TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Париж -  Версаль -  Ивелин, Alstom Citadis 302 № 435
  Париж - Версаль - ИвелинAlstom Citadis 302 № 435  —  маршрут T2
Салон, вид вперёд

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 25 декабря 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.01.2010 20:30 MSK
Просмотров — 1230

Подробная информация

Париж - Версаль - Ивелин, Alstom Citadis 302 № 435

Депо/Парк:Депо T2 — Issy-les-Moulineaux / La Marine
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 39

04.01.2010 14:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Неудобны поручни посреди салона..
0
+0 / –0
04.01.2010 15:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Аппарат для оплаты проезда монетами?
0
+0 / –0
04.01.2010 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Нет, это чтобы билеты валидировать.
0
+0 / –0
04.01.2010 19:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А почему валидатор на средней стойке настолько отличается от таковых на стойках около самых дверей?
0
+0 / –0
04.01.2010 19:16 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Красота: полностью низкопольный трамвай и, несмотря на узкую колею, вполне полноразмерный ... интересно, сколько такой стоит, а то пусть себе возьмут города с узкой колеей ... вроде Калининграда ... да, пусть Калининградцы предлложат своему руководству приобрести изображённое на фото
0
+0 / –0
04.01.2010 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
C чего Вы взяли что тут узкая колея? Калининградцам если что и предлагать то Хельсинки, Геру, Эртфурт, Коттбус и т.п.
0
+0 / –0
04.01.2010 19:24 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Alexander000001, 04.01.2010):
> несмотря на узкую колею,

Где вы узкою колею-то увидели? 1435мм - вполне себе широкая.

Цитата (Alexander000001, 04.01.2010):
> пусть Калининградцы

А вот у них как-раз таки узкая - 1000мм
0
+0 / –0
04.01.2010 19:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
С чего это узкая колея тут обычная 1435 мм.
Такоц стойт 2 500 000 евро.
0
+0 / –0
04.01.2010 19:39 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Цитата (Alexander000001, 04.01.2010):
> а то пусть себе возьмут города с узкой колеей ... вроде Калининграда ... да, пусть Калининградцы предлложат своему руководству приобрести изображённое на фото

Калининградцам с трамваем и так не сладко,у них там http://transphoto.ru/photo/259211/ .А трамвай на фото просто отличен.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
А если я не поднесу карточку к валидатору, что мне будет?

Скорее всего возле дверей кнопки "Сигнал водителю"

А трамвай - супер!
0
+0 / –0
04.01.2010 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Всем хорош трамвай, но отделка - фуфло. Напоминает московскую окраску салонов 619х
0
+0 / –0
04.01.2010 20:20 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Цитата (Siachoquero, 04.01.2010):
> Такоц стойт 2 500 000 евро.

Наш ЛВС-2009 стоит столько-же, а этот вот навороченней будет.
0
+0 / –0
04.01.2010 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Dimon, 04.01.2010):
> А если я не поднесу карточку к валидатору, что мне будет?

Ничего не будет. Но если пойдут контролёры, то будет очень хороший штраф.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:43 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 254 · Общий редактор
Ширина Ситадисов до 2,65 см.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:51 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 795
Цитата (Tatrowitsch, 04.01.2010):
> Ширина Ситадисов до 2,65 см.

миниатюрные совсем =)

2,65 м?
0
+0 / –0
04.01.2010 21:57 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Да 2.65м.
0
+0 / –0
04.01.2010 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Цитата (Tatrowitsch, 04.01.2010):
> до 2,65 м.

как КТМы
0
+0 / –0
04.01.2010 22:00 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Т2 единственная линия, по которой я полностью прокатился. Красиво, вдоль Сены местами, много зелени. Кстати, попали под одну задержку минут 20.

Мы стартовали в Дефансе с терминала и просто провалидировали разовые общие внутригородские билеты на входных турникетах (крупная станция), где нам отпечатались дата и время. Контроллеров не было, видимо ехали в непик.
0
+0 / –0
04.01.2010 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (BatonMedved, 04.01.2010):
> Т2 единственная линия, по которой я полностью прокатился.

Сейчас продлили на 5 останвок.
0
+0 / –0
04.01.2010 23:22 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vario Solo, 04.01.2010):
> Всем хорош трамвай, но отделка - фуфло. Напоминает московскую окраску салонов 619х

А мне такой интерьер нравится. Уютно, потому что. Дизайнеры правильно не стали тут гоняться за футуризмом, всё равно бело-синяя неприятная для глаз хрень получается.
0
+0 / –0
04.01.2010 23:30 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Цитата (Vario Solo, 04.01.2010):
> Всем хорош трамвай, но отделка - фуфло. Напоминает московскую окраску салонов 619х

А какая отделка должна быть? Что не фуфло?
0
+0 / –0
04.01.2010 23:36 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А мне отделка нравится - линкрустовые номерные напоминает )
0
+0 / –0
05.01.2010 00:18 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Артем, 04.01.2010):
> линкрустовые номерные

О_0
0
+0 / –0
05.01.2010 00:20 MSK
Ссылка
Magnus · Ярославль
Фото: 9
Отделка - шикарна, не понимаю, что не устраивает людей... Светло, ярко, а не уныло.....
0
+0 / –0
05.01.2010 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Цитата (Артем, 04.01.2010):
> А мне отделка нравится - линкрустовые номерные напоминает )

Линкрустовые номерные - это что-то новое :)

Цитата (Vario Solo, 04.01.2010):
> Всем хорош трамвай, но отделка - фуфло. Напоминает московскую окраску салонов 619х

Так отделка или окраска? :) Если бы у 619-х была бы такая же "отделка", то его можно было бы смело назвать нормальным современным трамваем.
0
+0 / –0
05.01.2010 01:03 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Vario Solo, 04.01.2010):
> Всем хорош трамвай, но отделка - фуфло. Напоминает московскую окраску салонов 619х
По моему по нему плачет психиатрическая лечебница ...
Ушёл, нервно икая ...
0
+0 / –0
05.01.2010 01:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Отдалённо напоминает АКСМы... цветом в основном.
0
+0 / –0
05.01.2010 02:05 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пардон XD вагоны метро не моё, признаю )
0
+0 / –0
05.01.2010 02:32 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Грохотайло, 05.01.2010):
> Ушёл, нервно икая ...

Смотри, не умри от икоты =) А то будешь как на фотке в профайле XD
0
+0 / –0
05.01.2010 02:34 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Андрей_Trolleman, 04.01.2010):
> Неудобны поручни посреди салона..

А по-моему наоборот, чрезвычайно удобны. До горизонтальных поручней под потолком не каждый дотянется (а те, кто дотянется, часто бьются об них головой), а за эти может держаться человек любого роста.
0
+0 / –0
05.01.2010 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.01.2010):
> Так отделка или окраска? :)

Окраска отделки
0
+0 / –0
05.01.2010 10:27 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Окраска вряд ли случайна. В Париже довольно много пасмурных дней. Думаю, окраску заказывали с учетом этого обстоятельства.
0
+0 / –0
05.01.2010 13:49 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (hectocotyle, 05.01.2010):
> В Париже довольно много пасмурных дней.

Вот бы у нас хоть до кого-то при дизайнивании салона новых ЛМ дошло, что в Питере тоже обычно весьма пасмурно!
0
+0 / –0
05.01.2010 18:54 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Наша губернатор не любит жёлтый цвет...
0
+0 / –0
05.01.2010 19:23 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как же 6213 с жёлтыми поручнями прошли?
И бежевый тоже она не любит?
0
+0 / –0
30.01.2010 00:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (ТарасБ, 05.01.2010):
> Как же 6213 с жёлтыми поручнями прошли?

А ВИМ в них не пустили, вот и прошли :-]
0
+0 / –0
22.11.2011 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (jura2102, 04.01.2010):
> А почему валидатор на средней стойке настолько отличается от таковых на стойках около самых дверей?

Валидаторы у дверей предназначены для валидирования бесконтактных смарт-карт. Смарт-картами обеспечена та часть постоянно проживающих, которые постоянно пользуются транспортом. Они готовят свои проездные карты на остановке и валидируют их сразу при входе, сделав первый шаг внутри вагона. Валидация бесконтактных карт проходит очень быстро и не задерживает посадку.

Валидаторы в середине имеют щель и предназначены для валидации контактных билетиков с магнитной полосой. Ими пользуются те, кто использует общественный транспорт от случая к случаю, туристы, гости города. Абсолютно все билеты - и бесконтактные, и магнитные - нужно валидировать при каждом входе в вагон/автобус/метро, иначе при проверке тебя могут посчитать безбилетным пассажиром.
0
+0 / –0
23.11.2011 01:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А зачем смешивать оба вида электронных билетов? Вон, в Риге, почему-то все карточки бесконтактные. Просто есть пластиковые "перезаряжаемые" (как персонализированные, так и не персонализированные), а есть картонные - "одноразовые" (билеты на несколько поездок (1,2,4,5,10 и 20), а также на время (24часа, три дня)).

Цитата (Aviateur, 22.11.2011):
> Абсолютно все билеты - и бесконтактные, и магнитные - нужно валидировать при каждом входе в вагон/автобус/метро, иначе при проверке тебя могут посчитать безбилетным пассажиром.

В Риге так-же. Для сбора статистических данных о точном кол-ве перевезённых пассажиров. Требование министерства путей сообщения.
0
+0 / –0
23.11.2011 02:47 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8754
Для туриста, который купил билет на 24 часа, это проблема как в Риге, так и Париже. Нигде на английском не написано, что надо каждый раз этот билет валидировать. Обычно же достаточно, если отметить такой билет при первом входе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.