TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7085
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7085  —  маршрут 23
Новочеркасский проспект
Свеженький, после покраски

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 2 апреля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.04.2010 22:10 MSK
Просмотров — 397

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7085

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:10.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1993
Заводской №:1348
Текущее состояние:Списан (06.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2019
Примечание:До 10.2009 — ТП-1, 1043; до 01.2003 — ТП-4, 4035
Учебная кабина
КР ПТМЗ 03.2004 г.
Фатально повреждён при сходе 28.11.2018:
https://pp.userapi.com/c845122/v84512217...JQldQQ.jpg
https://sun9-6.userapi.com/c635103/v6351...1G3few.jpg

Комментарии · 9

04.04.2010 22:11 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
я вот никак не пойму, чего вы молитесь этим сараям??? чем они такие особенные?
–11
+1 / –12
04.04.2010 22:16 MSK
Ссылка
Arsenicum · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кто молится? Это основная модель трамвая в нашем городе!
+4
+4 / –0
04.04.2010 22:17 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
+1, вот я тоже не понимаю! Когда мелкий был, увидел сериал "Улицы Разбитых Фанарей" и в нем трамваи я мягко говоря удивился
–1
+1 / –2
04.04.2010 22:17 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (KNS, 04.04.2010):
> чем они такие особенные?

Тем, что других в ближайшее время не предвидится.
0
+0 / –0
04.04.2010 22:21 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
им никто и не молится, да и особо нечему молится. Но вагоны этой модели заслуживают большого уважения, так как фактически на этих вагонах Петербургский трамвай хоть как-то протянул самые худшие годы своего существования в городе.
И стоит заметить, что несмотря на ужасное обслуживание вагонов, они массово выжили и продолжают резво бегать, а также следует заметить, что вагоны прошедшие КВР -выглядят как новенькие, да и уровень комфорта крайне вырос!
+5
+6 / –1
05.04.2010 02:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (KNS, 04.04.2010):
> я вот никак не пойму, чего вы молитесь этим сараям??? чем они такие особенные?

Если вы давно посещаете этот сайт, то должны знать, что мы молимся не ЛВС-86, а ЛМ-68 (без М). Даже фото есть :) Хотя лично я обожаю ЛВС-66.
+1
+1 / –0
06.04.2010 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да, ЛВС-66 - лучший трамвай, выехавший когда-либо из ворот на Литовскую(или Чугунную? ;-))улицу...
0
+0 / –0
06.04.2010 22:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 06.04.2010):
> Да, ЛВС-66 - лучший трамвай, выехавший когда-либо из ворот на Литовскую(или Чугунную? ;-))улицу...

Вас послушать, так ЛМ-57 доставлялись в трампарки трейлерами и вертолётами :)
0
+0 / –0
06.04.2010 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 180
Забыл написать ИМХО ;-) В моей иерархии ЛМ-57 ненамного, но все же чуть ниже ЛВС-66.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.