TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Проспект Наставников / проспект Косыгина

Автор: Dajnecz · Санкт-Петербург           Дата: 1 ноября 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.11.2009 21:58 MSK
Просмотров — 661

Подробная информация

Комментарии · 15

01.11.2009 22:47 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Я что-то путаю или тут бетонная подушка?
0
+0 / –0
01.11.2009 22:58 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тут обычные деревянные шпалы, сверху залитые бетоном и порытые асфальтом.
Ремонт мне не понравился, ход у вагона стал жесче и стыки проходит с большим грохотом...
0
+0 / –0
02.11.2009 02:01 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да, грохот присутствует.
0
+0 / –0
02.11.2009 16:14 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Неужели в наше время всё ещё заливают бетоном?
0
+0 / –0
02.11.2009 18:33 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Ещё как заливают!
0
+0 / –0
02.11.2009 19:52 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 32
а в чем минусы заливки бетоном?
0
+0 / –0
02.11.2009 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 533
Потом долбить будут при подмазочном ремонте. Заливать снва поленятся, и будет там яма, а затем лужа. По крайней мере, так у нас в Москве. Битумом заливают, подолбят, а закладывают чем попало, а то так и остаётся.
Вот не пойму, почему Питер так настойчиво использует однопёрые стрелки? Они неполезны для колёс. Неужели металл экономят?
0
+0 / –0
02.11.2009 21:44 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Кирич, 02.11.2009):
> Вот не пойму, почему Питер так настойчиво использует однопёрые стрелки? Они неполезны для колёс. Неужели металл экономят?

Видимо, из принципа...
0
+0 / –0
02.11.2009 22:45 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Кирич, 02.11.2009):
> Потом долбить будут при подмазочном ремонте

Что за подмазочный ремонт? Ремонт чего? Зачем долбить?
У нас в бетоне перекрёстки уже не первый год делают....и ничего не долбят и не ремонтируют, т.к.не требуется. Максимум что там бывает - слезает верхний слой асфальта, но положить новый не проблема...бетон трогать при этом не нужно. Пока рельсы не износятся, никто этот бетон трогать не будет...а это лет 15-20 наверное.
0
+0 / –0
02.11.2009 23:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Владимир Степанов, 02.11.2009):
> У нас в бетоне перекрёстки уже не первый год делают....и ничего не долбят и не ремонтируют, т.к.не требуется.

Ну на Расстанной уже пару стыков ремонтировали. И сейчас есть ещё пара лопнувших стыков, которые надо варить. Да и волнообразный износ там приличный. Налицо нарушение технологии ремонта.

> Пока рельсы не износятся, никто этот бетон трогать не будет...

Многое зависит от качества укладки рельсов и бетона. Сравни почти идеальный Литейный 1997 года и убивающуюся Расстанную 2001 года.
0
+0 / –0
03.11.2009 11:33 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Роман Агапитов, 02.11.2009):
> Многое зависит от качества укладки рельсов и бетона. Сравни почти идеальный Литейный 1997 года и убивающуюся Расстанную 2001 года.

Редко я в ваших краях бываю. Значит действительно Расстаннную скосячили.
Просто смотрю на длиннющий проспект Энгельса, с его многочисленными стрелками и крестовинами - Светлановская площадь, вьезд на Удельную, Сердобольская, вьезд в ТП-5 с Сампсониевского. Трафик там солидный, вагоны все эти спецчасти проходят с превышением как правило, вечерами так вообще пролетают. И всё в идеальном состоянии, хотя ремонт был в 2005 году.
Тихорецкий проспект от Науки до Гидротехников, тоже никто не тормозит на стрелках на конечную станцию, машин до беса. И ничего не развалилось.
Я за бетон, хотя вагон действительно жёстко по нему идёт.
0
+0 / –0
03.11.2009 21:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
К слову на Литейном в отличии от Расстанной бесшеечные рельсы, и как-никак впервые в СПб ремонт делался по лицензионной технологии. Кроме того там была тогда у ГСК какая-то проходческая машина...
0
+0 / –0
05.11.2009 14:44 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
На Литейном обычные трамвайные рельсы на бетонном монолитном основании. А по Расстанной необходимо было рельсы шлифовать. А ремонт этого узла халтура: чать рельсов уложены без подкладок, стыки на 2-х болтах.
0
+0 / –0
08.11.2009 02:48 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
Цитата (ЯУЗА, 01.11.2009):
> Тут обычные деревянные шпалы, сверху залитые бетоном и порытые асфальтом.
> Ремонт мне не понравился, ход у вагона стал жесче и стыки проходит с большим грохотом...

Разумеется! В Питере вообще, почему-то, не умеют обрабатывать сварные стыки так, чтобы они не стучали. И лопнувших стыков полно. А волнообразный износ - вообще норма. Короче, я был сильно разочарован путевым хозяйством Питера, когда в нём побывал:((
0
+0 / –0
08.11.2009 19:18 MSK
Ссылка
Sasha85 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Я реально никак не могу понять, почему зазникает волнообразный износ рельс и притом такой сильный, который досаждает всю поездку???
Часто возникает такой износ на обычной железной дороге?
P.S. Вот так иногда стоишь у железной дороги, наблюдаешь как плавно проносится электричка по рельсам, и не понимаешь, почему так?)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.