TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 2109
  Севастополь ЗиУ-682В [В00] № 2109 
Троллейбусное депо № 2

Автор: Анатоль · Белград           Дата: 16 апреля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.04.2010 06:20 MSK
Просмотров — 352

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В [В00] № 2109

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:03.10.2001
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:01.1987
Заводской №:27809
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.04.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2013
Примечание:До 03.10.2001 — Депо-1, 1109. С 12.04.2011 — Депо-1; с 19.10.2012 — Депо-2
Списан как №2341

Параметры съёмки

Модель камеры:u740,S740
Время съёмки:16.04.2010 15:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.04.2010 12:15 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
А зачем веревки в дверь всунули???
+1
+1 / –0
17.04.2010 13:07 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Цитата (Franky, 17.04.2010):
> А зачем веревки в дверь всунули???

Тот же вопрос!

Кстати в депо №1 нулевой ряд уже порезан! Остались одни головы, хотя днём ранее нехватало только крыш... За один день управились! Всё остальное распилят сегодня причём пилят их на своих местах, а не так как раньше отволакивая под забор!

И ещё, вчера сидя в 1133 на конейчной в камышах я пронаблюдал как жигули тащила за собой расквашеный "эталон" (109а)! Вот и ещё на одного инвалида стало меньше!
0
+0 / –0
17.04.2010 14:24 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Franky, 17.04.2010):
> А зачем веревки в дверь всунули?

Для удобства.Так перегонщику не придётся обходить троллейбус,чтоб снять токоприёмники.Разучились на крышу забрасывать...
+1
+1 / –0
17.04.2010 17:23 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Анатоль, 17.04.2010):
> Разучились на крышу забрасывать...

Да, это целое искусство) видел часто как у многих не получается перебросить верёвку, она зацепляется за лиры или так просто на крыше остаётся и водители с матерным сопровождением лезут на крышу доставать её))
+1
+1 / –0
17.04.2010 17:45 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Называется это-"посетите крышу".А в 80е годы если машина была без лебёдок,то верёвки должны были лежать посередине крыши.Если они свисали по борту-это было нарушением (мотивировалось безопасностью,вроде какой-то бешеный мотоциклист когда-то зацепился за висящую по борту верёвку и разбился)
+2
+2 / –0
17.04.2010 22:51 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Я в Херсоне попрактиковался в забрасывании веревок на крышу (точнее, у них там резиновые тросы, очень необычно). Вначале не получалось, а потом, после небольшого урока, понял, как надо их подбрасывать. :) В принципе, быстро можно научиться. В Херсоне сбоку веревки почти не свисают - их в основном на крышу кладут. Кстати, это еще и красивее внешне, чем когда вдоль борта веревка болтается.
+1
+1 / –0
17.04.2010 23:43 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А у нас в Запорожье на оборот, многие, стали зацеплять веревку с левого буку борта, как на севастопольских машинах, а раньше тоже закидывали на крушу.
Что бы закинуть, веревку надо чуть намотать, как бы из двух сделать одну, а затем, подпрыгнув закинуть на крышу..))))
0
+0 / –0
18.04.2010 00:06 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Цитата (Вололя, 17.04.2010):
> Что бы закинуть, веревку надо чуть намотать, как бы из двух сделать одну, а затем, подпрыгнув закинуть на крышу..)

Точно,так и делали.А ещё на крыше делали дуги,чтоб верёвка не попадала в люки.
0
+0 / –0
19.04.2010 14:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
А у нас ШУ используют и ничего, нормально.
0
+0 / –0
20.04.2010 00:20 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Все Шкоды в Севастополе были с ШУ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.