TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5782
  Киев Tatra T3SU № 5782  —  маршрут 11к
К/ст "Вулиця Лайоша Гавро" (К/ст "Вулиця Йорданська")

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 8 ноября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 09.11.2009 00:01 MSK
Просмотров — 382

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5782

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:01.10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171560
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.10.2004 — ЛД
Ранее СМЕ 5782+5766
СР 01.2019
СР 07.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:08.11.2009 15:24
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.11.2009 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ну и видец у вагона!
0
+0 / –0
09.11.2009 14:23 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Традиционный , легко узнаваемый Киевский трамвай :(
0
+0 / –0
09.11.2009 14:33 MSK
Ссылка
skai · Запорожье
Фото: 16
А Дарницу вспомните...
0
+0 / –0
10.11.2009 02:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
В году этак 1993-м именно на этом вагоне 5782 работал молодой водитель по имени Юра, один из первых водителей, с которым я познакомился и часто катался. Он очень любил повторять, что вагоны, на которых им приходится работать - это не вагоны, а гробы. Вскоре этот водитель Юра исчез (уволился, наверное), больше я его не видел, и с тех пор, когда вижу его вагон, вспоминаю о нём и думаю: интересно, а что бы он сказал про состояние вагонов сейчас...
0
+0 / –0
10.11.2009 09:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И давно такое в Киеве?
0
+0 / –0
10.11.2009 15:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Anton, 10.11.2009):
> что вагоны, на которых им приходится работать - это не вагоны, а гробы

Трудно сказать... Это,ЯТП,вагон из бывшего Лукьяновского депо - не самого худшего в городе.Вот депо Красина в 90-х годах это был полный отстой.Типа нынешней Дарницы,которая уже притча во языцех на устах у всех(((
0
+0 / –0
11.11.2009 03:45 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (IKS, 10.11.2009):
> И давно такое в Киеве?

Давно. Не знаю, почему сейчас заостряется внимание на этом как о чём-то новом (вариант - как о присущем только какому-то одному депо), но это началось ещё в 90-е гг., когда к киевскому трамваю стали относиться, мягко говоря, плохо. В середине-конце 90-х гг. капремонт вагонов, который ранее производился в объёмах десятков штук в год, упал почти до нуля, и как следствие - вагоны, которым повезло уцелеть, стали постепенно ветшать. Покраска вагонов, за небольшими исключениями, производилась (да собственно и производится) не самой качественной краской, и без отжига старой - в результате уже через несколько месяцев после покраски вагоны вновь оказываются не в лучшем виде. В последние годы, когда капремонт вагонов немного возобновился (но далеко не в тех объёмах, что раньше), часть вагонов привели в порядок. Но те вагоны, кому попасть на КВР не посчастливилось, в особенности те, у которых СР был давно (там хоть немного их приводят в порядок), всё так же продолжают ветшать, и внешний результат мы видим на фото этого вагона.

В последние годы, больше других повезло депо Шевченко: множество закрытых линий и превращение тройников в двойники решили актуальную для 90-х гг. проблему с нехваткой ПС, более щадящие условия эксплуатации (почти вся трасса оставшихся маршрутов - выделенка) вагонов положительно сказались на их состоянии. Меньше всех повезло депо Дарницкому: у них линий закрылось относительно немного, и, одновременно, вылезло боком то, что темпы списания вагонов здесь были наименьшими. При том, что в ДД ещё и вагонный парк был самый старый - в условиях всеобщего обветшания прокормить запчастями большую ораву вагонов ДД естественно оказалось сложнее, чем переполовиненные списаниями оравы других депо.

Многие киевские любители с не очень большим стажем любительствования не застали всего этого, и поэтому периодически пишут фразы типа "такое-то депо - это круто, а такое-то депо - это отстой", делят депо на хорошие и плохие. На самом деле, тут всё далеко не так просто, как кому-то может показаться.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.