TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301
  Барнаул 71-152 (ЛВС-2005) № 3301 
Салон, вид назад
Задняя площадка.
Фото: Михаил Хаустов.

Прислал Юрий Боб           Дата: 29 декабря 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.01.2010 08:18 MSK
Просмотров — 1808

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
kto-to-to+1
Trolleybus E+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Дубовицкий+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Чукалов+1
KILLER WHALE+1
Kolyan22rus+1
пассат+1
Илья+1
max6855+1
Nazar.Zayats+1
К-1+1
mYm+1
Головизин Сергей+1
DarkKnight NNov+1
ЛВС-90+1
McFly+1
Рома+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Плешков+1
Илья Кожевников+1
Дима82+1
LLirik+1
Novert Байкальский+1
M&S+1
Maksimus+1
Савин Роман+1
Александр Рябов+1
mkm+1
АкварельМедиаГрупп+1
ZiU-9+1
Seriy+1
KNS+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
AVB+1
WEST+1
ASG+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Максимов+1
Slava+1
Euros+1
Вололя+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Alex_34RUS+1
Алексей Мякишев+1
ВЗТМ-5284+1
СтаС+1
Павел Сёмкин+1
Антон+1
DiPeNN+1
RGB+1
HAV+1
ЗиЛовец+1
Антон Абрамов+1
IvanPG+1
PRESSA74+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
AS+1
Ушастик+1
Владимир Степанов+1
Андрей Захаров+1
СергейМ+1
Сергей Мурашов+1
Bombik+1
Vlad Kuptsov+1
tavalex2007+1
ViktorRy+1
Никита Новиков+1
igbt_rccs+1
Орлов Виктор+1
KOSIAK+1
Леха.+1
Sentinel+1
Nicolas+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Skur+1
Карданный Вал+1
Ищенко Никита+1
3142+1

Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:07.11.2009
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2009
Заводской №:26
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

10.01.2010 10:16 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Обещают, что в салоне будет тепло!!!
0
+0 / –0
10.01.2010 11:31 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
я тоже обещаю!!! ибо печки работают на славу!
0
+0 / –0
10.01.2010 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 180
А сзади кто? Трамвай сопровождения?
0
+0 / –0
10.01.2010 12:27 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Цитата (ЛВС-90, 10.01.2010):
> А сзади кто? Трамвай сопровождения?

Да, модель самого старого вагона и нового ЛВС-2005!!!
0
+0 / –0
10.01.2010 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 100
По вот этому снимку - очень нравится! :)
0
+0 / –0
10.01.2010 17:30 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Жалко, что сидухи твёрдые поставили. Хорошо хоть 2+1
0
+0 / –0
10.01.2010 17:49 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Сидухи, по крайней мере, удобные.
Печки, к стати, отличаются от тех, что на остальных 2005-х стоят, такие же на ЛМ-ах из последней партии. И по-моему одна "лишняя" слева
0
+0 / –0
10.01.2010 18:47 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я бы не назвал сидухи удобными. В ЛМ-99К действительно удобные, а вот на этих, которые по форме как те, но растянутые и потому утратившие анатомичность, сидеть неприятно и не расслабиться.
Зато хоть унылую гамму интерьера оживили.
0
+0 / –0
10.01.2010 20:51 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Коробкин Пётр, 10.01.2010):
> Сидухи, по крайней мере, удобные.

Не согласен. жесткие и неудобные.
Те, что ставили на последние 2005 и 2008 (позапошлого года и весенней партии прошлого) намного удобнее.
0
+0 / –0
11.01.2010 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Made in China
0
+0 / –0
11.01.2010 01:44 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эти кресла, если не ошибаюсь, автокомпозит делает. Не надо везде пихать китай.
0
+0 / –0
11.01.2010 06:33 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Сиденья может и узковаты, зато красивые и проход не так сильно сужают. Насчет сидений птмз догадались, осталось сделать ярким салон.
0
+0 / –0
11.01.2010 14:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ТарасБ, 10.01.2010):
> Я бы не назвал сидухи удобными. В ЛМ-99К действительно удобные, а вот на этих, которые по форме как те, но растянутые и потому утратившие анатомичность, сидеть неприятно и не расслабиться.

Не анатомичность, а эргономичность.... Сиденья правильны по эргономике, только установлены не совсем верно... Есть один нюанс в этих сиденьях - они на трамваях из-за небольших неточностей устанавливаются слишком вертикально, в результате чего поджопная часть сиденья стоит почти горизонтально, хотя угол её "провала" расчётный был около 8 градусов. Тогда и спинка имеет достаточный уклон, чтоб можно было "правильно" сидеть..... А так сидишь почти вертикально - дествительно не расслабишся! А особенность русского рынка состоит в том, что ни ПТМЗ ни Автокомпозит этот нюанс исправлять не собираются - всех всё устраивает по-умолчанию! А от мягкой вставки, что стояла на первых ЛВС, отказался ПТМЗ, в силу того, что новая ткань, отвечающая всем нормам пожарной безопасности вышла дороже, чем ткань с первых ЛВСовских сидений (голубенькая красивая ткань - американская, отвечает их нормам п.б., а нашим нормам нет!)...
0
+0 / –0
11.01.2010 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 716
Цитата (cyclofillydea, 11.01.2010):
> Сиденья правильны по эргономике

Ни разу они не правильные. Спинка сиденья, как минимум, должна повторять изгиб позвоночника. У данных сидений спинка практически ровная, что при длительном сидении вызывает перенапряжение мышц спины.
0
+0 / –0
11.01.2010 15:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Они неправильно установлены, в результате там, где необходима поясничная опора с дальнейшим "возлежанием" расслабленной спины при вертикальной посадке раслабить спину не получается. При такой посадке, как сейчас в Пчёлках необходимо всё, что выше поясничного упора оводить назад под бОльшим углом..... При выставлении этого сиденья относительно вертикали и горизонта ПРАВИЛЬНО ничего делать не придётся... Тогда получится посадка немного в нишу, а спина сама занимает правильное положение, откинувшись в расслабленном состоянии назад и имея необходимую опору в поясничном отделе........ Эргономика просчитывается и прорисовывается относительно угла посадки и относительно и горизонта и вертикали! И если один параметр неверный и не соблюден - и сидеть неудобно. На вагонах сиденья УСТАНОВЛЕННЫ неверно!..
0
+0 / –0
11.01.2010 16:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
...и ещё. Сиденья эти рассчитывались для слегка мягкой вставки, то есть почти жёсткие. А жесткие сиденья сильно профилиррованые делать нельзя, так как физиологические особенности у людей разные - проектировать жёсткие сиденья надо так, чтобы сидеть спокойно могли и дети, и взрослые, и полные, и пожилые.... Здесь особенности фигуры не скрасит мягкая обивка, имеющая способности "подсиживаться" под особенности фигуры того или другого. Поэтому у этих сидений опорная поверхность для спины (зрительно разбейте спинку на три равномерных части) где-то одна треть (центральная часть). Это как раз изгиб позвоночника от поясничного отдела до грудной клетки - именно эта область позвоночника требует поддержки спинкой... В грудном отделе позвоночник назад не сгибается, поэтому торчком торчать всё-равно будете сами и без особого напряжения....! А выше этой области сиденье отклоняется назад, чтобы держащийся за ручку не мешал сидящему на нём.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вообще, салон собирался не ПТМЗ.
0
+0 / –0
11.01.2010 19:48 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 11.01.2010):
> Вообще, салон собирался не ПТМЗ.

http://transphoto.ru/photo/237215/
0
+0 / –0
11.01.2010 22:25 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Тогда проблема легко решается. Сидения эти ведь четырьмя болтами крепятся(см пред. пост)и чтобы отклонить их назад нужно тупо 2 шайбы потолще.
0
+0 / –0
11.01.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 716
Цитата (Коробкин Пётр, 11.01.2010):
> Тогда проблема легко решается.

А кто должен её решать?

Вообще странно. По-моему проще было сиденья спроектировать так, чтобы они были наклонены назад при горизонтальном креплении.
0
+0 / –0
12.01.2010 11:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Они так и проектировались. Просо есть расчёты, а есть живое воплощение со всеми вытекающими нюансами - от создания матртиц и желания удешевить всё, что только возможно на любой стадии... до установки на вагоны.. Раньше собирали обязательно пилотный вагон для отработки и выявления замечаний, которые исправлялись.... теперь же всё сводится часто к тому, что "поехало и хорошо... дело сделано"..... Это Россия... :(
0
+0 / –0
12.01.2010 18:22 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Орлов Виктор, 10.01.2010):
> я тоже обещаю!!! ибо печки работают на славу!

Это зависит от их количества! На последних питерских ЛМ-2008 всего 3 печки на салон, соответствнно в салоне холодно.

Цитата (Блескин Михаил, 10.01.2010):
> Цитата (Коробкин Пётр, 10.01.2010):
> Не согласен. жесткие и неудобные.

Каждому своё. Я себя нормально чувствую на таких сиденьях.
0
+0 / –0
18.05.2010 20:51 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (cyclofillydea, 11.01.2010):
> Они неправильно установлены, в результате там, где необходима поясничная опора с дальнейшим "возлежанием" расслабленной спины при вертикальной посадке раслабить спину не получается. При такой посадке, как сейчас в Пчёлках необходимо всё, что выше поясничного упора оводить назад под бОльшим углом..... При выставлении этого сиденья относительно вертикали и горизонта ПРАВИЛЬНО ничего делать не придётся... Тогда получится посадка немного в нишу, а спина сама занимает правильное положение, откинувшись в расслабленном состоянии назад и имея необходимую опору в поясничном отделе........ Эргономика просчитывается и прорисовывается относительно угла посадки и относительно и горизонта и вертикали! И если один параметр неверный и не соблюден - и сидеть неудобно. На вагонах сиденья УСТАНОВЛЕННЫ неверно!..

Эргономика - http://ru.wikipedia.org/wiki/Эргономика - сразу говорю, определение не точное, но правильное
Анатомия - http://ru.wikipedia.org/wiki/Анатомия_человека - опять ничего более подходящего не нашёл.
Эргономика - "Удобство использование человеком в качестве объекта работы" или "удобство условий работы": буквы не мелкие, лампочки не яркие и т.п.
Анатомия - "Удобство для человеческого организма": правильная форма предметов, которые расслабляют, поддерживают, лечат, в конце концов, органы тела человека.
Разница колосальная
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.