TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан E231 № 4302
  Киев Богдан E231 № 4302  —  маршрут 30
К/ст "Вулиця Милославська" (на проспекті Червоної Калини)

Автор: Kot-Fedot · Киев           Дата: 27 августа 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 09.12.2009 18:17 MSK
Просмотров — 965

Подробная информация

Киев, Богдан E231 № 4302

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:02.2008
Модель:Богдан E231
Построен:01.2008
Заводской №:5
VIN:Y6LE231007L000005
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.04.2015
Примечание:С 09.2015 — АП7
Прибыл 22.02.08

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:27.08.2009 17:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.541 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

09.12.2009 21:30 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Что уже с дєвайсом?
0
+0 / –0
09.12.2009 22:33 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Удивительно оно еще не сломалось)
0
+0 / –0
09.12.2009 22:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
а теперь поднимите глаза и узрите статус
0
+0 / –0
09.12.2009 22:43 MSK
Ссылка
GayDima · Киев
Нет фотографий
Автор фото - Ярик Зайцев.
0
+0 / –0
09.12.2009 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Капитан Очевидность!
0
+0 / –0
09.12.2009 23:03 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Так почему он помечен жёлтым?
0
+0 / –0
10.12.2009 10:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Пухнастий звірок.Від народження.
0
+0 / –0
10.12.2009 14:19 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Наши все ездят
0
+0 / –0
07.05.2010 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 7
А что это за старый ржавый ужас его обгоняет на заднем плане?
–4
+1 / –5
07.05.2010 13:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> А что это за старый ржавый ужас его обгоняет на заднем плане?

Он как раз, не смотрыя на свои 30, почти не ржавый, он просто красный))

то Säffle на шасси Volvo B10MA-55, куплены в начале 2000-х как б/у.
0
+0 / –0
07.05.2010 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> Он как раз, не смотрыя на свои 30, почти не ржавый, он просто красный))

Зачем надо было покупать 30-летнюю технику? Он наверно еще хуже в салоне чем Зиу? Насчет ржавчины - у него я так понял стальной кузов - сталь сплав железа с углеродом - будет ржаветь, но не сильно, как обычная жесть.
–3
+1 / –4
07.05.2010 13:51 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Зачем надо было покупать 30-летнюю технику?

В Киеве массово сыпались Икарусы-гармошки. Одинкарки хотя-бы в Украине делали: ЛАЗ 5252, а вот гармошки - нет. ЛАЗовские попытки 6205 и 6206 ничем не увенчались.
Чем-то нужно было заполнить нишу ОБВ. Вот и купили шутк 100 б/у шведов разных мастей.

Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Он наверно еще хуже в салоне чем Зиу?

Забыл сказать, то автобус. ЗиУ здесь не в тему.
Насчет салона, то он просто пригородный. Трое узких дверей, максимальное количество сидячих мест и т.п. К этому привыкали довольно долго. А еще, нет форточек, летом в них душновато было, пока не врезали хотя бы по нескольку штук на машину.



Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Насчет ржавчины - у него я так понял стальной кузов - сталь сплав железа с углеродом - будет ржаветь, но не сильно, как обычная жесть.

Вообще-то стальной кузов и у всей украинской техники, что не мешает ей за 10 лет прогнивать насквозь)))
Здесь что-то покрепче, возможно, нержавейка.
+2
+2 / –0
07.05.2010 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> Забыл сказать, то автобус. ЗиУ здесь не в тему.

Я знаю, что это автобус. Просто для сравнения с реально убогим салоном.
Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> Насчет салона, то он просто пригородный. Трое узких дверей, максимальное количество сидячих мест и т.п. К этому привыкали довольно долго. А еще, нет форточек, летом в них душновато было, пока не врезали хотя бы по нескольку штук на машину.

кошмар какой - это же городская техника. Шламоззель, как один еврей говорил.


Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> Вообще-то стальной кузов и у всей украинской техники, что не мешает ей за 10 лет прогнивать насквозь)))

Это зависит от качества стали и антикорозийной обработки. Во Львове ЛАЗ 5252 даже старейшие не ржавеют, хоть некоторым по 15-20 лет. ЛАЗ А183 и А292 тоже. Они хорошо сделаны. Кстати во Львове ЛАЗ 5252 зовут крокодилами - слышал пару раз. Оцинкованая сталь если качественная - и 30 лет прослужит (Неоплан именно с ней работает и дает 20-летнюю гарантию).

Вот то, что сделано топором - ЮМЗ-Т1, ЮМЗ-Т2, Киев-11 - оно и гниет. ЛАЗы во Львове ездят и постарше (видел и 699Р, и 695) - они не ржавые (699-стальной кузов; 695-дюралевый).

НЕ вся техника стальная - Киев-12 имеет дюралюминиевый кузов - НЕ РЖАВЕЕТ.
Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> В Киеве массово сыпались Икарусы-гармошки
Они еще где-то есть; мне говорили знакомые - были в Киеве видели пару.
–4
+1 / –5
07.05.2010 14:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Они еще где-то есть; мне говорили знакомые - были в Киеве видели пару.

4 шт, вроде осталось. В АП6. Ездят на пригород.

Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Во Львове ЛАЗ 5252 даже старейшие не ржавеют,

Старейшие - относительно нормальны, а вот годе-то 2000-2001 годы - у них поржавело все, где оцинкованая сталь резалась: колесные арки, пррези для светотехники итп.
Более того, А291 2004 года ездят с потеками ржавчины :(
http://fotobus.msk.ru/photo/246050/
двери, фары, крыша

А183 действительно ржавеють значительно меньше, у а А292 еще новые)))

Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> НЕ вся техника стальная - Киев-12 имеет дюралюминиевый кузов - НЕ РЖАВЕЕТ.

Я знаю) Выпустил из виду)))
0
+0 / –0
07.05.2010 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> 4 шт, вроде осталось. В АП6. Ездят на пригород.

Еще помню мой отец зимой ездил в Киев говорил там еще Икарус-260 был. И что в Киеве жуткие маршрутки.

Икарус это мучение, особенно в их возрасте - невыносимо жесткая подвеска, ревущий и вонючий мотор, куча выбросов (у них то в новом виде он жрал до 45 литров солярки на 100 км, сейчас как Лиаз-677 жрет по 60-65 наверное). Однако я бывал в Будапеште, где есть те же Икарусы-280 они там не ржавые, и вполне нормальные. Тем более у них в новом виде макс. скорость 65-70; сейчас им и 50 трудно будет жать)) - и как они за городом))?. А двигатель у них Раба по идее? А то я в прошлом году ездил на Икарус-256, так движок так рычал, что что сосед по месту говорит сложно расслышать было.
Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> А183 действительно ржавеють значительно меньше, у а А292 еще новые)))

А разве они уже ржавеют? А292 ржавых не видел вообще. А291 это несерийный автобус - качество их сборки так себе. Вообще ЛАЗу на дюраль переходить надо - и через 20 и 30 лет не заржавеет - на самолетах доказано!

А какое состояние у Икарусов - уже "труха на колесах" или еще нет?
–1
+0 / –1
07.05.2010 15:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Икарус это мучение, особенно в их возрасте - невыносимо жесткая подвеска, ревущий и вонючий мотор

Я дико извиняюсь, но из какого Вы города, чтоб об Икарусах судить? Это где это вы в Икарусе жёсткую подвеску нашли? Да это корабли и по сравнению с ЗИУ, и по сравнению со всеми современными ЛиАЗами, и по сравнению с моделями МБ О305, О325. И список можно продолжать. Из современной техники, на которой доводилось ездить, мягче Икарусов 200-ой серии разве что СитиРитмы и ОмниЛинки едут. А что до долговечности, то в Тамбове есть линейный Икарус 1978 года выпуска, состояние удовлетворительное. А вот претензии по шумности и экологичности действительно есть, пора Икарусы менять...

P.S. Кстати, и не воняют вовсе Икарусы. В этом отношении старые 5256 или всякие корейские автобусы гораздо хуже.
+1
+1 / –0
07.05.2010 15:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> А какое состояние у Икарусов - уже "труха на колесах" или еще нет?

А какая разница? Они еще в 2008 году отстранены от городских перевозок :-)
0
+0 / –0
07.05.2010 15:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не кормите троля, пожалуйста.
0
+1 / –1
07.05.2010 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (IKS, 07.05.2010):
> Не кормите троля, пожалуйста

Кого не кормить? Троллейбус? Потому что "крокодил"? Напомнить еще одну вашу цитату "Давай, пиши всюду, что они не крокодилы"?
Цитата (Чока, 07.05.2010):
> Это где это вы в Икарусе жёсткую подвеску нашли

Я был в Москве, там все Икарусы-280 имеют жесткую подвеску и некоторые были очень загазованые, а как проезжали - клубы дыма стояли...
–2
+1 / –3
07.05.2010 17:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Кого не кормить? Троллейбус?

Да нет, троль, согласно ІКS'у - это вы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Ну обижайтесь, но фразы та тему "Крокодилов" под каждой фоткой Е231 - это именно на троллинг и похоже.

Поймите, эта кличка закрепилась за Е231 уже не один год, и вы здесь уже ничего не измените)))
0
+0 / –0
07.05.2010 17:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Я был в Москве, там все Икарусы-280 имеют жесткую подвеску и некоторые были очень загазованые, а как проезжали - клубы дыма стояли...

Как-то вы странно в Москве были. Нормальная тут подвеска у Икарусов. Для сравнения рекомендую те же ЛиАЗы. Да и загазованность - это скорее из ряда вон, чем норма. Ну бывает пыльненько, если гармошку порвут, но дыма в салоне не видел.
0
+0 / –0
07.05.2010 17:15 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> Ну обижайтесь

нЕ обижайтесь, сори)
0
+0 / –0
07.05.2010 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 07.05.2010):
> Да нет, троль, согласно ІКS'у - это вы.

Да-да, я флуд развел, когда говорил про Неоплан Центролайнер, я троль потому что считаю, что Е231 не крокодил - сколько лейблов IKS мне ещё придумает?))

Цитата (Чока, 07.05.2010):
> Да и загазованность - это скорее из ряда вон, чем норма. Ну бывает пыльненько, если гармошку порвут, но дыма в салоне не видел.

Да я не про дым, я видел одного или двух Икаров с настолько воняющим выхлопными газами мотором, что в салоне это все стояло (ну дыма не было видно, но он чувствовался).
Цитата (Чока, 07.05.2010):
> Для сравнения рекомендую те же ЛиАЗы

Насчет Лиазов, то у 5256 подвеска жесткая, хуже чем Икарусная, но и у того тоже жесткая.
–2
+0 / –2
07.05.2010 23:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сколько будете писать в таком стиле. И вообще вас опять понесло на автобусы, есть же отличный сайт Фотобас.
0
+0 / –0
07.05.2010 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Насчет Лиазов, то у 5256 подвеска жесткая, хуже чем Икарусная, но и у того тоже жесткая.

А у кого мягкая? У Соляриса? Ой что-то не верится... Обычно у низкопольников с плавностью хода не очень.
0
+0 / –0
07.05.2010 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (IKS, 07.05.2010):
> есть же отличный сайт Фотобас

Я хотел там зарегистрироваться, но там после регистрации было сказано "на ваш E-mail выслано сообщение насчет активации", но мне оно не пришло, перерегистрация не помогла.


Цитата (IKS, 07.05.2010):
> Сколько будете писать в таком стиле. И вообще вас опять понесло на автобусы

Ну что поделаешь, я их не считаю крокодилами. Вон Tavalex раздает длинным троллейбусам лейблы "монстр", "урод", "крокодил", "чудовище" и т.п. - ему про тролей и про флуд кто-то говорил?


Цитата (Чока, 07.05.2010):
> А у кого мягкая? У Соляриса? Ой что-то не верится... Обычно у низкопольников с плавностью хода не очень.

Лиаз 5256 это высокопольная модель - и кстати выпускать их уже помоему бессмысленно, если есть новые ЛиАЗы (5292,6213,5293). У Троллино нормальная подвеска (ездил на нем пару раз в Венгрии), с книлингом. Почему не очень: у ЛАЗ Е183 тоже мягкая подвеска, просто качество дорог жуткое, вот его и встряхивает иногда))
–1
+0 / –1
07.05.2010 23:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 07.05.2010):
> Обычно у низкопольников с плавностью хода не очень.

Покатайся на А183 и А292 :-) (только не на убитых)
0
+0 / –0
08.05.2010 00:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Mr Big Bear, 07.05.2010):
> Вон Tavalex раздает длинным троллейбусам лейблы "монстр", "урод", "крокодил", "чудовище" и т.п. - ему про тролей и про флуд кто-то говорил?

"Я - дурак, а он - нет?!"

Скажем так, tavalex ещё и по делу предостаточно пишет. В отличие от.
0
+0 / –0
08.05.2010 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (AlexSan, 08.05.2010):
> от

От кого?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.