TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кемерово, 71-619КТ № 138
  Кемерово71-619КТ № 138  —  маршрут 1
К/ст "КЭТК"

Автор: ifa42 · Кемерово           Дата: 4 декабря 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.12.2009 15:12 MSK
Просмотров — 405

Подробная информация

Кемерово, 71-619КТ № 138

Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:71-619КТ
Построен:01.2006
Заводской №:80
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Возгорание http://gazeta.a42.ru/lenta/news/v-kemero...-v-tramvae

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P2
Время съёмки:04.12.2009 09:39
Выдержка:10/4416 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:7.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

04.12.2009 15:27 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
Вагоновожатая вышла из вагона и по кругу проверила все колесные пары. Кто знает,для чего?
0
+0 / –0
04.12.2009 16:49 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Ищет какое колесо спустило.
0
+0 / –0
04.12.2009 16:59 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
у нас в депо на стенде "позорят" тех, кто на конечных не обходит вагон
0
+0 / –0
04.12.2009 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 8684 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
У нас на Госцирке и на ГДК всегда так делают.
0
+0 / –0
06.12.2009 21:54 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Возможно, в расписание заложена "техстоянка" - в перечень действий на которой входит проверка состояния колёс, подвески БРТ, и ещё много-много чего. За техстоянку водитель расписывается в книге поездка, указывает время. И не дай бог если сразу после неё у тебя чего отвалится :) Так что лучше всё-таки делать.
0
+0 / –0
10.12.2009 23:25 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Тем не менее, все эти проверки от подобных случаев совершенно не страхуют. И я ещё ни разу не слышал, чтобы где-либо водителя заставляли на конечной проверять вагон с подобным пристрастием. Как правило его достаточно просто обойти, осмотреть.

На фото вагоновожатая скорее всего растормаживает/затормаживает (отключает/включает, если можно так выразиться) один из приводов колодочного тормоза, опуская специальный рычаг реверсивной рукояткой.
У каждой колёсной пары свой колодочный тормоз и соответственно свой рычаг. Его можно видеть на этой фотографии (блестящий на фоне всего чёрного):
http://transphoto.ru/photo/21637/

Растормаживать привод может понадобиться в случае какой-либо его неисправности. Например, тормоз перестал растормаживается сам и его ось заблокировалась, или просто вагон резковато останавливается, и чтобы сделать остановку плавнее один из четырёх тормозов можно отключить. В Москве, например, последнее КТ-шникам очень свойственно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.