TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ВМЗ-170 № 162
  Владимир ВМЗ-170 № 162  —  маршрут 8
Улица III Интернационала (с 1995 г. Большая Московская улица)

Автор: Сокол · Москва           Дата: 24 марта 2002 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.11.2009 20:17 MSK
Просмотров — 1103

Подробная информация

Владимир, ВМЗ-170 № 162

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
С...:11.12.2001
Модель:ВМЗ-170
Построен:11.2001
Заводской №:182
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.06.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2018
Примечание:С 01.06.2015 — Единое депо
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Не эксплуатируется с 04/2018 до даты исключения из инвентаря — резерв.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.11.2009 20:38 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Ещё в своей первой окраске :) Никто не знает, почему Владимир в 2001ом взял четыре ВМЗ-170 вместо традиционных ЗиУ-9? ( у последних надёжность получше по слухам...)
0
+0 / –0
23.11.2009 20:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А первые подешевле.
0
+0 / –0
24.11.2009 12:17 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Именно дешевизна ВМЗ и стала основой для их приобретения. Самой качественной машиной оказалась 161-ая (мне её предлагали взять, но я отказался, изучив первую поступившую 232-ую, собранную словно из отходов производства). 162-ая (вот её фото в парке перед обкаткой http://transphoto.ru/photo/11633/) поступала вместе с 233-ей. У этой парочки не было пластиковых каркасов торпеды в кабине; панель с тумблерами лежала ни чем не закреплённая прямо на низковольтном жгуту; панель с манометрами и спидометром держалась на медных трубках, а под ней оголённые ничем не прикрытые кабели; водительские кресла от "Жигулей" валялись в салоне. Короче, какие-то полуфабрикаты поставили нам тогда. Водитель, получавшая машину, аж плакала - настолько было обидно получить новый троллейбус в таком удручающем состоянии.
0
+0 / –0
24.11.2009 15:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Может она от радости плакала, что всё-таки новую машину дали? Хотя наверно во Владимире никогда не было такого дефицита закупок, как в Тамбове...
0
+0 / –0
24.11.2009 15:45 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
http://vmtu.ucoz.ru/news/2008-10-27-81 - посмотри по датам ввода в эксплуатацию. А плакала она действительно от самой банальной женской обиды. Она ходила - обивала пороги начальника депо, главного инженера управления, добивалась, чтобы машина имела достойный товарный вид, а не доделывалась из того, что есть в депо. Но ждать, когда у завода появятся готовые пластиковые отливки, времени не было - машину надо было запускать в работу. 233-ю получали два парня, которые более равнодушно отнеслись к некондиционности полученной машины и к тому, что торпеду им сделали из листового железа вместо пластика, который должен бы быть установлен на заводе-изготовителе.
0
+0 / –0
25.11.2009 20:37 MSK
Ссылка
Aleksey · Владимир
Фото: 24
Цитата (Alex Andrew, 24.11.2009):
>Самой качественной машиной оказалась 161-ая
Хорошо его на первый маршрут поставили, на нём приятно ехать! тишина в салоне, ноги не мёрзнут, красота...
0
+0 / –0
25.11.2009 21:54 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Aleksey, 25.11.2009):
> на нём приятно ехать! тишина в салоне, ноги не мёрзнут

А что, 162 гудит? В 162-ой ноги замерзают? 162-ая такая же, как и 161-ая.
0
+0 / –0
27.11.2009 00:18 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 248
Он хотел сказать что там лутше кондишн работает!
0
+0 / –0
27.11.2009 10:55 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
В смысле печки что ли?
0
+0 / –0
27.11.2009 15:34 MSK
Ссылка
Aleksey · Владимир
Фото: 24
Цитата (Alex Andrew, 25.11.2009):
> А что, 162 гудит? В 162-ой ноги замерзают? 162-ая такая же, как и 161-ая.
Я привёл машину №161 в качестве примера, т.к маршрутом №8 пользуюсь крайне редко. Моё мнение (как пассажира) ВМЗ (2001года)комфортнее, ноги не мёрзнут, тишина в салоне! Про новые ЗиУ я такого не скажу, уши закладывает это просто ужас, печки больше шумят, чем греют. Ещё раз повторюсь, это моё мнение, мнение пассажира
0
+0 / –0
28.11.2009 12:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Aleksey, 27.11.2009):
> новые ЗиУ ... уши закладывает ... печки больше шумят, чем греют...

Это скорее всего в той небольшой части прошлогодних машин, где печи установлены под полом. В остальных машинах установлены "Этна" - мощные бесшумные печи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.