TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т1 № 2429
  Киев ЮМЗ Т1 № 2429  —  маршрут 18
Вулиця Мала Житомирська
И всё-таки они тут работали...

Автор: Anton · Киев           Дата: 7 июля 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.02.2010 03:40 MSK
Просмотров — 636

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т1 № 2429

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1994
Заводской №:381
Текущее состояние:Списан (04.2007)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2007
Заводской №95381

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 500
Время съёмки:07.07.2005 12:24
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.02.2010 03:41 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Ну да,работали
0
+0 / –0
06.02.2010 08:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Хоть и нечасто,но попадались.
0
+0 / –0
06.02.2010 10:35 MSK
Ссылка
Игорь114 · Ровно
Фото: 1119
и я их тут видал:)
0
+0 / –0
06.02.2010 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 16
ЮМЗ на 18-м - редкость. Чаще всего работали Шкоды
0
+0 / –0
06.02.2010 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (dimondk27, 06.02.2010):
> ЮМЗ на 18-м - редкость. Чаще всего работали Шкоды

да но теперь там только ЛАЗы... ну может ещё есть КИЕВ-12.03 ...
0
+0 / –0
06.02.2010 17:18 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Цитата (троллей-макс, 06.02.2010):
> . ну может ещё есть КИЕВ-12.03 ...

Не может,а целых 3-5 машин ежедневно.
Помню день,когда на 18м работало 5 ЮМЗТ1 и 3 на 16м .Это было связанно с тем,что 15-тр проходили РР и СР.Весёленький был денёк...
0
+0 / –0
07.02.2010 23:17 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Из истории вопроса.
18-й маршрут, ныне самый главный троллейбусный маршрут в Киеве, с самого начала запускался под "Шкоды" - техника отечественного производства на этом маршруте работать не могла. Собственно, во многом благодаря ему Киев и стал впоследствии полностью "Шкодовским" городом. Сначала тут работали 8Тр, потом 9Тр и поезда из них. В 1979-1985гг. маршрут был укомплектован исключительно поездами, максимальный выпуск, по словам водителей, доходил до 76 единиц (или 152 троллейбусов), что соответствовало 1-минутному интервалу.
Во второй половине 80-х гг. поезда из 9Тр уже нужно было начинать чем-то заменять. С поездами из 14Тр дальше экспериментов дело не пошло, а одинарным машинам справляться с гиганстким пассажиропотоком было тяжело. В 1988г. начались массовые поставки первых в Киеве сочленёнок - ДАКов. Казалось, что проблема решена, но увы, очень скоро выяснилось, что в плохую погоду они испытывают большие проблемы, в частности с подъёмом на Подольском спуске. Но поскольку других вариантов не было, их продолжали выпускать сюда, и окончательно убрали лишь в 1995г., когда пришла вторая партия Шкод 15Тр.
Получив не очень удачный опыт с ДАКами, пришлось возвращаться к старой доброй и проверенной (хотя и заметно более дорогой) марке Шкода. Модель 15Тр оказалось словно специально созданной под этот маршрут, поэтому неудивительно, что все поступившие в 1990г. в Киев 27 машин этой модели были отправлены работать на маршрут № 18. Этого количества, однако, было всё же недостаточно, чтобы закрыть весь выпуск, поэтому в первой половине 90-х на маршруте наблюдалось невиданное доселе разнообразие ПС: Шкоды 15Тр, остатки поездов 9Тр, одинарные 9Тр, 14Тр и ДАКи. Наконец, в 1994г. нашлись деньги для покупки второй партии 15Тр (ещё 19 машин), и это позволило укомплектовать маршрут ими полностью.
А что же ЮМЗ? У них не было тех проблем, что у одномоторных ДАКов, но, когда в депо их стало более-менее много, на 18-м уже вполне хватало Шкод 15тр. Иногда их всё же выпускали сюда – как правило, на замену, а в остальное время тиристорные Шкоды конечно же оказывались предпочтительнее реостатных ЮМЗ. С приходом К12.03 ЮМЗ стали выпускаться на 18-й ещё реже, а с приходом Е301 окончательно исчезли совсем.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.