TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1109
  Киев Киев-12.03 № 1109  —  маршрут 1
Проспект Науки
Сложился на маршруте...

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 4 апреля 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.04.2010 01:01 MSK
Просмотров — 897

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
Davies+1
aleksey 5657+1
Kovalski+1
kamaz+1
nss991+1
Влад96+1
Роман Романов+1
Сергей Иванов+1
Трёхгранка+1
motoprogger+1
К-1+1
Chip-Kursk+1
Shon+1
Дима Ягодкин+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Рябов+1
Alex Shcherbina+1
alex95+1
Сэм+1
AVB+1
Никита Осипов+1
Лев Мощевитин+1
Dimas-pjas+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Karol95+1
Jan de Vu+1
Sturm+1
Костян+1
Danil Nesterenko+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ярослав Московка+1
Maksimus+1
misa+1
Константин Марков+1
YaMain+1
Абрам+1
Nevidimka+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Technicman+1
Александров Николай+1
Anton_Abramov+1
Андрей Харьковой+1
Станислав Слепухин+1
робот+1
Лагутин И.Б.+1
Silvish+1
LAEN+1
sav2403+1
Andruschka1985+1
krapachino+1
Steve+1
Ikarus_1995+1
GPS_27+1
Игорь114+1
Сергей Транзит+1
ZZ-TOP+1
Станислав+1
Helgi+1
Грачев Дима+1
SaSHOK+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
Игорёха+1
A. V.+1
Алексей Разуменко+1
anton121+1
AS+1
СтаС+1
Kot-Fedot+1
Mettal+1
ктм+1
Александр Конов+1
Euros+1
АлекSандр+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Яловой+1
RGB+1
Lancery+1
Транспортник+1
maxiWELL+1
Щукин Д.+1
Aztec+1
HAnS+1
CityVepr+1
48+1
Илюха_ЛэП+1
Sentinel+1
Seriy+1
Роман-Стефаний+1
Bombik+1
TFA+1
Евгений Михайлов+1
лихвар+1
moles+1
Дмитрий Михайлов+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Недашковский+1
Aleks+1
tavalex2007+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Казыкин+1
Anton+1
nic+1
Борис Кораблёв+1
Пианист+1
Santehnik+1
Дальнобойщик+1

Киев, Киев-12.03 № 1109

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:28.04.2001
Модель:Киев-12.03
Построен:2001
Заводской №:3018
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.04.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2018
Примечание:С 11.04.2018 — АП7
СР 03.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:04.04.2010 16:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

05.04.2010 01:41 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
А по подробнее?
+4
+4 / –0
05.04.2010 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 16
Да, хотелось бы узнать подробности!
0
+1 / –1
05.04.2010 17:47 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Подробнее в соседнем фото, цитирую:

(Антон Киевский, 05.04.2010):
> Ехал по маршруту на подьем просп. Науки и что-то случилось с узлом сочленения. Машину начало ''сворачивать''. Информация от кондуктора, больше ничего не известно. Водитель закрыл машину и ушел. Вечером видел как ее тащил КРАЗ по улице Грабовского.
0
+0 / –0
05.04.2010 17:59 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
У него привод на две оси?
0
+0 / –0
05.04.2010 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да.
0
+1 / –1
05.04.2010 22:45 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (dimondk27, 05.04.2010):
> Да, хотелось бы узнать подробности!

У автобусов и троллейбусов, в случае, если ось прицепа является ведущей или одной из ведущих, в узле сочленения расположены два компенсирующих силовых гидро или пневмоцилиндра(чаще второе). В случае выхода из строя одного из них и получается то, что мы наблюдаем на фото. Правда обычно такое происходит после предельного складывания автобуса или троллейбуса. На крутых поворотах или при маневрах задним ходом. Один из цилиндров заклинивает в сжатом положении.
+2
+2 / –0
05.04.2010 22:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Alex_museum, 05.04.2010):
> У автобусов и троллейбусов, в случае, если ось прицепа является ведущей или одной из ведущих, в узле сочленения расположены два компенсирующих силовых гидро или пневмоцилиндра(чаще второе). В случае выхода из строя одного из них и получается то, что мы наблюдаем на фото. Правда обычно такое происходит после предельного складывания автобуса или троллейбуса. На крутых поворотах или при маневрах задним ходом. Один из цилиндров заклинивает в сжатом положении.

НЯЗ, если ведущих - два, то необязательно. Никогда не слышал, что в 15Тр, ЮМЗ Т1 и К12 есть гидравлика.
0
+0 / –0
06.04.2010 00:03 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Цитата (Alex_museum, 05.04.2010):
> в узле сочленения расположены два компенсирующих силовых гидро или пневмоцилиндра(чаще второе)

Это на Рено,МАНах,Сканиях,Каросах и т.д.у которых двигатель сзади и мост прицепа ведущий,стоят такие прибамбасы.На "отечественных" гармонях таких наворотов нет.
0
+0 / –0
06.04.2010 00:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Если два, то как раз без цилиндров, потому что компенсирующими являются тяговые моменты ведущих колёс мостов тягача и прицепа.

Тут по полложению на дороге судя он явно откатился назад и сложился в откате.
0
+0 / –0
06.04.2010 00:43 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
А в случае если средний мост пробуксует и задний даст натяг, то по логике он сложится, значит всё равно должны быть удерживающие цилиндры. Иначе это барахло на дороге!
0
+0 / –0
06.04.2010 01:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Радеев Виталий, 06.04.2010):
> А в случае если средний мост пробуксует и задний даст натяг, то по логике он сложится, значит всё равно должны быть удерживающие цилиндры. Иначе это барахло на дороге!

Не знаю, как оно поведёт себя в повороте в описанной ситуации, а в прямой задний мост просто вытолкнет вперёд буксующий средний и ничего никуда не сложит - ни разницы усилий не будет, ни вектора. В кривой, по идее, может и сложит, но о таких проблемах никогда не слышал. Базовая модель Шкода 15Тр, с которой конструктивно это срисовано, всегда считалась очень удачной. Видимо у расторможенной машины даже в повороте фактор разницы усилий между тянущим задним и буксующим средним работает не на боковое выталкивание среднегно моста, а на выкатывание его вперёд и обеспечение сцепления его с дорогой.
0
+0 / –0
06.04.2010 01:42 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
Вот по этому и подумал, что что-то ещё должно способствовать этому, какой-то другой механизм.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.