TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201
  Донецк 71-153 (ЛМ-2008) № 3201  —  маршрут 1, Испытание
К/ст "ДМЗ"

Автор: Митя · Донецк           Дата: 13 марта 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.03.2010 20:55 MSK
Просмотров — 1328

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +154 / +17
Itz_Vláďa+1
Дмитрий Денисенко+1
Богдан Смыков+1
Андрей Черногор+1
Сергей Валерьевич+1
sav2403+1
Михаил Черныш+1
AlMax+1
Anton+1
Володя Мадоян+1
Yufit+1
Киpeeв Андрей+1
pantograph+1
SaSHOK+1
Бахмутов Т.Н.+1
Мамед+1
Yotjeg+1
Сэм+1
BOSS+1
Матяс Владимир+1
nic+1
Михаил Костров+1
Колобок+1
misa+1
alexey+1
mixkol+1
Skur+1
sdkvone+1
IvanPG+1
nikooolay+1
Евгений Гура+1
Dozent+1
К-1+1
Павел Зюзин+1
Steve+1
СтаС+1
grisha+1
L62+1
Лагутин И.Б.+1
anton121+1
Aleks+1
LLirik+1
Игорь114+1
FlasH+1
Алексей Разуменко+1
Александр Конов+1
Евгений С.+1
Снифф+1
Дмитрий Васильев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антон+1
Алексей Мякишев+1
Kot-Fedot+1
Женяй Огонь+1
Moscowit+1
Сергей Сергеев+1
Щукин Д.+1
3142+1
Bombik+1
Илюха_ЛэП+1
Seriy+1
Станислав Слепухин+1
KDG+1
ASG+1
Александр Васильев+1
Андрей Лазарев+1
Mettal+1
BaNDiT69+1
Dimon 267+1
Wonder+1
kr0t+1
Синий трамвай+1
Фурсов Андрей+1
Kosta1466+1
Alex_34RUS+1
PRESSA74+1
Диман из КТМ-5+1
Владимир Степанов+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
PRO100МИХА+1
andr19861+1
Роман Романов+1
Simferopol+1
McFly+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Захаров+1
HAV+1
DarkKnight NNov+1
Dima61+1
Артур+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
СОЛОВЕЙ+1
Серый+1
Вова127+1
Антон Абрамов+1
Изускин Александр+1
S7+1
denver+1
Ищенко Никита+1
Corbulon+1
Denis039+1
Дмитрий Михайлов+1
AlexSan+1
DANIL1994+1
YariK+1
ZZ-TOP+1
Slava+1
Dajnecz+1
Никита Новиков+1
Блескин Михаил+1
Denis+1
Антон triangel+1
Palmer+1
Klema+1
AS+1
Anatoly+1
Александр Рябов+1
Дим+1
brosse+1
Головизин Сергей+1
Антон Буслов+1
Денис Щербина+1
Александров Николай+1
CityVepr+1
пассат+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
Максим Таничев+1
Ramirez+1
лихвар+1
Ник Харлей+1
I.L.+1
Александр Завьялов+1
АлекSандр+1
Вололя+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Кояш+1
M&S+1
mkm+1
Станислав+1
femida-msk+1
IKS+1
Шпекавыг+1
Леха.+1
Aztec+1
Сергей Мурашов+1
Santehnik+1
Роман-Стефаний+1
Янис Витолс+1
Serj+1
igbt_rccs+1
Роман Агапитов+1

Донецк, 71-153 (ЛМ-2008) № 3201

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:05.03.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2010
Заводской №:15
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
05.03.2010 — поступил на испытания
31.05.2010 — начало пассажирской эксплуатации
22.02.2020 — сход по ул. Постышева, не работал до 6.04.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:K770i
Время съёмки:13.03.2010 13:14
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.52
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

13.03.2010 20:57 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
И всё-таки не идёт ему "раскладушка"
0
+0 / –0
13.03.2010 20:59 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ой. Красивый трамвай испортили.
0
+0 / –0
13.03.2010 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 549
Боже! Всё хорошо, но с пантом извратились....
0
+0 / –0
13.03.2010 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 549
Завтра ловим. )
0
+0 / –0
13.03.2010 21:33 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Хочу ЛМ с штангой, а то 71-608 со штангой уже не штырит.
0
+0 / –0
13.03.2010 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 60
О_о Вдруг откуда не возьмись... :) А его случайно не для ЮМЗ купили, чтоб на основе ЛМ создать свое корыто?
0
+0 / –0
13.03.2010 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 549
Его не покупали. Он пришёл для сертификации в Украине.
0
+0 / –0
13.03.2010 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
Мы ждём 4 К1!
0
+0 / –0
13.03.2010 22:40 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Так его только в Донецке испытывать будут, или это как всегда, тур по всем городам Украины???
0
+0 / –0
13.03.2010 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 549
Только в Донецке. Для сертификации. Думаю почему нам прислали догадаетесь...
0
+0 / –0
14.03.2010 00:06 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
ЛМ - 2008 (71-153) прибыл на территорию Донецка 4.03.2010. И уже 5.03.2010 был представлен мэру города в рабочем состоянии. После устранения недоработки с токоприемником (вставки были заменены на лыжу), 13.03.2010 вышел первый раз за территорию депо, для проверки габаритности, некоторых узлов, контактной сети под новый тип токоприемника.
0
+0 / –0
14.03.2010 00:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
А зачем тут дублировать примечание и историю?
0
+0 / –0
14.03.2010 01:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Мы ждём 4 К1!

И Николаев ждёт тоже 4 вагона... В последний они придут по очень достоверной информации. Далее... На конец 2009го года на заводе было не более 7ми готовых вагонов. То есть либо брехня насчёт четырех вагонов, либо К1 снова начали собирать и собрали как минимум один вагон... Ну или слухи о 7ми готовых вагонах были ложными.
0
+0 / –0
14.03.2010 01:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Насчёт буге.. токоприемника этого вагона... Делаем ставки, когда его заменят на татровский пантограф? Я думаю, что не позднее чем после трех-четырех месяцев эксплуатации...
0
+0 / –0
14.03.2010 01:35 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
думаю после первого укороченого трамвайно-троллейбусного пересечения. Проще поменять пантограф, чем 8 пересечений.
0
+0 / –0
14.03.2010 03:12 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Товарищи, если кто знаком с ситуацией на ЮМЗ, подскажите, пожалуйста, на какой стадии переговоры с Ташкентом (шла речь о 20 вагонах в этом году)?
0
+0 / –0
14.03.2010 11:29 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Владислав К1, 14.03.2010):
> думаю после первого укороченого трамвайно-троллейбусного пересечения. Проще поменять пантограф, чем 8 пересечений.

Ничего ,этот токоприёмник живучий:-)
0
+0 / –0
14.03.2010 11:42 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (ВалентинБ, 14.03.2010):
> Товарищи, если кто знаком с ситуацией на ЮМЗ, подскажите, пожалуйста, на какой стадии переговоры с Ташкентом (шла речь о 20 вагонах в этом году)?

Только ж не ЮМЗ, а Татра-Юг. К1 просто собираются на арендованной территории, в отличии от ЮМЗ-Т*, которые собирали те же руки, что и межконтиненталки.
0
+0 / –0
14.03.2010 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (Supertram, 14.03.2010):
>

> Ничего ,этот токоприёмник живучий:-)

У нас на 2-х ЛМах-99 он был заменён на КТМовский пантограф.
0
+0 / –0
14.03.2010 12:12 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
А у нас в Новосибе - на бугель. Как раньше на Татрах и КТМ-605. У нас кстати были чуть не единственные в мире Татры с бугелем.
0
+0 / –0
14.03.2010 12:15 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
К-1, К-1...
У нас, вон, на К-1 мотор-генератор засунули от Татры Т3.. Теперь ездит и гудит!
А вы говорите...
0
+0 / –0
14.03.2010 12:22 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (XAN, 14.03.2010):

> Только ж не ЮМЗ, а Татра-Юг. К1 просто собираются на арендованной территории, в отличии от ЮМЗ-Т*, которые собирали те же руки, что и межконтиненталки.

Это я знаю прекрасно как и то, что офис Татра-Юг вообще в Одессе расположен. А если по теме вопроса?
0
+0 / –0
14.03.2010 14:22 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
На Красноярском ЛМ такой-же пантограф стоит.
0
+0 / –0
14.03.2010 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Заводскую табличку посмотрите пож.
0
+0 / –0
14.03.2010 17:12 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Счастливый номер фото.
0
+0 / –0
14.03.2010 17:28 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Почему?
0
+0 / –0
14.03.2010 17:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (FlasH, 14.03.2010):
> Делаем ставки, когда его заменят на татровский пантограф?

Если узлы крепления совпадут ;) И уж лучше на двуплечий КТМовский - он симпатишней смотрится на этом вагоне, чем четырёхплечий.

> Я думаю, что не позднее чем после трех-четырех месяцев эксплуатации...

Посмотрим. У ТПБ есть плюс - при встрече с препятствием каретка переворачивается назад, т.е. уменьшается шанс зацепиться. Возвращается каретка в рабочее положение верёвкой из кабины. Но есть у ТПБ и минус - парусность и "прыгучесть".

Цитата (Graf1524, 14.03.2010):
> А у нас в Новосибе - на бугель.

У вас был не такой, а обычный четырёхплечий.

> У нас кстати были чуть не единственные в мире Татры с бугелем.

Не единственные, ещё в Ташкенте были ;)

Цитата (Иваныч, 14.03.2010):
> На Красноярском ЛМ такой-же пантограф стоит.

А Красноярску надо поставить незачёт - за 9 месяцев ни одной фотки ЛМа, из всех имеющихся его фоток более-менее нормальная сделана ещё на заводе :-/
0
+0 / –0
14.03.2010 17:50 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Роман Агапитов, 14.03.2010):
> И уж лучше на двуплечий КТМовский - он симпатишней смотрится на этом вагоне, чем четырёхплечий.

В Донецке неоткуда брать КТМовский пантограф - пассажирских КТМов у нас отродясь не было, а снегочисты ВТК-24 ездят с татровскими.
0
+0 / –0
14.03.2010 21:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Иваныч, 14.03.2010):
> На Красноярском ЛМ такой-же пантограф стоит.
Бюджетный вариант ЛМ-2008, как его тогда назвали.
0
+0 / –0
14.03.2010 22:08 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
И сколько его планируют отбкатывать в Донецке?
0
+0 / –0
14.03.2010 22:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А какова судьба киевского агрегата?
0
+0 / –0
14.03.2010 22:36 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Ждем-с открытия СТ.
Самое интересное,что он у нас тоже типа на обкатке
0
+0 / –0
14.03.2010 22:41 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Kot-Fedot, 14.03.2010):
> Самое интересное,что он у нас тоже типа на обкатке
Он это кто?лм-2008? или 2010?
0
+0 / –0
14.03.2010 22:46 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
71-154М
0
+0 / –0
14.03.2010 22:47 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Kot-Fedot, 14.03.2010):
> Ждем-с открытия СТ.Самое интересное,что он у нас тоже типа на обкатке

>
Всетаки он будет ваш?
0
+0 / –0
14.03.2010 23:41 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (Дальнобойщик, 14.03.2010):
> Всетаки он будет ваш?

Всё решиться после открытия.Пока вагон стоит в цехах КЗЭТа.
Могут же сделать "как у нас": красивое открытие с новым вагоном,потом покатают,опровергнут и будут клепать Кобры из старых сараев Т-3
0
+0 / –0
14.03.2010 23:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да и людям потом будут втирать о новейшом вагоне кобра...
0
+0 / –0
15.03.2010 14:13 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Его не покупали. Он пришёл для сертификации в Украине.

Сначала ЗИУ-682 слизали, производят, как ДНипро, а теперь ЛМ-2008.
И что потом с ним сделают?
0
+0 / –0
15.03.2010 17:04 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (Роман Агапитов, 13.03.2010):
> И всё-таки не идёт ему "раскладушка"

Объясните, знатоки. Устройство токосъёма подбирается к вагону ведь не как колготки к кривым ногам, а по какому-то принципу и правилам. От чего всё-таки зависит использование бугеля, пантографа, полупантографа и раскладушки? Не пишите вообще - "от состояния КС в том или ином населённом пункте". Черкните, пожалуйста, конкретно. Почему, скажем, в Питере применяют все виды сооружений на крыше, а где-то только бугель? Или это складывается исторически? Непонятно...
И почему вставку нужно было в данном случае менять на лыжу?
0
+0 / –0
15.03.2010 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DANIIL, 15.03.2010):
> Сначала ЗИУ-682 слизали, производят, как ДНипро, а теперь ЛМ-2008.

> И что потом с ним сделают

Никто ваш ЗИУ не слизывал - собрали пару десятков(может меньше) методом крупноузловой сборки, а потом бросили... Не за что покупать ЛМы, хотелось бы того или нет. В Украине вообще общественный транспорт уничтожается окончательно.
0
+0 / –0
15.03.2010 18:19 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 15.03.2010):
> В Украине вообще общественный транспорт уничтожается окончательно.

Он везде на бывшем пространстве Империи уничтожается окончательно.
И мы, пассажиры, виноваты тоже с нашим ущербным менталитетом в этом вопросе.. В Европе на общественном транспорте ездить и престижно, и удобно, и быстро. У нас же, если ты на рынок за картошкой приехал не в престижной иномарке, значит, неудачник и говно. Поэтому и транспорт хиреет от нашего к нему презрения и наплевательства.
0
+0 / –0
15.03.2010 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Меир Каптан, 15.03.2010):
> В Европе на общественном транспорте ездить и престижно, и удобно, и быстро.

Вот про удобство с вами соглашусь.

Оно у нас есть?...
0
+0 / –0
16.03.2010 18:12 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Цитата (Morty, 15.03.2010):
> Оно у нас есть?...

Что считать удобством?
Если сидеть, а не стоять - удобство, то в нынешних полупустых вагонах удобно. Если лязгать зубами от холода в морозы, то неудобно. Но и у них бывает холодно. Если смотреть на наш заплёванный пол и испытывать соответствующие чувства, то - неудобно. Если видеть автомашины, стоящие на рельсах перед трамваем и не уступающие ему путь, то, конечно, прыгаешь из штанов от неудобства...
0
+0 / –0
17.03.2010 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
http://www.segodnya.ua/news/14123016.html

Ну и бред... Описка на описке...
0
+0 / –0
17.03.2010 00:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Они ещё и фотку с СТТСа спионерили: http://transphoto.ru/photo/51080/
0
+0 / –0
17.03.2010 00:45 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
А ещё кадрировали и выровняли горизонт, что определённо улучшило её [фотографию].
Кстати частенько замечаю что новостные интернет-порталы да и обычные газеты использую сттсовские фото. Недавно например увидел фотографию Татры в Пуще-Водице, но т.к. не увидел бортномера - автора "обрадовать" не могу! :)
0
+0 / –0
01.04.2010 19:37 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Цитата (Дальнобойщик, 14.03.2010):
> 71-154М

71-154М - это 3х секционка!
0
+0 / –0
01.04.2010 19:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Иваныч, 01.04.2010):
> 71-154М - это 3х секционка!

Ты прочитай к чему я написал 71-154М. Там про киевский агрегат шла речь.
Вот читай:

Цитата (ТАТРА-Т3Е, 14.03.2010):
> Цитата (Kot-Fedot, 14.03.2010):
> > Самое интересное,что он у нас тоже типа на обкатке
> Он это кто?лм-2008? или 2010?
0
+0 / –0
13.05.2010 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 549
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 15.

Информация от водителя 3го депо.
+1
+1 / –0
16.05.2010 01:52 MSK
Ссылка
Владислав К1 · Москва
Фото: 2
Цитата (Morty, 13.03.2010):
> Мы ждём 4 К1!

Донэлектроавтотранс К1 совсем не ждет, решается вопрос о закупки 10 ЛМов!
Хотя если ты ждешь К1 - жди, удачи.....
+1
+1 / –0
16.05.2010 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 549
Я не жду. Я написал информацию, которая была в прессе и на форуме.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.