TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 060
  Киев Tatra T6B5SU № 060  —  маршрут 35, СМЕ 060+061
Вулиця Миропільська
Работает на втором пантографе.

Автор: Anton · Киев           Дата: 4 апреля 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.04.2010 04:59 MSK
Просмотров — 683

Подробная информация

Оценка

Киев, Tatra T6B5SU № 060

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178774
Текущее состояние:Списан (27.08.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2017
Примечание:Отправлен на КЗЭТ
ПСР 10.2015
Ранее СМЕ 060+062
До 12.2017 — СМЕ 060+061

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:04.04.2010 16:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:6.42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

09.04.2010 10:50 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Питание в первый вагон подается по контактам сцепки?
+1
+1 / –0
09.04.2010 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
да. Единственный минус такой схемы - перевод автострелок происходит практически под колесами первого вагона
+2
+2 / –0
09.04.2010 17:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Видел на днях,такое редко бывает.Последний раз видел года два назад на сцепке 050-051.
0
+0 / –0
09.04.2010 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Цитата (Yufit, 09.04.2010):
> Питание в первый вагон подается по контактам сцепки?

ну а как ещё ?
+2
+2 / –0
09.04.2010 20:34 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Blek, 09.04.2010):
> Видел на днях,такое редко бывает.Последний раз видел года два назад на сцепке 050-051.

Обычно так делают при поломке токосъемника на 1-м вагоне. Другое дело СМЕ из ЗИУ-682, на них кажется всегда рога поднимают именно на 2-м вагоне.
При наличии межвагонного высоковольтного соединения для системы абсолютно без разницы, на каком вагоне работает токосъемник.
+3
+3 / –0
09.04.2010 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас так же работала СМЕ №160+136 по такому принципу, до некоторого времени...
0
+0 / –0
09.04.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Да не обязательно ЗиУ-9, на большинстве троллейбусных СМЕ подняты штанги на второй машине. Противоположных примеров не припомню, но не исключаю таковых.
0
+0 / –0
09.04.2010 22:53 MSK
Ссылка
tomas · Прага
Нет фотографий
CME - что это значит? Спасибо
CME - co to znamená? Děkuji
:-)
0
+0 / –0
09.04.2010 22:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Система многих едениц
0
+0 / –0
09.04.2010 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Grammar Nazi негодуэ: Система многих едИниц.
–1
+1 / –2
09.04.2010 23:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А, конечно :)
Пятница, не соображаю уже :)
+1
+1 / –0
10.04.2010 17:46 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.04.2010):
> Да не обязательно ЗиУ-9, на большинстве троллейбусных СМЕ подняты штанги на второй машине. Противоположных примеров не припомню, но не исключаю таковых.
ИМХО так делается в целях удобства обслуживания штанг. (чтобы добраться на них на 1-м вагоне, надо снимать ограждение межвагонного соединения, перелазить через кабели.
У нас в Новосибирске они иногда ходили с поднятыми штангами на первом вагоне - при поломках их на втором (в противоположность трамвайным СМЕ)
0
+0 / –0
10.04.2010 22:54 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Возомнил себя электричкой ^^
0
+0 / –0
10.04.2010 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (XAN, 10.04.2010):
> Возомнил себя электричкой

Типа с высоковольтной шиной?:)
0
+0 / –0
12.04.2010 08:55 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.04.2010):
> Цитата (XAN, 10.04.2010):
> > Возомнил себя электричкой
>
> Типа с высоковольтной шиной?:)

С задним пантографом, на железке так обычно делают - что б в случае чего не посносило другие пантографы.
0
+0 / –0
12.04.2010 13:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (XAN, 12.04.2010):
> С задним пантографом, на железке так обычно делают - что б в случае чего не посносило другие пантографы.

И не задело другие жизненно важные орагны на крыше электровоза.
0
+0 / –0
12.04.2010 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Дык так то электровоз, это понятно. Кстати, когда электровозы работают в СМЕ, на всех, кроме последнего обычно поднят именно передний пантограф - чтобы не повредить прожектор и лобовуху следующего за ним электровоза.
0
+0 / –0
23.04.2010 01:33 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (tomas, 09.04.2010):
> CME - что это значит? Спасибо
> CME - co to znamená? Děkuji

Цитата (Santehnik, 09.04.2010):
> Система многих единиц

Multiple-unit train control

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%85_%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86
http://en.wikipedia.org/wiki/Multiple-unit_train_control
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.