TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-01 № 3052
  Москва 71-623-01 № 3052  —  маршрут 27
Улица Дубки
Первый день работы на маршруте.

Автор: ИванИванов · Москва           Дата: 3 февраля 2010 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.02.2010 11:47 MSK
Просмотров — 2587

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +203 / +57
Trevoreezy+1
AST+1
Егор Филин+1
Sheson+1
Dozenazer+1
Mitay+1
Diman+1
Андрэ+1
Кузнецов Григорий+1
Тихон Мазырин+1
Александр Марьянович+1
ЛМ-99АВН+1
Voldemar+1
Gmarte+1
Борис Абызов+1
IvanPG+1
Синий трамвай+1
Александр Леонидович+1
Santehnik+1
nic+1
Vlad Kuptsov+1
PRO100МИХА+1
Александр GUSb+1
Serj+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Яловой+1
Andrew Gri-Shen+1
Lexrudz+1
Михаил А+1
робот+1
TFA+1
Jullyk+1
Kosta1466+1
Станислав Слепухин+1
LAEN+1
Даниил Александров+1
Silvish+1
RGB+1
kr0t+1
igbt_rccs+1
пантограф 71-630+1
Фурсов Андрей+1
Mashinist+1
Vasiljev Sergei+1
Andrei Vorobjov+1
Сокуров Владимир+1
Михаил Кузнецов+1
Василий КР+1
Novert Байкальский+1
Пётр Радость+1
Дима Горбатский+1
Юрий А.+1
misa+1
Справедливый+1
ARTём+1
yR29ik+1
sansanich+1
Стриж+1
Владимир Носов+1
Владимир Волков+1
Taganka+1
Александр Сологубов+1
ASG+1
AlMax+1
Aleks+1
Yotjeg+1
Алекс (ТатраТ3)+1
anton121+1
Алексей Разуменко+1
Володя Мадоян+1
femida-msk+1
Seriy+1
Блескин Михаил+1
K.Paiken+1
KILLER-212+1
Спиларрен Каддона+1
Александр Конов+1
Павел В. Кашин+1
пассат+1
Степан+1
Bombik+1
Лагутин И.Б.+1
Диман из КТМ-5+1
АртёмКо+1
Коновалов Артём+1
Дим+1
mkm+1
Ушастик+1
Анастасия Воробьёва+1
Андрей Плешков+1
дядя андрей+1
Slava+1
Щукин Д.+1
Головизин Сергей+1
Студент71+1
Zero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Изускин Александр+1
Евгений Акинфеев+1
КАЛИНАвод+1
Вололя+1
Владислав Лысов+1
maxiWELL+1
Ищенко Никита+1
Антон Абрамов+1
Corbulon+1
Александр Рябов+1
denver+1
Роман Агапитов+1
Илья Брезгунов+1
Pro-man+1
cyclofillydea+1
АкварельМедиаГрупп+1
MMG+1
Леха.+1
PRESSA74+1
Олеся+1
Василий Филиппов+1
Юрий+1
Pal_Andrei4+1
АлекSандр+1
McFly+1
Kardail+1
Christian Maibaum+1
Dems+1
ifa42+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Кацнельсон Аркадий+1
M&S+1
Palmer+1
Никита Новиков+1
Максим Таничев+1
sasha24+1
Илюха_ЛэП+1
Andrey_Sheva+1
Helgi+1
Klessk+1
Антон Буслов+1
nik0352+1
Олег Бодня+1
Андрей Захаров+1
Maksimus+1
SMatvey+1
Sentinel+1
Серко+1
leto+1
Сергей Валерьевич+1
Калужский+1
Shurik+1
Роман-Стефаний+1
Даниил Ларионов+1
S7+1
Andruschka1985+1
Mr.Den+1
Андрей Лазарев+1
Сан Саныч+1
Володя Царенко+1
ZZ-TOP+1
Alex_34RUS+1
лихвар+1
Anatoly+1
Павел Сёмкин+1
Ramirez+1
Aztec+1
Владимир Сенькин+1
Александров Николай+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Anton+1
Сергей Крылов+1
AS+1
Александр Чебаненко+1
ЗиЛовец+1
Дальнобойщик+1
FlasH+1
Serega MGT+1
Алексей Чернов+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Александров+1
Костя (Киров)+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Станислав Лаврентьев+1
Архитектор+1
Ник Харлей+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
Vovan4eg+1
Niemand+1
LLirik+1
Дима82+1
Nicolas+1
Роман Сатаев+1
Maxtor+1
WEST+1
IKS+1
Карданный Вал+1
AlexD+1
Григоров Станислав+1
RTT+1
Tassadar+1
Владимир Степанов+1
Сэм+1

Москва, 71-623-01 № 3052

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:01.2010
Модель:71-623-01
Построен:12.2009
Заводской №:3
Текущее состояние:Передан в другой город (09.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — Пермь, 3052; с 08.02.2011 — 502
ТР2 12.2017
КР1 11.2019
ТР1 01.2023

Комментарии · 77

03.02.2010 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ух... Что за надпись налепили?
0
+0 / –0
03.02.2010 12:18 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
о! Красавец! Чё то как то резко он вышел на линию.
Варио и ЛМ-2008 дольше вроде обкатывали и всякое такое.
0
+0 / –0
03.02.2010 12:52 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Красавец!!!
0
+0 / –0
03.02.2010 13:36 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А передний бортнмер на свой ПС сей достопочтенной организации теперь наносить необязательно?
0
+0 / –0
03.02.2010 14:05 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Как люди на него реагировали7
0
+0 / –0
03.02.2010 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 100
У меня нет идеи, куда здесь наносить передний бортовой номер..)
0
+0 / –0
03.02.2010 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 447
Всё-таки 27-й. Я почему-то думал, что вагон будет непосредственно на строгинских маршрутах. Хотя, в этом районе пути офигенные
0
+0 / –0
03.02.2010 14:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Красавец. У него АХ для выхода из под пересечек есть?
0
+0 / –0
03.02.2010 14:31 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Сзади кстати тоже не нанесли бортовой номер..(
0
+0 / –0
03.02.2010 14:57 MSK
Ссылка
Fobos · Москва
Нет фотографий
Колхоз эта надпись! Да и ЭМУ неудачно настроили - можно было обойтись меньшим размером номера и текста, и читалось бы лучше...
А номер вагона и необязателен на переднем и задним торцах, все равно при данной схеме и цветах он будет незаметен... если не наносить его черной краской конечно...

Вагон красивый
0
+0 / –0
03.02.2010 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 8
Ух-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х!!! Прям дух захватывает при виде такого вагона.
***
Помнится, о том, что КТМ 71-623 прибудут в Москву "Вести" говорили аж в июле, при этом "краивые и новые вагоны будут менять старые в массовом порядке". Это кризис что ль помешал или всему нужно время?
0
+0 / –0
03.02.2010 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Алексей Чернов, 03.02.2010):
> А передний бортнмер на свой ПС сей достопочтенной организации теперь наносить необязательно?

Правильно сделали что не нанесил спереди бортовой номер. Ему тут нету места.
0
+0 / –0
03.02.2010 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Дима82, 03.02.2010):
> Как люди на него реагировали7

Да 95% ничего и не заметят. Только удивлятся ступенькам.
0
+0 / –0
03.02.2010 15:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Мне интересно кокго высота пола в высокой части и в нижней части?
0
+0 / –0
03.02.2010 16:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Siachoquero, 03.02.2010):
> Мне интересно кокго высота пола в высокой части и в нижней части?

http://vagons.tramvaj.ru/models/Chertezh/623.jpg
0
+0 / –0
03.02.2010 16:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Дима82, 03.02.2010):
> Как люди на него реагировали?

Кто-то ехал одну-две остановки, просто прокатиться на таком вагоне.
Кто-то снимал на мобильник.
Так же нравился низкий пол в середине, что хотя упрощает выход.
Но ругали, за отсутствие низкого пола при входе.
Как всегда внутри забито было в корыте и в 1 высокой части.
Во второй высокой части было вполне свободно.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 03.02.2010):
> Правильно сделали что не нанесил спереди бортовой номер. Ему тут нету места.

А передний бампер?
0
+0 / –0
03.02.2010 16:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Fobos, 03.02.2010):
> А номер вагона и необязателен на переднем и задним торцах

Ну вообще-то обязателен. Госномера на машинах как раз спереди и сзади находятся. Бортовые для ГЭТ - аналог госномеров. Наверное, где-то в ПТЭ или Правилах перевозки пассажиров этот вопрос оговаривается, сейчас нет времени искать и проверять.

P.S.: Интересно, только у меня ощущение, что вагон парит над рельсами? :-)
0
+0 / –0
03.02.2010 16:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> Цитата (Siachoquero, 03.02.2010):
> > Мне интересно кокго высота пола в высокой части и в нижней части?
>
> http://vagons.tramvaj.ru/models/Chertezh/623.jpg

А после этого не изменилось ничего??? По моему да чтото изминилось.

значит низкий пол 370 мм, не слишком ли много?

Высокий пол 645 мм?

А 335 это что высота пола вагона от рельса?
0
+0 / –0
03.02.2010 16:21 MSK
Ссылка
KostyaN · Москва
Нет фотографий
Со скольки до скольки он работает никто не знает?
0
+0 / –0
03.02.2010 16:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И все таки вагон очень красивый.
0
+0 / –0
03.02.2010 16:37 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Александр Чебаненко, 03.02.2010):
> У меня нет идеи, куда здесь наносить передний бортовой номер..)

А у меня есть.
И у предприятий, эксплуатирующих рестайлингованный ВМЗ-5298.01, есть.
Номер наносится на съёмный кожух, закрывающий сцепной прибор.
0
+0 / –0
03.02.2010 17:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Siachoquero, 03.02.2010):
> Цитата (СтаС, 03.02.2010):
> > Цитата (Siachoquero, 03.02.2010):
> > > Мне интересно кокго высота пола в высокой части и в нижней части?
> >
> > http://vagons.tramvaj.ru/models/Chertezh/623.jpg
>
> А после этого не изменилось ничего??? По моему да чтото изминилось.

Нет. Это чертёж по техзаданию.


> значит низкий пол 370 мм, не слишком ли много?

Нет. Там указано "не более" (т.е. "меньше или равно") 370мм в дверях. Стандартный уровень пола в проёме двери низкопольной дорожной техники 360мм, т.е. на 1см меньше, чем максимальное у данного вагона. Поскольку регулируемой пневмоподвески у него нет, то при полной загрузке он опустится до 360 или даже меньше. А вообще 1 см от 36см составляет 2,7%, т.е. с инженерной точки зрения этого саниметра вообще нет.


> Высокий пол 645 мм?

Смотрите на горизонтальном разрезе: высокий пол 760мм, низкий 410мм.

645мм - это , видимо, до верхнего края выреза без обтекателя.

> А 335 это что высота пола вагона от рельса?

Это высота нижней ступеньки в проёме двери высокопольной части.
0
+0 / –0
03.02.2010 17:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Фальшборта у арок лучше у 71-630, чем у этого. Тут форма рельефа немного не смотрится.
0
+0 / –0
03.02.2010 17:34 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Офигеть! Суперкрасивый вагон!
Вот вам и селёдка :))))
0
+0 / –0
03.02.2010 17:35 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Аксенов Дмитрий, 03.02.2010):
> Правильно сделали что не нанесил спереди бортовой номер. Ему тут нету места.

Выписка из ПТЭ трамвая.
3.1.3. Организация ГЭТ должна присвоить каждому вагону инвентарный номер, который наносится на переднем, заднем и боковых бортах, а также в пассажирском помещении. Место расположения и размеры цифр инвентарного номера должны соответствовать ГОСТ 25869-90

Место для инвентарного номера должен был предусмотреть завод-изготовитель. Если не предусмотрел - отставить вагон от эксплуатации по рекламации, что бы завод сделал место для номера.
0
+0 / –0
03.02.2010 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 412
Я там вижу аж три места, где можно было бы номер спокойно нарисовать.
0
+0 / –0
03.02.2010 18:05 MSK
Ссылка
Тракторист · Саратов
Фото: 4
А что, маршрутник уже плохо работает или это так кажется? А то какая-то полоса по середине.
0
+0 / –0
03.02.2010 18:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр Чебаненко, 03.02.2010):
> У меня нет идеи, куда здесь наносить передний бортовой номер..)

Цифры наклеить на лобовое стекло в чёрной зоне. Только плёнку заказывать надо ту, что для наружней рекламмы на пять лет расчитана... ну и клеить по правилам, а не на грязь и в холод....
0
+0 / –0
03.02.2010 18:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (igorniy, 03.02.2010):
> Номер наносится на съёмный кожух, закрывающий сцепной прибор.

Ну да! Если депо боится, что снятые и оставленные в депо намордники вагонов, работающих по СМЕ, перепутаются, то - на боковые свесы, справа и слева от съёмного намордника - тогда номер будет виден и с боков и с морды.
0
+0 / –0
03.02.2010 18:59 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Имел вожмость прокатиться на этом вагоне сегодня. Просто потрясающе! Очень порадовала низкая высота ступенек и их количество (3 штуки)). Среднюю часть проходишь проходишь просто незаметно!
Отличная планировка салона, много сидячих мест, в то же время накопительные площадки большие. Всем советую сразу после входа пробраться на заднюю площадку - народу там очень мало и обзорность очень хорошая (правда, из-за сегодняшнего снегопада замело заднее стекло). Народ, кстати, очень активно пользовался откидными сидушками.
Но все это просто меркнет по сравнению с его плавностью хода! Вагон, конечно, не парит над землей, но идет очень плавно. Отчасти, конечно, в этом заслуга путей на 27-ом маршруте, но все же! Стыков не замечаешь, стрелки проходит плавно, в салоне ни намека на вибрацию. Трогается также очень плавно (нет люфта в соединении тележка-кузов, как на 619А).
Долго искал к чему придраться, но тщетно. Могу отметить лишь вой редукторов. И еще, задняя дверь в открытом положении очень близко подходит к поручню! Это грозит травмами пальцев.
Но на общем фоне все это мелочи. Еще раз повторюсь - вагон замечательный!
0
+0 / –0
03.02.2010 19:03 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Цитата (Дима82, 03.02.2010):
> Как люди на него реагировали7

Разбегались в стороны :))
0
+0 / –0
03.02.2010 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 14392
>
> Разбегались в стороны :))

Да, он же с такой раскраской выглядит как рельсошлифовщик.
0
+0 / –0
03.02.2010 20:32 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Почему все новинки на 27 маршрут? ЛМ-2008 тоже сёдня на 27 работал.

Или это просто совпадение?
0
+0 / –0
03.02.2010 21:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 03.02.2010):
> Ну да! Если депо боится, что снятые и оставленные в депо намордники вагонов, работающих по СМЕ, перепутаются, то - на боковые свесы, справа и слева от съёмного намордника - тогда номер будет виден и с боков и с морды.

Как они могут перепутаться, если на них будет номер?
Наоборот, наличие номера позволит точно знать с какого вагона это девайс.
0
+0 / –0
03.02.2010 21:14 MSK
Ссылка
Proceed M-K Blood · Москва
Нет фотографий
А в какие дни и в какое время этот красавец будет на линии?
0
+0 / –0
03.02.2010 21:19 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Артём Светлов, 03.02.2010):
> Да, он же с такой раскраской выглядит как рельсошлифовщик.

Как большой грозный таджик-дворник.
0
+0 / –0
03.02.2010 22:34 MSK
Ссылка
KostyaN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Banderas, 03.02.2010):
> Имел вожмость прокатиться на этом вагоне сегодня. Просто потрясающе! Очень порадовала низкая высота ступенек и их количество (3 штуки)). Среднюю часть проходишь проходишь просто незаметно!

Вся "прелесть" низкопольной части сказывается в час пик...Сегодня опробовал это на себе...Вошёл в ктм-23 на остановке "Школа Зои и Александры Космодемьянских" невозможно было даже прокрутить турникет....а задняя площадка была пуста, собственно как и ожидалось...
И ступеньки там всё таки 2))

Цитата (Fering, 03.02.2010):
> Почему все новинки на 27 маршрут? ЛМ-2008 тоже сёдня на 27 работал.
>
> Или это просто совпадение?

НЯЗ на 27 лучшие рельсы Строгинской сети))
0
+0 / –0
03.02.2010 22:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (KostyaN, 03.02.2010):
> а задняя площадка была пуста, собственно как и ожидалось...

Вот о чём я и говорил-надо назад сиденья 2+2 поставить, а впереди 0+0:)
0
+0 / –0
03.02.2010 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не знаю, почему-то когда я садился в него на Дмитровской, в первую очередь заполнились сиденья именно в задней части салона.
0
+0 / –0
03.02.2010 22:53 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.02.2010):
> Вот о чём я и говорил-надо назад сиденья 2+2 поставить, а впереди 0+0:)

И заставить бабушек и дедушек бегать по гималаям? ))
0
+0 / –0
03.02.2010 22:58 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Очень неплохой трамвай у УКВЗ получился!
0
+0 / –0
03.02.2010 23:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Артем, 03.02.2010):
> И заставить бабушек и дедушек бегать по гималаям? ))

А иначе они никак не будут проходить дальше 2 двери и еще вставать на весь проход.
Или же просто переть напролом к свободной задней площадке.
0
+0 / –0
03.02.2010 23:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артем, 03.02.2010):
> бегать по гималаям?

Я не сказал, что общее число сидений уменьшится, значит сиденья начнутся в корыте.
0
+0 / –0
04.02.2010 00:00 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 03.02.2010):
> Я не сказал, что общее число сидений уменьшится, значит сиденья начнутся в корыте.

Извините, не догнал.
0
+0 / –0
04.02.2010 00:57 MSK
Ссылка
Mesaha677 · Москва
Нет фотографий
Звук от двигателя мне почему-то напомнил отдаленно РВЗ...
0
+0 / –0
04.02.2010 06:21 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
сверкающий рельсовый цеппелин.

очень позитивное фото___!!
0
+0 / –0
04.02.2010 12:22 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Объявлять о необходимости пройти на заднюю площадку - обязанность водителя если не ошибаюсь. Водители, подтвердите плз, есть ли такое в ДИ. Кстати некоторые (увы немногие) так и делают.
0
+0 / –0
04.02.2010 12:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Толку то? Всё-равно какая-нить бабка встанет в проходе и ей будет некуда даже шаг сделать:)...А на 3 ступеньки БКМа вообще ни один дурак не полезет.
0
+0 / –0
04.02.2010 13:21 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Коляныч, 04.02.2010):
> Объявлять о необходимости пройти на заднюю площадку - обязанность водителя если не ошибаюсь.

У нас в Волгограде довольно часто объявляют "Пройдите в середину салона" и "Поднимаемся с подножек". Толку правда не много, ибо всем плевать на всех.
0
+0 / –0
04.02.2010 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 886
Красота.
Только как-то быстро он вышел на линию...
0
+0 / –0
04.02.2010 15:57 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Вроде слышал что у него движок громко работает.
0
+0 / –0
04.02.2010 20:16 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Володя, 04.02.2010):
> Толку то? Всё-равно какая-нить бабка встанет в проходе и ей будет некуда даже шаг сделать:)...А на 3 ступеньки БКМа вообще ни один дурак не полезет.

Согласен, толку мало, но иногда все же помогает:)
0
+0 / –0
04.02.2010 23:20 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Фурсов Андрей, 04.02.2010):
> Только как-то быстро он вышел на линию...

Это плохо?
0
+0 / –0
07.02.2010 12:27 MSK
Ссылка
Den Morjor · Москва
Нет фотографий
А кто-нибудь знает куда он делся? Вот вышел 3-го на маршрут, а после как сквозь землю провалился...
0
+0 / –0
07.02.2010 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
4-го февраля вагон работал.
0
+0 / –0
07.02.2010 13:10 MSK
Ссылка
Den Morjor · Москва
Нет фотографий
А что сейчас с ним не знаете?
0
+0 / –0
07.02.2010 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Den Morjor, 07.02.2010):
> А что сейчас с ним не знаете?

Отдыхает.
0
+0 / –0
17.02.2010 16:58 MSK
Ссылка
Тракторист · Саратов
Фото: 4
У него отвалился дисковый тормоз, он стоит на ремонте.
0
+0 / –0
21.03.2010 00:07 MSK
Ссылка
barcaman · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А зачем москве низкопольные трамваи, у вас же всё равно аскп и вход в переднюю дверь, где всё равно те же ступеньки? и тогда вопрос, как инвалиды на колясках заходят в вагон?
0
+0 / –0
21.03.2010 01:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (barcaman, 21.03.2010):
> А зачем москве низкопольные трамваи, у вас же всё равно аскп и вход в переднюю дверь, где всё равно те же ступеньки?

Так надо. Ибо мы заботимся не об удобстве пассажиров, а об выполнении планов по "всунем низкопольность куда сможем".

> и тогда вопрос, как инвалиды на колясках заходят в вагон?

Согласно теории в московский ОТ инвалиды попадают через вторую дверь, а чисто на практике их кол-во в ОТ стремится к 0.
0
+0 / –0
21.03.2010 10:47 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Это на чей такой практике?
0
+0 / –0
21.03.2010 11:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ИванИванов, 21.03.2010):
> Это на чей такой практике?

На моей, ибо сколько я не ездил в ОТ, а видел инвалидов в никопольниках на обычных всего 1 раз.
0
+0 / –0
21.03.2010 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Ну тогда может не стоит говорить за весь транспорт? Я вот например инвалидов в московском наземнмном транспорте видел раз 5 - и что - значит их почти нет?
Вообще-то, в Мосгортрансе ведётся учёт кол-ва случаев таких поездок (водитель должен записывать) - попробуйте там спросить.
Между прочим, совсем недавно был даже инвалид, который садился в ЛМ-99 27-го маршрута, хотя сзади уже подъехал на посадку вагон на фото выше.
0
+0 / –0
21.03.2010 11:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Prosek, 21.03.2010):
> Ну тогда может не стоит говорить за весь транспорт? Я вот например инвалидов в московском наземнмном транспорте видел раз 5 - и что - значит их почти нет?

Именно это и значит. Посчитайте их соотношение к кол-ву обычных пассажиров и сами увидите.

Так вот опять вернемся к вопросу о низкопольности.
Для обычных пассажиров в трамвае в таком виде она не нужна, только вверх вниз по ступенькам скакать.
Для инвалидов в текущей ситуации удачнее было бы организовать специальную службу перевозок на микроавтобусах, которая приезжала бы по вызову и отвозила к необходимым местам, и на особо загруженных направлениях уже использование автобусов.
0
+0 / –0
21.03.2010 12:30 MSK
Ссылка
Serega MGT · Москва
Фото: 76
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.03.2010):
> Для инвалидов в текущей ситуации удачнее было бы организовать специальную службу перевозок на микроавтобусах, которая приезжала бы по вызову и отвозила к необходимым местам, и на особо загруженных направлениях уже использование автобусов.

Такая служба уже есть.
0
+0 / –0
21.03.2010 12:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да в Москве был бы куда лучше вагон с ровным полом, но на этой тележке или если вагон производства ПТМЗ на тележке 59Т00. Ну максимум с низкой площадкой сзади. А вообще, низкопольность мамам с колясками очень удобна.
0
+0 / –0
21.03.2010 13:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Serega MGT, 21.03.2010):
> Такая служба уже есть.

Только развита она еще не особо.

Цитата (Володя, 21.03.2010):
>Ну максимум с низкой площадкой сзади.

Да, в Московских условиях это был бы идеальный вариант.

> А вообще, низкопольность мамам с колясками очень удобна.

Удобна, я не против низкопольности как таковой, я против использования ее без мысли, просто ради галочки.
0
+0 / –0
21.03.2010 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.03.2010):
> Для инвалидов в текущей ситуации удачнее было бы организовать специальную службу

Так ведь в чём и фигня, что инвалиды смогли так себя "раскрутить", что теперь им и микроавтобусную службу сделали, и экскурсионную, и весь транспорт низкопольный и пр., и пр....
0
+0 / –0
21.03.2010 14:07 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.03.2010):
> Для инвалидов в текущей ситуации удачнее было бы организовать специальную службу перевозок на микроавтобусах, которая приезжала бы по вызову и отвозила к необходимым местам, и на особо загруженных направлениях уже использование автобусов.

Да и сидеть они должны дома, и ходить они должны в специализированные учереждения итп итд.

Ничего, что вся эта политика для того чтоб инвалиды чувствовали себя обычными людьми?
0
+0 / –0
21.03.2010 14:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ИванИванов, 21.03.2010):
> вся эта политика для того чтоб инвалиды чувствовали себя обычными людьми?

Тогда переименуйте инвалидов. Инвалид дословно - непригодный.
0
+0 / –0
21.03.2010 16:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Prosek, 21.03.2010):
> Так ведь в чём и фигня, что инвалиды смогли так себя "раскрутить", что теперь им и микроавтобусную службу сделали, и экскурсионную, и весь транспорт низкопольный и пр., и пр....

Так это мировая тенденция. Иначе Россию на мировом уровне уважать не будут.

Цитата (ИванИванов, 21.03.2010):
> Да и сидеть они должны дома, и ходить они должны в специализированные учереждения итп итд.

Они как минимум должны:
1. Иметь возможность выходить из дома.
Это есть во всех подъездах?

2. Переходить улицу.
Пологие съезды есть на всех перекрестках?

Цитата (ИванИванов, 21.03.2010):
> Ничего, что вся эта политика для того чтоб инвалиды чувствовали себя обычными людьми?

А об обычных людях мы забудем? Да ну их нах? Раз полноценные так побегают по корыту вверх вниз?
А пенсионеры? Они в корытах за что должны лишний раз для задних мест подниматься?

Еще раз. Какая религия мешает в ТАКИХ условиях использовать нижнюю площадку сзади?
0
+0 / –0
21.03.2010 20:30 MSK
Ссылка
barcaman · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а мамы с коляской тоже только в переднюю через аскп?
0
+0 / –0
21.03.2010 20:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Зачем? Пассажирам с колясками без каких-либо проблем открывают вторую дверь. Неоднократно проверено на собственном опыте.
0
+0 / –0
22.03.2010 16:52 MSK
Ссылка
barcaman · Санкт-Петербург
Нет фотографий
понятно!) а оплата проезда как?
0
+0 / –0
22.03.2010 19:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
На среднюю дверь специально для тех, кому можно в среднюю дверь, повесили валидатор. Обычно 1 валидация в день там происходит...
0
+0 / –0
31.03.2010 21:04 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Что-то его опять не видно...
0
+0 / –0
01.04.2010 21:00 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Сегодня утром видел его на 27
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.