TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1415
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1415  —  следует в парк
71-153 (ЛМ-2008) № 1414  —  следует в парк
Вяземский переулок
Перегонка 1415 и 1414 в трампарк №1. PS. Вновь 21 на Вяземском.

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 15 декабря 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 15.12.2009 18:51 MSK
Просмотров — 695

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85 / +12
Itz_Vláďa+1
TramLVS+1
ЛВС-86М 3214+1
xrds2009+1
Yosheek+1
mYm+1
Vlad Kuptsov+1
WEST+1
KILLER-212+1
TORMOZZ+1
igbt_rccs+1
Seriy+1
Денис Щербина+1
Владислав Лысов+1
Кацнельсон Аркадий+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
sav2403+1
Мария Кайряк+1
пантограф 71-630+1
I.L.+1
Бараш Алексей+1
Рома+1
McFly+1
Maksimus+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Справедливый+1
misa+1
Макс кондуктор+1
FlasH+1
ZZ-TOP+1
Jokkinen+1
anton121+1
Алексей Мякишев+1
Anatoly+1
Лагутин И.Б.+1
--Rusik--+1
Kot-Fedot+1
Zero+1
Роман Романов+1
femida-msk+1
Михаил А+1
СОЛОВЕЙ+1
Илюха_ЛэП+1
zhuraf+1
AVB+1
Алексей Разуменко+1
Буюкли Евгений+1
ZiU-9+1
Евгений С.+1
Slavyanin+1
Серый+1
СтаС+1
Олег Бодня+1
Владимир Степанов+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Maxtor+1
Бронза_62+1
Блескин Михаил+1
AS+1
Никита Новиков+1
enke+1
Андрей Плешков+1
Александр Васильев+1
СергейМ+1
Alex_34RUS+1
PRESSA74+1
Дим+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
Юрий А.+1
Ищенко Никита+1
IvanPG+1
Александр Конов+1
Евгений Акинфеев+1
Янис Витолс+1
Slava+1
DANIL1994+1
Сергей Сергеев+1
Шпекавыг+1
HAV+1
Wonder+1
Ramirez+1

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1415

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:11.2009
Заводской №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:15.12.2009 14:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

15.12.2009 20:07 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну вот. А говорили, в 8й парк, 8й парк...
0
+0 / –0
15.12.2009 20:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Вот-вот, парничком, парничком, и на 25 бы...
0
+0 / –0
15.12.2009 20:59 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
А ведь ТП-1 сейчас не нужны одиночки... Им нужны либо СМЕ, либо, как минимум, 71-152.
0
+0 / –0
15.12.2009 21:02 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Славик, тогда надо кого-то во второй вагон наблюдателем ставить обязательно.
0
+0 / –0
15.12.2009 21:15 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (BatonMedved, 15.12.2009):
> Славик, тогда надо кого-то во второй вагон наблюдателем ставить обязательно.

Зачем? СМЕ на то и СМЕ, что бы из одной кабины управляться.
0
+0 / –0
15.12.2009 21:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
а они разве умеют по СМЕ???
0
+0 / –0
15.12.2009 21:39 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (NeoNavigator, 15.12.2009):
> Ну вот. А говорили, в 8й парк, 8й парк...

Что-то тот, кто всех уверил, что все вагоны пойдут в ТмП-8 теперь молчит и не говорит почему вагоны едут снова в ТмП-1. Я об этом знал изначально и смеялся, когда водители из ТмП-8 стажировались в первом на ЛМ-2008.
0
+0 / –0
15.12.2009 21:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
А когда бортномер успели наклеить?
0
+0 / –0
15.12.2009 21:43 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, просто один, тащит другого.
0
+0 / –0
15.12.2009 21:46 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Можно было хотя б половину из поставки ЛМ-08 в 8 парк, чтобы оставшиеся там ЛМ-68М заменить
0
+0 / –0
15.12.2009 21:53 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Цитата (NeoNavigator, 15.12.2009):
> Ну вот. А говорили, в 8й парк, 8й парк...


Да это только они на слова горазды
0
+0 / –0
15.12.2009 22:04 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (XAN, 15.12.2009):
> Зачем? СМЕ на то и СМЕ, что бы из одной кабины управляться.

Написали же, что наблюдатель, а не водитель.
0
+0 / –0
15.12.2009 22:05 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Вопрос только, на какие маршруты пойдут эти 7 ЛМов. Они заменят высокополы на 62 (что бред, там нужны СМЕ), усилят 49 по просьбам трудящихся, усилят 16 ввиду его потенциального продления до Нарвской...?
0
+0 / –0
15.12.2009 22:13 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (XAN, 15.12.2009):
> Цитата (BatonMedved, 15.12.2009):
> > Славик, тогда надо кого-то во второй вагон наблюдателем ставить обязательно.
>
> Зачем? СМЕ на то и СМЕ, что бы из одной кабины управляться.

Хан, но как это объяснить вандалам и графитистам?
0
+0 / –0
15.12.2009 22:24 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Arrs, 15.12.2009):
> Вопрос только, на какие маршруты пойдут эти 7 ЛМов. Они заменят высокополы на 62 (что бред, там нужны СМЕ), усилят 49 по просьбам трудящихся, усилят 16 ввиду его потенциального продления до Нарвской...?

За счёт кого они усилят маршруты? Смогли усилить только 49 тремя разрывными нарядами, которые забрали с другого маршрута. В ТмП-1 как был среднесуточный выпуск в рабочие дни 86 вагонов, так и осталось.
0
+0 / –0
15.12.2009 23:04 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Arrs, 15.12.2009):
> Вопрос только, на какие маршруты пойдут эти 7 ЛМов. Они заменят высокополы на 62 (что бред, там нужны СМЕ), усилят 49 по просьбам трудящихся, усилят 16 ввиду его потенциального продления до Нарвской...?

с таким отношением к новым вагонам, как в тмп 1 похоже усилят ряд у забора. имхо.
0
+0 / –0
15.12.2009 23:04 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (BatonMedved, 15.12.2009):
> Цитата (XAN, 15.12.2009):
> > Цитата (BatonMedved, 15.12.2009):
> > > Славик, тогда надо кого-то во второй вагон наблюдателем ставить обязательно.
> >
> > Зачем? СМЕ на то и СМЕ, что бы из одной кабины управляться.
>
> Хан, но как это объяснить вандалам и графитистам?

Но Москва, Киев и многие другие города используют же СМЕ как-то.
0
+0 / –0
15.12.2009 23:42 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (саша птмз, 15.12.2009):
> с таким отношением к новым вагонам, как в тмп 1 похоже усилят ряд у забора. имхо.

Заборный ряд не усилят.
0
+0 / –0
16.12.2009 01:23 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Да из меня уже маты сыплются,сколько можно новые вагоны сливать в ТП-1?
0
+0 / –0
16.12.2009 02:53 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (саша птмз, 15.12.2009):
>
> с таким отношением к новым вагонам, как в тмп 1 похоже усилят ряд у забора. имхо.
Браво! Надо это запомнить. Однозначно забор подпирать будут с безрукими водителями и слесарями.
0
+0 / –0
16.12.2009 03:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bender, 16.12.2009):
> Да из меня уже маты сыплются,сколько можно новые вагоны сливать в ТП-1?

Уже позабыли, что несколько лет подряд новые вагоны сливались в СТТП? Фавор окончился, началась опала.
0
+0 / –0
16.12.2009 04:10 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Ниче... Скоро отреммонтируют Ланской, Юго-Западный или Ржевский куст, и все новые вагоны перекочуют туда;)
0
+0 / –0
16.12.2009 07:36 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Хы, спаренный!
0
+0 / –0
16.12.2009 11:00 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Илья Ициксон, 16.12.2009):
> Скоро отреммонтируют Ланской, Юго-Западный или Ржевский куст, и все новые вагоны перекочуют туда;)

На 6-ке остались неотремонтированными Кронверкский-Добролюбова :) Плюс ещё на выезде из парка ул. Чапаева...

Так что даёшь новые вагоны в ТмП-3! ;)
0
+0 / –0
16.12.2009 12:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (XAN, 15.12.2009):
> Цитата (BatonMedved, 15.12.2009):
> > Славик, тогда надо кого-то во второй вагон наблюдателем ставить обязательно.
> Зачем? СМЕ на то и СМЕ, что бы из одной кабины управляться.
Вы не поняли! Иначе быстро развандалят или ещё лучше из кабины что-нибудь из оборудования похитят!
0
+0 / –0
16.12.2009 12:53 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (ТУ2-167, 16.12.2009):
> Цитата (саша птмз, 15.12.2009):
> >
> > с таким отношением к новым вагонам, как в тмп 1 похоже усилят ряд у забора. имхо.
> Браво! Надо это запомнить. Однозначно забор подпирать будут с безрукими водителями и слесарями.

Вы достали поливать грязью 1-ый парк! Почему вы все замечаете только безруких водителей, есть те кто смотрит за вагонами и таких не меньшенство!
0
+0 / –0
16.12.2009 14:31 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Миш, к сожалению - меньшинство. После недавних разборок все нормальные водители банально вынуждены покинуть парк. Осталось всего несколько человек, да и то - это лучшие из худших. Скажем так, Петербург просто забыл, как должен выглядеть трамвай и каким должен быть водитель. Сейчас а весь город реально наберётся десятка два-три таких людей.
Как не сяду в вагон 1ТмП, так всегда грязь и срач в вагоне. Так что уж извините.
Если вы докажите обратное - киньте сюда или куда-нибудь ещё фотографии идеального вагона, который обслуживается руким водителем.
0
+0 / –0
16.12.2009 14:41 MSK
Ссылка
DANIL1994 · Санкт-Петербург
Фото: 36
Цитата (Илья Ициксон, 16.12.2009):
> Ниче... Скоро отреммонтируют Ланской, Юго-Западный или Ржевский куст, и все новые вагоны перекочуют туда;)

Сейчас активно Правобережный куст ремонтируют. Дыбенко, Дальневосточный.
Все для 23.
0
+0 / –0
16.12.2009 15:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
DANIL1994 Никакого отношения к 23 м-ту это не имеет и не может иметь! У нас никогда не ремонтировали чтобы были новые пути для какого-то определённого м-та. Тем более следующим этапом будет ремонт Дальневосточного от Дыбенко до Тельмана, а разбитый в хлам Новочеркасский, где обособка и не тронут!
0
+0 / –0
16.12.2009 19:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не сравнивайте несравнимое!
В СТТП сливали, потому что там КТМы сыпались, не доезжая до диспетчерской при выезде из парка!
А в ТП-1 что сейчас сыпется? Или может, они с завтрашнего дня на 7 вагонов выпуск увеличат - я только порадуюсь!
0
+0 / –0
16.12.2009 19:36 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (ТУ2-167, 16.12.2009):
> Как не сяду в вагон 1ТмП, так всегда грязь и срач в вагоне. Так что уж извините.

Владимир, я скажу так - Вы просто видите то, что привыкли видеть. А между тем вагоны в последнее время начали убираться, даже декоративное остекление в салоне моют.

> Если вы докажите обратное - киньте сюда или куда-нибудь ещё фотографии идеального вагона, который обслуживается руким водителем.

Кто-нибудь, если будет время, сфотографируйте 1119 и покажите неверующему человеку :)
0
+0 / –0
16.12.2009 19:53 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Сергей Сергеев, 16.12.2009):
> 1119

И всё? ;)
0
+0 / –0
16.12.2009 21:08 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (TramManiac, 16.12.2009):
> Цитата (Сергей Сергеев, 16.12.2009):
> > 1119
> И всё? ;)

Да практически любой новый вагон ТмП-1 (за исключением некоторых экс-сттпшных пчёлок и пары ЛВС-2005, в особенности 1122) оставляет после поездки весьма приятное впечатление
0
+0 / –0
16.12.2009 23:01 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Не знаю где там приятное впечатление. В углах такая грязь, что кошмар.
Ну а закрашивать краской теги - это гениальное решение.
Сколько у нас там по списку вагонов в ТмП№1? И всего один 1119 не стыдно людям показать? Сильно! Так держатЬ!
Наблюдал тут на кольце в "Купчино". Полупанты у кого как отрегулированы. Это тоже ПТМЗ виновато, скажете?
Не знаю, мне приятней в "машке" 7-го парка ехать, чем в грязном новье..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.