TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1 № 2061
  Днепр ЮМЗ Т1 № 2061  —  маршрут 19
Вулиця Титова

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 6 марта 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.03.2010 02:06 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1 № 2061

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1993
Заводской №:199
Текущее состояние:Списан (03.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2023
зав. №93199
КР(ВРМ) 08.2008 — 01.2009
СР 04-09.2014
14.03.2023 — отправлен на ВРМ
Кузов утилизирован на ВРМ, КР с заменой кузова на №96454

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:06.03.2010 12:35
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.03.2010 10:46 MSK
Ссылка
Валерьян · Днепр
Фото: 53
Обожаю Т-1
0
+0 / –0
15.03.2010 14:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Да и я тоже ничего против не имею.
Вот только не пойму этот бред с их обрезанием. Неужели в принципе не могло быть других вариантов? Неужели Т1 того заслужили?
А печальнее всего то, что в Киеве их эра подходит к концу((((Вскоре будем просить другие города устраивать покатушки на Т1(((((((((((((.
0
+0 / –0
15.03.2010 23:56 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
А когда он КР прошел? Выглядит довольно убито, на мой взгляд. Вот 2078 кросава. И тот же 2058 нормально выглядит.

И что там с 2070, кто в курсе? ))
0
+0 / –0
16.03.2010 01:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Никитос, 15.03.2010):
> А когда он КР прошел?

В конце 2008 - начале 2009 года
0
+0 / –0
16.03.2010 12:24 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Я думал где-то в 2005/2006 годах. Но всеравно как-то убито он смотрится.
0
+0 / –0
16.03.2010 15:52 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (tavalex2007, 15.03.2010):
> Да и я тоже ничего против не имею.
> Вот только не пойму этот бред с их обрезанием. Неужели в принципе не могло быть других вариантов? Неужели Т1 того заслужили?

Их стали обрезать из-за того, что не доработали должным образом сцепку и большого потребления электричества. Грустно, но факт(((
0
+0 / –0
16.03.2010 20:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Однако Киев,Белая Церковь,Житомир,Винница,Чернигов,может еще Харьков, Донецк и где-то ещё, таким не занимались. Понятно,что 2 мотора тянут больше электроэнергии, чем один. Но что мешало поставить 2 маломощных мотора, квт по 75-80 (в ЗиУ-10 и ДАКах один на 170 кВт)? Или один на эти же 170 кВт? На худой конец, законсервировать до лучших времен? Обрезка ведь тоже денег стоит.Вон, в ТД-2 Днепропетровска опомнились и держатся за 7 оставшихся зубами + есть ЗиУ-10 2017, да еще взяли у ТД-1 на восстановление 1012, ныне 2014.
0
+0 / –0
16.03.2010 20:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 16.03.2010):
> .Вон, в ТД-2 Днепропетровска опомнились и держатся за 7 оставшихся зубами

Конечно опомнились. При этом ОБРЕЗАВ 46 машин!!!
0
+0 / –0
17.03.2010 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Никитос, 16.03.2010):
> Я думал где-то в 2005/2006 годах.

Самый первый Т1 который прошел КР и при этом не был обрезан-№ 2078 в 2008 году...
0
+0 / –0
18.03.2010 17:58 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (tavalex2007, 16.03.2010):
>опомнились и держатся за 7 оставшихся зубами + есть ЗиУ-10 2017, да еще взяли у ТД-1 на восстановление 1012, ныне 2014.

Опомнились, и слава Богу! Серийно они ведь уже давно не выпускаются. А жаль((((
0
+0 / –0
18.03.2010 19:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Опомнились после того как почти все Т1 обрезали...
0
+0 / –0
18.03.2010 19:57 MSK
Ссылка
Валерьян · Днепр
Фото: 53
Цитата (tavalex2007, 16.03.2010):
Или один на эти же 170 кВт?

Не получится уважаемый!!! на Т-1 оч слабая сцепка для одного мотора!!!
0
+0 / –0
18.03.2010 23:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Правда, АндрейС мне лично говорил о том,что был вполне реальный проект насчет одного 170 квт-ного ТЭД в прицепе.
0
+0 / –0
19.03.2010 14:48 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Валерьян, 18.03.2010):
> на Т-1 оч слабая сцепка для одного мотора!!!

Почему тогда не одосужились её усилить?
0
+0 / –0
19.03.2010 18:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 18.03.2010):
> реальный проект насчет одного 170 квт-ного ТЭД в прицепе.

А что с узлом сочленения? Для такой схемы нужен Хюбнеровский узел с системой противоскладывания, что влетит в копеечку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.