TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1417; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1417 
Новые вагоны ПТМЗ
Пискарёвский проспект
№ 023 для СПБ. Последний из 7 вагонов в этом году для города.

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 9 декабря 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.12.2009 18:27 MSK
Просмотров — 1744

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1417

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:12.2009
Заводской №:23
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Некоторое время был оборудован Wi-Fi

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:09.12.2009 21:27
Выдержка:10/32 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

10.12.2009 18:45 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Почему из семи? В смысле по дополнительному конкурсу?

Уже катается, быстро. Когда и в какой парк отдадут?
0
+0 / –0
10.12.2009 19:08 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
до 20.12. должны уйти в 8 парк.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:12 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не отправили бы его в ТП-1.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Были бы умные - купили бы не 7 ЛМов, а 3 ЛВСа и отдали бы в ТМ-1, где они действительно нужны (и однотипные вагоны были бы в одном парке). А в ТМ-8 одиночки - не пришей кобыле хвост, разве что на №41 и на три наряда №16. Но одиночек в ТМ-8 и так хватает.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:52 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Роман, покатаются, потом всё равно 1-й парк заберёт.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:00 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (BatonMedved, 10.12.2009):
> Роман, покатаются, потом всё равно 1-й парк заберёт.

Типун Вам на язык... Тем более всё равно грядёт закрытие Нарвской и есть 90% того, что продлят 16-й до туда...
0
+0 / –0
10.12.2009 23:06 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Представляю как народ на живущий на Стачек и Петергофском будет удивлен :)
0
+0 / –0
10.12.2009 23:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Роман Агапитов, 10.12.2009):
> А в ТМ-8 одиночки - не пришей кобыле хвост, разве что на №41

Ага, на Говорова! Проверим наши низкопольники на вездеходность!
Нет, в ГУП "ГЭТ" (управе) точно сидят одни идиоты.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Wonder, 10.12.2009):
> Представляю как народ на живущий на Стачек и Петергофском будет удивлен :)

А теперь вспомните, где испытывался первый ЛВС-2005.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
NeoNavigator, но вы понимаете, что в дальнейшем-то всё может быть? Вот, скажем я сам не люблю загадывать заранее, но всё-же возможен такой поворот событий: Новые ЛМ-2008, которые придут в ТП-8 будут работать на 16-м, на который как раз должны будут добавить n-ное кол-во нарядов в связи с продлением до пл. Стачек, потом с 2011 года закрывают на ремонт Маршала Говорова и эти ЛМ-2008 чтобы они работали на 16-м м-те, а не на каком-то там перифирийном 41-ом их "временно" передают в ТП-1!
0
+0 / –0
10.12.2009 23:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В парке ходят слухи, что ЛМ-2008 собираются закрепить на разрывах 36-го.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:36 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Роман Агапитов, 10.12.2009):
> Были бы умные - купили бы не 7 ЛМов, а 3 ЛВСа

Тогда уж, 7 ЛВС-ов )))
0
+0 / –0
10.12.2009 23:41 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вот я про это и говорю. Не очень мне нравится политика ГЭТ, отдали всё новьё со всего города в ТП-1, а жители других районов - катайтесь на сараях. Я конечно немного утрирую, но всё же, обидно, что жители Купчино едут на работу в тёплом, комфортном, современном вагоне, а я, житель Ржевки-Пороховых, тащусь на гремучем гнилом ЛВС86\ЛМ68М, в котором не всегда работают печки, отсутствует часть поручней, и заливает сиденья во время дождя.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:48 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Слышали про он-лайн конференцию?
Задавайте вопросы по развитию общественного транспорта!
http://saint-petersburg.ru/conf/
0
+0 / –0
11.12.2009 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (NeoNavigator, 10.12.2009):
> гремучем гнилом ЛВС86\ЛМ68М
Но-но-но, не надо обижать старичков!
0
+0 / –0
11.12.2009 00:28 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Не все конечно, но есть такие экземпляры.
0
+0 / –0
11.12.2009 00:30 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Антон triangel, 10.12.2009):
>
> Тогда уж, 7 ЛВС-ов )))

7 ЛВС ≠ 7 ЛМ по стоимости
Есть фиксированная сумма, которую почти удалось получить. Однако... Выдохнем тогда, когда вагоны будут отгружены. Из-за итальянцев теперь чёрт знает что...

Цитата (Олег Бодня, 10.12.2009):
> А теперь вспомните, где испытывался первый ЛВС-2005.
Болею за того же "испытателя" :)
0
+0 / –0
11.12.2009 01:30 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 11.12.2009):
> Из-за итальянцев теперь чёрт знает что...

Не допёр, причём тут итальянцы?%)
0
+0 / –0
11.12.2009 02:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ТУ2-167, 11.12.2009):
> Болею за того же "испытателя" :)

С его слов, ему не нужен новый вагон ;) Он привык к своему "старичку" и менять его не очень хочет ;)

Цитата (Олег Бодня, 10.12.2009):
> Ага, на Говорова! Проверим наши низкопольники на вездеходность!

Ежедневно проверяем на Димитрова/Купчинской и на Салова/Благодатной.
Но вообще я говорил безотносительно к состоянию путей. В ТМ-8 одиночки нужны только на трёх нарядах №16 ну и на маршруте №41, который лично я бы полностью перевёл на одиночки, усиливаемые по будням разрывными пиковыми выходами ЛВСов.

Цитата (NeoNavigator, 10.12.2009):
> Вот я про это и говорю. Не очень мне нравится политика ГЭТ, отдали всё новьё со всего города в ТП-1, а жители других районов - катайтесь на сараях.

Дело не в том, что ТМ-1 такие крутые. В принципе, не важно в каком парке сосредоточить новые вагоны. Но их надо сосредоточить, чтобы техперсонал не бегал с разным набором интсрументов к разным по конструкции и по начинке вагонам. Пусть будет хоть ТМ-1, хоть СТТП, хоть какой любой другой парк... Но слесарь должен обслуживать ОДИН тип вагонов и разбираться в нём досконально! А не пытаться прикрутить болт с ЛМ-68М к ЛВС-2005, если в нём нарезка другая. Поэтому я за концентрацию однотипного ПС в одном парке. А раз уж так получилось, что в ТМ-1 осталось чуть более десятка ЛВС-86 (не будем сейчас поднимать этот спор о перетасовке вагонов), то и надо в первую очередь от них избавиться.
0
+0 / –0
11.12.2009 02:54 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (CreepingLine, 11.12.2009):
> Не допёр, причём тут итальянцы?%)

Дык это на ТР.Ру уже десять раз обсудили. Как я понимаю, Мотва хочет составить конкуренцию ПТМЗ и заодно другим производителям в лице фирмы Ансальдо-Бреда - которую усиленно упрашивают построить в Петербурге свой отвёрточный заводик. (типа итальянские вагончики на гребёнке греметь не будут).
0
+0 / –0
11.12.2009 08:47 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Цитата (Олег Бодня, 10.12.2009):
> Цитата (Wonder, 10.12.2009):
> > Представляю как народ на живущий на Стачек и Петергофском будет удивлен :)
>
> А теперь вспомните, где испытывался первый ЛВС-2005.

И что ?То есть не удиятся ?
0
+0 / –0
11.12.2009 17:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Артем, 11.12.2009):
> Дык это на ТР.Ру уже десять раз обсудили. Как я понимаю, Мотва хочет составить конкуренцию ПТМЗ и заодно другим производителям в лице фирмы Ансальдо-Бреда - которую усиленно упрашивают построить в Петербурге свой отвёрточный заводик. (типа итальянские вагончики на гребёнке греметь не будут).
Ещё ничего заранее не известно, зато Артем уже знает, что ихние маршруты будут проходить по гребёнке? И потом, что вы имеете против того, что их будут собирать у нас? Это общемировая пракика и уж итальянские вагоны всяко сыграют положительный иммидж в трамвайном движении вцелом! Я своими глазами видел не один раз, как и у Пчёл и у ЛВСов-2005 было что-то с телегами и они задерживали движение (в том числе такие случаи были и на Лиговской трамвайно-автобусной полосе), и как-бы и ничего, наши всё стерпят... А вот итальянцы - да они тыщщу раз покраснеют и немедленно выгонят того, благодаря кому такое случится! Мы конечно можем сразу сказать, что это же из-за того, что его так обслуживают, так эксплуатируют... Ну так задача сервис-центра и будет тщательно проверять и диагностировать эти итальянские вагоны, а не надеяться на авось!
Кстати отвёрточный заводик Скания-Питер с отрицательной стороны себя уж никак не показал (то, что наши заказали пригородный вариант и интервалы на том-же 22-ом остались те-же, то, что в нём летом душегубка и не включают принудительную вентиляцию - это не к ним), ну так почему сборка итальянских трамваев по-вашему чем-то навредит?
0
+0 / –0
11.12.2009 18:21 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
О-о-о, ансальдо-бреда этот вызовет такой бардак скоро...
Внезапно окажется, что даже "крутые итальянские трамваи" гремят. Да вы посмотрите на их дизайн - буханки, одни из самых плохих европейцев - салон как из китая.
Ну и плюс 2 миллиона евро это не побаловаться одиночек закупить - к тому же по опыту новых моделей эти товарищи будут торчать в парках, так как суровая реальность нашей страны изрядно намнет им бока.
0
+0 / –0
11.12.2009 19:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А почему нельзя их собирать на ПТМЗ?

Цитата (Бараш Алексей, 11.12.2009):
> Кстати отвёрточный заводик Скания-Питер с отрицательной стороны себя уж никак не показал

Скания-Питер ещё жива?
0
+0 / –0
11.12.2009 19:33 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 11.12.2009):
> Ещё ничего заранее не известно, зато Артем уже знает, что ихние маршруты будут проходить по гребёнке? И потом, что вы имеете против того, что их будут собирать у нас? Это общемировая пракика и уж итальянские вагоны всяко сыграют положительный иммидж в трамвайном движении вцелом! Я своими глазами видел не один раз, как и у Пчёл и у ЛВСов-2005 было что-то с телегами и они задерживали движение (в том числе такие случаи были и на Лиговской трамвайно-автобусной полосе), и как-бы и ничего, наши всё стерпят... А вот итальянцы - да они тыщщу раз покраснеют и немедленно выгонят того, благодаря кому такое случится! Мы конечно можем сразу сказать, что это же из-за того, что его так обслуживают, так эксплуатируют... Ну так задача сервис-центра и будет тщательно проверять и диагностировать эти итальянские вагоны, а не надеяться на авось!

> Кстати отвёрточный заводик Скания-Питер с отрицательной стороны себя уж никак не показал (то, что наши заказали пригородный вариант и интервалы на том-же 22-ом остались те-же, то, что в нём летом душегубка и не включают принудительную вентиляцию - это не к ним), ну так почему сборка итальянских трамваев по-вашему чем-то навредит?

Ну понеслось.Я не говорил, что я так считаю и всё заранее знаю ) Только изложил попурри мнений.
Скажу сразу - если у нас по улицам без грохота и шума будут ездить итальянские вагоны - я как пассажир буду только рад.
А вот как технаря - производственника злоба берёт. Отвёрточная сборка хороша только из-за открытия новых рабочих мест, с точки зрения "инноваций" (как уже надоел этот очередной жупел) это тупик. От открытия заводов иностранных автоконцернов автотехнологии к нам не пришли. Не собрано и разработано ни одной трансмиссии, ни одного двигателя, ни одного кузова в конце концов не отштамповано, даже стоимость авто не изменилась( а обещали завалить всех недорогими фордами и опелями)) имхо один плюс - бизнес и работяги посмотрели на нормальную организацию производства. Опять таки с налогооблажением ничего не ясно. ИМХо Не научат итальянцы трамваи лепить, только то, что знаем заставят забыть. Гайки крутить - это не наукоёмкое производство увы, хотя это тоже надо уметь делать.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:07 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да ладно вам, трамваи теперь будут не итальянские, а канадские:)))
http://www.tv100.ru/news/Kanadskie-tramvai-v-Peterburge-17818/
0
+0 / –0
11.12.2009 22:13 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Собственно я изначально говорил, что обсуждать того или иного производителя ещё очень-очень рано. Всё может 124 раза поменяться. Не удивлюсь, если потом будет Сименс, Дюваг и т.д.
0
+0 / –0
11.12.2009 22:39 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (CreepingLine, 11.12.2009):
>

> Да ладно вам, трамваи теперь будут не итальянские, а канадские:)))

> http://www.tv100.ru/news/Kanadskie-tramvai-v-Peterburge-17818/

:DDD Это уже перебор ))))

Цитата (Роман Агапитов, 11.12.2009):
> Собственно я изначально говорил, что обсуждать того или иного производителя ещё очень-очень рано. Всё может 124 раза поменяться. Не удивлюсь, если потом будет Сименс, Дюваг и т.д.

Пожалуй вы правы. Кто больше предложит :)
0
+0 / –0
11.12.2009 23:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Роман Агапитов, 11.12.2009):
> Ежедневно проверяем на Димитрова/Купчинской и на Салова/Благодатной

Ну, это ещё бархатный путь по сравнению с Говорова. Хотя на Говорова КВИ небольшой. В основном портят картину частые стыки и проседания пути.

Цитата (Роман Агапитов, 11.12.2009):
> В ТМ-8 одиночки нужны только на трёх нарядах №16 ну и на маршруте №41, который лично я бы полностью перевёл на одиночки, усиливаемые по будням разрывными пиковыми выходами ЛВСов.

В часы "пик" на 41-й я бы только ЛВС-ы выпускал. Вчера была небольшая задержка, так как бедные пассажиры в ЛМ-99 впихивались!

Цитата (Wonder, 11.12.2009):
> И что? То есть не удивятся?

Неа. Абсолютно :-)

Цитата (Артем, 11.12.2009):
> Пожалуй вы правы. Кто больше предложит :)

Давайте собирать в Питере китайские трамваи!!! :-)))
0
+0 / –0
12.12.2009 00:07 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 11.12.2009):
> Давайте собирать в Питере китайские трамваи!!! :-)))

Кстати, вот что творится в китае с производством трамваев вообще не в курсе XD
0
+0 / –0
12.12.2009 00:11 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Роман Агапитов, 11.12.2009):
> потом будет Сименс, Дюваг и т.д.
Дювага уже нет - его Сименс купил :)

Осталось только объявить, что Альстом будет собирать вагоны в Питере. Тогда и конкурс по НадЭксу не надо будет проводить ;)
0
+0 / –0
12.12.2009 00:15 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Артем, 12.12.2009):
> Кстати, вот что творится в китае с производством трамваев вообще не в курсе XD
Развивается потихоньку - недавно выпустили копию (какая неожиданность!) Сименса Комбино, правда трёхсекционную и только с 70% низкого пола :)

Ещё завод недавно построили (по0моему в Нанкине), который будет выпускать вагоны с алюминиевыми кузовами...
0
+0 / –0
12.12.2009 00:40 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Сергеев, 12.12.2009):
> Цитата (Артем, 12.12.2009):

> > Кстати, вот что творится в китае с производством трамваев вообще не в курсе XD

> Развивается потихоньку - недавно выпустили копию (какая неожиданность!) Сименса Комбино, правда трёхсекционную и только с 70% низкого пола :)

>

> Ещё завод недавно построили (по0моему в Нанкине), который будет выпускать вагоны с алюминиевыми кузовами...

Хех. Здравый подход... Действительно, скоро низкопол из Китая возможно будет купить дешевле, чем отечественный высокопол (утрирую)
0
+0 / –0
12.12.2009 16:30 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Артем, 11.12.2009):
> в лице фирмы Ансальдо-Бреда

контракт пытаются подписать с третьесортной фирмой "FINNMECCANICA"
0
+0 / –0
12.12.2009 16:41 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
FINNMECCANICA - это вообще-то не "третьесортная фирма", а купный Итальянский машиностроительный холдинг, помимо трамваев, знаимающийся энергетикой, военной авиацией, связью (например Газпром подписал контракт с одним из подразделений холдинга на производство двух спутников связи) и многим-многим другим.
0
+0 / –0
12.12.2009 19:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Стас Давыдов, 12.12.2009):
> FINNMECCANICA

Fin, а не Finn. Финансы пишутся с одной н, а финны тут вообще ни при чём. Società Finanziaria Meccanica - Finmeccanica S.p.A.
0
+0 / –0
12.12.2009 20:04 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сергей: цитировать надо было не меня, а Александра: я просто скопировал название из его сообщения: не люблю сам печатать что-то на латинице...
0
+0 / –0
12.12.2009 21:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну собсна Бреда Меканике и принадлежит.
0
+0 / –0
13.12.2009 02:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Стас Давыдов, 12.12.2009):
> Сергей: цитировать надо было не меня, а Александра: я просто скопировал название из его сообщения:

А он тоже скажет: "Я спросил у Яндекса...". Я вот спросил, и получил кучу ссылок с неправильным названием фирмы.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (Стас Давыдов, 12.12.2009):
> FINNMECCANICA

А почему обязательно в Питере? Как вариант упоминалась Елабуга
0
+0 / –0
13.12.2009 23:54 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (CreepingLine, 11.12.2009):
> Да ладно вам, трамваи теперь будут не итальянские, а канадские:)))
> http://www.tv100.ru/news/Kanadskie-tramvai-v-Peterburge-17818/

Хех, даже странно, что я эту мысль посчитал несерьёзной.

Вообще даже отлично если будут Флексити. Хотя мне кажется так и до Альстома недалеко ("даже отлично если будут Цитадисы").

А вообще плохая тенденция намечается, всё с этих спорных Сапсанов началось.
0
+0 / –0
14.12.2009 10:33 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vario Solo, 13.12.2009):
> А почему обязательно в Питере?

А мы-то откуда знаем почему им захотелось в Питере...
0
+0 / –0
15.12.2009 18:55 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Догадайтесь с трёх раз, в какой парк они пришли?
0
+0 / –0
15.12.2009 19:07 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
В первый, что ли?
0
+0 / –0
15.12.2009 19:08 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ага.
0
+0 / –0
15.12.2009 22:17 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Ну как всегда...
0
+0 / –0
16.12.2009 19:41 MSK
Ссылка
Владимир Суздальцев · Санкт-Петербург
Фото: 14
А в другие вообще не планируют отправлять?
0
+0 / –0
31.08.2010 13:39 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Отправили бы в 3 или 7 парк, хотя бы чуть - чуть новых трамваев. (на Большую Пороховскую улицу)=
–1
+0 / –1
31.08.2010 14:10 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
покупали бы по 50-60 штук вагонов в год - были бы тогда там трамваи. надоело читать отписки из правительства и компота на мои вопросы по объёмам закупок трамваев и троллейбусов. не понимаю, почему живу в такой стране, где ничерта не делается для народа, где ничерта не слушают народ...пиши-не пиши - толку нуль с чертой...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.