TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7069
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7069  —  маршрут А
Улица Дыбенко

Автор: Серый · Санкт-Петербург           Дата: 24 марта 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.03.2010 11:49 MSK
Просмотров — 787

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7069

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:08.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1994
Заводской №:1377
Текущее состояние:Списан (04.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.02.2023
Примечание:До 08.2009 — ТП-1, 1022
КР ТмП-1 09.2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:24.03.2010 15:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

25.03.2010 14:16 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Софитов нет.
Это только у нас в Приморском по 2 раза в день рейды с управления?
Вагон без софитов обречен на рапорт.
+3
+3 / –0
25.03.2010 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
У "вас" на Испытателей на днях(кажется в субботу) был засечен какой-то 86К-М по 55 с зеленым и красным софитами :)
+1
+1 / –0
25.03.2010 17:17 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
У "А" 2 жёлтых, что почти равнозначно отсутствию (в темноте не отличишь)
+1
+1 / –0
25.03.2010 20:23 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не два жёлтых, а белый и жёлтый.
+1
+1 / –0
25.03.2010 21:39 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ЛВС-90, 25.03.2010):
> с зеленым и красным софитами :)

Если без подсветки в темноте выбирать, то зеленый от синего почти не отличишь. Видимо впопыхах в парке ставили, а потом времени менять не было, у нас очень мало маленьких пластинок под вагоны с кузнечиковской мордой.
0
+0 / –0
25.03.2010 21:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Владимир Степанов, 25.03.2010):
> Вагон без софитов обречен на рапорт.

Я ежедневно вижу кучу причин для рапортов ;) Во всех районах города - от самых южных до самых северных :)

Цитата (NeoNavigator, 25.03.2010):
> Не два жёлтых, а белый и жёлтый.

У маршрута №А: "жёлтый А жёлтый". Вариантов "белый N жёлтый" сейчас вообще нет.
0
+0 / –0
25.03.2010 22:53 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
Пути хорошие. Жаль, что трамваи по ним ездят наверно 30 км/ч. Меня это удручает.
0
+0 / –0
26.03.2010 02:29 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Цитата (Sviper, 25.03.2010):
> Пути хорошие. Жаль, что трамваи по ним ездят наверно 30 км/ч. Меня это удручает.

Ну естесственно хорошие, в прошлом году меняли, а ездят медленно, возможно еще не до конца прикатали пути
0
+0 / –0
26.03.2010 05:18 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Sviper, 25.03.2010):
> Жаль, что трамваи по ним ездят наверно 30 км/ч

Не такая плохая скорость для трамвая. Во многих районах города позавидовали бы :) На меня тут недавно рапорт пришёл за 32 км.ч. Управа бдит, надо ползать.
+2
+2 / –0
26.03.2010 10:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Чем объясняют огрничение на новых путях?
0
+0 / –0
26.03.2010 10:45 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (McFly, 26.03.2010):
> Чем объясняют огрничение на новых путях?

Скорее всего дополнительной возможностью лишить премии водителя.
+2
+2 / –0
26.03.2010 11:47 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Цитата (Колобок, 26.03.2010):
> Скорее всего дополнительной возможностью лишить премии водителя.

В яблочко!!! Причем это не только на трамвайчиках, но и на рогатых!
0
+0 / –0
26.03.2010 17:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (McFly, 26.03.2010):
> Чем объясняют огрничение на новых путях?

Объясняют какой-то непонятной бредовой усушкой-утряской - обкаткой продолжительностью около года. Это касается незамощёных путей. На замощёных путях ограничения снимают гораздо быстрее.
К сожалению, Служба пути - одна большая палка в колёсах ГУП ГЭТ СПб, из-за которой вагоны ползают, теряя пассажиров и, соответственно, прибыль и дотации. Жаль, что этого не понимают...
Однако отдельные водители (таскуны), наоборот, начинают жаловаться, что им не хватает времени после снятия ограничений и просят прибавить время на пробег.
0
+0 / –0
27.03.2010 11:45 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Роман Агапитов, 26.03.2010):
> Однако отдельные водители (таскуны), наоборот, начинают жаловаться, что им не хватает времени после снятия ограничений и просят прибавить время на пробег.

Необходимо прибавить время на всех маршрутах. Если ездить руководствуясь существующими правилами и инструкциями, невозможно уложиться в заданный пробег практически ни на одном маршруте. Каждый день и в утро и вечер за нами наблюдает огромная армия дармоедов на "газелях" из ревизорского отдела управления http://s002.radikal.ru/i199/1003/7f/e7446d055e71.jpg. На фото они на Ильюшина пишут за непропуск пешеходов и радаром мерят 5 км.ч. на стрелках. Любая мелочь - и прощай премия. Я стараюсь ездить аккуратно и всё равно за полгода у меня премия была только один месяц, меня это особо не печалит только потому что я с 1 классом на парном ЛВС на перерыве получаю солидную сумму. А как остальные? У людей семьи, дети, а они приносят домой по 15 тысяч рублей....потому что подождали бабушку когда уже двинулись с остановки на светофоре или не доехали полметра до остановочного знака, чтобы на высаживать людей в лужу.
0
+0 / –0
27.03.2010 17:40 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Спасибо Владимир за фото, "наших героев" надо знать в лицо!
0
+0 / –0
27.03.2010 19:33 MSK
Ссылка
zIL3701 · Санкт-Петербург
Фото: 33
Цитата (Владимир Степанов, 27.03.2010):
> Каждый день и в утро и вечер за нами наблюдает огромная армия дармоедов на "газелях" из ревизорского отдела управления

К выше написанному могу добавить то, что за работой общественного транспорта наблюдают видеокамеры. К примеру звонок на ЦДС, о задержке движения, в ответ услышал то, что меня видят и даже адрес не надо было говорить. Так что можно делать выводы.
0
+0 / –0
27.03.2010 20:16 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
А ведь кроме наших еще есть и Комитет по транспорту и СПб ГУП "Организатор перевозок"... Если наших мы еще худо-бедно можем еще знать, то те организации просто жесть...!!!
0
+0 / –0
29.03.2010 11:21 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Владимир Степанов, 27.03.2010):
> Необходимо прибавить время на всех маршрутах. Если ездить руководствуясь существующими правилами и инструкциями, невозможно уложиться в заданный пробег практически ни на одном маршруте.

То же самое в Н.Новгороде, особенно в 1 троллейбусном и 1 трамвайном в верхней(центральной) части города: липовые ограничения скорости, например на мосту, где все автобусы и маршрутки ездят под 70, а мы(тралики) должны плюхать 30, вроде бы из-за возможности опрокидывания ПС под мост и чего то там ещё))) и так далее и т.п...
0
+0 / –0
29.03.2010 13:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (КПётр, 27.03.2010):
> А ведь кроме наших еще есть и Комитет по транспорту и СПб ГУП "Организатор перевозок".

У КомПоТа никаких ревизоров нет. Вот в ГУОПе они есть, и часть из них - бывшие работники ГЭТа ;) Только они не занимаются проверками скоростного режима или наличием формы у водителя и одеванием жилетки на кольце - это всё внутренние правила ГЭТа и ГУОП это не интересует. У них другие интересы - графики движения (въезд/выезд с кольца, движение по маршруту и т.п.), выполнение рейсов и т.п., особенно это касается автобусников.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.