TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров — Транспортные статьи
  КировТранспортные статьи
Статья о новых троллейбусах в Кирове в газете "PROГород", 2010, 6 марта (№10).

Автор: Костя (Киров) · Киров

Статистика

Опубликовано 06.03.2010 22:33 MSK
Просмотров — 467

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet djf4100
Время съёмки:06.03.2010 22:12
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.03.2010 00:39 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Интересная вырисовывается ситуёвина: 30 "лимонов" денег отдали за 10 кузовов, значит один кузов стоит 3 "лимона". Примерно столько же стоит и ЛиАЗ-5280 "в сборе", т. е. сел и поехал. Причем на него еще и гарантия дается. А наши "новые троллейбусы" собирают из всякого хлама, снятого со списанных машин, прошедшего сотни тысяч километров и находящегося в неизвестно в каком состоянии. Так есть ли смысл заниматься ручной сборкой, если за те же деньги можно купить ЛиАЗ "с нуля" и проездить без особых проблем несколько лет? Ну не понимаю я логику руководства КТУ, хоть ты убейся...
0
+0 / –0
07.03.2010 12:26 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Андрей, был тут разговор на эту тему, готовые ЛиАЗы на 200 т.р. дороже готовых БТЗ данной марки. Эти полностью в сборе 3,4 млн. стоят, а ЛиАЗы - 3,6 млн. Наши же кузова брали за 2,8 млн. Конечно с точки зрения здравого смысла троллейбусники правильным путем пошли, не стали марку троллейбусов менять, по сути это тот же ЗИУ, но другое дело что они кузова первой комплектности берут. Видишь если ЛиАЗ брать, там у него по сути много чего другого, но опять дилер под боком находится и с запчастями проблем не будет. Посмотрим что будет дальше, оправдается ли поговорка "Скупой платит дважды".
0
+0 / –0
07.03.2010 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 28
Сомневаюсь, что где-нибудь в Швейцарии закупали бы только кузовы троллейбусов Hess, а потом собирали их из разных кусков. Вообще, городская администрация обязана выделять деньги в полном объёме на обновление ОТ, а не предприятие собирать по копейке не троллейбусы.
0
+0 / –0
07.03.2010 14:04 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Егор, экономия, конечно, дело хорошее, и против таких конструкторов я ничего против не имею, если они собраны в соответствии с заводской технологией. Но лично для меня этот самосбор имеет смысл только тогда, когда все агрегаты новые или капитально отремонтированные. А сколько времени до ремонта проработают "бэушные" мосты, не будет ли воздух из пневмосистемы "травить" со страшной силой? Да, в депо есть запас запчастей, заменить поломавшуюся деталь можно в два счета, но окажется ли она лучше и сколько прослужит до ремонта или замены - вот в чем вопрос.
Далее. Троллейбусы БТЗ для нас экзотика, да и по стране в целом они еще не очень распространены. Не будет ли проблемой поставка кузовных запчастей. Взять, к примеру, стекла. Сколько времени надо будет ожидать прибытия нового стекла взамен разбитого? От ЗИУ стекла не поставишь, и без стекла его на линию никто не выпустит, а любой простой - это упущенная выгода (незаработанные деньги). Но приобрести стекла - еще полбеды, потом их надо будет еще и грамотно вклеить, с соблюдением всех технологий, чтобы оно держалось, а не выпало из проема на первой же кочке. Смогут ли ремонтники обеспечить качество? Очень хочется верить.
А еще хочется верить в то, что башкирские троллейбусы будут работать долгие годы, а не встанут при первой же поломке к забору.
0
+0 / –0
07.03.2010 15:02 MSK
Ссылка
igrik · Рязань
Нет фотографий
Рязань купила несколько лет назад один БТЗ(неизвестно зачем), так он больше стоит,чем работает.В 2010 году вообще на линии не появлялся.
0
+0 / –0
07.03.2010 15:09 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 07.03.2010):
> Егор, экономия, конечно, дело хорошее, и против таких конструкторов я ничего против не имею, если они собраны в соответствии с заводской технологией.

Глядя на то как по "заводской технологии" ремонтируют ЗИУ с их бронезадницами, то стоит думать о тех "специалистах", которые работают в депо.

Цитата (serzhant, 07.03.2010):
> Взять, к примеру, стекла. Сколько времени надо будет ожидать прибытия нового стекла взамен разбитого?

"Бронестекло" сделают и всего делов.
0
+0 / –0
07.03.2010 21:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да какая разница? купить самому новых запчастей и прикрутить, или разобрать новый троллейбус и собрать его заново? Ведь без протяжки новые машины страшно в рейс выпускать.
0
+0 / –0
07.03.2010 23:30 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
А разница в том, что полностью новую технику после подготовки к эксплуатации можно сразу выпускать в рейс зарабатывать деньги, а техника на старых агрегатах - кот в мешке, и не знаешь заранее, будет она приносить доход или будет стоять в ремзоне. А новые детали - это в основном мелочевка всякая - сальники там, прокладки...
0
+0 / –0
08.03.2010 00:05 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 07.03.2010):
> Да какая разница? купить самому новых запчастей и прикрутить, или разобрать новый троллейбус и собрать его заново? Ведь без протяжки новые машины страшно в рейс выпускать.

Если так рассуждать, то можно троллейбус по запчастям купить и в депо собрать, так еще дешевле будет и слесаря в депо делом заняты будут, собирая этот конструктор, только толк от этого какой будет, долго ли это "Лего" проездит, не развалится ли, даже не выехав за пределы депо.
0
+0 / –0
09.03.2010 11:00 MSK
Ссылка
Тёма568 · Киров
Нет фотографий
Гы.... Слова ревизора БД Кондратьевой О. А.:"А что будет с водителем при серьёзном ДТП? Ведь там кругом пластик и клей. Кто на себя берёт ответственность?" Вопрос стал риторическим.......
0
+0 / –0
09.03.2010 11:06 MSK
Ссылка
Тёма568 · Киров
Нет фотографий
Кто как может - тот так и зарабатывает, кто-то траллики такие берёт и гордится этим, не забыв набить карман.
Ещё одна забавная вещь. Впервые в Кирове пусть даже таким "новым" троллейбусам дают старые номера. Даже раньше, когда приходили после КР(576-581, 588-607) им всем присвоили новые номера, а тут...Первая машина - 577, вторая ещё хлеще - 486...Интересно...... к чему???
0
+0 / –0
09.03.2010 19:45 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (Тёма568, 09.03.2010):
> Ведь там кругом пластик и клей.

Кстати да, заметил такую вещь, когда ехал на нем, приборная панель у него вверх-вниз на кочках ходит, того и гляди ноги отадвит водителю.

Цитата (Тёма568, 09.03.2010):
> Интересно...... к чему???

Наверно потому что из запчастей старых троллейбусов собраны. Мне одно интересно как они по документам проходят, если, конечно, вообще документы на них есть.
0
+0 / –0
09.03.2010 20:34 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
>Первая машина - 577, вторая ещё хлеще - 486...
...А третья, наверное, какая-нибудь 300-я будет :)))
0
+0 / –0
09.03.2010 21:43 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4685 · Локальный редактор
Цитата (serzhant, 09.03.2010):
> ...А третья, наверное, какая-нибудь 300-я будет :)))

553 скорей всего.
0
+0 / –0
13.03.2010 19:44 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Вы думаете, что мы не читали эту статью? Газета по всему городу разносится.
0
+0 / –0
13.03.2010 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Алкис, 13.03.2010):
> Вы думаете, что мы не читали эту статью? Газета по всему городу разносится.

А вы думаете в других городах ее тоже в каждую квартиру приносят?
0
+0 / –0
22.03.2010 19:54 MSK
Ссылка
igrek2012 · Киров
Нет фотографий
прокатился на нем:заходишь-красот,но присматриваешься и...... щель в полу справа спереди на задней площадки через которую видно асфальт....материалы отделки хорошы,но все криво....волнами...под петли в дверях место видимо топором вырубали да? от новой машины ждешь гораздо большего а тут....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.