TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, БКМ 62103 № 615
  Витебск БКМ 62103 № 615 
Минск, Трамвайны парк
Поступил в депо для обкатки.

Автор: Антон Буслов           Дата: 7 ноября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.11.2009 13:00 MSK
Просмотров — 2525

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +13
vandorlaa+1
Данька+1
vlaaslavv+1
Vanya2901+1
AST+1
Jolty TS+1
Nefriz+1
dimas1713+1
вадя 2017+1
Alexandr Matr+1
Сергей Визгалов+1
Станислав Тихомиров+1
Абрам+1
Борис+1
Kostja+1
Евгений Болтунов+1
Karol95+1
Володя Мадоян+1
Яковлев Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Алкис+1
Кипарисов Станислав+1
Voldemar+1
Shara 007+1
BaNDiT69+1
Даниил Александров+1
Bombik+1
Timon from Belarus+1
Щукин Д.+1
Ivaner+1
Alex_34RUS+1
Михаил А+1
S7+1
SaSHOK+1
Palmer+1
Павел Сёмкин+1
Sentinel+1
Seriy+1
Сэм+1
Юрий+1
пассат+1
Артур+1
ViktorRy+1
Максим Таничев+1
ASG+1
Юрий Мадорский+1
Yotjeg+1
Oleja-kid+1
Антон Абрамов+1
RTT+1
WEST+1
LAEN+1
Anatoly+1
Диман из КТМ-5+1
Блескин Михаил+1
KDG+1
Антифактор+1
HAV+1
ZiU-9+1
Евгений Гура+1
Сан Саныч+1
Александров Николай+1
АлекSандр+1
aos1986+1
Пианист+1
Сергей Сергеев+1
Union+1
Дмитрий Кояш+1
igbt_rccs+1
tavalex2007+1
McFly+1
Dajnecz+1
IKARUSist+1
IvanPG+1
Siachoquero+1
Kosta1466+1
nic+1
Илюха_ЛэП+1
ВЗТМ-5284+1
AVB+1
Андрей Лазарев+1
Станислав Слепухин+1
Александр Конов+1
Дмитрий Максимов+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Nicolas+1
Dozent+1
Aztec+1
KILLER-212+1
Maksimus+1
FlasH+1
Ушастик+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
Дима82+1
Никита Новиков+1
Владимир Степанов+1
str+1
Стас Давыдов+1
Григоров Станислав+1
ZZ-TOP+1
HAnS+1
Леха.+1
Ник Харлей+1
denver+1
AS+1
krapachino+1
Серко+1
IKS+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1

Витебск, БКМ 62103 № 615

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:11.2009
Модель:БКМ 62103
Построен:2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.01.2018 — КГЭТ
После поступления недолгое время отработал на маршруте №7, затем был закреплен на маршрут 6 до 2018 года.
Единственный в Витебске БКМ 62103 с салоном жёлтого цвета и "троллейбусными" сиденьями.

2009-2013 — был окрашен в полностью серебристый цвет (заводская окраска).
05.2010-05.2011 — В тематической рекламе 65 лет победы.
05.2011-2013 — В тематической рекламе 66 лет победы.
2013-2014 Перекрашен в красно-белые цвета.
2014-01.2019 — в рекламе обувной фабрики "Марко".
01.2019-05.2019 — в стандартной красно-белой окраске.
С 05.2019 по 04.2023 была нанесена реклама "Max Line" (бело-зелёная).
С 04.2023 окрашен в стандарт
С 05.2023 — в рекламе "MaxLine" (жёлтая крыша и юбка, зелёные бока)
С 04.2024 – дизайн рекламы изменён (торцы зелёные, середина тёмно-зелёная

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:08.10.2009 16:49
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 79

08.11.2009 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 641
Фото салона очень хотелось бы...
0
+0 / –0
08.11.2009 13:12 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Ага, на ступеньки посмотреть...
0
+0 / –0
08.11.2009 13:15 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Почему именно такой цвет?
0
+0 / –0
08.11.2009 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странный какой то вагон.
0
+0 / –0
08.11.2009 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 514
Салон был закрыт. Но я смотрел фотографии салона, когда был на БКМе, да и через стекло заглянул. Компоновку можно разглядеть здесь:
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0911/8a/5cec1042a195.jpg.html

По ступенькам - ступеньки высокие, три штуки. При этом у них нет ни поручня, ни отгородки, как например в 407 вагоне. Я товарищам с БКМа на это посетовал - сказали, что подумают на тему установки. Накопительная площадка большая, сиденья по схеме 2+1. Тележки УКВЗшные старые, так что высокая часть пола весьма высокая.
0
+0 / –0
08.11.2009 14:13 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Выходит, что нормального корыта пока что нету.
Чтобы и ступенек не более двух, и чтобы напротив дверей эти ступеньки не торчали, и чтобы напротив низкопольной двери сиденья не мешались.
0
+0 / –0
08.11.2009 14:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вы думали БКМ сделает лучше чем другие в СНГ? :)
0
+0 / –0
08.11.2009 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 514
Карданный Вал, я о "старых" по отношению к низкопольному варианту. Вообще же общаться довелось только с маркетологами... они были не очень уверены в ответах на технические вопросы. Поэтому могут потом выясниться особенности.
0
+0 / –0
08.11.2009 15:19 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 08.11.2009):
> Вы думали БКМ сделает лучше чем другие в СНГ? :)

Да. Уж насчёт "лучше, чем в России" я был уверен. Увы.
0
+0 / –0
08.11.2009 16:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не похожи они на тележки 608АМ не видно внешнего подвеса БРТ.


Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> Уж насчёт "лучше, чем в России" я был уверен

А почему такое отношение к своей стране?
0
+0 / –0
08.11.2009 16:43 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 08.11.2009):
> А почему такое отношение к своей стране?

А потому что сравнивая АКСМ-321 с ВМЗ-5298.01 или МАЗ-203 с ЛиАЗ-5292 ничего другого на ум не может придти...
0
+0 / –0
08.11.2009 16:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А 60102 и КТМ-19? :) Уже не всё так однозначно.
0
+0 / –0
08.11.2009 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 641
Мне вообще БКМовские трамваи всегда не сильно нравились (кроме АКСМ-843 конечно же).
АКСМ-1М, АКСМ-60102 были изготовлены как недорогая замена устаревшим минским РВЗ-6, об экспорте речи и не велось. За основу взяли КТМ-5, изменили внешний вид и установили свою электронику - вот и всё изобретение.
Эта модель из той же оперы - появились требования, что должны быть в городе "инвалидные" трамваи, вот и сварганили из того что было. Вроде и не урод получился, но нам это разноуровневое щастье нафиг не нужно.
0
+0 / –0
08.11.2009 16:55 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Ощущение от вагона по всем его фоткам - тяп-ляп на скорую руку. 843-й очень стильно выглядит, можно было на базе его дизайна сделать. А этот жуть просто.
0
+0 / –0
08.11.2009 17:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ну хотели сделать короткий из 843, пока не сложилось
0
+0 / –0
08.11.2009 17:02 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Стас Давыдов, 08.11.2009):
> АКСМ-321 с ВМЗ-5298.01

Некорректное сравнение. А вот если сравнить 321-й с TrolZa-5265, то, на мой взгляд, выигрыш будет в сторону последнего.

Цитата (Стас Давыдов, 08.11.2009):
> МАЗ-203 с ЛиАЗ-5292

Не знаю, в МАЗе не ездил, но многие его почему-то ругают.

Ну а потом, речь про трамваи
0
+0 / –0
08.11.2009 17:10 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Некорректное сравнение. А вот если сравнить 321-й с TrolZa-5265, то, на мой взгляд, выигрыш будет в сторону последнего.

Это почему некорректное?
А сравнивая АКСМ и Мегаполисом вообще хочется застрелиться, ибо сравнивать этот позор вообще ни с чем невозможно...

Цитата (03223, 08.11.2009):
> Не знаю, в МАЗе не ездил, но многие его почему-то ругают.

Ну мне МАЗ-203 очень понравился по салону

Цитата (03223, 08.11.2009):
> Ну а потом, речь про трамваи

А что трамваи? Ну вот ездил в 60101: нормальный такое дешёвый трамвай: отличная замена для хозяйств с 71-605.
0
+0 / –0
08.11.2009 17:15 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Стас Давыдов, 08.11.2009):
> Это почему некорректное?А сравнивая АКСМ и Мегаполисом вообще хочется застрелиться, ибо сравнивать этот позор вообще ни с чем невозможно...

Сами Вы позор, уж извините. В Мегаполисе хотя бы сподобились кучу сидений на полу оставить, а у БКМа уже после второй двери нары начинаются...

Цитата (Стас Давыдов, 08.11.2009):
> А что трамваи? Ну вот ездил в 60101: нормальный такое дешёвый трамвай: отличная замена для хозяйств с 71-605.

Ну а если сравнить, как предложил IKS, с 71-619?
0
+0 / –0
08.11.2009 17:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (03223, 08.11.2009):
> нормальный такое дешёвый трамвай: отличная замена для хозяйств с 71-605.
которых в Минске отродясь не было :) РВЗ хоть и устарел, но как-то в нём больше цивилизации. :)
0
+0 / –0
08.11.2009 17:24 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (IKS, 08.11.2009):
> Цитата (03223, 08.11.2009):> нормальный такое дешёвый трамвай: отличная замена для хозяйств с 71-605.

Цитата только не моя:-)
0
+0 / –0
08.11.2009 17:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Стас Давыдов, 08.11.2009):
> А что трамваи? Ну вот ездил в 60101: нормальный такое дешёвый трамвай: отличная замена для хозяйств с 71-605.

Замена 71-605 - 71-619 бюджетных комплектаций. Не думаю что этот вагон значительно дешевле.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 08.11.2009):
> В Мегаполисе хотя бы сподобились кучу сидений на полу оставить,

13 штук на полу, нормально. Но. Всего - 22 максимум. Позор.

> а у БКМа уже после второй двери нары начинаются...

А ничего, что у БКМ вторая дверь находится совсем не там, где у Мегаполиса, и "уже после второй двери" тоже совсем не такое? На полу, кстати, 9 штук сидений - достаточно вполне. Всего - 26, но это при большой среднем накопителе и при закутке за задней дверью.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:01 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 08.11.2009):
> А почему такое отношение к своей стране?

У меня в профиле написано.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 5724
71-605 после КВРа, прям точно вылитый)))))
0
+0 / –0
08.11.2009 18:31 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 08.11.2009):
> В Мегаполисе хотя бы сподобились кучу сидений на полу оставить, а у БКМа уже после второй двери нары начинаются...

И шо, шо сподобились? Это в принципе сидений мало, и салон неудобным: мне в нём в пустом, на выставке неудобно было, а что-ж в давку?

Цитата (03223, 08.11.2009):
> Ну а если сравнить, как предложил IKS, с 71-619?

Но во-первых стоит-ли? Вагон в принципе создан на замену именно 71-605, а так, если чутка доработать салон и поставить аналогичные телеги, то "с пивком покатит"
0
+0 / –0
08.11.2009 18:31 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 08.11.2009):
> которых в Минске отродясь не было :)

Так я и не говорил, что-то про это... Меня спросили, как в вагон в целом, я и ответил...
0
+0 / –0
08.11.2009 18:38 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> 13 штук на полу, нормально. Но. Всего - 22 максимум. Позор.

Позор не троллейбус, а хождение такого раз в полчаса и тем самым забивание его огромным количеством пассажиров. И потом 22 от 26 не слишком отличается. Было бы в хвалённом Вами БКМе хотя бы 30 - можно было бы зачесть в плюс. А так 4 сиденья погоды не сделают. Кстати, в московских БКМах сиденья жутко неудобные.


Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> А ничего, что у БКМ вторая дверь находится совсем не там, где у Мегаполиса

Их проблемы

Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> и "уже после второй двери" тоже совсем не такое?

А что там не такого? Все сиденья на подиумах, то ещё удовольствие, особенно для плохоходящих людей. Да и для мне тоже неудобно. Для чего вообще низкий пол сделали? Чтобы только выходить было удобно?

Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> На полу, кстати, 9 штук сидений - достаточно вполне

Мало, причём 8 сидений - это два "стола" напротив друг друга между первой и второй дверью. Т.е стоячие пассажиры там просто исключены.

Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> Всего - 26, но это при большой среднем накопителе и при закутке за задней дверью.

У Мегаполиса тоже накопитель большой, а закуток сзади ничем от Мегаполиса не отличается. Такая же площадка чисто для выхода сзади сидящих пассажиров.

Единственное, что в 321-м БКМе лучше - это более тихий писк электрооборудования. Правда, он и в динамике Мегаполису вчистую сливает
0
+0 / –0
08.11.2009 18:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Стас Давыдов, 08.11.2009):
> И шо, шо сподобились? Это в принципе сидений мало, и салон неудобным: мне в нём в пустом, на выставке неудобно было, а что-ж в давку?

Это смотря что хотели найти при посещении выставки. Я на трамвайной выставке в Москве видел одного умника, который зашёл в KT3R только для того, чтобы искать минусы. И сиденья обосрал, и турникет сзади обосрал (хотя народ на 17-м успешно им пользуется)... Мне кажется, что Вы из той же серии. Вы тоже заходили в него в поисках лишь минусов...
Лично мне Мегаполис почему-то удобен, и сиденья (на низком полу), и накопительная площадка, и двери, и проходы...
0
+0 / –0
08.11.2009 18:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Может, перенесёте срач на форум? а тут продолжим обсуждать вагон? Так и не установлено, какие у него тележки? Эти на 608АМ не тянут...
0
+0 / –0
08.11.2009 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 419
Это только мне одному кажется, что у него обшивка волнами идёт? Его уже успели кувалдой ровнять?
0
+0 / –0
08.11.2009 18:51 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Это смотря что хотели найти при посещении выставки.

Ничего я не хотел найти: просто зашёл посмотреть новую для себя модель, и офигел... Особенно, если учитывать, что пару минут назад видел АКСМ-321.

Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> Это только мне одному кажется, что у него обшивка волнами идёт? Его уже успели кувалдой ровнять?

Не одному :)
0
+0 / –0
08.11.2009 19:03 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Я думаю, что долго ждать односекционного трамвая нового поколения от нашего производителя не придётся. Данная конструкция, в смысле этот 60103, является, на мой взгляд, ничем иным как просто немного улучшенным 60102 и речи о неких фурорах, который он должен был произвести и идти не должно, обыкновенное корыто.
0
+0 / –0
08.11.2009 19:36 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Позор не троллейбус, а хождение такого раз в полчаса и тем самым забивание его огромным количеством пассажиров. И потом 22 от 26 не слишком отличается.

4 человека разницы - это 5% от вместимости. В переводе на длину это 60 сантиметров. Мало?

Цитата (03223, 08.11.2009):
> Их проблемы

Что их проблемы? У БКМ низкопольная часть до 2й двери больше, чем у Мегаполиса, вы вообще не поняли, о чём я?

Цитата (03223, 08.11.2009):
> А что там не такого? Все сиденья на подиумах, то ещё удовольствие, особенно для плохоходящих людей.

Все бабки в передней части тусуются, какая разница.
Да, БКМ мог один ряд за задней дверь сделать на полу, но не сделал, это его минус.

Цитата (03223, 08.11.2009):
> Мало, причём 8 сидений - это два "стола" напротив друг друга между первой и второй дверью. Т.е стоячие пассажиры там просто исключены.

Там площадка на полторы оконные секции, в отличие от. И передёргивать насчёт "исключены" не надо, а? То у вас "несущественно", то вы передёргиваете. Ну да, в попытке оправдать любимого производителя все средства хороши.

Цитата (03223, 08.11.2009):
> а закуток сзади ничем от Мегаполиса не отличается.

Враньё. В попытке оправдать любимого производителя все средства хороши?
0
+0 / –0
08.11.2009 19:39 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> ТарасБ

Ой, с Вами спорить бесполезно. TrolZa не есть мой любимый производитель. Мне их Оптимы не очень нравятся, а у БКМа нравятся 201-е.

Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> Что их проблемы? У БКМ низкопольная часть до 2й двери больше, чем у Мегаполиса, вы вообще не поняли, о чём я?

А это вообще глупость. У кого низкопольная часть больше? Они оба от первой до последней двери низкопольные...
0
+0 / –0
08.11.2009 19:41 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Часть с низкопольными сиденьями.
Вот смотрите, Петя копал с одного конца до 3го столба, Вася копал с другого конца до 2го столба. Вы обвиняете Васю в том, что он меньше прокопал, потому что столбов меньше. Я оправдываю Васю, говоря, что с его конца расстояние между столбами больше, вы отвечаете "его проблемы".
0
+0 / –0
08.11.2009 19:45 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> Часть с низкопольными сиденьями.Вот смотрите, Петя копал с одного конца до 3го столба, Вася копал с другого конца до 2го столба. Вы обвиняете Васю в том, что он меньше прокопал, потому что столбов меньше. Я оправдываю Васю, говоря, что с его конца расстояние между столбами больше, вы отвечаете "его проблемы".

Ничего не понял... Вы тем самым хотите сказать, что 13 сидений на полу хуже, чем 9?
0
+0 / –0
08.11.2009 19:46 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (03223, 08.11.2009):
> а у БКМа нравятся 201-е.
товарищ, это клиника....эти гробы даже на тот момент хорошими не были, а ныне и подавно
я бы еще понял, что вам нравится МАЗ203Т, ну или на крайняк 103Т, а не БКМ321, но 201...
0
+0 / –0
08.11.2009 19:49 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (str, 08.11.2009):
> товарищ, это клиника....эти гробы даже на тот момент хорошими не были, а ныне и подавно

Почему сразу клиника? Если мои вкусы не совпадают с Вашими, то это сразу клиника? Нравятся мне 201-е. На мой взгляд, грамотно сделанные троллейбусы.
0
+0 / –0
08.11.2009 19:51 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (03223, 08.11.2009):
> На мой взгляд, грамотно сделанные троллейбусы.
1. гниют
2. ненадежны
3. никакущий дизайн
4. высокий пол
5. оборудование под полом, в отличии от 101
где грамотность?
0
+0 / –0
08.11.2009 19:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Ничего не понял... Вы тем самым хотите сказать, что 13 сидений на полу хуже, чем 9?

Я хочу сказать, что "подиумы от второй двери" ничего не значит, так как расположение второй двери - плохой ориентир, она может быть расположена где угодно. Целесообразнее смотреть на кол-во низкопольных рядов, которых у Мегаполиса 4, а у БКМ - 3.
Да, это минус БКМ, но разница гораздо меньше, чем можно подумать из вашего описания.
Оставим за скобками то, что я люблю сидеть повыше, чтобы бабки не сгоняли, это не аргумент.
0
+0 / –0
08.11.2009 19:55 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> Оставим за скобками то, что я люблю сидеть повыше, чтобы бабки не сгоняли, это не аргумент.
в Минске 535 321х разных модификаций. уверяю вас, бабки без проблем лазят на подиумы, они не настолько высокие. единственные места, где им не нравится сидеть-передние колесные арки
0
+0 / –0
08.11.2009 19:56 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Ну вот это порнография. Да, трамвай новый итд, но! ЧЕМ ЭТО отличаетса от предыдуших? Все то же самое.... Посмотрите скажем РВЗ-6 и РВЗ-7...
0
+0 / –0
08.11.2009 20:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (str, 08.11.2009):
> уверяю вас, бабки без проблем лазят на подиумы, они не настолько высокие

Это печально. Хотя в данном сраче это очко в пользу БКМ, да.

Цитата (str, 08.11.2009):
> передние колесные арки

Вы имеете в виду, которые спиной вперёд?
А то сидеть на переднем правом колесе вообще (в других троллейбусах) очень даже хорошо - такой обзор вперёд.
0
+0 / –0
08.11.2009 20:04 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (ТарасБ, 08.11.2009):
> Вы имеете в виду, которые спиной вперёд?А то сидеть на переднем правом колесе вообще (в других троллейбусах) очень даже хорошо - такой обзор вперёд.
в 321 сидений вперед на колесных арках спереди нет))
по иронии судьбы в Минске именно эти места и предназначаются бабкам))
0
+0 / –0
08.11.2009 20:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас бабки тусуются везде, а не впереди, тем более в 321 и сзади есть малая площадка. Но конечно передняя часть салона 203Т на голову выше 321-го, где убивается всё этими колёсными арками и сиденьями 2+2.
0
+0 / –0
08.11.2009 20:14 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (str, 08.11.2009):
> 1. гниют

У нас ходят с 2002-го и ничего

Цитата (str, 08.11.2009):
> 2. ненадежны

У нас почему-то все на линии

Цитата (str, 08.11.2009):
> 3. никакущий дизайн

Вполне нормальный, спокойный

Цитата (str, 08.11.2009):
> 4. высокий пол

Тогда других и не делали...

Цитата (str, 08.11.2009):
> 5. оборудование под полом, в отличии от 101

И что дальше?
0
+0 / –0
08.11.2009 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (str, 08.11.2009):
> товарищ, это клиника...
Зачем сразу оскорблять человека?

Цитата (str, 08.11.2009):
> 1. гниют
Условия эксплуатации нужно иметь хорошие.

Цитата (str, 08.11.2009):
> 2. ненадежны
Очень даже надёжны! С ними ГОРАЗДО меньше проблем, чем с АКСМ-321.

Цитата (str, 08.11.2009):
> 3. никакущий дизайн
О вкусах не спорят. ;) Мне дизайн АКСМ-201 очень даже нравится.

Цитата (str, 08.11.2009):
> 4. высокий пол
Единственный минус этого троллейбуса.

Цитата (str, 08.11.2009):
> 5. оборудование под полом, в отличии от 101
Я плакалЪ... Афатар пешы исчо!

str, поезди в АКСМ-201 2006 - 2009 г.в. Не пожалеешь. ;)
0
+0 / –0
08.11.2009 20:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Дело в том, что в Минске 201 жутко старые и убитые, какое у минчан ещё может быть впечатление о них? ЗИУ у нас были, несмотря на 20-30 летний возраст не в пример привлекательней.
0
+0 / –0
08.11.2009 20:23 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> Условия эксплуатации нужно иметь хорошие.
почему тогда МАЗы того же возраста не гниют?
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> str, поезди в АКСМ-201 2006 - 2009 г.в. Не пожалеешь. ;)
в 2006 ездил на 201 2005 гв в Гродно-никаких отличий от минских гробов
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> Очень даже надёжны! С ними ГОРАЗДО меньше проблем, чем с АКСМ-321
Цитата (03223, 08.11.2009):
> У нас почему-то все на линии
в Минске все слесари криворуки видимо, но как то странно, ибо 101 и МАЗы ездят, а не день езды-неделя ремонта
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> Я плакалЪ... Афатар пешы исчо!
шаг назад по сравнению с предыдущей и будущими моделями. смысл был так делать? было проще и дальше клепать 101е
0
+0 / –0
08.11.2009 20:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну то что АКСМ-101 - это самое крепкое, что создал БКМ - давно ясно. с МАЗами были проблемы в начале, да и сейчас ихний рык и писк доставляет. Да, они крепче 201, но тоже не пример.
0
+0 / –0
08.11.2009 20:32 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 08.11.2009):
> да и сейчас ихний рык и писк доставляет
давно известно, что не электрооборудование виновато в этих воплях)))
Цитата (IKS, 08.11.2009):
> были проблемы в начале
а с кем их не было?))
Цитата (IKS, 08.11.2009):
> Да, они крепче 201, но тоже не пример.
тут пример именно надежности, из 80 с лишним МАЗоподобных в ТП4 стоит на приколе 2, да и то 1 из-за ДТП, а 201х постоянно от силы 2-3 на линиях было
0
+0 / –0
08.11.2009 20:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну вот 213-е ходят же, да, всякие 5227,5229 и прочие в начале тоже только на тягаче в парк уезжали, но по отзывам из парков - это их любимые машины. А ведь суть тот же 201. Может всё таки 201.00 изначально ущербные? В ТП-3 они вообще абы как работали всю жизнь.
0
+0 / –0
08.11.2009 20:39 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Лучше к нам, в Пермь, мы уже к ним привыкли, хорошие вагоны)
0
+0 / –0
08.11.2009 20:39 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (str, 08.11.2009):
> в Минске все слесари криворуки видимо, но как то странно, ибо 101 и МАЗы ездят, а не день езды-неделя ремонта

Не знаю, какие они там, но у нас в Москве все 201-е на линии, и ни один не стоял в парке месяц на ремонте (если только после ДТП, но к БКМ это не имеет никакого отношения)

Цитата (str, 08.11.2009):
> шаг назад по сравнению с предыдущей и будущими моделями. смысл был так делать? было проще и дальше клепать 101е

Кстати, наши 201-е с оборудованием на крыше. Ну а что делали у вас - не знаю...
0
+0 / –0
08.11.2009 20:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На крыше у 20107А, в Гомеле такие и Гродно.
0
+0 / –0
08.11.2009 20:44 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 08.11.2009):
> Может всё таки 201.00 изначально ущербные?
самое вероятное...
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Кстати, наши 201-е с оборудованием на крыше
в таком случае это не 20100 и отличия все же есть
поймите, просто так Минск бы не отказался их брать, с начала 2000х их не брали, а массово строить 321 стали лишь в 2005, 5 лет из 5 парков более-менее обновлялись лишь 2
0
+0 / –0
08.11.2009 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (str, 08.11.2009):
> почему тогда МАЗы того же возраста не гниют?
Почему гомельские АКСМ-201 не гниют? А ваши сгнили...


Цитата (str, 08.11.2009):
> в 2006 ездил на 201 2005
А ты проедься в АКСМ-201 2006, 2007, 2008 и 2009 года выпуска. ;) Там и внешний, и внутренний дизайн немного доработан. К тому же троллейбусы этих годов выпуска очень тихие, плавный разгон и торможение. Вообщем, прогресс большой в сравнении с АКСМ-201 1996 - 2000 г.в.

Цитата (str, 08.11.2009):
> в Минске все слесари криворуки видимо
Получается, что так. ;) Иначе почему у нас практически все (процентов 90-95) АКСМ-201, АКСМ-321 и АКСМ-101 выходят на линию?


Цитата (str, 08.11.2009):
> шаг назад по сравнению с предыдущей и будущими моделями.
Почему? АКСМ-201 является неплохой заменой АКСМ-101. Это как 62103 60102-му.

Цитата (IKS, 08.11.2009):
> Кстати, наши 201-е с оборудованием на крыше.
Все 201-е с оборудованием на крыше))) Просто у 20100 его очень мало, у АКСМ-20101 его побольше будет, а у 201А7 его очень много)))
0
+0 / –0
08.11.2009 20:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Могилёвские 20101 028 - 039 2004-2006 получше конечно, но 028,029 уже подгнивают хорошо, а 316-320 1999-2000 годов уже почти такой же хлам как в Минске. Про ужасы Гродно стоит расказывать?
0
+0 / –0
08.11.2009 21:02 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Читаю Вамши пререкания... Вы хоть САМИ на чём-нибудь работали? Поработайте и тогда сравнивайте!
0
+0 / –0
08.11.2009 21:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вы на 201, 221, 103Т работали?
0
+0 / –0
08.11.2009 21:04 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> Почему? АКСМ-201 является неплохой заменой АКСМ-101. Это как 62103 60102-му.
хм, вот в ЧЕМ он лучше? (двери как аргумент не предлагать))))
0
+0 / –0
08.11.2009 21:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (str, 08.11.2009):
> в таком случае это не 20100 и отличия все же есть

У нас 20101
0
+0 / –0
08.11.2009 21:31 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
БКМ делает отличные троллейбусы, но вот с трамваями проблемно, неохото такое в Москву.
0
+0 / –0
08.11.2009 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 419
ksd-5338-5tb, я оцениваю с точки зрения пассажира и любителя ОТ.


Цитата (str, 08.11.2009):
> хм, вот в ЧЕМ он лучше? (двери как аргумент не предлагать))))
дизайном, более удобной планировкой, эстетичным салоном, наличием отопления, плавностью разгона и торможения, другой системой управления.
0
+0 / –0
08.11.2009 22:25 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
аяяяяй!!!!!!! 201 гниют, бедненькие. господа, вы не забыли случайно, что 201 выпускались с оцинковкой и без неё. А? И кто сказал, что 101 АКСМ лучше ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, чем 201, планировка салона куда удачнее, а чем вас 213 не устраивают. А? Высокопольность. В 105 маз корабкаться на 2 ступеньки, а потом ещё на 1 вам невысоко. Вот троллейбус 99 года, да сгнил, но сделан качественно и работает, работает.
http://transphoto.ru/photo/190414/
Вы все мастера укорять БКМ. Но для 1996(или 1997) года эта была отличная модель.
0
+0 / –0
08.11.2009 22:30 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Меня высокополы полностью устраивают. 213 лучше 201 качеством.
0
+0 / –0
08.11.2009 22:43 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> дизайном
сами говорили что на любителя)))
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> эстетичным салоном
с ужасными сиденьями
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> наличием отопления,
а в 101, да и в 9ке нет отопления???
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> плавностью разгона и торможения
ни разу нет. съездите на 4216 или 4214 пока их не зарезали
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> другой системой управления.
ну, тут не поспоришь
Цитата (Timon from Belarus, 08.11.2009):
> Но для 1996(или 1997) года эта была отличная модель
смысл создавать модель, принципиально не отличающуюся от 101, только в новом кузове? ТД3 вообще не брало 201, так до упора 101ми и затаривались. ТД4 ничего хорошего о 201 тоже не говорит. случайное совпадение?
Цитата (Timon from Belarus, 08.11.2009):
> Высокопольность.
эта модель выпускается до сих пор. и таки да, высокопольность это недостаток, особенно исходя из того, как БКМ сейчас себя позиционирует как производителя надежных современных машин. 213 для того момента был хорош, но сейчас их уже не делают. да и 213 достаточно серьезно доработан по сравнению с 201
Цитата (Timon from Belarus, 08.11.2009):
> В 105 маз корабкаться на 2 ступеньки
альтернативы пока НЕТ, вот и нет недовольных
0
+0 / –0
08.11.2009 22:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
201 тёплым никогда не казался, кривые скруглившиеся двери с дырами. Коричневые БКМовские сиденья фиговые, где бы они ни стояли, а их лепили в трамваи до 2009-го.
0
+0 / –0
08.11.2009 22:55 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (str, 08.11.2009):
> с ужасными сиденьями
Ужасными? НЯЗ, в Москве сиденья 101-х = сиденья 201-х первых поставок...
Цитата (str, 08.11.2009):
> ни разу нет. съездите на 4216 или 4214 пока их не зарезали
У нас они чуть мягче девяток. Хотя РКСУ везде по сути дубовая...
Цитата (str, 08.11.2009):
> смысл создавать модель, принципиально не отличающуюся от 101, только в новом кузове? ТД3 вообще не брало 201, так до упора 101ми и затаривались. ТД4 ничего хорошего о 201 тоже не говорит. случайное совпадение?
Это просто доработка модели с рядом улучшений, как ходовых, так и салонных. В конце концов, тот же ЗиУ создавал и 682В, и 682Г, и у 682Г было куча модификаций - никто же не ругался...
Цитата (str, 08.11.2009):
> эта модель выпускается до сих пор. и таки да, высокопольность это недостаток, особенно исходя из того, как БКМ сейчас себя позиционирует как производителя надежных современных машин. 213 для того момента был хорош, но сейчас их уже не делают. да и 213 достаточно серьезно доработан по сравнению с 201
В прайс-листе должна быть бюджетная модель, потому что, я уверен, не все города могут позволить себе 321-е, даже в модификации 32102 (которая должна быть дешевле)...
0
+0 / –0
08.11.2009 23:39 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Мда, КТМ-5 стал низкопольным :-D...ещё недавно обсуждали нископольную Т3, а тут...

Цитата (Никитосс2, 08.11.2009):
> Лучше к нам, в Пермь, мы уже к ним привыкли, хорошие вагоны)

А Перми на 71-623 уже никак? Вы же к 71-619КТ, кажись, тоже привыкли!
0
+0 / –0
08.11.2009 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (str, 08.11.2009):
> сами говорили что на любителя)))
Не буду отрицать. :) Но согласитесь, что дизайн 201-го современнее 101-го.

Цитата (str, 08.11.2009):
> с ужасными сиденьями
а кто мешал заказывать нормальные?

Цитата (str, 08.11.2009):
> а в 101, да и в 9ке нет отопления???
В 101 не видел нигде, кроме 101ПС. А разве в ЗИУ-682 они есть?

Цитата (str, 08.11.2009):
> ни разу нет. съездите на 4216 или 4214 пока их не зарезали
съездите в наших АКСМ-201 2006 г.в.

Цитата (str, 08.11.2009):
> ТД3 вообще не брало 201, так до упора 101ми и затаривались. ТД4 ничего хорошего о 201 тоже не говорит.
Зато в других городах его берут до сих пор с удовольствием.

Цитата (IKS, 08.11.2009):
> 201 тёплым никогда не казался
Первые - да, последующие - нет.

Цитата (IKS, 08.11.2009):
> кривые скруглившиеся двери с дырами
Нуууу... Извините, это вопрос не к БКМ.
0
+0 / –0
08.11.2009 23:55 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> В 101 не видел нигде, кроме 101ПС. А разве в ЗИУ-682 они есть?
такие у вас в парках мастера... в 101 фены стояли, во всех. В ЗИУ вдоль пола огненные радиаторы.
> Извините, это вопрос не к БКМ.
А к кому? У 213 двери не искривляются так быстро.
0
+0 / –0
09.11.2009 09:05 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (03223, 08.11.2009):
> Ужасными? НЯЗ, в Москве сиденья 101-х = сиденья 201-х первых поставок...
у 101 отдельные диваны у большинства, у 201х-коричневые жесткие БКМовские седла
Цитата (03223, 08.11.2009):
> В прайс-листе должна быть бюджетная модель, потому что, я уверен, не все города могут позволить себе 321-е, даже в модификации 32102 (которая должна быть дешевле)...
221 на что? он дешевле чем 32102
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> а кто мешал заказывать нормальные?
а других тогда не предлагали
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> Но согласитесь, что дизайн 201-го современнее 101-го.
ящик и тот и тот, просто 1 косит под 14тр, а второй-ЗиУ с кишками наружу
Цитата (Станислав Слепухин, 08.11.2009):
> В 101 не видел нигде, кроме 101ПС. А разве в ЗИУ-682 они есть?
есть и даже работало)) в 101х тоже отопление есть. А 20100 неоднократно замерзали на улицах, явно не от теплоты)
0
+0 / –0
09.11.2009 10:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Не красавец, не урод... для работы он сойдёт!! А борта металл или стеклопластик?
0
+0 / –0
09.11.2009 13:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Борта сделать ровными технологические возможности не позволяют?
0
+0 / –0
09.11.2009 13:51 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (str, 09.11.2009):
> у 101 отдельные диваны у большинства, у 201х-коричневые жесткие БКМовские седла

У наших 101ПС сиденья были такими же, как у 201-х. А именно, как Вы их обозвали, жёсткие БКМовские сёдла...

Цитата (str, 09.11.2009):
> 221 на что? он дешевле чем 32102

Я думаю, что 201-й дешевле 221-го. А 221-й по иерархии цен - это как Оптима у ЗиУ...
0
+0 / –0
09.11.2009 16:33 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 09.11.2009):
> Борта сделать ровными технологические возможности не позволяют?

они небось ровные и есть, а на фото - блики
0
+0 / –0
30.11.2009 19:16 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Да, обвиняем автора в заговоре против БКМ)))
0
+0 / –0
26.10.2010 20:17 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Москва наглеет, в другие города все пихает для обкатки, а в случае чего "Не мы виноваты, а вон, допустим, Витебск, куда данный вагон пришел. Им и отвечать."
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.