TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1415; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-39; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1415 
 ЛМ-68М № ГСВ-39 
Новые вагоны ПТМЗ
Дистанция пути № 7, Литовская улица
№021 для СПБ

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 4 декабря 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.12.2009 00:00 MSK
Просмотров — 997

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1415

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:11.2009
Заводской №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № ГСВ-39

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Служба пути
Модель:ЛМ-68М
Текущее состояние:Списан (10.2014)
Назначение:Служебный
Примечание:самоходная платформа

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:04.12.2009 12:55
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.12.2009 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Новые вагонЫ ПТМЗ :)
0
+0 / –0
05.12.2009 04:10 MSK
Ссылка
Фото: 89
А что за строительство на територии ВАРЗ/ПТМЗ?
0
+0 / –0
05.12.2009 11:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Возводят новые цеха для производства метровагонов типа "НеВа".
0
+0 / –0
05.12.2009 14:10 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Опачки!
А фотографий этого строительства ни у кого нет ?
0
+0 / –0
06.12.2009 19:59 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Nomernoy, странно, что именно вы об этом спрашиваете)

Эх, лепестковые табло. Они конечно надёжнее, но светодиоды современнее. Ну да ладно. Их круто перенабирать)
0
+0 / –0
06.12.2009 21:24 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
я обратил внимание,что для ЛМ-2008 придумали панель для закрытия оборудования на крыше.
0
+0 / –0
07.12.2009 13:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (BatonMedved, 06.12.2009):
> Эх, лепестковые табло. Они конечно надёжнее...
ЧЕМ?
0
+0 / –0
07.12.2009 14:10 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 07.12.2009):
> ЧЕМ?

А ты ни разу не видел полуработающее ЭМУ? Я вот их регулярно вижу
0
+0 / –0
07.12.2009 23:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Я много раз видел расшатанные сегменты или как водители спереди выставили, сзади не выставили или не выставили номер в лепестковом М.У. вообще! При следовании парковыми рейсами - так вообще молчу...
Так что помимо этой сомнительной "надёжности" лепестковых М.У. ещё и сам абсурд - водитель должен софиты и запись АИ, которые на флешке включать в кабине, а лепестковые М.У. бегать выставлять вручную...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.