TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 404
  Киев KT3UA № 404 
Вулиця Щекавицька
Две "Кобры"

Автор: Anton · Киев           Дата: 15 октября 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.02.2010 00:47 MSK
Просмотров — 808

Подробная информация

Киев, KT3UA № 404

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:KT3UA
Построен:07.2009
Заводской №:5
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.12.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Примечание:С 27.12.2018 — ДД
Изготовлен из 5535 и 5551.
Заводское название "К3R-N"
СР 11.2015
КР КЗЭТ 12.2018
Сход в разрез на стрелке 12.09.22

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:15.10.2009 15:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:6.42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

20.02.2010 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 536
А какая едет за 404 ?
0
+0 / –0
20.02.2010 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
406
0
+0 / –0
20.02.2010 12:33 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Интересно знать: не повлияло на их качество то,что эти вагоны целую зиму простояли в ПД под открытым небом все в снегу.Учтем,что снег таял, потом снова замерзал...
ЛВС то они спрятали в цех- трясутся над ним,а до этих никому дела нет...
Если так подумать,то спокойно на Т 7,12,19,16 можно спокойно их запускать.Ну что ж поделать,если их для показухи "берегут"
0
+0 / –0
20.02.2010 13:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как же их можно выпустить на Т7 и прочие если вагоны не принадлежат ПД? :)
0
+0 / –0
20.02.2010 18:56 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Думаю,что при желании руководство КПТ с лёгкостью бы разобралось в этом.
0
+0 / –0
20.02.2010 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
если б даже и пренадлежали, то ни на одном из м-тов, кроме 14/15/18 нет таких пассажировотоков для этих вагонов, а на 14/15/18 слишком изношены пути
0
+0 / –0
20.02.2010 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1294
И что теперь, из-за какого-то пассажиропотока вагоны лучше будут тупо стоять в депо? На Т12,16 потоки очень переменчивые, бывает половина сидячих, а бывает как селедки в бочке. Так что плохо, что не ездят Кобры.
0
+0 / –0
20.02.2010 20:58 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Та не в убитых рельсах дело здесь!
Дело в том,что эти вагоны типа берегут для показухи перед чиновниками,типа вот какие у нас "новые" трамваи.(Хоть это и КВР+модернизация Т-3,а новый трамвай- это сделанный с ноля из новых материалов, а не старых обрезков корпусов от Т-3 30-летней давности).
Не говориться же,чтобы К-3 работали например целый день в 2 смены...
А вот на Т-14 и Т-12 в пик по 3-4 таких трамвая не помешало бы аж никак!
0
+0 / –0
20.02.2010 21:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Kot-Fedot, 20.02.2010):
> Та не в убитых рельсах дело здесь!

Именно в них. Сход такого вагона закончится очень плачевно как для самого вагона, так и для маршрута: вернуть его на пути будет очень проблематично.
0
+0 / –0
20.02.2010 21:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да как сказать - это вопрос практики для аварийных бригад - в Петербурге ЛВСы на пути возвращают достаточно оперативно.
0
+0 / –0
21.02.2010 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 20.02.2010):
> это вопрос практики для аварийных бригад

Согласен, пусть тренируются на незагруженых участках. На новом СТ сходов тоже не избежать...
0
+0 / –0
21.02.2010 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Дэн Волотовский, 20.02.2010):
> На Т12,16 потоки очень переменчивые,

для одиночки, но не для кобры
0
+0 / –0
21.02.2010 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Они ОЧЕНЬ переменчивые ) Может и не для Кобры, но для поезда.
0
+0 / –0
21.02.2010 11:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дэн Волотовский, 21.02.2010):
> Может и не для Кобры, но для поезда

А чем принципиально по пассажировместимости отличается Кобра от СМЕ из 2 Татр Т3?
0
+0 / –0
21.02.2010 11:26 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Володя, 21.02.2010):
> А чем принципиально по пассажировместимости отличается Кобра от СМЕ из 2 Татр Т3?

В том то и дело, что ничем:)
0
+0 / –0
21.02.2010 13:00 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да ладно, там же средняя вставка есть) Туды еще человек 30 можно напхать :D
0
+0 / –0
21.02.2010 13:16 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Да по длине как раз и выходит 2 вагона:) Темболее какая разница 2 вагона СМЕ или одна кобра, что ли больше расход электроэнергии происходит...
0
+0 / –0
21.02.2010 17:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А где обратная ветка?
0
+0 / –0
21.02.2010 17:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тут односторонние улицы ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.