TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Татра-Юг Т6Б5 № 3001; Донецк, Tatra T3SU (двухдверная) № 3752; Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201; Донецк — Разные трамвайные фотографии
  Донецк Татра-Юг Т6Б5 № 3001 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 3752 
 71-153 (ЛМ-2008) № 3201 
Разные трамвайные фотографии
Трамвайне депо № 3
Поколения...

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 6 марта 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.03.2010 22:28 MSK
Просмотров — 2599

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +208 / +75
Vladimir_Shevchenko+1
Dozenazer+1
Matvey71-619+1
Vladlen99+1
Qwerty_qwertovich+1
thizztle+1
Alex707+1
manil+1
kamaz+1
Олег Довгалюк+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Колобок+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
Евгений Барцио+1
СтаС+1
Богдан Смыков+1
IvanPG+1
Борис Абызов+1
Кирилл Ефимов+1
Надднепрянский путешественник+1
bianco+1
Олександр+1
Южанин+1
Dozent+1
Андрей Рябицев+1
ЗиЛовец+1
Kosta1466+1
ekb Alex+1
ASG+1
Деревянкин+1
ВЗТМ-5284+1
Иван Волков+1
Лагутин И.Б.+1
Dajnecz+1
Anton 368+1
3142+1
Справедливый+1
Даниил Ларионов+1
Владимир Дмитриев+1
Дмитрий Апельсинов+1
Савин Роман+1
Мол+1
A. V.+1
Мамед+1
Mettal+1
Мудрый Каа+1
L62+1
Sasdev+1
Гавриил Каширин+1
Евгений С.+1
Novert Байкальский+1
Григоров Станислав+1
Helgi+1
mYm+1
ifa42+1
Серко+1
PRESSA74+1
kr0t+1
Аксёнов Дмитрий+1
SMatvey+1
Юрий Боб+1
Donbass city+1
Angel+1
Oleg660+1
Александр Колесников+1
Алексей Разуменко+1
Yufit+1
Euros+1
T3R+1
Владимир Носов+1
ШУРШИК+1
TATRA-K2+1
Михаил Ф.+1
Изускин Александр+1
Viktor_L+1
Даниил Александров+1
Дмитрий Кояш+1
лихвар+1
Сэм+1
АлекSандр+1
Aleksandr Yakubenko+1
ViktorRy+1
Тренер+1
Дмитрий Михайлов+1
Steve+1
Александр Конов+1
Синий трамвай+1
Бараш Алексей+1
Бронза_62+1
grisha+1
Dimas-pjas+1
Moscowit+1
misa+1
DANIL1994+1
Santehnik+1
Seva100pol+1
Игорь Арчибисов+1
tsl946+1
Serj+1
Simferopol+1
Андрей Лазарев+1
Фурсов Андрей+1
denver+1
К-1+1
Илюха_ЛэП+1
Денис Волотовский+1
Shara 007+1
Andrey Foх+1
WEST+1
McFly+1
Владимир Степанов+1
Slava+1
Seriy+1
пантограф 71-630+1
Андрей Кравчук+1
VladimirB+1
Михаил Костров+1
Сергей Сергеев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
d.e.v.i.l.+1
nik0352+1
M&S+1
Владислав Александров+1
Ник Харлей+1
LLirik+1
Александр Мельников+1
Антон Абрамов+1
Серый+1
Киpeeв Андрей+1
Zero+1
VLM124+1
mixkol+1
Pro-man+1
Кацнельсон Аркадий+1
mkm+1
Станислав Слепухин+1
Пашка+1
Игорь114+1
Евгений Гаврилин+1
Илья Плеханов+1
Александр Васильев+1
zhuraf+1
Alex_34RUS+1
Блескин Михаил+1
Копылов Эдуард+1
AVB+1
Dems+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
sav2403+1
Александр Рябов+1
Андрей Захаров+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
KILLER-212+1
Студент71+1
Володя Мадоян+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Матяс Владимир+1
Роман Романов+1
робот+1
Vasiljev Sergei+1
Nicolas+1
Максим Таничев+1
nikooolay+1
Mr.Den+1
Yotjeg+1
CityVepr+1
Анатоль+1
RGB+1
Мария Кайряк+1
ЛВС-90+1
Сергей Мурашов+1
HAV+1
Евгений Акинфеев+1
Дима Горбатский+1
Ramirez+1
ZZ-TOP+1
nic+1
RTT+1
Никита Новиков+1
Алексей Мякишев+1
Вололя+1
Anton+1
Пикет+1
Роман Агапитов+1
Александр Завьялов+1
FlasH+1
tavalex2007+1
Володя Царенко+1
Bombik+1
АндрейС+1
PVA+1
Денис Щербина+1
AS+1
Роман-Стефаний+1
AmpuTaToR+1
Дима82+1
femida-msk+1
КСВ+1
Дальнобойщик+1
igbt_rccs+1
Шпекавыг+1
I.L.+1

Донецк, Татра-Юг Т6Б5 № 3001

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Татра-Юг Т6Б5
Построен:2003
Заводской №:3
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2010) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2010 — № 4, 4001
Автоинформатор "Электроника МС6610.02"
02.2013 СР на ВРМ

Донецк, Tatra T3SU (двухдверная) № 3752

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:≈ 2000
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1971
Заводской №:159849
Текущее состояние:Списан (01.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 2000 — 752
09.2012 КР на ВРМ
Списан на основании Распоряжения городского головы от 24.01.2014 № 78

Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:05.03.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2010
Заводской №:15
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
05.03.2010 — поступил на испытания
31.05.2010 — начало пассажирской эксплуатации
22.02.2020 — сход по ул. Постышева, не работал до 6.04.2020

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

20.03.2010 22:33 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Отличное фото!
0
+0 / –0
20.03.2010 22:55 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Надеюсь наш ушастый там закрепится )
0
+0 / –0
20.03.2010 23:52 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Аха, значит Чергос. А теперь они все будут с Чергосом?
0
+0 / –0
22.03.2010 12:36 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Я как водитель, однозначно выбрал бы для работы Т6В5, даже без скидок на его возраст. А если бы сравнивать новый Т6 и новый ЛМ2008, - то вообще лучше промолчу чтобы не быть закиданным камнями.
Справедливости ради, скажу, что на втором месте поставил бы ЛМ, потому что он новый. Но не более того.
На Т-3 работать бы не хотел вовсе, во всяком случае на тех вагонах что не в Чехии.

Хотелось бы чтобы "поколения..." исчислялись качеством всех узлов, надежностью, дизайном, а не обилием ненужных камер и мониторов.
+1
+1 / –0
24.03.2010 23:55 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Золотые слова
0
+0 / –0
01.04.2010 14:44 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
С точки зрения водителя этого депо и работающего на Т-3, К-1, Т6В5, и пробовавшего ездить на ЛМ-2008, по ходовым характеристикам ЛМ-2008 я бы поставил на самое последнее место. Для меня ручное управление ничего страшного, но его заторможенность в действиях, что при оттормаживании, что при начале движения - это не вагон, а сарай с поздним зажиганием. Его пуск на подьемах без отката (До появления токов на тележках, удерживать кнопку: "Мех. тормоз" - чтоб он не дал откат метров этак 10...) это просто тупость разработчиков и серьезная недоработка!!! А сигнал водителю при любом нажатии на кнопку (причем все-равно, то ли в кабине, то ли в салоне) - это ГЛУШИТЕЛЬ для водителя, у меня за 5 минут начала болеть голова!!!
+2
+2 / –0
01.04.2010 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Владислав К1, 01.04.2010):
> С точки зрения водителя этого депо и работающего на Т-3, К-1, Т6В5, и пробовавшего ездить на ЛМ-2008

Т3 и Т6Б5 на каком месте?...


Цитата (Владислав К1, 01.04.2010):
> заторможенность в действиях,

А педаль Т3 разве не тормозит?
–1
+0 / –1
22.04.2010 00:23 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
самый выносливый, надежный и практичный из этих вагонов - это Т6В5. Вопрос Питерцам, а вы вообще кроме ЛМов на чем нибудь ездили??? Что вы в городе видели кроме своих ЛМов???? Исключение: КТМ5
–3
+1 / –4
22.04.2010 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владислав К1, 22.04.2010):
> Что вы в городе видели кроме своих ЛМов????

В своём городе кроме своих ЛМов мы видели свои ЛВСы :) и КТМ-19. Но наивно предполагать, что питерцы так суровы в любви к своему городу, что вообще не ездят в другие трамвайные города.
0
+0 / –0
22.04.2010 20:58 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Владислав К1, 22.04.2010):
> Что вы в городе видели кроме своих ЛМов????

да уж повидали...и ММ и Х и Т2. Не прижилось... Так повелось,что трамвай Ленинграда до 80х годов выполнял функцию второго метро. Так всё,что меньше 15000х2500 не уживалось.И ЛМ33 до 79 года ходили не от хорошей жизни,а от элементарной нехватки ПС. Прицепки на паре ТЭД(с яйцами), "пустышки" в тройниках(а то и в парниках),Динозавры....ЛМ68м+ЛПм49. Его Величество УКВЗ задыхался от заказов по СССР. Еле-еле в 1981-82 пробили 200 вагонов ктм для СТТП,т.к. ВАРЗ не в силах был осилить такую нагрузку(200 нового строительства+400 капиталки разного объёма в год)т.к. все парки требовали обновления ПС.
+2
+2 / –0
23.04.2010 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (саша птмз, 22.04.2010):
> Так повелось,что трамвай Ленинграда до 80х годов выполнял функцию второго метро

Где-то читал статистику, что объём перевозок у трамвая Санкт-Петербурга до 1995 года был больше, чем у метрополитена. Так что уместнее сказать, что трамвай выполнял функцию не второго метро, а был на первом и главном месте.
0
+0 / –0
23.04.2010 13:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бергман, 23.04.2010):
> Так что уместнее сказать, что трамвай выполнял функцию не второго метро, а был на первом и главном месте.

Были годы, когда по этому критерию на первое место выходил "Маршруткополитен", и что?
–1
+0 / –1
07.05.2010 23:13 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще не понимаю как можно сравнивать Татру и ЛМ. Это разные трамваи из разного времени. Если сравнивать старые вагоны (типа ЛМ-68М, Татра-3, КТМ-5), то ИМХО мне как пассажиру намного больше нравится татра. Но ведь не логично сравнивать новый мерседес и скажем ауди 70-х годов. Если покататься на ЛВСах по Купчино и с хорошим водителем (была одна водительница хорошая с ником Lil пчелка, на 1325 ездила) то потом ни на какую татру садиться не захочется. Я катался на татрах по Москве почти по всем маршрутам и по Твери немного. В Москве конечно все хорошо, но ИМХО сейчас на Купчинском кусте ездить просто офигенно. В вагонах тихо, приятно, удобные сиденья, куча места, тонировка, у водителя кондиционер, фары нормальные (а не те убожества (по качеству света), что у 95% трамваев в России и Украине). ИМХО мой выбор ЛМ/ЛВС. Просто потому, что татра это вчерашний или даже позавчерашний день. Может Донецку нужны пути получше и водители побыстрее? ИМХО кто имеет такую возможность приезжайте в Питер покатайтесь по купчинскому и лиговскому кусту. Тогда поймете, какой классный вагон ЛМ/ЛВС. Татра тоже хорошая (даже очень), но ее время все таки уже прошло.
+3
+5 / –2
07.05.2010 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 549
Причём тут скорость? Скорость может любой вагон набрать, было бы где.

Владислав писал про управление... А я пишу про салон. 23 места для сидения = не норма.
0
+3 / –3
07.05.2010 23:43 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я непрофессионал, чисто пассажир, но у меня есть такое подозрение, что эти трамваи приспособлены чисто для нашего колорита. От этого и маленькое число сидений - так как объёмы перевозок большие и надо чтобы народ помещался стоя, кроме того, у нас ландшафт ровный, почти нет крутых спусков и подъёмов, только на мосты - может от того проблемы с тормозом.
+1
+2 / –1
04.06.2010 01:24 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (kitty-boy, 07.05.2010):
> Вообще не понимаю как можно сравнивать Татру и ЛМ. Это разные трамваи из разного времени. Если сравнивать старые вагоны (типа ЛМ-68М, Татра-3, КТМ-5), то ИМХО мне как пассажиру намного больше нравится татра. Но ведь не логично сравнивать новый мерседес и скажем ауди 70-х годов. Если покататься на ЛВСах по Купчино и с хорошим водителем (была одна водительница хорошая с ником Lil пчелка, на 1325 ездила) то потом ни на какую татру садиться не захочется. Я катался на татрах по Москве почти по всем маршрутам и по Твери немного. В Москве конечно все хорошо, но ИМХО сейчас на Купчинском кусте ездить просто офигенно. В вагонах тихо, приятно, удобные сиденья, куча места, тонировка, у водителя кондиционер, фары нормальные (а не те убожества (по качеству света), что у 95% трамваев в России и Украине). ИМХО мой выбор ЛМ/ЛВС. Просто потому, что татра это вчерашний или даже позавчерашний день. Может Донецку нужны пути получше и водители побыстрее? ИМХО кто имеет такую возможность приезжайте в Питер покатайтесь по купчинскому и лиговскому кусту. Тогда поймете, какой классный вагон ЛМ/ЛВС. Татра тоже хорошая (даже очень), но ее время все таки уже прошло.

Так а ты побывал за упаравлением татры??? Мягче подвески чем у татры Т-3 я еще не встречал??? ЛМ-2008 уже отличился в Донецке как вагон- Тормоз по системе управления.... Уже через 3 дня после эксплуатации на линии вышел из строя!!! Гонять со скоростью под 70 км/час я и в Донецке могу.... Сиди на своих гробах (ЛВС-86) с пневмотормозом (Как в 40 года) дальше.... Пневмотормоз - нормальные люди использовали до 70- начала 80 годов... Так кто из нас отстал?????????????
–1
+0 / –1
07.11.2011 09:06 MSK
Ссылка
Никита Трифонов · Мариуполь
Нет фотографий
Цитата (Владислав К1, 01.04.2010):
> по ходовым характеристикам ЛМ-2008 я бы поставил на самое последнее место. Для меня ручное управление ничего страшного, но его заторможенность в действиях, что при оттормаживании, что при начале движения - это не вагон, а сарай с поздним зажиганием. Его пуск на подьемах без отката (До появления токов на тележках, удерживать кнопку: "Мех. тормоз" - чтоб он не дал откат метров этак 10...) это просто тупость разработчиков и серьезная недоработка!!!

1. Не чего подобного я сам ездил только на КТМ-5 за управлением,что бы давал откатку не было такого не разу,да когда я еду домой иной раз дает о себе знать баробанный колодочный.
2. Да ручное управление конечно не фонтан и левую ногу держать на педали безопасности.
3. А мне даже очень нравится ручное управление,но не нравится одно когда контроллер тугой.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.