TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Solaris Trollino III 18 AC № 444
  ТаллинSolaris Trollino III 18 AC № 444  —  маршрут 6
Paldiski maantee
Это единственный троллейбус в Таллине, у которого установлены конденсаторы. Они предоставлены бесплатно на период тестирования. Без контактной линий этот троллейбус может проехать 500 метров.

Автор: Georg · Таллин           Дата: 4 сентября 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.11.2009 00:12 MSK
Просмотров — 1124

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Tuisubus+1
Евгений Барцио+1
Voldemar+1
moles+1
Karol95+1
Anton_Abramov+1
BaNDiT69+1
novi4oks+1
Юрий Боб+1
tallart+1
nik0352+1
Helgi+1
leto+1
SaSHOK+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Васильев+1
ReaL+1
Пашка+1
Сергей Сергеев+1
Максим Таничев+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Skoda+1
Бронза_62+1
Андрей Кравчук+1
Щукин Д.+1
Timon from Belarus+1
Студент71+1
Ramirez+1
Slava+1
IKARUSist+1
femida-msk+1
Pro-man+1
Kosta1466+1
Oleja-kid+1
робот+1
лихвар+1
Илюха_ЛэП+1
Антифактор+1
ZiU-9+1
Владимир Носов+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
igbt_rccs+1
Mettal+1
Silvish+1
Станислав Слепухин+1
Sentinel+1
Дмитрий Кондратьев+1
Рома+1
Виктор Бергман+1
kozak Oleg+1
WEST+1
Савин Роман+1
PRESSA74+1
sasha24+1
krapachino+1
ASG+1
Андрей Лазарев+1
ВЗТМ-5284+1
Aztec+1
KIRILL+1
Дима82+1
AS+1
Калужский+1
Денис Щербина+1
Siachoquero+1
Михаил Костров+1
a_hans+1
Денис Волотовский+1
Nicolas+1
Олег Бодня+1
Bombik+1
Anatoly+1
пантограф 71-630+1
bangkokdave+1
Юрий Мадорский+1
Steve+1
Блескин Михаил+1
omigor+1
Mashinist+1
Alex_34RUS+1
СтаС+1
Роман-Стефаний+1
Алексей Мякишев+1
misa+1
HAnS+1
Andrei Vorobjov+1
Олег Сывороткин+1
Алексей Чернов+1
Jan de Vu+1
nic+1
tavalex2007+1
TFA+1
KNS+1
A. V.+1
Ник Харлей+1
Володя Царенко+1
Aleks+1

Таллин, Solaris Trollino III 18 AC № 444

Депо/Парк:TLT Троллейбусный парк
С...:15.05.2009
Модель:Solaris Trollino III 18 AC
Построен:2009
Заводской №:6925
VIN:SUU3412108B006925
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:3 маршрут

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A200
Время съёмки:04.09.2009 14:57
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.11.2009 03:42 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
не конденсатори, а акумулятори.
0
+0 / –0
19.11.2009 10:21 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Jan de Vu, 19.11.2009):
> не конденсатори, а акумулятори.

А точно, именно так? Ведь конденсаторы тоже импользуюся для АХ.
0
+0 / –0
19.11.2009 11:51 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Tolko 500 metrov? Malo, malo :(
0
+0 / –0
19.11.2009 12:50 MSK
Ссылка
Voldemar · Таллин
Фото: 924
Eсли сoвceм тoчнo, тo тoлько 400 метров
0
+0 / –0
19.11.2009 14:48 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
http://transphoto.ru/photo/246540/
так он выглядит сверху.
0
+0 / –0
19.11.2009 15:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
И наверняка на скорости не более 5 км/ч? Так?
0
+0 / –0
19.11.2009 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 549
http://www.youtube.com/watch?v=lsP_iLzor9E&translated=1

С 30 секунды показывают именно это место.
0
+0 / –0
19.11.2009 16:59 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Там видео про Остраву вообще-то.
0
+0 / –0
19.11.2009 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну обьехать скажем ремонт или ДТП вплоне хватит 400 метров работы.
0
+0 / –0
19.11.2009 19:24 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (AS, 19.11.2009):
> Там видео про Остраву вообще-то.

А в Остраве они не на аккумуляторах ходят, а на дизель-генераторе.
0
+0 / –0
19.11.2009 20:15 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Мне кажется, 400 метров - это нормально. Место ДТП объехать хватит, если что :)
0
+0 / –0
20.11.2009 00:15 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (ZiU-9, 19.11.2009):
> Цитата (AS, 19.11.2009):
> > Там видео про Остраву вообще-то.
>
> А в Остраве они не на аккумуляторах ходят, а на дизель-генераторе.

Это не совсем так. Там и аккумуляторы и генератор, то есть если отключить аккумуляторы то генератор весь троллейбус не потянет, генератор там стоит только для подзарядки
0
+0 / –0
20.11.2009 01:21 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Jan de Vu, 20.11.2009):
> генератор весь троллейбус не потянет

Он у них что, такой слабый? На наших "Шкодах" достаточно мощный что-бы они могли ехать, более-менее держась в потоке.
0
+0 / –0
20.11.2009 02:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
А вы посмотрите на генератор что у Шкоды и сравните з генератором соляриса
0
+0 / –0
20.11.2009 07:22 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
На аккумуляторах скорость более 1- км неразвить.
А на данном видео прекрасно слышно работу дизеля, который после постановки штанг был заглушен.
Или вы хотите сказать, что и здесь http://www.youtube.com/watch?v=pTJYsIdZlTg&feature=related он на аккумуляторах по несколько км ходит?
0
+0 / –0
20.11.2009 23:39 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Смотря какая ёмкость батарей. Ёмкости в 53 kW·h небольшой спортивной машинке (при 160kW ТЭДе)хватает на 350км (а один владелец и все 500 проехал). Троллейбусу этого должно хватить на 10-20км, может и больше. А раз уж удалось эту ёмкость впихнуть в среднемоторный родстер, то в троллейбусе место точно найдётся.

П.С. Кстати, 53 kW·h это 10816 аккумуляторов от Nokia 5800 :)
0
+0 / –0
21.11.2009 00:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Интересно, что же у нас тогда за пародия стоит в Оптимах, что они могут только 800 метров и не более 5 км/ч?
0
+0 / –0
21.11.2009 00:27 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 206

На аккумуляторах скорость более 1- км неразвить.
Eto po4emu? Vot video. Trollino 18 na akkomulatorah:
http://www.youtube.com/watch?v=pTJYsIdZlTg
Vot bez muziki...
http://www.youtube.com/watch?v=kSxTniqh_EQ&feature=related
0
+0 / –0
21.11.2009 01:41 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (AS, 21.11.2009):
> Интересно, что же у нас тогда за пародия стоит в Оптимах,

Скорее всего, (супер)конденсаторы. Из плюсов - способны быстро зарядиться и так-же быстро энергию отдать. Из минусов - по ёмкости даже с кислотными батареями не каждый конденсатор можно сравнить, не говоря уже о Li-Ion или ныне разрабатываемыми (линки ниже) металло-воздушными батареями.
http://www.membrana.ru/lenta/?9835
http://www.membrana.ru/lenta/?9806 - (воздушно-цинковые)
http://www.membrana.ru/lenta/?9324 - (литий-кислородная)
0
+0 / –0
25.06.2012 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Конденсаторы есть у всех таллинских троллейбусов.
0
+0 / –0
25.06.2012 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (AS, 19.11.2009):
> И наверняка на скорости не более 5 км/ч? Так?

Непохоже http://www.youtube.com/watch?v=kVTHq26_Q1E&list=UU7ckfzW1qrktHl1NE10mwSw&index=103&feature=plcp
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.