TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ВоронежТрамвайная сеть и инфраструктура
Южно-Моравская улица

Автор: JaReD · Курск           Дата: 11 апреля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.04.2010 09:33 MSK
Просмотров — 1241

Подробная информация

Комментарии · 29

21.04.2010 11:43 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Ощущение, будто люди ждут трамвай...
+6
+6 / –0
21.04.2010 11:53 MSK
Ссылка
омск ата · Омск
Нет фотографий
скорее всего это единственная улица, где ничего не демонтировали. только остатки контактной сети напоминают о том ,что эта линия законсервирована. а по таким рельсам трамваи могут ходить.
0
+0 / –0
21.04.2010 12:14 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
Цитата (омск ата, 21.04.2010):
> скорее всего это единственная улица, где ничего не демонтировали.

Далеко не единственная...
0
+0 / –0
21.04.2010 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (омск ата, 21.04.2010):
> скорее всего это единственная улица, где ничего не демонтировали.

посмотрите, всё это цело (кроме главных улиц и пересечений с дорогами) http://transphoto.ru/articles/660/
0
+1 / –1
21.04.2010 17:10 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Целостность инфраструктуры нарушена.
Передвижение трамваев так или иначе невозможно.

Причины - снятие всех рельсов в ТрамПарке-3, а также демонтаж развязки Ворошилова-Матросова около депо. Передвижение 311 вагона (даже если его поставить на ход, и вытащить из депо) невозможно даже по маршруту "Острогожская - Перхоровича".
0
+1 / –1
21.04.2010 18:00 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Люди наслаждаются "удобством" автобусов и троллейбусов.
0
+0 / –0
21.04.2010 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 76
Навеяло смотря на фото - а вдруг он приедет... ;-) Надо только очень сильно этого захотеть!
+4
+5 / –1
21.04.2010 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо было спросить людей: "А как вам без трамвая?" :(...
–1
+0 / –1
21.04.2010 18:56 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
интересно, а что это такое к контактной сети подключено и уходит куда0то влево:?
0
+0 / –0
21.04.2010 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (Мудрый Каа, 21.04.2010):
> невозможно даже по маршруту "Острогожская - Перхоровича".

Зато можно ВРТТЗ - Новгородская - ВРТТЗ :)
0
+1 / –1
21.04.2010 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Tassadar, 21.04.2010):
> интересно, а что это такое к контактной сети подключено и уходит куда0то влево:?

Фидер. А то, что ближе к фотографу - пост.
+1
+1 / –0
21.04.2010 19:50 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (Даниил Александров, 21.04.2010):
> Надо было спросить людей: "А как вам без трамвая?" :(...

Я даже знаю как эти люди ответят:) Вас с таким вопросом не поймут скорей всего...Ибо активная дееспособная часть населения Воронежа уже забыла про трамвай и давно уже, задолго до закрытия им не пользовалась. Так что ответ 90% Воронежцев на этот вопрос будет НОРМАЛЬНО!Или: ВСЁ РАВНО. Что сути не меняет.
Конечно же наши "эксперты", господа Р. Васильев и А.Фурсов будут разубеждать в этом. Возможно приведут данные каких то соцопросов. Но верить им по данному вопросу просто смешно и наивно.
+4
+5 / –1
21.04.2010 20:01 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
интересно! тут электричечиство есть?
–3
+1 / –4
21.04.2010 20:25 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Мне мой знакомый житель Воронежа (сейчас бывший)ответил так: "А на хрен он там нужен?". При условии, что он оттуда уехал, в начале 2000-х.
0
+1 / –1
21.04.2010 21:04 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (А. С., 21.04.2010):
> Ощущение, будто люди ждут трамвай...

Здесь люди трамвая ждать не могут по определению:) Сзади фотографа к/ст "Перхоровича". На фото слева была высадка перед кольцом. Посадка на трамвай была справа за спиной фотографа.
0
+0 / –0
21.04.2010 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 186
Извините, что немного не в тему, но:
был недавно на ВРТТЗ (http://transphoto.ru/articles/662/), место где был веер выровняли, убрали все деревья... приготовили для чего то площадку
0
+1 / –1
21.04.2010 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Студент71, 21.04.2010):
> Конечно же наши "эксперты", господа Р. Васильев и А.Фурсов будут разубеждать в этом. Возможно приведут данные каких то соцопросов. Но верить им по данному вопросу просто смешно и наивно.

Соцопросы я проводил сам в 2008 году. Опросил примерно 300 человек в трамваях и еще 200 человек в центре (ост. Кольцовский сквер). Но это старые данные и на них я никогда не опирался.

Зато я прекрасно помню набитый битком трамвай в час пик 3 апреля 2009 года. Я выложу эту видеозапись в скором времени. И еще постоянно в 2009 и 2008 г.г. видел забитые трамваи.

Так что я опираюсь на факты. А вы играете на эмоциях ;)
+2
+3 / –1
22.04.2010 00:15 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Андрей, ты извини, но мне почему-то кажется, что забитые битком трамваи и сейчас являются ночами на городские улицы. То у Машмета пробежит полная "десятка" с лопатами из форточек. То на Заставе прогремит поезд Х + М + М с рабочими завода им. Коминтерна. То измученный коломенский вагон 1926 года пробежит под немецкими бомбами на спасительный Левый берег. Они уже никогда не уйдут с улиц, их можно встретить под утро, когда город еще спит. Ты про это говорил?
–4
+0 / –4
22.04.2010 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 186
нет. он говорил про напитые трамваи в часы пик!!!
Единица до последних дней жизни до ВРТТЗ ходила практически набитая
Восьмерка до последних дней жизни собирала много народу от ВРТТЗ к заводам, даже когда выпуск был по пару вагонов в день в час пик люди узнавали точное расписание трамвая и ждали его. А потом в один прекрасный день куча народу не дождалась трамвая, приходилось ездить на 81 в "круголя", потом пустили халяву № 30 и людям пришлось ходить пешком до донской, что бы на него сесть... Ну а сейчас эти все заводы почти полностью сокращены, пасажиропотака этому маршруту большого не было бы..
+2
+2 / –0
22.04.2010 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Фурсов Андрей, 21.04.2010):

> Соцопросы я проводил сам в 2008 году. Опросил примерно 300 человек в трамваях и еще 200 человек в центре (ост. Кольцовский сквер). Но это старые данные и на них я никогда не опирался.

Ты хоть с такими понятием как репрезентативность выборки знаком? Для г. Воронежа надо опросить минимум 1500 человек, причем примерно в одинаковых количествах для разных социальных и возрастных групп. По технике соцопроса зачем-то двух-, трехтомные книги издают, и зачем только...тут вот вышел, 300 человек спросил - и готово.

> Зато я прекрасно помню набитый битком трамвай в час пик 3 апреля 2009 года. Я выложу эту видеозапись в скором времени. И еще постоянно в 2009 и 2008 г.г. видел забитые трамваи.

Хватит врать. Это был флэш-моб, организованный КВзТ, потому что пошла информация, что с 3-го апреля трамвай закроют, собрались господа из группы "В контакте" вот и вся потеха, при желании могу привести ссылку. Причем в трамвае было от силы с десяток случайных пассажиров.
–3
+1 / –4
22.04.2010 09:43 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Губин Александр, 22.04.2010):

> Хватит врать. Это был флэш-моб, организованный КВзТ

А это уже паранойя - везде, где хоть что-то расходится с представлениями об окружающей действительности (которые разумеется охватывают её на 100%) теперь некоторым уже постоянно мерещится КВзТ.

http://transphoto.ru/photo/159972/

Теперь буду хоть знать, какой широкий состав населения входит в КВзТ. :)
+2
+2 / –0
22.04.2010 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Роман Васильев, 22.04.2010):

> А это уже паранойя - везде, где хоть что-то расходится с представлениями об окружающей действительности (которые разумеется охватывают её на 100%) теперь некоторым уже постоянно мерещится КВзТ.

Ну в отличие от некоторых у меня нет синдрома 2 апреля. И вообще-то речь шла конкретно про 3 апреля.

> http://transphoto.ru/photo/159972/

Считать умеем? В трамвае едет около 40-45 человек, можно прекрасно посчитать по силуэтам. Сидений-то половина оторвано, вот и стоят люди. Видимо 40 человек при номинальной вместимости вагона в 180 человек теперь называется "трамвай битком". Буду знать.
–2
+0 / –2
22.04.2010 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Губин Александр, 22.04.2010):
> Ну в отличие от некоторых у меня нет синдрома 2 апреля. И вообще-то речь шла конкретно про 3 апреля.

Никакого флешмоба тогда не было - флэшмоб, когда собираются человек 50 и больше. В тот раз собралось около 15-17 человек, и мы доехали до Вокзала. По Матросова ехало человек 8 любителей, остальные разошлись к тому времени.

В марте-апреле 2009 года очень много молодежи ездило в трамваях. Не скрою, была и специальная встреча "В контакте", в которую записалось около 14 тысяч человек. Но дата изначально была названа - 24 апреля.
0
+0 / –0
22.04.2010 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (VLM124, 21.04.2010):
> Мне мой знакомый житель Воронежа (сейчас бывший)ответил так: "А на хрен он там нужен?". При условии, что он оттуда уехал, в начале 2000-х.

если посмотреть в общем на все наши сети, в 90 % это верная оценка
+1
+1 / –0
22.04.2010 19:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Губин Александр, 22.04.2010):
> Ну в отличие от некоторых у меня нет синдрома 2 апреля.

Это была как раз ирония над подобными ожиданиями (хотя, из-за синдрома "вечной войны" её "некоторые" могли и не разглядеть). Так что увы, мимо.
0
+0 / –0
22.04.2010 20:44 MSK
Ссылка
ТЧМП · Воронеж
Нет фотографий
Ребята, нужно что -то делать, пока ещё не всё пропало. Как железнодорожник, хоть и в отставке, считаю, что шанс ещё есть!
0
+1 / –1
10.05.2010 14:00 MSK
Ссылка
Tatra-3SU · Воронеж
Нет фотографий
Что вы, как рыночные торговки, переругиваетесь?И не надо переходить на личности, пытаясь унизить кого либо своими "высокими познаниями" и разного рода умными словечками, вы-то, что сами сделали для возрождения электротранспорта?!Прав ТЧМП, надо КОНКРЕТНО что-то делать.Я не знаю как "бывшим" воронежцам, а мне ОЧЕНЬ БОЛЬНО, да и не только мне одному, смотреть на всё ЭТО, творящееся в Воронеже!
0
+0 / –0
14.05.2010 19:07 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Воронежцы, подскажите! Многие говорят что в Воронеже трамвай нахрен не нужен был, и закрытия многие не заметили. Но мне всегда как фанату Воронежского трамвая было интересно-так это или нет. Я никогда не бывал в Воронеже, но всегда следил за происходящим. Очень печально, что закрыли... Такая система была...(
0
+0 / –0
14.05.2010 19:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там толстые маршруты убили в начале нулевых, потому "на момент закрытия" никому не нужен был. А вот раньше... :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.