TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай
Вулиця Борщагівська
Все замерло...

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 2 апреля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.04.2010 00:55 MSK
Просмотров — 791

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ6
Время съёмки:02.04.2010 16:32
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

03.04.2010 01:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На этом участке давно уже.
Всё работы ведутся на участке КД-ИЛ
0
+0 / –0
03.04.2010 11:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Тут только долго в песочке в своё время копались!
0
+0 / –0
03.04.2010 11:49 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Всё сделано ХАЛТУРНО!
С такими темпами там работы ещё на год.
0
+0 / –0
03.04.2010 11:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kot-Fedot, 03.04.2010):
> Всё сделано ХАЛТУРНО!

Конкретно тут еще не сделано ничего.
+2
+2 / –0
03.04.2010 18:33 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
А может затишье перед бурей?
0
+0 / –0
03.04.2010 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Буря сейчас на пусковом участке.
+1
+1 / –0
04.04.2010 02:04 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Товарищи киевляне, объясните мне на таких рельсах развить выше 60 км/ч возможно чтоб из стороны в сторону не кидало кузов и с ними пассажиров в вагоне.
0
+0 / –0
04.04.2010 12:45 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (taras, 04.04.2010):
> Товарищи киевляне, объясните мне на таких рельсах развить выше 60 км/ч возможно чтоб из стороны в сторону не кидало кузов и с ними пассажиров в вагоне.

Вполне спокойно. Стыки все провариваются - http://transphoto.ru/search.php?cid=all&type=0&num=&place=&route=¬es=%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2&konk=0&aid=4120&anydate=1&anypub=1&order=3
Используются специальные термокмпенсаторы - http://transphoto.ru/photo/189780/
крепления рельсов с резиновыми вставками - http://transphoto.ru/photo/170890/
0
+0 / –0
04.04.2010 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За год ничего не изменилось.
0
+0 / –0
05.04.2010 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут интересно лас с рельсов не сойдет?
0
+0 / –0
05.04.2010 17:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Какой еще лас?
0
+0 / –0
09.04.2010 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 477
Наверное ЛВС. :)
0
+0 / –0
20.04.2010 20:02 MSK
Ссылка
Toha · Киев
Фото: 4
Цитата (taras, 04.04.2010):
> Товарищи киевляне, объясните мне на таких рельсах развить выше 60 км/ч возможно чтоб из стороны в сторону не кидало кузов и с ними пассажиров в вагоне.

Ну по тройке ездили же, на таких. И не кидало, А ведь не только от пути зависит, но еще и от состояния вагона(его ходовой части) кстате которая и убивает путь сильнее чем новый вагон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.