TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5802
  КиевTatra T3SU № 5802  —  маршрут 5
Набережне шосе
К сожалению, этой линии вдоль Днепра скоро уже не будет...

Автор: Anton · Киев           Дата: 8 марта 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.03.2010 00:53 MSK
Просмотров — 595

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5802

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171726
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.2004 — ЛД
Фото 11.05.05, автор — kostas
КВР КЗЭТ 2008
СР 11.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:08.03.2010 17:36
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:7.059 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

27.03.2010 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 16
Как скоро не будет? Когда будет демонтаж???
0
+0 / –0
27.03.2010 02:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Может, случится чудо и этого космонавта Янукович выгонит втришеи.Может,это и спасет линию,ну,по крайней мере отсрочит её демонтаж. Надежда умирает последней.Лучше трамвай, чем сеть всяких секс-борделей на Набережной,где никто и никогда ничего серьезного не строил.
+9
+9 / –0
27.03.2010 11:50 MSK
Ссылка
Мамед · Воронеж
Фото: 13
А что на набережной собираются строить?
+1
+1 / –0
27.03.2010 11:53 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Очередную фиговину типа отеля.
+1
+3 / –2
27.03.2010 11:59 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Какова длина трамвайной системы Киева?
–1
+0 / –1
27.03.2010 13:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нажми на "Киев" и прочитай:)
+1
+1 / –0
27.03.2010 14:07 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
надеюсь,отстоим линию!
+2
+2 / –0
27.03.2010 14:32 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 27.03.2010):
> Нажми на "Киев" и прочитай:)

Там за 2008 год. Думал может, что поменялось.
–1
+0 / –1
27.03.2010 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну отними 11 км СТ1 и ~7 км СТ2 :)
0
+0 / –0
27.03.2010 17:02 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> К сожалению, этой линии вдоль Днепра скоро уже не будет...

А можно поподробней?

Спасибо.
0
+0 / –0
27.03.2010 17:40 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
После "обрезания" моста Патона, не представляю, кого может возить данный маршрут? Разве что с Почтовой на метро "Днепр". А как было здорово ещё с десяток лет назад!
0
+0 / –0
27.03.2010 19:24 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Скажите пожалуйста ,а по этой линии что ,никто не ездит?
Или причина её демонтажа просто тупо построить отель?
0
+0 / –0
27.03.2010 20:35 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Supertram, 27.03.2010):
> Скажите пожалуйста ,а по этой линии что, никто не ездит?
> Или причина её демонтажа просто тупо построить отель?

После ликвидации трамвайной линии, связывающей берега Днепра, пассажиропоток сильно сократился. А построить отель в центре города, совершенно не заботясь о транспортной ситуации в районе - типичное поведение постсоветского нувориша.
0
+0 / –0
27.03.2010 21:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там не в отеле дело. Отель трамваю не мешает.
Эти гаврики собрались снимать контрактовую площадь(типа сделать пешеходной, ага), а конечную трамваев перенести на валы.


Цитата (Сергей Савчук, 27.03.2010):
> кого может возить данный маршрут?

Пляжников на пляжи. По выходным летом он очень хорошо забивается.
+ рабочих утром немало везет. Вобщем поток там небольшой, но стабильный.
0
+0 / –0
27.03.2010 22:52 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 27.03.2010):
> Там не в отеле дело. Отель трамваю не мешает.

Зато трамвай мешают отелю.
0
+0 / –0
27.03.2010 22:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Трамвай им тоже особо не мешает. Даже наоборот, не будет автострады прямо под окнами.
0
+0 / –0
27.03.2010 23:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Трамвай им всё-таки мешает. Не будет рельс - будет больше места под строительство (ну или для парковки под построенным).
0
+0 / –0
28.03.2010 00:36 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 27.03.2010):
> Трамвай им тоже особо не мешает. Даже наоборот, не будет автострады прямо под окнами.

А будет трамвай. Для наших застройщиков это даже хуже... Я уверен, что они обоими руками за снятие трамвая. + не забывате нормы по размещению зданий относительно источников шума.
0
+0 / –0
28.03.2010 01:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 28.03.2010):
> А будет трамвай.

Трамвай раз в 30 минут лучше чем машина раз в секунду. Всё-же я считаю что основная проблема это снятие контрактов, а не этот отель.
0
+0 / –0
28.03.2010 04:50 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ну ведь кольцо на Контрактовой в том месте, где оно есть сейчас для 12, 14, 18, 19-го в конце концов можно перенести (закрыв нынешнее у самсона и кольцо 5-го), но построив левый поворот там где сейчас пятерка движется в направление к Почтовой, выезжая с закольцовки, пересекает проезжую часть. При этом жертвуются по сути только пути отстоя, но сама линия сохраняется. На месте колец появляется та самая вожделенная пешеходная зона просто обрамленная трамвайными путями. Для отметок у диспетчера и отстоя/отдыха вагонов по тм.14,15 и т.п.... можно использовать незадействанный путь на Нижнем Валу (быв. конечная 11), перенаправив его в направление "к Глубочицкой" и врезав две стрелки для заезда выезда на него. Пятый в данном случае можно разворачивать на имеющихся стрелках по Фрунзе в месте разделения/схождения двухпутного и однопутного участков. Там мог бы отмечаться и 12-й.
0
+0 / –0
28.03.2010 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 21
Чтоб не потерять трамвай в Киеве, я предлагаю вам обратится к Гансу Рату - президенту МСОТ, который ещё в 2004-м году ругался с тогдашним премьером Януковичем за эту линию!!!
Я, как студент Харьковской национальной академии городского хозяйства, был на конференции по проблемам МГПТ с его участием. Он может помочь...
0
+1 / –1
28.03.2010 11:44 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Santehnik, 28.03.2010):
> Цитата (XAN, 28.03.2010):
> > А будет трамвай.
>
> Трамвай раз в 30 минут лучше чем машина раз в секунду. Всё-же я считаю что основная проблема это снятие контрактов, а не этот отель.

Трамвай оказывается прямо под окнами, а дорога - вдалеке. Если построят отель, то никто ее уже не расширит.
0
+0 / –0
28.03.2010 13:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Жорник Василий, 28.03.2010):
> Януковичем
Ключевое слово.
0
+1 / –1
28.03.2010 14:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (XAN, 28.03.2010):
> а дорога - вдалеке. Если построят отель, то никто ее уже не расширит.

Расширять как раз будут, если снимут. Об этом уже не первый год говорится :)
0
+0 / –0
29.03.2010 17:27 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Линию, возможно еще и удастся отстоять. По крайней мере говорил с руководством КПТ там за нее борются, хотя особых надежд и не питают. Надежда, в основном, на Януковича, что он Космоса с Лесиком все-таки образумит.
0
+0 / –0
30.03.2010 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Дима82, 29.03.2010):
> Линию, возможно еще и удастся отстоять. По крайней мере говорил с руководством КПТ там за нее борются, хотя особых надежд и не питают. Надежда, в основном, на Януковича, что он Космоса с Лесиком все-таки образумит.

Надежда на то, что Ганс Рат пожалуется Мишелю Платини, мол местные аборигены-чиновники не хотят втупую выполнять рекомендации Брюссельского офиса МСОТ.
Пишите Гансу, именно он в 2004-м году отстоял линию на Набережном шоссе, с которой Омеля планировал начать акцию "Воронежский трамвай в столице Украины".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.