TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Территория вагоноремонтного завода (ДТВРЗ)
  ДнепрТерритория вагоноремонтного завода (ДТВРЗ)
Територія ДРЗЕТ
Трупы киевских ДАКов.Вид сверху

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 6 марта 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.03.2010 07:26 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:06.03.2010 15:19
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:41.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.03.2010 08:37 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Говорили на етой територии в земле при стройкеновых зданий мясной лавки нарыли много меди и зап частей к ел трансу .(при совете жировали)
0
+0 / –0
08.03.2010 16:16 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (андрюха, 08.03.2010):
> Говорили на етой територии в земле при стройкеновых зданий мясной лавки нарыли много меди и зап частей к ел трансу .(при совете жировали)
Сами поняли что сказли?:)
0
+0 / –0
08.03.2010 16:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Мясная лавка" - это мясокомбинат
0
+0 / –0
08.03.2010 17:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Просветите пожалуйста с какой целью их туда доставили и что их ждёт?
Ведь если бы их собирались использовать просто на металлолом, наверно не везли бы из Киева в Днепропетровск?..
0
+0 / –0
08.03.2010 18:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Везли их туда на капремонт. Но когда они уже были там, в Киеве решили отказаться от эксплуатации данной модели. Вот и остались они здесь.
0
+0 / –0
08.03.2010 18:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Самое смешное то,что все они до сих пор пребывают на балансе в Киеве.
0
+0 / –0
08.03.2010 20:59 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну а по техническому состоянию, по состоянию кузова, если в целом они ещё пригодны к тому, чтобы в них вдохнуть вторую жизнь и эксплуатировать например в других городах Украины?
И ещё вопрос: Откуда к тем ДАКам подразумевалось брать запчасти, или ходовую должны были переделать на основе конструкций местного производства?
0
+0 / –0
08.03.2010 22:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Так, получается, ДАКи сейас работают на маршрутах во всём мире только в Харькове?
0
+0 / –0
08.03.2010 23:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Андрей_Trolleman, 08.03.2010):
> Так, получается, ДАКи сейас работают на маршрутах во всём мире только в Харькове?

Ну почему? Вот недавно было фото из Румынии, из Брашова. Я ещё чуток копнул,есть ДАКи в Клуж-Напоке.
0
+0 / –0
09.03.2010 11:15 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 08.03.2010):
> Ну почему? Вот недавно было фото из Румынии, из Брашова. Я ещё чуток копнул,есть ДАКи в Клуж-Напоке.

То вроде Рокары..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.