1024 Геннадий Анатольевич Наумов сказал, что у героя снимка во время ремонта на той неделе сгорел компрессор.
0
+2 / –2
23.07.2010 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 1069 · Локальный редактор
Мало того что этот доделать не могут, так у них еще 6 стоит в очереди. действительно маленькая ремонтная зона. и еще новые пришли. и автобусы. куда они все это умещать будут((
0
+0 / –0
23.07.2010 11:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Александр Олейников, 23.07.2010):
> Мало того что этот доделать не могут, так у них еще 6 стоит в очереди. действительно маленькая ремонтная зона. и еще новые пришли. и автобусы. куда они все это умещать будут((

Обещали, что найдут место, а очередь из-за ЛиАЗов, они ломучие оказались. Не стоило самую дешёвую комплектацию брать.
0
+1 / –1
24.07.2010 23:16 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Доделали этот троллейбус. Вчера обкатали, а сегодня он в строю, как я уже писал, его взяла водитель 1040. А 1040, увы, уходит от нас на тот свет. Уже готовятся документы на его списание.
0
+1 / –1
25.07.2010 10:24 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Нельзя столько троллейбусов списывать! На чем ездить тогда? Просто надо научиться норамльно капиталить, как-то работать с тем, что есть.
Если не относиться к троллейбусам бережно, то через пару лет мы получим новый "кризис" - останется опять 30 троллейбусов, и все будут выть: "Ой-ой-ошеньки, как нам плохо, троллейбус изживают! В Тамбов пришел конецЪ!"
Программы 70 на 30 больше не будет, потому и новых машин нам не видать, как своей поясницы, определенно нужно задумываться о нормальной ремонтной базе.
0
+0 / –0
25.07.2010 11:00 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> Нельзя столько троллейбусов списывать! На чем ездить тогда? Просто надо научиться норамльно капиталить, как-то работать с тем, что есть.
> Если не относиться к троллейбусам бережно, то через пару лет мы получим новый "кризис" - останется опять 30 троллейбусов, и все будут выть: "Ой-ой-ошеньки, как нам плохо, троллейбус изживают! В Тамбов пришел конецЪ!"
> Программы 70 на 30 больше не будет, потому и новых машин нам не видать, как своей поясницы, определенно нужно задумываться о нормальной ремонтной базе.

Саша, так я и не говорю, что из старых троллейбусов не останется ни одного. Какие-то из них, несомненно, останутся. Вот их передадут новым водителям. Что-то же надо им оставить.
0
+1 / –1
25.07.2010 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 1069 · Локальный редактор
Вот их все и оставят! Ну спишут этот 1040, хотя ему еще ездить и ездить, он находится в исправном состоянии.
Кстати народ, подскажите ссылку, по которой можно ознакомиться с этой программой по которой регионы получают новый транспорт. я что то найти не могу(
0
+0 / –0
25.07.2010 11:29 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Александр Олейников, 25.07.2010):
> Кстати народ, подскажите ссылку, по которой можно ознакомиться с этой программой по которой регионы получают новый транспорт. я что то найти не могу(

На форуме http://forum.tr.ru/list.php?3 есть специальная тема про эту программу, туда выкладывают кто что знает, а отдельного ресурса по-моему нет.
0
+0 / –0
25.07.2010 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 1069 · Локальный редактор
Этот форум я знаю.. но все равно спасибо!)
0
+1 / –1
25.07.2010 11:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> Нельзя столько троллейбусов списывать! На чем ездить тогда? Просто надо научиться норамльно капиталить, как-то работать с тем, что есть.

Работать с тем, что есть обязательно нужно, а вот капиталить не стоит. Большинство современных исследований на счёт эффективности КРов говорят, что КР - дело экономически неэффективное. Так что по сути Йошкар-Ола не права, а вот Чебоксары на верном пути. Хотя Йошкар-Оле я очень симпатизирую.

Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> Если не относиться к троллейбусам бережно, то через пару лет мы получим новый "кризис" - останется опять 30 троллейбусов, и все будут выть: "Ой-ой-ошеньки, как нам плохо, троллейбус изживают! В Тамбов пришел конецЪ!"

Получим и так, если город опять забудет, что у него есть городской транспорт. А если не забудет, то и программа 70/30 не нужна, не настолько город бедный, чтоб троллейбусов не смог купить. Тут лучше бы эту программу для тяговых и спецчастей годика на 3 ввели, чтоб появилась возможность инфраструктуру обновить, а то какой будет смысл в новых машинах, если они ездить не смогут?
+1
+1 / –0
25.07.2010 12:08 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.07.2010):
> Тут лучше бы эту программу для тяговых и спецчастей годика на 3 ввели, чтоб появилась возможность инфраструктуру обновить, а то какой будет смысл в новых машинах, если они ездить не смогут?
О, тут смысл совсем в другом - поддержать российскаго производителя ПС, а не помочь городам с хиреющим ОТ. Думаю, что программы для поддержки проиводителей спец. частей наврят ли мы дождемся. Затраты на замену всех спецчастей в Тамбове на новые отчественные сопоставимы с покупкой одного нового троллейбуса - уж модно раскошелиться. С тяговыми, конечно, беда.
А Тамбов - город вовсе не богатый, у нас денег в одну коммуналку вбухивать нужно тоннами, в дороги, в ОТ вкладываться просто не хватит денег.
0
+0 / –0
25.07.2010 12:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> О, тут смысл совсем в другом - поддержать российскаго производителя ПС, а не помочь городам с хиреющим ОТ. Думаю, что программы для поддержки проиводителей спец. частей наврят ли мы дождемся.

Я тоже так думаю, хотя на мой взгляд поддержать производителей трансформаторов тоже можно)))

Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> Затраты на замену всех спецчастей в Тамбове на новые отчественные сопоставимы с покупкой одного нового троллейбуса - уж модно раскошелиться.

Спецчасти не настолько дешевы, а уж тяговая одна стоит как десяток хороших троллейбусов.

Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> А Тамбов - город вовсе не богатый, у нас денег в одну коммуналку вбухивать нужно тоннами, в дороги, в ОТ вкладываться просто не хватит денег.

Тамбов город и не бедный. Да, денег надо вкладывать много, но воровали б меньше и всё б было. В принципе надо просто в бюджет закладывать определённые суммы на конкретные нужды: на дороги столько-то, на социалку столько-то, на коммуналку столько-то, ну и на ОТ конечно немножко. И постепенно всё можно было бы сделать.
0
+0 / –0
25.07.2010 12:44 MSK
Ссылка
AlexT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.07.2010):
> Спецчасти не настолько дешевы, а уж тяговая одна стоит как десяток хороших троллейбусов.

Я имел в виду спецчасти без тяговых подстанций, уж в 4-5 млн. можно втиснуть замену стрелок и прочего.

Цитата (Чока, 25.07.2010):
> но воровали б меньше и всё б было

Вы в какой стране живете?)) В Тамбове и так мало воруют, на что властям жить-то?
0
+0 / –0
25.07.2010 13:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> Я имел в виду спецчасти без тяговых подстанций, уж в 4-5 млн. можно втиснуть замену стрелок и прочего.

Едва ли, на весь Тамбове 4-5 млн. не хватит.

Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> Вы в какой стране живете?)) В Тамбове и так мало воруют, на что властям жить-то?

Это на троллейбусных закупках мало воруют, а вообще от души гребут)
0
+0 / –0
25.07.2010 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 1069 · Локальный редактор
Цитата (AlexT, 25.07.2010):
> Программы 70 на 30 больше не будет

Значит она только на 2 года была? И почему не будет?


Цитата (Чока, 25.07.2010):
> не настолько город бедный, чтоб троллейбусов не смог купить

ну будем надеяться, что в год по 3-4 троллейбуса будут приходить хоть))
+1
+1 / –0
25.07.2010 22:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Александр Олейников, 25.07.2010):
> Значит она только на 2 года была? И почему не будет?

Она была на год, в 2009-ом. В 2010-ом её решили продлить, но с вдвое меньшим бюджетом. На 2011-ый пока ничего не говорили, вполне вероятно, что её не будет. В принципе в обязанности федерального центра не входит оплачивать ПС городского транспорта и коммунальную технику, это была программа поддержки производителей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.