TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0625
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 0625 
Салон, вид вперёд
Салон. Пассажиропоток в первый день работы отремонтированного участка по Лесному проспекту

Автор: HAV · Санкт-Петербург           Дата: 2 февраля 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2010 22:12 MSK
Просмотров — 883

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 0625

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:10.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1994
Заводской №:1378
Текущее состояние:Списан (12.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2015
Примечание:До 10.2009 — ТП-1, 1056; до 07.2003 — ТП-3, 3411; до 02.2003 — ТП-2, 2011
КР ПТМЗ 1999? г.

Комментарии · 20

02.02.2010 23:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Свои... РомкА как мусульманин на фотке выглядит. :-)
0
+0 / –0
02.02.2010 23:54 MSK
Ссылка
Константин Кирьянов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Долго смеялся :) Знать единственного пассажира)
P.S. Рома, позвонил бы, раз был в моих краях. Пофотографировали бы.
0
+0 / –0
03.02.2010 00:10 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
забавный пассажир!)))
0
+0 / –0
03.02.2010 01:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот так у нас и делается всё через одно место. Никаких объявлений в СМИ или на остановках... Только фанаты, узнавшие через других фанатов, да случайные бабули, заметившие, что Ой! Трамвай запустили! и поедут...
А сколько потрачено электроэнергии на такой воздух, перевезённый десятками вагонов, даже страшно подумать...
0
+0 / –0
03.02.2010 01:13 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Через 2 минуты этот вагон встанет в пробку из-за машины в негабарите, вместе с ним встанет ещё 11 вагонов. Так что даже нам с Ромой не удалось нормально проехаться
0
+0 / –0
03.02.2010 01:40 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну так о чём и разговор!
Здесь Leo и так всё рассказал:
http://forum.tr.ru/read.php?9,881202,967801#msg-967801
Наоборот было-бы удивительно, если бы на ул. Смолячкова никто не мешал бы в негабарите после столь долгого отсутствия трамваев, но в ГЭТе на большее не способны...
Кстати интересно, как при обкатке линии комиссия не напоролась на препятствие...
0
+0 / –0
03.02.2010 01:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот вам ещё примеры расточительства:
http://forum.tr.ru/read.php?9,588057,608253#msg-608253
http://transphoto.ru/photo/268825/
http://forum.tr.ru/read.php?9,929918,930366#msg-930366
Вот оно советское мышление, что бюджет резиновый, деньги на всё возьмутся и ничего потом не закроют и не грохнут за нерентабельностью...
0
+0 / –0
03.02.2010 10:38 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сдесь итак никогда много народу и до закрытия не ездило
0
+0 / –0
03.02.2010 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Прямо по луркмору :) "Фанаты ездят по маршрутам с низким пасспотоком, с целью его повышения".
0
+0 / –0
03.02.2010 11:58 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2010):
> Никаких объявлений в СМИ или на остановках...
>


А они не считают нужным информировать о закрытии или открытии. Когда закрывали 38-ой, то написали просто "В связи с ремонтом путей на Политехнической улице 38-ой маршрут закрывается". Хорошо я свое объявление повесил с разъяснением.
Также и при открытии. Открыли и всё.
0
+0 / –0
03.02.2010 12:32 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Потому что если пассажирам действительно нужна линия, то они через день-два вернутся и без всяких объявлений. Проверено уже сотню раз. А если не нужна, то и ваши бумажки на пустых остановках вряд ли кто прочтет.
Когда после длительного летнего закрытия открыли Испытателей, только утром первого дня работы 47-го было откровенно мало народу, вечером было уже вполне на уровне, а на второй день уже были как до закрытия толпы. И без всяких обьявлений.
Я считаю информировать нужно по трансляции о закрытии и потом перед открытием участка о изменении трассы маршрута с такого-то числа. А всякие обьявления на столбах - порча бумаги и уродование столбов и остановок.
0
+0 / –0
03.02.2010 20:22 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
тут вообще вроде как вагон находиться на большом сампсониевском проспекте или на гренадерской улице-кароче суть в том что там кольцо.....разве трамвай должен наполняться уже на самом кольце?может он своих пассажиров потом набирет....
0
+0 / –0
03.02.2010 20:24 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Цитата (Bender, 03.02.2010):
> Сдесь итак никогда много народу и до закрытия не ездило

еще бы....кому нужен трамвай который ездит со скоростью 5 км в час?
щас пути сделали если трамваи там гонять будут нормально то и пасспоток будет....да и пс новый не помешало бы закупить
0
+0 / –0
03.02.2010 20:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
На Гренадерской. Но не в этом суть. У метро "Выборгская" вышел один пассажир, сели только мы вдвоём. На остановке Гренадерская/Б.Сампсониевский не сел никто. На Смолячкова остановок нет, следующая уже у ж/д моста (у бассейна). Так что получается - пассажиропоток на этом участке Лесного в то время был околонулевой.
0
+0 / –0
03.02.2010 22:02 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Slava, 03.02.2010):
> еще бы....кому нужен трамвай который ездит со скоростью 5 км в час?

Когда я работал на ПТМЗ в 2005 году на Лесном в час пик 20-ка стабильно везла много народу. Я не скажу, что битком, но стоячих пассажиров в ЛВСе по 50-70 человек по Лесному было. А ограничения уже тогда были. Там же альтернативы нет если едешь на северо-запад или на север, только 86 автобус, но до него долго идти. А метро доставляет на северо-восток или крюком, как никто не поедет.
0
+0 / –0
03.02.2010 23:04 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Да, а я еще помню парники из ЛВСов по 20. Добирался на них от Кантемировской до Удельной. Как же быстро летит время...
0
+0 / –0
04.02.2010 10:21 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Цитата (Владимир Степанов, 03.02.2010):
> только 86 автобус, но до него долго идти.

почему долго?он останавливается прямо у метро на против трамвайной остановки....сколько раз наблюдал как пассажиры перебегают с трамвайной остановки на автобусную или наоборот...
0
+0 / –0
04.02.2010 12:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Раньше перебегали, когда кольцо 86-го было у Выборгской. Сейчас он ходит до Финбана и от остановки у метро можно уехать в сторону вокзала. Остановка в обратную сторону - на Гренадерской улице. К тому же 86-й "дублирует" 20-ку и совершенно не касается 38-го трамвая.
0
+0 / –0
04.02.2010 12:32 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Цитата (Роман Агапитов, 04.02.2010):
> Сейчас он ходит до Финбана и от остановки у метро можно уехать в сторону вокзала.

сейчас да ...потому что 20 ка не может ходить до финбана изза ремонта.....как ремонт закончат всё как мне кажется должно вернуться как и было....т.е. 86й до выборгской
0
+0 / –0
04.02.2010 13:38 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Slava, 04.02.2010):
> почему долго?он останавливается прямо у метро на против трамвайной остановки....сколько раз наблюдал как пассажиры перебегают с трамвайной остановки на автобусную или наоборот...

так у метро "Выборгская". А я имею ввиду собственно сам Лесной проспект, а именно остановки у бассейна СКА (Литовская улица), "ул. Матроса Железняка" и собственно у метро "Лесная"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.