TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 6818
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 6818  —  маршрут 40
Светлановский проспект

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 21 февраля 2010 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2010 16:15 MSK
Просмотров — 848

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 6818

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2007
Заводской №:917
VIN:X8952980170BF6917
Текущее состояние:Списан (09.12.2022)
Назначение:Пассажирский
КР ПТЗ 12.2014 г, установлено светодиодное освещение салона.

ДТП 19.05.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:C70Z,C7000Z
Время съёмки:21.02.2010 15:25
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

25.02.2010 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 8698 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Почему троллейбусов так много? Простой что-ли?
0
+0 / –0
25.02.2010 18:26 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
0
+0 / –0
25.02.2010 18:28 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.02.2010):
> Почему троллейбусов так много? Простой что-ли?

нет блин, покурить решили!
0
+0 / –0
25.02.2010 18:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А у 6818 нет автономного хода, чтоб проехать дальше?
0
+0 / –0
25.02.2010 18:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Считайте, что нет, даже несмотря на то, что он есть. ;-)
0
+0 / –0
26.02.2010 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 63
Цитата (Максим Ляденко, 25.02.2010):
> Считайте, что нет, даже несмотря на то, что он есть.

Даже если есть автономный ход, то его не используют, а некоторые водители даже не знают о его существовании.
0
+0 / –0
26.02.2010 01:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Так и я о чём. Я только один раз видел, когда автономку использовали.
0
+0 / –0
26.02.2010 01:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И я у вас в Питере видел) Правда, это было не по делу и специально для меня)))
0
+0 / –0
26.02.2010 02:53 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Самолично дважды наблюдал АХ в действии.
Первый раз уже давно, пару лет назад, в одном из троллпарков - стрелка отбилась не туда и водитель, чтобы палки не переставлять, при помощи ПШУ и АХ заехал на нужную ветку. Трол был ВМЗ.
Второй раз этой зимой - на перекрёстке у Исаакия произошло ДТП под проводами. Водитель вышел, вручную опустил штанги, объехал ДТП на АХ. Трол был БКМ. Я пожалел, что был внутри трола, был бы снаружи - снял бы видео :)
0
+0 / –0
26.02.2010 06:25 MSK
Ссылка
Фото: 917
У АХ есть одна неприятная особенность - никогда не знаешь заранее, на сколько его хватит. Из-за боязни остановиться где-нибудь в отдалении от КС его и не любят использовать водители.
В данной ситуации еще и рыхлый снег, который оказывает значительное сопротивление движению.
0
+0 / –0
26.02.2010 16:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Евгений Михайлов, 26.02.2010):
> Даже если есть автономный ход, то его не используют

В связи с?

Цитата (Роман Агапитов, 26.02.2010):
> стрелка отбилась не туда и водитель, чтобы палки не переставлять, при помощи ПШУ и АХ заехал на нужную ветку

Штанги сами поднялись и встали ровно на КС?
0
+0 / –0
26.02.2010 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 8698 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (McFly, 26.02.2010):
> В связи с?

У всех причины разные.
Одни не знают, другие не хотят.
Ну у нас в Уфе большинство не знают о его существовании. Хотя БТЗ 52761Т и БТЗ 52764 могут ехать 1 км; БТЗ 52765 - 2 км; а вот БТЗ 52767 - аж 10 км! (к нему ещё в комплекте идёт генератор для АХ)
0
+0 / –0
26.02.2010 18:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Михайлов, 26.02.2010):
> другие не хотят

Это "абзац". За такое "нехотение" премии бы лишать, а за проявление инициативы и использование АХ в соотв. ситуациях дополнительно премировать!
0
+0 / –0
26.02.2010 18:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (McFly, 26.02.2010):
> Цитата (Евгений Михайлов, 26.02.2010):
> > Даже если есть автономный ход, то его не используют
>
> В связи с?

Основных причины две:
1. Народ просто тупо не проинструктирован, как этим пользоваться. Машину выдали, расписание сунули и поехал. Инструктаж по особым фичам не предусмотрен: разберётся сам, не сломав машину - молодец, не станет разбираться - всем начхать, главное, чтобы из парка вышел-зашёл и машину не сломал. Обходились до этого 70 лет без него? Ну и сегодня обойдётся :)
2. Ну, скажем так, не все всегда считают необходимым продолжать работу, когда есть такая прекрасная маза не работать.

Бояться истощения особенно нечего. При объезде ДТП цена вопроса, как правило, сотня метров или меньше - просто объехать кучу-малу по встречке. На столько хватит, да и на встречке часто провода тоже висят ;) Если выезжать из под обесточки, то и езжай себе, самое страшное, что может случиться - это встанешь, не выехав, под теми же проводами и так же будешь стоять до пуска тока.


> Цитата (Роман Агапитов, 26.02.2010):
> > стрелка отбилась не туда и водитель, чтобы палки не переставлять, при помощи ПШУ и АХ заехал на нужную ветку
>
> Штанги сами поднялись и встали ровно на КС?

Нет, конечно :) Руками поставил. Если я ничего не пропустил, то в Петербурге нет на проводах постановочных спецчастей.


Сам видел применение АХ в России тоже только дважды: один раз на 5298.01 мужик из 7ого ТП на Варшавку выехал, чтобы по спецчастям и криводержателям не прыгать, а второй раз на Маршала Жукова другой мужик выводил 52791 1ТП с пассажирами из под обесточки (стояло всё в обе стороны от Хорошевского моста до Народного ополчения, наш герой медленно, но уверенно пёр в сторону Ополчения).

Ну и ещё видел в Риге (до пуска регулярного движения по 13 Января на АХ), как по этой самой 13ого Января с заворотом на Пражскую кто-то двигал в депо без пассажиров на АХ на Шкоде 24Tr.
0
+0 / –0
26.02.2010 22:55 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> Ну и ещё видел в Риге (до пуска регулярного движения по 13 Января на АХ), как по этой самой 13ого Января с заворотом на Пражскую кто-то двигал в депо без пассажиров на АХ на Шкоде 24Tr.

А на Тб1 ездить не приходилось? Когда "Латвэнерговцы" какой-то кабель прокладывали, и один из участков КС был отключён? На пару дней Тб1 стал первым 100% низкопольным маршрутом с самым новым ПС :)
0
+0 / –0
26.02.2010 23:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> Сам видел применение АХ в России тоже только дважды

Я тоже дважды видел, один раз - это уже описанный случай в Петербурге, а второй буквально на днях в среду на Ленинградском проспекте возле МАДИ МТРЗ СадКо выполнял манёвр на АХ.
0
+0 / –0
27.02.2010 12:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> Обходились до этого 70 лет без него? Ну и сегодня обойдётся :)

Раньше вообще без ТС обходились. И сегодня обойдёмя?

Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> не все всегда считают необходимым продолжать работу, когда есть такая прекрасная маза не работать

Гнать таких в шею.

Цитата (СтаС, 26.02.2010):
> > Цитата (Роман Агапитов, 26.02.2010):> > стрелка отбилась не туда и водитель, чтобы палки не переставлять, при помощи ПШУ и АХ заехал на нужную ветку
> > Штанги сами поднялись и встали ровно на КС?

> Нет, конечно :) Руками поставил.

Тогда непонятна фраза Романа Агапитова "чтобы палки не переставлять". В итоге-то так и так руками переставлять.
0
+0 / –0
27.02.2010 15:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (McFly, 27.02.2010):
> Тогда непонятна фраза Романа Агапитова "чтобы палки не переставлять". В итоге-то так и так руками переставлять.

Он на АХ заехал на свой "путь" и встал на своё место стоянки, выключил троллейбус, окончательно завёл штанги под лиру (или просто привязал за верёвки - не помню уже) и пошёл в диспетчерскую сдавать смену.
0
+0 / –0
27.02.2010 19:50 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А на более ранних моделях устанавливали (пытались устанавливать) автономный ход? Просто помню (примерно в 1992 - 93 году) на Гражданском проспекте у одноименной станции метро видел едущую гармошку с опущенными штангами. Номер, вроде 5102 (или 5101)?
0
+0 / –0
27.02.2010 23:38 MSK
Ссылка
Пурген · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Алексей П., 27.02.2010):
> Номер, вроде 5102 (или 5101)?

Там впереди желтый КрАЗ не ехал случайно?
0
+0 / –0
28.02.2010 00:20 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пурген, 27.02.2010):
> Там впереди желтый КрАЗ не ехал случайно?

Нет, не ехал. Более того, сзади его тоже никто не толкал.
0
+0 / –0
28.02.2010 00:51 MSK
Ссылка
Пурген · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Значит грибы были правильными.
0
+0 / –0
28.02.2010 17:30 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пурген, 28.02.2010):
> Значит грибы были правильными.
:)))) Смешно.

А если серьёзно? Кто-нибудь может объяснить увиденный мной феномен с "гармошкой"?
Кроме того, примерно в то же время по телевизору была передача о презентации на троллейбусном заводе первого электробуса на базе 2817, который в последствии остался обычным троллейбусом.
0
+0 / –0
28.02.2010 22:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Если серьёзно, то видимо просто ехал накатом под уклон.
0
+0 / –0
01.03.2010 00:00 MSK
Ссылка
Пурген · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Там нет уклона. Автономного хода у гармошек не было.
0
+0 / –0
01.03.2010 01:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Там может не быть видимого уклона. Но машине массой 20т видимый может быть и не нужен.
0
+0 / –0
01.03.2010 09:20 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Роман Агапитов, 27.02.2010):
> Он на АХ заехал на свой "путь" и встал на своё место стоянки, выключил троллейбус, окончательно завёл штанги под лиру (или просто привязал за верёвки - не помню уже) и пошёл в диспетчерскую сдавать смену.

А, так дело недалеко от конечной было...
0
+0 / –0
01.03.2010 10:51 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пурген, 01.03.2010):
> Автономного хода у гармошек не было

Это я знаю, потому и спрашиваю. Может были какие-нибудь разработки? Троллейбус без штанг проехал как минимум метров 100.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.