TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МТВ-82 № 1568; Киев — Исторические фотографии
  Киев МТВ-82 № 1568  —  маршрут 3
Исторические фотографии
Вулиця Фрунзе (Вулиця Кирилівська)
Фото предоставлено сайтом http://photohistory.kiev.ua/

Прислал maxiWELL · Киев           Дата: 28 ноября 1963 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.12.2009 01:47 MSK
Просмотров — 2121

Подробная информация

Киев, МТВ-82 № 1568

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:МТВ-82
Построен:1961
Текущее состояние:Списан (1977)
Назначение:Пассажирский
В 1962-64 гг.-в депо им.Красина

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

27.12.2009 02:31 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Странно,откуда он взялся! Даже на http://mashke.org/kievtram/pictures/gallery1.php?g=tram/mtv82&l=ru о нем не указано!
0
+0 / –0
27.12.2009 02:41 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Может 1568?
0
+0 / –0
27.12.2009 03:03 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Да нет) в том и фишка что отчетливо видно 1588
0
+0 / –0
27.12.2009 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Кстати, на фото видно последствия Куреневской трагедии 61 года
0
+0 / –0
27.12.2009 11:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Евгений Гура, 27.12.2009):
> Кстати, на фото видно последствия Куреневской трагедии 61 года
если не секрет, чтотам было?
0
+0 / –0
27.12.2009 11:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Прорыв дамбы и селевой поток.
0
+0 / –0
27.12.2009 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 360
Тройка вроде как ходила по маршруту Вокзал- Редукторный з-д ? И на редукторном кольца не было. Ходили двухкабинные, как на 8-м и 16=м маршрутах.
0
+0 / –0
27.12.2009 12:30 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Цитата (Евгений Гура, 27.12.2009):
> Кстати, на фото видно последствия Куреневской трагедии 61 года

Я не увидел. Подскажите, что?
0
+0 / –0
27.12.2009 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 302
Где именно их видно? Если вы о путепроводе, то он появился уже после трагедии. До 1961 года улицы Новоокружной (Коротченко, Е. Телиги) не было, была лишь паралельная ей Петропавловская. Точнее, проезд до нынешней Ольжича (Сулимовская - на тот момент часть Ольжича между нынешними Телиги и Бакинской) был, там и заканчивался. А злосчастный отрог №3 начинался примерно около нынешних домов 37В - 37Д по Телиги, около дома №41 отрог соединался с основной частью яра. Далее основная часть селевого потока текла практически там, гда расположена нижняя часть улицы Телиги (см. карты до 1961, на которых нанесены горизонтали). Позже дамба была укреплена, грунт в стихийном порядке поднимался назад для засыпания яра, и сверху была проложена улица Новоокружная. Новый жилой массив между ул. Новоокружной, Д. Бедного, Бакинской и Лютневым переулком был построен в 1968-1972 на засыпанной земле, 9- этажка по Петропавловской тогда же, 16-этажки по Захаровской - позже (похоже, на земле, которая напрямую не пострадала от схождения селевого потока, т. к. находится на определенном возвышении, как и Кирилловская церковь.
0
+0 / –0
27.12.2009 14:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Пианист, 27.12.2009):
> Да нет) в том и фишка что отчетливо видно 1588

Это отчетливо вагон 1568. Кроме того, вагона 1588 не было.
А сам снимок - из архива кинофотодокументов Украины. Знакомый кадр.
0
+0 / –0
27.12.2009 14:33 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Ну какой же 1568?
Скачайте фото на компьютер,и приблизьте в любом редакторе. Там отчетливо видно - 1588!!!!!
0
+0 / –0
27.12.2009 14:38 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Вот кроп фото
Почему-то я не вижу здесь 1568. а именно 1588!!!!
http://www.picatom.com/17/1588-1.html
0
+0 / –0
27.12.2009 14:41 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Я тоже удивился, что в базе нет. Но всё-таки больше похоже на 1588, чем на 1568.
0
+0 / –0
27.12.2009 14:49 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
А вот инфа с сайта Стефана Машкевича

Трамвайный вагон МТВ-82 (Московский ТрамВай) был создан сразу после войны в Москве, а с 1949 по 1961 год производился в Риге. Киев получал эти вагоны несколькими сериями:
1201–1305, с 1949 года, в Лукьяновское (имени Ленина) депо;
1321–1387, с 1954 года, в Куреневское (Красина) депо;
1501–1575, с 1953 года, в депо им. Шевченко;
1576–1582, в 1964 году, б/у из Кривого Рога, в депо им. Шевченко,
всего 254 штуки.


Если внимательно посчитать,выходит 250 штук :) где еще 4 дели?
0
+0 / –0
27.12.2009 15:08 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Судя по фотографии, у Киева была своя фирменная окраска МТВшек, отличная от той, что пришла на смену позже. И гораздо лучше.
0
+0 / –0
27.12.2009 16:42 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Была желто-синяя.
0
+0 / –0
27.12.2009 17:18 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (XAN, 27.12.2009):
> Была желто-синяя.

Которую потом ликвидировали "по политическим мотивам".
0
+0 / –0
27.12.2009 22:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Пианист, 27.12.2009):
> Вот кроп фото
> Почему-то я не вижу здесь 1568. а именно 1588!!!!
> http://www.picatom.com/17/1588-1.html

Да,именно 1588.от взял в Опере 200% размер. Четко вижу именно 8!
0
+0 / –0
27.12.2009 22:19 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
а не 1388 ?
0
+0 / –0
27.12.2009 22:21 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Цитата (PVA, 27.12.2009):
> а не 1388 ?
Да нет же)
Сверху есть ссылка на кроп. Да и по данным вагона 1388 тоже небыло :)
0
+0 / –0
28.12.2009 01:27 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Еще раз внимательно посмотрел на фото-оригинал. Это 1568, без всяких сомнений. Маршрут: "Пл. Фрунзе - ****" (Бесарабка????)
Жаль, что номер троллейбуса не виден.
0
+0 / –0
28.12.2009 01:31 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Ок,исправлю
0
+0 / –0
28.01.2011 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Евгений Гура, 27.12.2009):
> Кстати, на фото видно последствия Куреневской трагедии 61 года

Такие фотографии с той трагедии где-то уже выкладывали?
http://s013.radikal.ru/i324/1101/2e/9e0e54a05475.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1101/02/27a72658cf89.jpg
Взято отсюда: http://vefff.livejournal.com/168607.html
0
+0 / –0
28.01.2011 02:33 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Эти снимки из архивов КГБ (СБУ) и впервые были опубликованы (обнародованы) в газете Факты, в статье посвященной годовщине трагедии. У меня есть эта вырезка.
0
+0 / –0
24.05.2012 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 28.12.2009):
> Еще раз внимательно посмотрел на фото-оригинал. Это 1568, без всяких сомнений. Маршрут: "Пл. Фрунзе - ****" (Бесарабка????)
С 1962 года (после ликвидации линии по улице Кирова, что теперь Грушевского) маршрут №3 пролегал от площади Фрунзе до моста Патона.
> Жаль, что номер троллейбуса не виден.
Да уж...
0
+0 / –0
04.06.2013 04:50 MSK
Ссылка
Куня · Чикаго
Нет фотографий
Цитата (Пианист, 27.12.2009):
> А вот инфа с сайта Стефана Машкевича
>
> Трамвайный вагон МТВ-82 (Московский ТрамВай) был создан сразу после войны в Москве, а с 1949 по 1961 год производился в Риге. Киев получал эти вагоны несколькими сериями:
> 1201–1305, с 1949 года, в Лукьяновское (имени Ленина) депо;
> 1321–1387, с 1954 года, в Куреневское (Красина) депо;
> 1501–1575, с 1953 года, в депо им. Шевченко;
> 1576–1582, в 1964 году, б/у из Кривого Рога, в депо им. Шевченко,
> всего 254 штуки.
>
>
> Если внимательно посчитать,выходит 250 штук :) где еще 4 дели?

1201-1305 - 105 штук
1321-1387 - 67 штук
1501-1575 - 75 штук
1576-1582 - 7 штук

Итого 254 штуки, у кого 2+2=5? :)
0
+0 / –0
17.01.2021 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.12.2009):
> Если вы о путепроводе, то он появился уже после трагедии.
На фото вполне может быть окончание строительства путепровода.
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.