TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 070
  Самара Tatra T3SU (двухдверная) № 070 
Кировское трамвайное депо

Автор: Евгений Павленко · Самара           Дата: 23 октября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.10.2009 14:09 MSK
Просмотров — 1706

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU (двухдверная) № 070

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Передан из ГТД
Используется как склад

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot Pro1
Время съёмки:23.10.2009 10:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:8.875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

26.10.2009 16:14 MSK
Ссылка
GRAY163 · Самара
Нет фотографий
А как давно этот вагон был списан?
0
+0 / –0
26.10.2009 17:50 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
И какой вагон спереди стоит?
0
+0 / –0
26.10.2009 19:04 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (GRAY163, 26.10.2009):
> А как давно этот вагон был списан?

Не менее 10 лет назад.
0
+0 / –0
26.10.2009 22:05 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Кстати, это 11-й путь, а не 10-й ;) . 10-й - это обгонный путь и движение по нему в противоположную сторону.
0
+0 / –0
31.10.2009 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 427
Сзади тоже нет цифры 2 перед 070. А сбоку? может это вовсе не 2070?
0
+0 / –0
01.11.2009 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 42
Тогда это может быть только 1070, но это крайне маловероятно. Что-то мне кажется, что у этого вагона узкий маршрутоуказатель.
0
+0 / –0
01.11.2009 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Евгений Павленко, 01.11.2009):
> Что-то мне кажется, что у этого вагона узкий маршрутоуказатель.

И это подтверждается характерными скруглениями дверных проёмов сверху. Вагон явно 60-х годов выпуска.
0
+0 / –0
02.11.2009 02:04 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2009):
> Вагон явно 60-х годов выпуска.

Тогда это наверняка 1070. Хотя вполне возможно, что его в свое время передавали в Кировское депо, так же, как например 2189+2190, двухдверку, списанную в конце 90-х.
0
+0 / –0
03.11.2009 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 42
Но у него обшивка салона не такая как у вагонов 60-х годов.
0
+0 / –0
03.11.2009 23:25 MSK
Ссылка
LEKTOR · Волжский
Фото: 92
Хоть убей не пойму, почему у вагона, который списан, ни кому не нужен и не используется заваривают окна и проёмы?
0
+0 / –0
24.11.2009 19:33 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (LEKTOR, 03.11.2009):
> Хоть убей не пойму, почему у вагона, который списан, ни кому не нужен и не используется заваривают окна и проёмы?

Его используют как склад.
0
+0 / –0
11.01.2010 22:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Евгений Павленко, 03.11.2009):
> Но у него обшивка салона не такая как у вагонов 60-х годов.

у него и швелер на буфере не такой как надо, имхо, КВР хорший проходил.
0
+0 / –0
14.01.2010 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Евгений Павленко, 01.11.2009):
> Что-то мне кажется, что у этого вагона узкий маршрутоуказатель.
И явные заплатки на его месте. :) А еще накладные фары, а не отштампованные с мордой как одно целое.
0
+0 / –0
06.02.2010 20:02 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Цитата (Андрей Киняев, 02.11.2009):
> Тогда это наверняка 1070.

Скорее, точняк 2070. Долго смотрел на номер — проглядывается "2", а не "1".
0
+0 / –0
11.02.2010 03:00 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
В любом случае это ненастоящий 2070. Настоящий - 1977 года выпуска.
Настоящим 1070 тоже не может быть, тот был 1972 года.

Так что если это вагон 60-х годов, то он 100% из Городского депо, т.к. в Северное Т3 пошли только с 1970 года, а в Кировское - вообще с 1975. Собственно, в примечании написано, кем он мог быть.
0
+0 / –0
15.02.2010 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Евгений Павленко, 03.11.2009):
> Но у него обшивка салона не такая как у вагонов 60-х годов.

А кабинная перегородка у его сохранилась?
0
+0 / –0
08.05.2010 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 42
7 мая снова осматривал вагон, со всех сторон цифры 070, странно как-то.
0
+0 / –0
02.09.2010 18:09 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Итак, я вот на что обратил внимание:

если мысленно (или в Paint-е) провести линию пересечения вертикальной плоскости симметрии вагона с передней поверхностью вагона, получается весьма любопытный результат:

http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1009/8d/f001d13c4bd1.jpg.html

Выходит, никакой цифры впереди нуля и не должно быть, иначе появилась бы резкая асимметрия номера!

ВЫВОД: бортовой номер вагона 070!

В этом случае становится понятно, почему со всех сторон вагона имеются только три цифры.

Полагаю, этот вагон получил такой необычный номер ещё пребывая в ГТД, будучи каким-то служебным вагоном (н-р, после списания этого "Х": http://transphoto.ru/vehicle/99579/). А позже был передан в КТД без перенумерации.
0
+0 / –0
07.09.2010 12:16 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Александр Колесников, 14.01.2010):
> Цитата (Евгений Павленко, 01.11.2009):
> > Что-то мне кажется, что у этого вагона узкий маршрутоуказатель.
> И явные заплатки на его месте. :) А еще накладные фары, а не отштампованные с мордой как одно целое.

Александр, Вы не помните, исходя из чего мы с Вами сократили диапазон возможных годов выпуска с 1963-67 до 1966-67?
0
+0 / –0
08.09.2010 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Гм... Кажется, это мы на СВ-1 диапазоны сокращали. ;). А здесь я рук не прикладывал. Явно не 1968, а вот как дальше - честно говоря, не знаю. :)
0
+0 / –0
08.09.2010 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ViktorRy, 02.09.2010):
> бортовой номер вагона 070!

Но он нанесен после заваривания окон и последующей покраски: иначе на морде был бы "воротник", а здесь она красная под самый верх.

Жалко, что в Туле таких "наглядных пособий" нет... :(
0
+0 / –0
08.09.2010 04:34 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Александр Колесников, 08.09.2010):
> А здесь я рук не прикладывал.

И правда, это мы с Бронза_62 пришли к такому выводу - откопал переписку в ЛС за январь ;) .
Аргументы были:
- наличие скруглённого проёма;
- отсутствие подоконного молдинга (на его месте держатель зеркала).

Если же молдинг всё таки был, тогда придётся признать, что вариантов настоящего борт.№ несколько больше, чем указано в профиле вагона сейчас.

Правда, также следует учесть важные сведения, предоставленные Ааре Оландером вот здесь: http://transphoto.ru/photo/175467/#651804 .

Какой можно сделать вывод: не позже, чем с зав.№ 156010 (1966 г.в.) форточки стали интегрированными, а с ними и дверные проёмы стали без скруглений (см. фото: http://transphoto.ru/photo/227346/).

Т.е., на вагонах 1967 г.в. вообще не было скруглённых проёмов и раздельных форточек!!! Это действительно поразительное открытие!

Т.о., подводим итог: самарский № 070 до перебивки был одним из следующих №№ 543-602.
0
+0 / –0
08.09.2010 04:36 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Александр Колесников, 08.09.2010):
> Но он нанесен после заваривания окон и последующей покраски: иначе на морде был бы "воротник", а здесь она красная под самый верх.

Из этого следует, что этот вагон превратили в сарай ещё тогда, когда он находился на балансе Городского депо.
0
+0 / –0
29.09.2010 16:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Я так понимаю, доступа к вагону нет? А то пошурудить краску и дело с концом =)
ЗЫ: Я тут подумал, кронштейн могли при жизни такой приделать, а следы от молдингов на любом плановом/среднем/ зашпатлевать...
+1
+1 / –0
29.09.2010 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Конечно могли. Тем более при скругленных дверных проемах молдинги сто процентов были!
+1
+1 / –0
29.09.2010 22:48 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На данный момент ключевым признаком является именно скругления на дверном проёме, т.е. вагон выпуска до середины 1966 г.

По Самаре это вагоны №№ 543-593, или даже 594-603 - про эти 10 не известно ничего.

P.S. До недавнего времени считалось, что скруглённые двери были до середины 1967 г.в., но совсем недавно удалось установить, что уже в 1966 г. было выпущено несколько партий без скруглений и с интегрированными форточками на окнах (тип-3): http://transphoto.ru/photo/175467/#651804 .
+1
+1 / –0
30.09.2010 19:15 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Т.е. скругления пропали вместе с форточками типа2. Значит где-то в период 155939 (Москва) -156010 (Одесса), начиная с последнего - уже без них.
+1
+1 / –0
19.07.2019 22:38 MSK
Ссылка
Evasy · Самара
Фото: 3
Его труп до сих пор там держат?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.