TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5024
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5024  —  маршрут 18
Проспект Авиаконструкторов

Автор: VLM124 · Москва           Дата: 7 ноября 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.03.2010 00:44 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5024

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1991
Заводской №:1210
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 09.91. Бортнадпись: построен 17.10.91
• КР ПТМЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:07.11.2009 12:57
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

02.03.2010 07:41 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Как это фото пропустили ? Оно совсем не резкое !
0
+0 / –0
02.03.2010 10:39 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Оно не совсем не резкое, а не совсем резкое :-)
0
+0 / –0
02.03.2010 11:40 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Слава Богу что я продал свой SX1, а то тоже так мазал постоянно, мог испортить хороший кадр.
0
+0 / –0
02.03.2010 12:16 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
SX10 фотоаппарат хороший, просто у автора(т. е. у меня), руки не из того места растут, а точнее трясутся как у алкоголика, хоть я и трезвенник :)
P. S. Странно, Питер мой любимый город, а настроя фотографировать НОТ за 4 дня у меня так и не появилось :(
0
+0 / –0
02.03.2010 13:15 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Ну если честно то модель и правда плохая и не удобная. Старый Олимпус намного лучше снимает.
0
+0 / –0
02.03.2010 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (VLM124, 02.03.2010):
> а настроя фотографировать НОТ за 4 дня у меня так и не появилось :(

Так тогда надо было просто кататься вдоволь!
0
+0 / –0
02.03.2010 17:41 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Вдоволь не скажу, но поездку на 8211 в Стрельну я не забуду никогда :)
0
+0 / –0
02.03.2010 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (VLM124, 02.03.2010):
>но поездку на 8211 в Стрельну я не забуду никогда

А почему так?
0
+0 / –0
02.03.2010 18:43 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Трясло ооочень сильно :), двери постоянно стучали, короче 60-70 км/ч это не для путей на Петергофском шоссе.
На этом маршруте надо туристов возить, для них такой Extreem будет :)
0
+0 / –0
02.03.2010 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (VLM124, 02.03.2010):
> На этом маршруте надо туристов возить, для них такой Extreem будет

У них это хватает и не на трамвайных, но и на автомобильных дорогах.
0
+0 / –0
02.03.2010 19:36 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Wonder, 02.03.2010):
> Ну если честно то модель и правда плохая и не удобная. Старый Олимпус намного лучше снимает.

Кто вам такую ерунду сказал? Очень хороший фотик. Просто надо уметь пользоваться.
0
+0 / –0
02.03.2010 19:53 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Ещё облачная погода помешала.
P.S. Я тоже в этот день вышел на фотоохоту в своём родном городе (в 8.00 и 12.30), но все фотографии оказались смазаны (кроме двух).
0
+0 / –0
02.03.2010 21:52 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Сэм, 02.03.2010):
> P.S. Я тоже в этот день вышел на фотоохоту в своём родном городе (в 8.00 и 12.30), но все фотографии оказались смазаны (кроме двух).

Чтобы мазни не было, надо выдержку ставить нужную. На этой фотке выдержка 1 к 200, диафрагма 2,8, исо аж 200, и это при съёмке вплотную и днём. Неудивительно, что вагон размазанный, а фотография пересвечена.

Днём для "шумных" камер а-ля Кэнон СХ10 советую снимать на исо 100. 200- на крайний случай)
Цитата (AS, 02.03.2010):
> Очень хороший фотик. Просто надо уметь пользоваться.

+1! У меня тоже SX10)
0
+0 / –0
02.03.2010 22:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ramirez, 02.03.2010):
> Днём для "шумных" камер а-ля Кэнон СХ10 советую снимать на исо 100. 200- на крайний случай)

Начитались "Вредных советов" Остера? Если камера - дерьмо, то ждите лета. Ваш совет даёт почти стопроцентную гарантию непрохождения фото на сайт. Будут либо "шумы", либо "пластмасса" после шумодава.
0
+0 / –0
02.03.2010 22:23 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Чуть не упал со стула :) Я камерой не умею пользоваться ?
0
+0 / –0
02.03.2010 22:40 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2010):
> Начитались "Вредных советов" Остера? Если камера - дерьмо, то ждите лета.

В чём проблема? В пасмурную погоду днём на исо100 снимать на подобном кэноне вполне легко. Ближе к концу светового дня можно поставить 200 и всё будет ярко. В крайнем случае, можно немного высветлить.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2010):
> Если камера - дерьмо, то ждите лета.

Что касается "шумности", то дерьмо в этой категории- многие камеры, особенно незеркалки. Правда, при наличии фотошопа ( шумодав также не будет лишним), автоматического режима и прямых рук даже на простое мыло можно в плохую погоду получать хорошие фотографии.
0
+0 / –0
02.03.2010 22:43 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Ramirez, 02.03.2010):
> Днём для "шумных" камер а-ля Кэнон СХ10 советую снимать на исо 100. 200- на крайний случай)

Это еще не шумная камера. Вот мой старый Олимпус был действительно шумной камерой.
Цитата (Ramirez, 02.03.2010):
> На этой фотке выдержка 1 к 200, диафрагма 2,8, исо аж 200

Правильно. Нужно как минимум 1/320 или лучше 1/400. Тут два варианта - либо отойти подальше чтобы трамвай не загораживал свет или дождаться более светлой погоды.
0
+0 / –0
02.03.2010 22:50 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (AS, 02.03.2010):
> Нужно как минимум 1/320 или лучше 1/400

Вот-вот) Троллейбусы и трамваи в Москве я с такой снимаю. В трамвайных хозяйствах с медленными скоростями можно снимать с 1/250, ничего страшного не будет. В Твери у меня чётко выходило на 1 к 160 :) Вот только если много теней- лучше выдержку покороче, а диафрагму примерно 4, а то тени совсем тёмными получатся.


Цитата (AS, 02.03.2010):
> дождаться более светлой погоды.

В ноябре в Питере это не всегда возможно ;) Отойти подальше ( кадры в упор не очень красивы) и выдержку сделать покороче ( всё равно тут пересвет на фото), возможно диафрагму на 3,2-3,5- в самый раз было бы.
0
+0 / –0
02.03.2010 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Ramirez, 02.03.2010):
> всё равно тут пересвет на фото

Где здесь пересвет? Посмотрите гистограмму.
0
+0 / –0
03.03.2010 00:04 MSK
Ссылка
Виталий Шляпников · Санкт-Петербург
Фото: 62
Просто небо при такой облачности слишком белое, что плохо для фотосъёмки.
0
+0 / –0
03.03.2010 02:16 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
0
+0 / –0
03.03.2010 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ну а мы что снимаем, небо или трамвай? Можно сделать офигительное фото с облачками и ещё хрен знает с чем, но трамвай будет слишком тёмным. А для сайта в первую очередь важно, чтобы сам вагон был виден максимально хорошо.
0
+0 / –0
03.03.2010 09:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Красный свет получился ядовитым и неестественным.
0
+0 / –0
03.03.2010 09:58 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Про красный - абсолютная правда. В жизни вагон не такого цвета.
0
+0 / –0
03.03.2010 15:25 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Александр Конов, 02.03.2010):
> Где здесь пересвет?

Слева контактной сети не видно. Это неестественно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.