TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr03/6 № 477
  Киев Škoda 15Tr03/6 № 477  —  маршрут 16
Вулиця Артема (Вулиця Січових Стрільців)

Автор: Anton · Киев           Дата: 24 февраля 2005 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.12.2009 00:25 MSK
Просмотров — 624

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr03/6 № 477

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:12.12.1994
Модель:Škoda 15Tr03/6
Построен:1991
Заводской №:11772
Текущее состояние:Списан (18.04.2013)
Назначение:Пассажирский
Заменен мех узла сочленения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 500
Время съёмки:24.02.2005 16:44
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:7.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

10.12.2009 13:45 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
С родными фарами... В Киеве уже редко встретиш Шкоду с орыгинальными фарами
0
+0 / –0
10.12.2009 17:10 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Супер, спасибо за фото!
Отлично смотритса на рабочем столе :)
0
+0 / –0
10.12.2009 17:13 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Вот такие Шкоды мне нравятса, а не то, что щас ездит..
0
+0 / –0
10.12.2009 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 16
Мне ЛАЗы и МАЗы не нравятся. Респект Шкодам, Киевлянкам и ЮМЗ
0
+0 / –0
10.12.2009 22:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (dimondk27, 10.12.2009):
> Респект Шкодам, Киевлянкам и ЮМЗ

Однозначно!


Цитата (dimondk27, 10.12.2009):
> Мне ЛАЗы и МАЗы не нравятся

Ну насчет МАЗов не согласен. Как по мне,самый оптимальный вариант одиночного троллейбуса для Киева.
А вот ЛАЗы... Сама идея неплоха.И дизайн тоже.Богданы отдыхают.Но:
- в силу особо тяжелых условий работы ОТ в Киеве такие машины прослужат меньше, т.е. стоит ли их закупать,да еще в больших количествах?;
- практика показала,что в киевских условиях (и не только)проще, надежнее и практичнее троллейбусы с металлической обшивкой и стеклами на резинках, чем с пластиковыми панелями и клееными стеклами,особенно здоровенными гнутыми лобовыми;
- лучше не гнаться за количеством, а заказать меньшее число машин, но качественнее собранных и укомплектованных,т.е. поставить пусть и подороже,но более качественное э/о,не ТрСу, а ТИСУ,некитайское,непищащее и устойчивое к перепадами напряжения в сети.



Цитата (dimondk27, 10.12.2009):
> Киевлянкам

Всем Авиант хорош!Но жаль, что
-алюминий,из которого делали его кузов,горит при 660 градусах. Если сгоревший ЮМЗ Т-1 2083 в Днепропетровске хоть почти и за год, но восстановили, то сгоревшие 4025 и 1119 восстановлению не подлежат.Кстати,а где 4007 и 2504?
- все те же клееные стекла,кролме лобовых и задних. Смотрите 2505,1121,1113 и не только.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:32 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 10.12.2009):
> троллейбусы с металлической обшивкой

У ЛАЗа металическая обшивка.
0
+0 / –0
10.12.2009 22:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Благодарю за поправку.Кстати,не раз слышал от водителей по поводу СитиЭлектроЛАЗов и Богданов "штамповка", "пластмасса". С чего бы это?
0
+0 / –0
10.12.2009 22:53 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 10.12.2009):
> Кстати,не раз слышал от водителей по поводу СитиЭлектроЛАЗов и Богданов "штамповка", "пластмасса". С чего бы это?

Не знаю. Торцы да, пластмассовые. Но тогда и Т3 нужно объявлять рассово неправильным. А ЧС4 вообще враг народа :)))
0
+0 / –0
10.12.2009 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 10.12.2009):
> А вот ЛАЗы... Сама идея неплоха.И дизайн тоже.Богданы отдыхают.Но:
> - в силу особо тяжелых условий работы ОТ в Киеве такие машины прослужат меньше, т.е. стоит ли их закупать,да еще в больших количествах?;
> - практика показала,что в киевских условиях (и не только)проще, надежнее и практичнее троллейбусы с металлической обшивкой и стеклами на резинках, чем с пластиковыми панелями и клееными стеклами,особенно здоровенными гнутыми лобовыми;
> - лучше не гнаться за количеством, а заказать меньшее число машин, но качественнее собранных и укомплектованных,т.е. поставить пусть и подороже,но более качественное э/о,не ТрСУ, а ТИСУ,некитайское,непищащее и устойчивое к перепадами напряжения в cети.

И получается в итоге Шкода 14ТрМ :)
Жаль, что мы пошли искать свой путь, и вместо положительного результата в виде качественных троллейбусов получили невообразимый зоопарк с иногда красивыми (у каждого свой вкус - мне, например, нравится стиль К-12 и Е186, кому-то - что-то другое), но, как один недолговечными (103Т пока держатся, но надолго ли?), китайскими и прочими сравнимыми с ними по качеству комплектующими (качество продукции ЮМЗ там же; где придется искать эту китайскую электронику лет через 10 - чёрт знает, разве что КЗЭТ начнёт заново изобретать велосипед), с вечными поисками идеальной компоновки салона, которая на самом деле только отдаляется от нее, 9- 15-метровыми троллейбусами (да тот же Е186 - хоть кто-то обьяснит практическую пользу такого кузова?), резким переходом к низкопольности, которая вылилась в геморрой в виде ящиков, ступеней, "полунизкопольности", а то и глухих стен с форточкой.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (HAnS, 10.12.2009):
> У ЛАЗа металическая обшивка.

Только металл какой-то стрёмный, да и многие ЛАЗы держится на скотче О_о

> Не знаю. Торцы да, пластмассовые. Но тогда и Т3 нужно объявлять рассово неправильным. А ЧС4 вообще враг народа :)))

Сравнить тот стеклопластик, из которого сделана обшивка ЧС4, и то, с чего сделаны Богданы и ЛАЗы все же нельзя. К тому же, при повреждениях троллейбуса кузов рихтуется (что делают с пластмассовыми деталями - см. выше), а при повреждениях электровоза (при условии, что рама цела, конечно) - или замена детали, в более тяжелых случаях - всей кабины (вспомните ЧС4-132). К тому же, при выборе материала при проектировании троллейбуса, нужно учитывать, что за свою жизнь троллейбус значительно больше попадает в мелкие и средние аварии, чем трамвай или электровоз.

З.Ы. (Скорее к предыдущему посту). В чем основные преимущества ТрСУ перед ТИСУ, и ее недостатки?
0
+0 / –0
11.12.2009 00:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
ТрСУ - на транзисторах,ТИСУ - на тиристорах. ТрСУ - дешевле, ТИСУ - надежнее.
0
+0 / –0
11.12.2009 00:18 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.12.2009):
> Только металл какой-то стрёмный, да и многие ЛАЗы держится на скотче О_о

Пруфпик в студию, иначе харош флудить!

Цитата (tavalex2007, 11.12.2009):
> ТрСУ - на транзисторах,ТИСУ - на тиристорах. ТрСУ - дешевле, ТИСУ - надежнее.

Вы сума сошли?) ТрСУ дороже и экономичнее, она просто неремонтопригодна с помощью кувалды и матери, только и того.
0
+0 / –0
11.12.2009 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
> ТрСУ - на транзисторах,ТИСУ - на тиристорах.
Ну, тут Вы забыли подписаться, Капитан Очевидность :)

В связи с разнообразием мнений, обьясните, пожалуйста принцип работы ТрСУ (с ТИСУ, в общем-то, понятно).
0
+0 / –0
11.12.2009 00:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Чтоль поучавствовать в специальной олимпиаде... :)
0
+0 / –0
11.12.2009 00:48 MSK
Ссылка
GayDima · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 11.12.2009):
> Вы сума сошли?) ТрСУ дороже и экономичнее, она просто неремонтопригодна с помощью кувалды и матери, только и того.

Что тису что трсу кувалдой не починиш,тут моск надо включить. А чего сразу обзивать людей, может,человек не совсем знал, но хотел помочь чем мог.
0
+0 / –0
11.12.2009 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну, это я и сам могу рассказать. Имел ввиду матчасть, потому что не наткнулся пока нигде на принцип ее работы. А поспорить, какая система перспективнее для новых киевских троллейбусов, что приятнее - пение ТИСУ или стон ТрСУ - это мы, конечно, любим все:)


Цитата (GayDima, 11.12.2009):
> Что тису что трсу кувалдой не починиш,тут моск надо включить
Тем не менее, у нас чинят где-то так. Может не кувадлой, но выбросить лишнее, натворить что-то с катушками контактора, что даже пассажиры ощущают, что что-то не то, сделать заглушки из элементов салона троллейбуса - это всегда пожалуйста.
0
+0 / –0
11.12.2009 11:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Я исхожу из своего опыта.В свое время мы с однокурсником варганили разные радиоэлектронные схемы,в том числе и электронные регуляторы напряжения на ТИРИСТОРАХ,где именно тиристор непосредственно выступает регулирующим элТранзисторных схем я что-то не припоминаю.Хотя,во времена СССР многое чего было в дефиците, в т.ч. и радиодетали,так что радиолюбителям порой приходилось изголяться, придумывать аналоги недостающих электронных компонентов,так что вполне могли придумывать схемы-аналоги тиристоров на транзисторах и успешно их использовать.У тиристоров одно предназначение,у транзисторов - несколько другое, для схем плавной электронной регулировки напряжения, тем более для больших напряжений лучше именно тиристоры,насколько я помню из радиоэлектроники.
0
+0 / –0
12.12.2009 01:16 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (tavalex2007, 11.12.2009):
> успешно их использовать.У тиристоров одно предназначение,у транзисторов - несколько другое, для схем плавной электронной регулировки напряжения, тем более для больших напряжений лучше именно тиристоры,насколько я помню из радиоэлектроники.
за то время в єлектронике появилось много что новьіх технологий, что идей ;)
0
+0 / –0
12.12.2009 09:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (лихвар, 12.12.2009):
> за то время в єлектронике появилось много что новьіх технологий, что идей ;)

но от этого принцип работы транзистора или тиристора не изменился и не изменится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.