TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В № 374
  Владимир ЗиУ-682В № 374  —  маршрут 9
К/ст "Рябинка"

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: 6 января 1996 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.01.2010 23:19 MSK
Просмотров — 1445

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682В № 374

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:07.10.1994
Модель:ЗиУ-682В
Построен:10.1982
Заводской №:18928
Текущее состояние:Списан (01.07.2005)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.10.1994 — 360; до 22.02.1993 — 333; до 26.12.1990 — Москва, 1221; до 05.1984 — 5692
Заводская окраска белый с красной полосой по юбке и над бамперами,передний бампер белый.

КР2 МТРЗ 1989 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,заводская табличка сохранена)

В Москве :
Данных о работе по маршрутам нет.

Во Владимире:
При вводе в эксплуатацию под номером 333 закреплен за маршрутом № 8.
При вводе в эксплуатацию под номером 360 продолжил работу на маршруте № 8. 01/09/1993 перезакреплен за маршрутом № 9.
При вводе в эксплуатацию под номером 374 продолжил работу по маршруту № 9. 01/04/1999 года перезакреплён за маршрутом № 8.
Длительно не эксплуатируется: 10/05/2000-04/11/2000 года — неисправность центрального редуктора ведущего моста. Не эксплуатируется до списания с 28/04/2005 года — неисправность редукторов ведущего моста.

Комментарии · 25

09.01.2010 00:17 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
А вот он вроде таким долго ходил. Спасибо большое за интересные раритеты!
0
+0 / –0
09.01.2010 10:26 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (DeF, 09.01.2010):
> ... он вроде таким долго ходил ...

Ну если ещё год.
0
+0 / –0
04.01.2017 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 917
КР МТРЗ?
0
+0 / –0
04.01.2017 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Из-за морды-то? Ну да,похоже.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2017):
> Из-за морды-то?

Морда, крышка р/р на защёлках как ящик ПТР или ГРК, дуги над люками.
0
+0 / –0
04.01.2017 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 04.01.2017):
> Морда, крышка р/р на защёлках как ящик ПТР или ГРК, дуги над люками.

Верно,получается что по всем этим признакам машина прошла МТРЗ.
0
+0 / –0
05.01.2017 08:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 05.01.2017):
> ... крышка р/р на защёлках ...

Вот http://transphoto.ru/photo/15599/ крышка на защёлках; а здесь http://transphoto.ru/photo/12237/ и крышка на защёлках, и ограждения токоприёмников на постаменте (боковые), но машины на МТРЗ не были. Просто использовали от списанных машин, как и в данном случае. А ограждения на постаменте токоприёмников у нас одно время делали и устанавливали сами.

Цитата (Виктор Бергман, 05.01.2017):
> ... дуги над люками.

Вот http://transphoto.ru/photo/12474/ дуги над люками, но машина на МТРЗ не была. Дуги (ограждения) установлены закреплёнными водителями, как и в данном случае.

Цитата (Виктор Бергман, 05.01.2017):
> Морда ...

После ДТП троллейбус № 464, например, получил вот такую морду http://transphoto.ru/photo/11646/ от списанного троллейбуса. В данном случае ситуация схожая.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.01.2017):
> ... получается что по всем этим признакам машина прошла МТРЗ.

Внешние признаки показателем прохождения машины КР на МТРЗ не являются.
0
+0 / –0
05.01.2017 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 05.01.2017):
> Цитата (Виктор Бергман, 05.01.2017):
> > ... крышка р/р на защёлках ...
>
> Вот http://transphoto.ru/photo/15599/ крышка на защёлках; а здесь http://transphoto.ru/photo/12237/ и крышка на защёлках, и ограждения токоприёмников на постаменте (боковые), но машины на МТРЗ не были. Просто использовали от списанных машин

Да,такое бывает : http://transphoto.ru/photo/970473/ .
0
+0 / –0
05.01.2017 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 05.01.2017):
> После ДТП троллейбус № 464, например, получил вот такую морду http://transphoto.ru/photo/11646/ от списанного троллейбуса.

Этот 464 что,каждый год в ДТП попадал? В профиле одни аварии.
А такой тип морда как у этого 464 на последнем фото какое происхождение имеет?
0
+0 / –0
06.01.2017 19:33 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.01.2017):
> ... 464 что,каждый год в ДТП попадал? В профиле одни аварии ...

Ну почему же каждый год и одни аварии. В 1989-ом влупился в фуру при спуске на гололёде по Горького к Содышке; в 1997-ом при следовании в депо у Педуниверситета влупился в останавливавшеюся у остановочного пункта машину № 225; в 2000-ом - получил удар от КрАЗ-а с прицепом, который проигнорировал красный и совершил столкновение с выезжавшей с разворотного кольца ВХЗ 464-ой.
0
+0 / –0
06.01.2017 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вопрос был вот в чем : углубления под фары на передке http://transphoto.ru/photo/11648/ напоминают МТРЗ.Откуда такие взялись?
0
+0 / –0
07.01.2017 20:00 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2017):
> ... углубления под фары на передке ... Откуда такие взялись?

Сами варили в МРМ. Если уж новое основание целиком варили, то такую ерунду уж грех не сделать. Они и до сих пор ходят http://transphoto.ru/photo/934254/
0
+0 / –0
07.01.2017 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 917
Хорошо, значит под МТРЗ "закосили" в ремонте этого троллейбуса - даже верхние габариты на лодочные переделали.
А что касается защёлок на крышке р/р, то я понимаю, это была такая МТРЗ-шная "фишка", которую переняли города, у которых техника на МТРЗ побывала. В реальной эксплуатации эту крышку снимать-ставить необходимость хорошо если раз в 5 лет появится.
0
+0 / –0
08.01.2017 18:53 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 07.01.2017):
> ... В реальной эксплуатации эту крышку снимать-ставить необходимость хорошо если раз в 5 лет появится.

В реальной эксплуатации прочность вентиляционных решёток МТРЗ-шной крышки многократно выше, чем ЗиУ-шной: на ЗиУ-шной вечно вентиляционные решётки уже даже на новых машинах приобретали такой http://transphoto.ru/photo/10664/ вид, и потому вместо таких дырявых крышек использовались МТРЗ-шные со списанных машин, прошедших некогда КР на МТРЗ.
0
+0 / –0
27.02.2019 04:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 05.01.2017):
> ...крышка на защёлках, и ограждения токоприёмников на постаменте (боковые)... использовали от списанных машин, как и в данном случае. А ограждения на постаменте токоприёмников у нас одно время делали и устанавливали сами.

Цитата (Alex_George, 07.01.2017):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.01.2017):
> > ... углубления под фары на передке ... Откуда такие взялись?
>
> Сами варили в МРМ.

Я конечно не прошел конкурс на звание РЕАЛЬНОГО фаната троллейбусов :
http://transphoto.ru/photo/1022754/#2434577 .
Но очень хочется взять реванш.И поэтому маленький вопросик -
а московскую рамочку маршрутоуказателя у этой машинки в салоне под стеклом (под тем что над задним правом колесом расположено),очень похожую на такую же на фото
http://transphoto.ru/photo/13234/ -
тоже в МРМ поставили?
0
+0 / –0
27.02.2019 10:37 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.02.2019):
> ... московскую рамочку маршрутоуказателя у этой машинки в салоне под стеклом (под тем что над задним правом колесом расположено),очень похожую на такую же на фото
> http://transphoto.ru/photo/13234/ -
> тоже в МРМ поставили?

Водители сами много чего навешивали. Моя 140-ая тоже под Москву была закошена http://transphoto.ru/photo/12645/?vid=3185. Только рамочки ставить уже запрещали. Боковые маршрутоуказатели должны быть тогда только в виде книжек. Кузовной ремонт МРМ полностью был скопирован с МТРЗ, и машины выходили чуть ли не один в один, только стиль окраски отличался.
0
+0 / –0
27.02.2019 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Смысл водителю вешать маршрутоуказатель,если он его не использует - ни на этом фото,ни на предыдущем в нем трафарета нет?
Для красоты водитель что-то в кабине или на передке (задке) повесит.
0
+0 / –0
27.02.2019 15:34 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.02.2019):
> ... Для красоты водитель что-то в кабине или на передке (задке) повесит.

И салоны в то время многие украшали. Кстати, после машина проходила ещё один КР, и вся внешняя светотехника стала "квадратной". И не только на ней. А эти Московские трафаретницы у нас использовались для размещения рекламы.
0
+0 / –0
27.02.2019 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 27.02.2019):
> вся внешняя светотехника стала "квадратной"

А фотографии есть?
0
+0 / –0
27.02.2019 17:39 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.02.2019):
> Цитата (Alex_George, 27.02.2019):
> > вся внешняя светотехника стала "квадратной"
>
> А фотографии есть?

Как-то так http://transphoto.ru/photo/30983/?vid=3981. А изначально было так http://transphoto.ru/photo/12478/?vid=3981. С конца 1990-ых все переделывались таким образом.
0
+0 / –0
27.02.2019 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Я имел в виду фото самого 374 после 97 года.
0
+0 / –0
27.02.2019 18:07 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.02.2019):
> Я имел в виду фото самого 374 после 97 года.

Я ни её, ни ни одну другую "старушку" после 1997 года не фотографировал. 373-ей повезло - её сфотографировал кто-то залётный. Точно так же были переоборудованы 358, 359, 363, 370, 372, 374, 375 и 433.
0
+0 / –0
21.05.2019 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.02.2019):
> московскую рамочку маршрутоуказателя у этой машинки в салоне под стеклом (под тем что над задним правом колесом расположено),очень похожую на такую же на фото
> http://transphoto.ru/photo/13234/ -
> тоже в МРМ поставили?

По всем московским машинам должна быть исчерпывающая информация.Сделана привязка к нужному профилю.
0
+0 / –0
21.05.2019 16:32 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.05.2019):
> ... Сделана привязка к нужному профилю.

Если Вы уверены, что Ваша догадка аксиоматична, дерзайте. Можете навыдумывать что-нибудь ещё - истинная история от этого под Ваши догадки не подстроится :-) . Я Вас обрадую: это не та машина и соответственно не тот профиль :-) . Она не 1982 года, у неё была высокая задняя площадка :-) .
0
+0 / –0
21.05.2019 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 21.05.2019):
> Если Вы уверены, что Ваша догадка аксиоматична, дерзайте.

На основании одних догадок я привязки не делаю.
Вы с самим собой спорите?
http://images.vfl.ru/ii/1558449802/b90f0240/26611697.jpg
Это Ваши подписи на фотографиях,которые раньше здесь были под каждым профилем,затем были удалены.Если Вы думаете,что у меня они не сохранились,то Вы ошибаетесь.Сохранились,причем по всем машинам.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.