TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 034
  Евпатория Tatra KT4SU № 034  —  маршрут 1
Проспект Победы

Автор: AmpuTaToR           Дата: 4 января 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.01.2010 17:02 MSK
Просмотров — 530

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 034

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177304
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:17.11.2021
Примечание:До 2005 — 34
17.11.2021 — отстранён от эксплуатации, вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 24

04.01.2010 17:58 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Почему пант опущен?
0
+0 / –0
04.01.2010 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 105
Поломка.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:06 MSK
Ссылка
Kot-Fedot · Киев
Фото: 354
Ждут следующего вагона,который затянет поломанны вагон в депо.
0
+0 / –0
04.01.2010 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 105
С такой поломкой можно было и своим ходом ехать.
0
+0 / –0
04.01.2010 23:21 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А что там с ним?
0
+0 / –0
04.01.2010 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 105
Динамика пропала, ускоритель не отключался и водитель - ламер, мягко говоря (да простят меня водители на сайте, но так не по-детски лажать непростительно, даже если всего полгода стажа).
0
+0 / –0
04.01.2010 23:32 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что случилось?
0
+0 / –0
04.01.2010 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Предыстория. Решил водитель проскочить на светофоре - флаг в руки. Полёт по стрелкам (на свой страх и риск) - нормально, вагон рывком и в юз. Его это даже не насторожило. Подлетаем к остановке - бах и пропала динамика - вжарил по магнитам. Читаю в глазах пролетающего мимо меня кондуктора (бывшего водителя): "Твою мать...". Ну понятно, что растерялся и всё такое. Дальше пуск - опять рывок и вагон несёт юзом. Похер, поюзит и нормально поедет. Его не насторожил ни рывок, ни то, что ускоритель не отключается, ни то, что вагон туго пошёл на ход, ни то, что после окончания набора хода вагон остановился сам. У нас в колхозе все на морозе - следующий пуск, ещё и ещё. К концу 1-го перегона он решает всё-таки проверить предохранители на колодочный(!) и магниты(!). Всё в норме - поехали дальше. Остановка - тормозим колодочным, и ничего, что жареным запахло. 2-й перегон - аналогично. И тут к его концу парня осенило, что можно ревизору позвонить. Ревизор спрашивает:
- Ты секвенцию делал?
- Да (сбрехал).
Отключил-включил вагон - пуск. Бах - макс. реле выбило. Высадили пассажиров, и только тут пошла секвенция (не знаю, как он там её делал). Короче, вагон пришлось буксировать, пассажирам пришлось прогулятся. Получил он, наверное, в депо от слесарей по самые помидоры.
0
+0 / –0
05.01.2010 10:25 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
... Хм, таких водителей везде хватает.
0
+0 / –0
09.02.2010 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 3487
что такое секвенция?
0
+0 / –0
10.02.2010 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Проверка низковольтного оборудования.
0
+0 / –0
27.05.2010 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 549
Скажи, а как происходит буксирование при отнопутке?... У вас же сигнализации нет.
0
+0 / –0
27.05.2010 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 105
Ну... Подъезжает следующий/встречный вагон и тянет/толкает в депо неисправный. Если тянут задом, то по треугольнику на Пионерской они разворачиваются так, чтобы буксирующий вагон уже толкал неисправный.
В зависимости от характера поломки буксировка может продолжаться лишь до того самого треугольника - вагоны расцепляют, буксировавший идёт по маршруту, буксируемый - своим ходом в парк. Водители обязательно сообщают диспетчеру и ревизору о поломке, по рации они объявляют задержку, потом расставляют вагоны по разъездам, без особых указаний водители не должны уезжать из разъезда.
0
+0 / –0
27.05.2010 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (AmpuTaToR, 27.05.2010):
> расставляют вагоны по разъездам

Вот это именно и интересно как происходит. Интересно посмотреть или представить.

Было, что вагон въезжал на занятый участок?
0
+0 / –0
27.05.2010 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Morty, 27.05.2010):
> Вот это именно и интересно как происходит

Продвигают на разъезд, а то и 2 вперёд по рации или по телефону, а какие-то вагоны наоборот пропускают 2 встречи в 1 разъезде.

Цитата (Morty, 27.05.2010):
> Было, что вагон въезжал на занятый участок?

Конечно, есть и такие водители бестолковые, а есть такие, что пока под зад пихнут не поедут.
Этой зимой была такая ситуация, тогда, здавая назад в разъезд (на 34-м вагоне), положили пантограф.
0
+0 / –0
27.05.2010 21:21 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Главный отрицательный фактор при буксировках и поломках это то, что движение умирает полностью. Вагоны стоят по 20-30 минут на разъездах, народ матерится и уходит, вся система превращается в одну дорогостоящую и бесполезную игрушку... Один раз опоздал из-за этого на электричку, и приходилось уезжать на следующей позднее, так как маршрутка, в которую сел, повернула куда-то в чигири с улицы Фрунзе и до вокзала не доехала (влево куда-то свернула, не думал, что какие-то маршрутки с Фрунзе не идут на вокзал, а сворачивают куда-то вбок, хотя на маршрутке в Евпатории проехал только 1 единственный раз тогда), других пару раз из-за задержек уезжал с платформы 54-го км...
0
+0 / –0
27.05.2010 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да уж, весело... Особенно когда несколько поломок в день.
0
+0 / –0
27.05.2010 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Morty, 27.05.2010):
> Да уж, весело... Особенно когда несколько поломок в день.

Сейчас так и есть. Дурдом

Цитата (Aztec, 27.05.2010):
> движение умирает полностью.

Опять же как повезёт. Всякое бывает, всё убитое, бывает, что сцепки неисправны - вагоны не могут сцепится, и приходится использовать жёсткую сцепку, а пока аварийка доедет.

> Вагоны стоят по 20-30 минут на разъездах

Это из области фантастики. Такое бывает, если вагоны не могут сцепится без участия аварийной бригады. Обычно задержка минут 5-7, и потом вагоны спокойно становятся на свой график.
0
+0 / –0
27.05.2010 23:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (AmpuTaToR, 27.05.2010):
> Это из области фантастики. Такое бывает, если вагоны не могут сцепится без участия аварийной бригады. Обычно задержка минут 5-7, и потом вагоны спокойно становятся на свой график.

Мне везло на такую фантастику, больше 20 минут стояли на нескольких разъездах.
0
+0 / –0
28.05.2010 14:09 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Aztec, 27.05.2010):
> Мне везло на такую фантастику, больше 20 минут стояли на нескольких разъездах.

Нереально... Однако. Интересно, почему так долго копались...
0
+0 / –0
28.05.2010 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 105
С каждым годом поломки стают всё более тяжёлыми, сейчас уже в день по 3-4 вагона меняют, а что летом будет, страшно представить(
0
+0 / –0
09.05.2011 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 11
Вагон не работает уже 3 дня (поломка редуктора)
0
+0 / –0
09.05.2011 10:08 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Отмечен
0
+0 / –0
09.05.2011 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 105
думаю, отмечать его не стоит - вагон на обычном текущем ремонте
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.