TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 14T Elektra № 9164
  Прага Škoda 14T Elektra № 9164  —  маршрут 14
Jindřišská

Автор: СтаС · Москва           Дата: 28 июля 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.12.2009 01:53 MSK
Просмотров — 809

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +29
Yuriy Meshanskiy+1
Alex Shcherbina+1
kamaz+1
Karol95+1
Домиан+1
Богдан Смыков+1
Grodnoman+1
AS+1
IKS+1
ктм+1
KOSIAK+1
Григоров Станислав+1
Денис(3d)+1
ViktorRy+1
Yotjeg+1
Viewer+1
Сергей Сергеев+1
ifa42+1
Олег Бодня+1
Александр Рябов+1
Dajnecz+1
Роман-Стефаний+1
Дима Горбатский+1
cyclofillydea+1
Владимир В.+1
Александров Николай+1
McFly+1
Alex_34RUS+1
enke+1
Pal_Andrei4+1
Артур+1
Пётр Радость+1
ВЗТМ-5284+1
krapachino+1
Dvizzzok+1
Исайченков Валерий+1
I.L.+1
Дмитрий Васильев+1
Дмитрий Апельсинов+1
zhuraf+1
Александр Звягин+1
Транспортник+1
TORMOZZ+1
Лайонел+1
Бараш Алексей+1
sav2403+1
Andrew Gri-Shen+1
FlasH+1
Блескин Михаил+1
Илюха_ЛэП+1
Володя Мадоян+1
Даниил Александров+1
Рома+1
Michal Isakov+1
Савин Роман+1
Сергей Орлов+1
Роман Романов+1
Zero+1
Helgi+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Лагутин И.Б.+1
tavalex2007+1
Женяй Огонь+1
Денис Волотовский+1
Serj+1
Серый+1
Сэм+1
Aleks+1
ER2-1017+1
Изускин Александр+1
ИванИванов+1
RGB+1
Дим+1
Никита Новиков+1
HAnS+1
лихвар+1
TFA+1
bangkokdave+1
И.К.+1
Jan de Vu+1
SaSHOK+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Seriy+1
Владимир Степанов+1
Sentinel+1
Mister Mo+1
Дмитрий Михайлов+1
Scodaru+1
KNS+1
moles+1
Nicolas+1
Anatoly+1
Василий КР+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Лазарев+1

Прага, Škoda 14T Elektra № 9164

Депо/Парк:Депо Мотол
С...:2009
Модель:Škoda 14T Elektra
Построен:2008
Заводской №:9623
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2016 — Кoбылисы; с 22.11.2018 — мастерские
Zařazena do provozu 20.01.2009 / Начало работы с пассажирами 20.01.2009.
Odstavena z provozu 07.08.2014 dо 03.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 07.08.2014 до 03.2016.

Odvezena ke šrotaci 04.2023

Комментарии · 32

03.12.2009 16:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
какая красота!
0
+0 / –0
03.12.2009 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну если бы еще форда в кадре было.
0
+0 / –0
03.12.2009 20:29 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Да, неплохое местечко и неплохо трамвай смотрится :-) Кстати, машина слева это старая "Прага"?
0
+0 / –0
03.12.2009 20:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нет, это Citroen 2СV.
0
+0 / –0
03.12.2009 20:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (bangkokdave, 03.12.2009):
> Кстати, машина слева это старая "Прага"?

На маштне слева символ Ситроена :)))
На этой машине ездила обезбашеная монашка в "Жандармах" :)
0
+0 / –0
03.12.2009 20:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)

А монашка, помнится мне, каталась на двухместном грузовике на базе этой зайки.
0
+0 / –0
03.12.2009 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 60
А теперь рядом с этой шкодай поставить лвс киевский и сравнить.
0
+0 / –0
03.12.2009 21:00 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (СтаС, 03.12.2009):
> А монашка, помнится мне, каталась на двухместном грузовике на базе этой зайки.

Там вроде пассажирская машинка была =)
0
+0 / –0
03.12.2009 21:14 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (яловой дима, 03.12.2009):
> А теперь рядом с этой шкодай поставить лвс киевский и сравнить.

По дизайну как минимум не хуже. По технической части - ещё догонять и догонять(в первую очередь имею ввиду культуру производства, качество сборки и материалов).
0
+0 / –0
03.12.2009 23:13 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Остаётся только мечтать
0
+0 / –0
03.12.2009 23:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Хороший добротный вагон. Не могу сказать что прямо вот дух захватывает. Внутри я бы даже сказал всё более чем просто и скромно - что-то типа Русича (даже резиночки в хюбнеровском сочленении такие же). Но сделано всё на самом деле предельно аккуратно и культурно. Есть свои минусы, есть свои плюсы. В общем, конечно, довольно наглядный пример того, что полу лучше быть максимально однородным по высоте - 4 зоны перемены уровня со ступенями совсем не айс. Перемещаться по нему можно только когда он пустой. Как только заполнение становится более 50% стоячих, пройти становится невозможно. Но если вдруг кто соберётся купить, не могу сказать "нет не покупайте" :)
0
+0 / –0
04.12.2009 02:35 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Robin2506, 03.12.2009):
> Остаётся только мечтать

http://forum.tr.ru/read.php?1,947250

Итальянцев хотят в Петербург и Казань пропихнуть. Не знаю, насколько это хорошо или плохо, но отечественным производителям придётся туго...
0
+0 / –0
04.12.2009 02:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Боюсь, что в данном случае только производителям бумаги и чернил - не будут успевать в нужных объёмах выпускать для разведения такой писанины. Ну подмахнули очередной договор о намерениях. И что дальше?
0
+0 / –0
04.12.2009 03:09 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Боюсь, что в данном случае только производителям бумаги и чернил - не будут успевать в нужных объёмах выпускать для разведения такой писанины. Ну подмахнули очередной договор о намерениях. И что дальше?

XD Отлично сказано )
0
+0 / –0
04.12.2009 05:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А раньше до ремонта пути тоже были в брусчатке?
0
+0 / –0
04.12.2009 07:50 MSK
Ссылка
TORMOZZ · Пермь
Фото: 1569
всё красиво ! и транспорт и город !
0
+0 / –0
04.12.2009 09:20 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Цитата (Чока, 03.12.2009):
> Нет, это Citroen 2СV.
Цитата (HAnS, 03.12.2009):
> На маштне слева символ Ситроена :)))
Цитата (СтаС, 03.12.2009):
> Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)
Моё явное и абсолютное невежество по отношению к автомобилям теперь ясно всему миру :-)

Я тоже наверно, в меньшенстве здесь, так как мне не нравятся низкопольные трамваи с эстетической точки зрения, особенно эта модель. Хотя, на фото, из-за таланта фотографа, трам действительно смотрится супер, и я не против того что-б такого рода техника со-существовала с другой - мне лично было-бы грустновато если-б вся трамвайная сеть состояла из таких "червей."
0
+0 / –0
04.12.2009 10:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (TORMOZZ, 04.12.2009):
> всё красиво ! и транспорт и город !

А то ж! Исключительный город!


Цитата (bangkokdave, 04.12.2009):
> Я тоже наверно, в меньшенстве здесь, так как мне не нравятся низкопольные трамваи с эстетической точки зрения, особенно эта модель.

Не, кстати очень даже внешне неплох. Мне нравится. Причём какой-то шарм придаёт именно наличие брутальных высокопольных вставок и прыгающая линия окон. Если бы оконная линия была снаружи ровной однородной, то было бы менее интересно.


> Хотя, на фото, из-за таланта фотографа,

Какая грубая лесть 0:-)

> трам действительно смотрится супер, и я не против того что-б такого рода техника со-существовала с другой - мне лично было-бы грустновато если-б вся трамвайная сеть состояла из таких "червей."

Тем не менее будет.


Цитата (Бараш Алексей, 04.12.2009):
> А раньше до ремонта пути тоже были в брусчатке?

4 года назад это уже выглядело так. Как раньше, не знаю. Но если посмотреть, как сделаны многие другие улицы в центральных районах, то можно предположить, что да.
0
+0 / –0
04.12.2009 16:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (СтаС, 03.12.2009):
> Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)

Но он же не соответствует нормам по выхлопу и запрещён в ЕС! А на снимке он с госномером...
0
+0 / –0
04.12.2009 17:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2009):
> Цитата (СтаС, 03.12.2009):

> > Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)

Да и ещё в исполнении "Чарлстон" - двухцветный кузов....

> Но он же не соответствует нормам по выхлопу и запрещён в ЕС! А на снимке он с госномером...

Это авто, которое прекратили выпускать до введения этих норм... так что может ездить спокойно. Это новые авто, не отвечающие вышесказанным ограничениям, эксплуатировать нельзя...
0
+0 / –0
04.12.2009 18:54 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Причём какой-то шарм придаёт именно наличие брутальных высокопольных вставок и прыгающая линия окон. Если бы оконная линия была снаружи ровной однородной, то было бы менее интересно.
Соглашаюсь - интересный элемент дизайна.

Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Какая грубая лесть 0:-)
С этим заявлением точно не соглашаюсь ;-)

Цитата (СтаС, 04.12.2009):
> Тем не менее будет.
Вы имеете в виду как общий тренд или специфически в Праге? По-моему как-раз там высокопольные Татры ревниво защищают свою родную территорию.
0
+0 / –0
05.12.2009 13:44 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Общий тренд. Как раз в Праге пока конечный горизонт высокопольников виден не чётко - очень много модернизированных и просто новых высокопольных вагонов. Но даже там очень скоро низкопольные и переменнопольные черви составят не менее половины парка. Рига вот тоже скоро обретёт. А вот в западной Германии и Австрии уже через год останутсся считанные единицы высокопольной техники в регулярной эксплуатации.
0
+0 / –0
05.12.2009 13:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей Мурашов, 04.12.2009):
> Цитата (СтаС, 03.12.2009):
> > Недвусмысленные шевроны на радиаторе и характерная форма кузова выдают в нём Citroën 2CV :)
>
> Но он же не соответствует нормам по выхлопу и запрещён в ЕС! А на снимке он с госномером...

В ЕЭС тоже люди живут, а не звери :) Во-первых, как уже сказали, он произведён до вступления в силу норм, во-вторых, он и зарегистрирован, судя по всему, до. А в-третьих, это очень популярный предмет коллекционирования и клубного общения в Европе. За две недели видел в Чехии безумное количество Де Шво с номерами всех Европейских стран от Польши до непосредственно Франции, и чешскими номерами тоже кучу.
0
+0 / –0
25.12.2009 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 549
Выскажу своё мнение о вагоне.
Вагон, как по мне, красивый. Удобно только в навесных секциях. В секциях с телегами при всех занятых местах - сложно проходить и выходить. Есть ещё такой минус, как: Передняя дверь - водителю. То есть и так из не удобной секции выход через вторую...

Есть ещё такое "но", как вместительность.
Это Шкода не вместит столько людей, сколько СМЕ из Татр, а замена именно так и происходит. Два вагона Татра = один вагон Шкода.
Даже если посмотреть так: У Татры 4 телеги, а у Шкоды - 3, хотя длина одинакова.
Одним словом, в ПИК трамвай очень плотно набивается, в Татрых по свободнее. Ведь у Шкоды - всего 2 стоячих секции, ещё и практически без накопительных площадок. Татра в этом выигрывает, мало того что у неё стоять можно по всей длине, у неё ещё 1+1, против Шкоды с 2+1 - стоять вообще негде.

Но вот дизайн мне очень нравится. И если соблюдать вместительно - вагон так себе... нормальный. Мне нравится.
0
+0 / –0
25.12.2009 12:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А то что вагон шумный и то что на поворотах скребит и неудобно? и еще рельсы портит на кривых.
0
+0 / –0
25.12.2009 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 549
Ну шумит не особо, в поворотах немного конечно дёргает.
Татра мягче.
0
+0 / –0
25.12.2009 12:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Каким местом он шумный и каким местом "на поворотах неудобно"? Не шумнее всего остального, что работает в Праге.
0
+0 / –0
25.12.2009 14:39 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Ну тележки непворотливые и на кривых скребит и портит рельсы, поетаму на некоторыъх маршрутах его експлоатация запрешено из за узких кривых, вот и вызивает дребезг, так говорили пражане в коментах а также было жалобы что вагон некомфортный салон неудобный и шумный.
0
+0 / –0
25.12.2009 17:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Они не "неповоротливые" , а "неповоротные" :) Изложена общая теория вопроса. Реально никакого особенного неудобства эти кривые не вызывают. Максимум где-то вынос будет негабаритный. Реально их не настолько много, чтобы говорить, что эти кривые им мешают работать на каких-то маршрутах. Они работают на буквально 3х или 4х осевых маршрутах и даже большинства на них не составляют. Что касается шума салона, то поскольку связь с тележкой более жёсткая, чем у вагонов с поворотной тележкой и высоким полом, то при проезде неровностей обшивка вздрагивает сильнее и сильнее погромыхивает. На нормальных путях никаких посторонних шумов там нет.
0
+0 / –0
25.12.2009 17:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Я на таком ездил. Кажется, даже на прототипе. Вполне мягкий, плавный ход, никакого повышенного шума не заметно. В старых Татрах гораздо более явно шумит ускоритель (или что это там у них шумит?). А вот "гималаи" в салоне - да, не очень приятно. Полноценные низкопольники всё же комфортнее. Ну, посмотрим, как будет себя вести новая, пятнадцатая Шкода.
0
+0 / –0
25.12.2009 19:39 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот об этом и говорю, не очень успешная модель, а лично мне и дизайн очень не нравится.
0
+0 / –0
25.12.2009 23:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Славик, 25.12.2009):
> Я на таком ездил. Кажется, даже на прототипе. Вполне мягкий, плавный ход, никакого повышенного шума не заметно. В старых Татрах гораздо более явно шумит ускоритель (или что это там у них шумит?).

Умформер :) Одномашинный преобразователь постоянного тока и напряжения, совмещённый с вентиляторами охлаждения двигателей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.