TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, БКМ 321 № 382
  ТомскБКМ 321 № 382  —  маршрут 7
Улица Пушкина

Автор: AlexD · Томск           Дата: 6 марта 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.03.2010 15:13 MSK
Просмотров — 1386

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89 / +18
DIM.7t+1
NeoTroll+1
Абрам+1
yuran95+1
Maxim Dmitriev+1
Кривич Илья+1
Азат Ахтямов+1
Сергей_Мурманск+1
X-Rayder+1
TimoN+1
Евгений Вишняков+1
КТМ-19+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Сергеев+1
Евгений Гура+1
nik0352+1
IKS+1
Mettal+1
gonshik707+1
Shara 007+1
АндрейС+1
К-1+1
АлекSандр+1
Андрей Черногор+1
Александр Рябов+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
tavalex2007+1
IKARUSist+1
Yotjeg+1
igbt_rccs+1
дядя андрей+1
робот+1
Илюха_ЛэП+1
Дима82+1
Станислав Слепухин+1
BaNDiT69+1
Игорь Арчибисов+1
Головизин Сергей+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Мякишев+1
ЗиЛовец+1
Антон Абрамов+1
пассат+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
Corbulon+1
Артур+1
Andrei Vorobjov+1
Колобок+1
Viewer+1
Савин Роман+1
Serj+1
Sentinel+1
Алексей Разуменко+1
Михаил Костров+1
Владислав+1
Nicolas+1
Ramirez+1
SaSHOK+1
48+1
Олег Сывороткин+1
Ушастик+1
Maciej Zysko+1
ASG+1
AlMax+1
Роман Романов+1
RGB+1
a_hans+1
FlasH+1
Александров Николай+1
Синий трамвай+1
пантограф 71-630+1
Евгений Краснный+1
Lancery+1
Timon from Belarus+1
nic+1
Bombik+1
ifa42+1
Евгений Акинфеев+1
Dozent+1
Иван Р+1
Kremmnei+1
ZZ-TOP+1
Роман-Стефаний+1
MMG+1
Дальнобойщик+1
Ищенко Никита+1
Aleks+1

Томск, БКМ 321 № 382

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.11.2009
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:464
VIN:Y3J32100090000464
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.2009
Оборудован ЭМУ "АГИТ".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:06.03.2010 16:14
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

06.03.2010 16:06 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Что получилось?
0
+0 / –0
06.03.2010 16:11 MSK
Ссылка
Олеся · Омск
Фото: 36
Что, хвалёные ШУ не помогли ?
0
+0 / –0
06.03.2010 16:34 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Фура опять зацепила?
0
+0 / –0
06.03.2010 16:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
А задний ЭМУ хорошо видно
0
+0 / –0
06.03.2010 17:13 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Олеся, 06.03.2010):
> Что, хвалёные ШУ не помогли ?

Из-за ШУ это и случилось.
0
+0 / –0
06.03.2010 19:37 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Dozent, 06.03.2010):
> Из-за ШУ это и случилось.

Что ж тогда у нас этого не случается?
0
+0 / –0
06.03.2010 20:20 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Жарков Максим, 06.03.2010):
> Что ж тогда у нас этого не случается?

Ну ё-маё, возьмите троллейбус с такими же ШУ, в притык проедьте около высокой фуры и у вас случится! Как будто тут в произошедшем НЛО обвиняют. Обычная ситуация для современных дорог по которым ездят высокие большегрузные автомобили. А такие ШУ были изобретены чуть ли не вместе с колесом. Вы считаете что это должно случаться ежечасно? У нас в Брянске были троллейбусы с такими ШУ (1001, 1088, 1100). И их убрали не потому, что возня с ними лишняя (троллейбусов всего три), а потому, что слишком часто фуры ездят и сбивают штанги этой тройце. И уж больно часто возникают такие ситуации и без ШУ http://transphoto.ru/photo/279902/
0
+0 / –0
06.03.2010 20:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну ездят же возле фур... Я каждый день вижу как они проносятся по второй полосе, всё нормально. КС надо вешать на над газоном.
0
+0 / –0
06.03.2010 20:26 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (IKS, 06.03.2010):
> Ну ездят же возле фур... Я каждый день вижу как они проносятся по второй полосе, всё нормально. КС надо вешать на над газоном.

Ну раз на раз не приходится, бывают же моменты когда фура слишком близко проезжает, тем более на фото видно, что есть довольно не слабое отклонение и КС висит довольно низко.
0
+0 / –0
06.03.2010 23:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А нельзя вот этот прут, ограничивающий смещение верёвок сделать либо выше на несколько десятков сантиметров(по высоте самого высокого контейнера) либо сделать чтобы верёвки имели меньшее возможное перемещение поперёк троллейбуса на той же высоте и сделать верёвки немного длиннее?
0
+0 / –0
06.03.2010 23:18 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Видел фото Канадской машины, где так и сделано-ограничители хода верёвок стоят сантиметров на 40 выше.
0
+0 / –0
06.03.2010 23:36 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Чаще происходит зацеп из-за того,что верёвки выскакивают из ограничителей.А у данного экземпляра они вообще стоят близко к краям.
0
+0 / –0
06.03.2010 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Один в один http://transphoto.ru/photo/252713/! :-)
0
+0 / –0
06.03.2010 23:43 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Проблема вечная,что говорить...Сам не раз попадался,правда при обходе фуры,заканчивалось порванной верёвкой и сломанной пружиной в лебёдке.
Вот Шкода вряд-ли зацепится за фуру,у нее ограничители далеко от края
http://transphoto.ru/photo/279814/
0
+0 / –0
07.03.2010 04:02 MSK
Ссылка
Фото: 917
На своем троллейбусе эту проблему решил так: прикрепил веревку к штанге через 1/2 ремня башмакоуловителя. При зацеплении за фуру рвется ремень (вроде предохранителя - слабое звено в цепи). На прежнем троллейбусе еще смещал ограничители вверх и к середине, как было сказано выше. От ограничителей к краям задней стенки приваривал направляющие прутья, чтобы выскочившая веревка по ним переместилась обратно в ограничитель. Любая проблема решаема при наличии смекалки и рук.
0
+0 / –0
07.03.2010 09:19 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!
0
+0 / –0
07.03.2010 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010):
>

> Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!

Колхозище.
0
+0 / –0
07.03.2010 11:40 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Dozent, 06.03.2010):
> Ну ё-маё, возьмите троллейбус с такими же ШУ, в притык проедьте около высокой фуры и у вас случится!

Поэтому все фуры в Витебске пускаются в обход основных улиц города
0
+0 / –0
07.03.2010 12:28 MSK
Ссылка
Roman302646 · Красноярск
Нет фотографий
Если в идеале, то в любом уважающем себя городе обычно вводится запрет на проезд большегрузных автомобилей через центр, особенно по улицам, по которым проложены маршруты трамвая и/или троллейбуса. Хотя бы для того, чтобы не происходило подобное. А для организации проезда к соответствующим точкам (рынки, базы, грузовые дворы и т.п.) на предназначенных для этого улицах установлены специальные знаки. Одним словом, власти делают всё, чтобы отделить поток большегрузов от всего остального транспорта. И не только в Витебске.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010):
> Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!

Тоже выход, однако когда 10 месяцев из 12 сырость, слякоть и осадки, угли менять по пять раз за смену, дергая за мокрые и грязные веревки, а нужно носить форменную одежду, то задолбаешься заниматься ее постоянной стиркой и чисткой.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:21 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Олег Сывороткин, 07.03.2010):
> Самый лучший выход из положения - веревки на крючок!

+
Цитата (Morty, 07.03.2010):
> Колхозище.

Базар фильтруй!!! Взрослые дяденьки знают как лучше. Или в школе не учили старших уважать?
0
+0 / –0
07.03.2010 14:05 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Андрей 76, 07.03.2010):

> Базар фильтруй!!! Взрослые дяденьки знают как лучше. Или в школе не учили старших уважать?

Уважать старших и иметь свое мнение - это две разные вещи. Он же не конкретно к вам применил это сравнение. Я, например, тоже считаю вариант с крючками "колхозным", но никуда от него не деться, моного где используется. Взрослые дяденьки знают что делать когда с этими самыми крючками укладывают КС?
0
+0 / –0
07.03.2010 14:46 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Ну наверно взрослые люди-водители с почти 30-летним стажем знают лучше разных юнцов, которые только катаются в салонах))) Я тоже водитель тролля и знаю, как у нас в Н.Новгороде с ними "работают". Поймите одно, люди, реально работающие водителями, знают гораздо больше простых фанатов и сами разберутся, что для них лучше.
0
+0 / –0
07.03.2010 15:31 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Присоединяюсь к мнению, что без ШУ плохо. Очень убого эти болтающиеся веревки выглядят. И водителям неудобно штанги ставить - без них зачастую головняк сплошной! Как раз один из примеров: http://transphoto.ru/photo/279902/
А с фурами проблема надуманная. Во многих городах троллейбусы всегда работали и работают с ШУ, и все отлично!
0
+0 / –0
07.03.2010 15:51 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Колобок, 07.03.2010):
> Ну наверно взрослые люди-водители с почти 30-летним стажем знают лучше разных юнцов, которые только катаются в салонах))) Я тоже водитель тролля и знаю, как у нас в Н.Новгороде с ними "работают". Поймите одно, люди, реально работающие водителями, знают гораздо больше простых фанатов и сами разберутся, что для них лучше.

Водители не должны разбираться в том, что для эксплуатации лучше, для этого есть инженеры в депо и главный инженер в управлении. Такие ШУ это прошлый век, сами видите какие казусы случаются. Я за ПШУ и ГШУ!!!
0
+0 / –0
07.03.2010 21:34 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Dozent, 07.03.2010):
> Цитата (Колобок, 07.03.2010):
> >Такие ШУ это прошлый век, сами видите какие казусы случаются. Я за ПШУ и ГШУ!!!

Так на данном экзэмпляре вроде пневмоштангоуловители! Если нет, то что за цилиндры стоят на основании токоприёмников?
0
+0 / –0
07.03.2010 21:49 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Dozent, 07.03.2010):
> Водители не должны разбираться в том, что для эксплуатации лучше, для этого есть инженеры в депо и главный инженер в управлении.

Был у нас гл.инженер- осушители от АКСМ-101 только он ремонтировал и не брезговал."Ушли". А многие инжИнеры о эксплуатации (реальной) знают понаслышке (а то просто из документации),и свято верят(или делают вид) что так оно и есть
Цитата (Dozent, 07.03.2010):
> Он же не конкретно к вам применил это сравнение

Ага. Дядьке под полтинник,лауреат всероссийского конкурса и т.д и т.п.,а 15-летний мальчик бросается "своим мнением"!
0
+0 / –0
07.03.2010 23:28 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Dozent, 07.03.2010):
> Такие ШУ это прошлый век, сами видите какие казусы случаются. Я за ПШУ и ГШУ!!!

Какая разница, какой вид ШУ ставить? Дело не в их виде, а в том, как с ними работать. Если вы, будучи начинающим водителем тролл-са, не научились "ездить по проводам", то извините, никакой вид из тех, что вы предложили, вас не спасёт. Опытный водитель прекрасно и без них отработает. Если КС в хорошем состоянии, ровно натянута, на достаточно высоком уровне подвешена, крышевое оборудование троллейбуса и у вас "на крыше" (главным образом) в норме и вы умеете ездить по сети, никаких ШУ вам даже не потребуется. Хочу привести ещё пример из своей личной практики работы водителем тролля: работая больше 3-х лет, я НИКОГДА не ездил с ШУ и ни разу не пожалел об этом, хотя у нас в Н.Новгороде, хотя они практически и не используются, на ОДНОМ троллейбусе (АКСМ-101)№3201 ШУ работают с новья с 1998 года, т.к.его водитель упорно следит за ними. Так вот, я видел, сколько раз ему помогали водители из следующих за ним троллейбусов и даже из маршруток(!!!) при объезде фур. Кроме того в Нижнем из 3-х тролл парков в двух (2и3 депо)плохое состояние КС - она низко подвешена, местами провисает, вся в пайках - как в таком случае объезжать стоящих где попало фур с ШУ?(в Нижнем даже нет толковой окружной автодороги для транзитного тр-та) + ТТУ не выделяет деньги на ремонт ЭТИХ САМЫХ ВАШИХ "ШУ".
0
+0 / –0
08.03.2010 02:01 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Мол, 07.03.2010):
> Так на данном экзэмпляре вроде пневмоштангоуловители! Если нет, то что за цилиндры стоят на основании токоприёмников?

Кстати да)))
0
+0 / –0
08.03.2010 02:25 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Андрей 76, 08.03.2010):
> Кстати да)))

Тогда зачем инерционные?
0
+0 / –0
08.03.2010 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Dozent, 08.03.2010):
> Тогда зачем инерционные?

Краткий курс по устройству ПШУ: срабатывание штангоуловителя происходит при совпадении сигналов датчика обесточки и замыкании контактов инерционного выключателя, расположенного на катушке веревки, происходящего при ее резком рывке. Инерционный 1:1 тот, что применялся на ЗиУ с электроприводом, там вообще весь барабан взят от ЗиУ, только без династартера и тормозной ленты. Без инерционного вся конструкция наполовину теряет смысл, так как в этом случае срабатывание ШУ произойдет только при достижении штангой крайнего верхнего положения. Кстати часто плохо отрегулированный инерционник приводит к срабатыванию ПШУ при прохождении обесточек.
0
+0 / –0
10.03.2010 03:54 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Благодарю всех, кто высказался в мою поддержку! Для кого-то это, может быть и "колхоз", но я выбираю удобный вид работы. И не всегда обрыв КС происходит из-за неиспользования ШУ! Много разных факторов. А штанги ставить с крыши - тоже хороший вариант и удобный, если находишься под сетью. Это ни для кого не новость, а вынужденная мера. Водитель сам знает, как ему удобно работать. И я не стану вновь доказывать преимущества "крючка". Водители, в чьих городах (особенно портовых), где огромное количество фур, думаю, меня очень понимают.
0
+0 / –0
02.09.2012 09:38 MSK
Ссылка
Zeven-Belkomunmash · Томск
Нет фотографий
Левую штангу теперь можно выпрямить в депо, есть для этого специальный инструмент.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.