TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 571
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 571  —  маршрут 10
Улица Олений Вал

Автор: Гоцев Николай           Дата: 30 апреля 1966 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.04.2009 05:54 MSK
Просмотров — 1753

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Макс кондуктор+1
ST-763+1
Dozenazer+1
Sheson+1
Semilyakov+1
Arseniy4660+1
Яков Фёдоров+1
Dima61+1
Сергей Александров+1
FanUmbrella+1
Синий трамвай+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alexandr Matr+1
death_infinity+1
Алексей+1
citrus+1
Mitay+1
Владимир Мартынов+1
ПисателЬ+1
Павел Мельников+1
Forteroyal+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Гаврилин+1
nik0352+1
ZZ-TOP+1
Бронза_62+1
Lancery+1
Евгений Павленко+1
Роман-Стефаний+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Ищенко Никита+1
nic+1
Сан Саныч+1
Володя Царенко+1
ЗиЛовец+1
Voldemar+1
ViktorRy+1
Sentinel+1
sdkvone+1
ARTём+1
Евгений Гура+1
TATRA-K2+1
pantograph+1
KDG+1
ekb Alex+1
Olegov+1
Ivaner+1
Александр techlight+1
АртёмКо+1
Антон Брыных+1
ZiU-9+1
Ренат+1
Zero+1
Yufit+1
ВЗТМ-5284+1
Женяй Огонь+1
RGB+1
Vladimir(Orenburg)+1
Palmer+1
Мудрый Каа+1
Yotjeg+1
Марат Бикметов+1
Роман Романов+1
Steve+1
Денис Рогов+1
Илюха_ЛэП+1
Serj+1
I.L.+1
Фурсов Андрей+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
Mr.Den+1
Вололя+1
Савин Роман+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Сэм+1
Petroskoi+1
АК (Александр)+1
Бубнов Александр+1
leto+1
S7+1
Union+1
Сергей Сергеев+1
kr0t+1
Stanislav Dudnev+1
sav2403+1
Студент71+1
Киpeeв Андрей+1
kozak Oleg+1
Владислав Александров+1
AS+1
Бараш Алексей+1
Пианист+1
Стасюк+1
Дмитрий Максимов+1
Santehnik+1
Сергей Крылов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
ASG+1
Ramirez+1
Рома+1
Станислав Лаврентьев+1
СтаС+1
Антон Абрамов+1
Александр Конов+1
FlasH+1
WEST+1
cluber+1
Шпекавыг+1
Справедливый+1
Алексей Чернов+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 571

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1965
Текущее состояние:Списан (1982)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:HP psc2350
Время съёмки:07.11.2006 23:44
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

30.04.2009 10:03 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Что это за мужчина на переднем плане?
0
+0 / –0
30.04.2009 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Как мало деревьев!
0
+0 / –0
30.04.2009 17:34 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Как много белья за домиком!
0
+0 / –0
30.04.2009 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 982
На переднем плане стоит мой отец.
0
+0 / –0
30.04.2009 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 100
Да это раритет! :)
0
+0 / –0
30.04.2009 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 982
Вагон №571 попал в историю.
0
+0 / –0
30.04.2009 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 21
У нас в Харькове, где-то до 2000-го года был тоже 571-й вагон.
Помню свою одну из последних поездок на этом вагоне - мы неслись от Жилярди до СТД, через "Киевскую" очень быстро!!!
Это была единственная двухдверка в СТД в период "около 2000-го".
0
+0 / –0
30.04.2009 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 982
кто бы мог подумать, но на этой фотографии я - гоцев николай. это было после занятий в московском приборостроительном техникуме. завтра 1-е мая, и мы решили погулять 30-го апреля 1966-го года по москве. сначала были ленинские /теперь воробьевы/ горы, потом поехали в сокольники. вот там и сделали это фото - на оленьей улице, тогда там ходил 10-й маршрут: останкино-сокольники. прошло много лет и мой сын андрей как мог отреставрировал эту фотографию /я её печатал сам в домашних условиях/. если бы я знал, что мой сын так старательно будет собирать фотографии трамваев... ну что тут скажешь. эта фотография мне очень памятна.
0
+0 / –0
30.04.2009 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 982
в предыдущей статье я забыл поставить своё имя - гоцев николай
0
+0 / –0
11.05.2009 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 982
хочу прояснить: трамвай приближается к остановке ул.короленко от майского просека и оленьей улицы.
0
+0 / –0
25.06.2009 22:40 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Это раритет))))
0
+0 / –0
26.06.2009 18:27 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
А я думал что по десятке только Т-2 бегали)))
0
+0 / –0
26.06.2009 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 982
К апрелю 1968 года Последние "Татры-2" были преданы из депо Баумана в депо Апакова. В момент снимка 10-й маршрут обслуживали и Т-2, и Т-3.
0
+0 / –0
06.09.2010 00:42 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Думаю, есть смысл указать 1966 г.в.
На вагонах 1963-65 г.в. форточки были узкие, и вряд ли столь молодым вагонам стали бы что-то капитально переделывать.
0
+0 / –0
06.09.2010 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 982
Вагон №571 был выпущен ещё в 1965 году.
0
+0 / –0
06.09.2010 01:15 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Он изначально не имел узких форточек?
Н-р, у нас в Самаре узкие форточки были на вагоне 1966 г.в. № 601: http://transphoto.ru/photo/38424/
0
+0 / –0
06.09.2010 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 982
Не имел. На вагоне были широкие форточки, но ещё с перемычкой, как здесь: http://transphoto.ru/photo/179454/
0
+0 / –0
06.09.2010 02:16 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Реально ли сейчас разузнать диапазон заводских номеров московских Tatra T3SU с такими форточками?
0
+0 / –0
06.09.2010 04:50 MSK
Ссылка
Фото: 982
Диапазон бортовых номеров реально, а заводских... Даже не нзаю.
0
+0 / –0
07.09.2010 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (ViktorRy, 06.09.2010):
> Н-р, у нас в Самаре узкие форточки были на вагоне 1966 г.в. № 601:

А не перебивали ли его часом? ;) Таблички в нем, конечно, нет...
В Тулу поставки начались в 65 году, форточки были широкие с перемычкой.
0
+0 / –0
07.09.2010 12:08 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Александр Колесников, 07.09.2010):
> А не перебивали ли его часом? ;)

Некоторое время назад посещала такая мысль, причём в отношении обоих самарских старичков (№№ 583 и 601), но "рука не поднялась" написать такое про 44-летний вагон ;) . А появились подозрения после просмотра вот этого снимка: http://transphoto.ru/photo/282343/ .
+1
+1 / –0
07.09.2010 13:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Следил за форточками в моем фотоархиве. Окажется, раздельные широкие форточки (условно - тип 2)были у всех Т3СУ 1965 года. Это зав. номера 155502-155651, вагоны 5102-5151 в Киеве, 551-585 в Москве, 221-245 в Туле ( по словам Александра; их фото нет), видимо и у 574-593 в Самаре (583 значит не настоящий) и 400-419 в Свердловске.
С 1966 годом сложнее, так как зав. номера вагонов в Москве и Киеве почти не известны. Промежуток Т3СУ 1966 года - 155840-156149. Тип 2 - это вся серия 1966 года (586-651) в Москве, вся серия (201-220) в Ульяновске, вся серия (205-234) в Запорожье (зав. номера 155882, 155896-155911, 155926-155938), возможно вагоны 201-210 в Уфе. Тип 2 в Киеве - есть фото 5152, 5156, 5158, 5159 (зав. 155919). Что было начиная с зав. номера 155939, неясно. Известны зав. номера 155990-156009, это 594-603 в Самаре и 420-428 (плюс 002?) в Свердловске. Но по ним нет фотографий, неясно, это тип 2 или 3. Начиная с 156010 все должно быть ясно, там все типа 3, 3001-3050 в Одессе, 70-79 в Ижевске, а также все известные из серии 5301-5343 в Киеве ( по фоткам вся серия - тип 3). Там же 120-139 в Курске (123=156149), 246-250 и 301-305 в Туле, а также между ними 120-129 в Сараеве - их фото нет.
+4
+4 / –0
07.09.2010 21:53 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Ааре, выражаю Вам огромную признательность за столь ценные сведения.

У меня к Вам есть ещё одна просьба. Посмотрите пожалуйста, может быть в Вашем архиве имеется какая-либо информация по самарским вагонам 1970 г.в. №№ 663-672 и №№ 1031-1040.
+1
+1 / –0
08.09.2010 04:22 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Ааре Оландер, 07.09.2010):
> Это зав. номера 155502-155651 ... 400-419 в Свердловске.

Надо бы добавить в базу Екатеринбурга вагон № 419 (г.в. 1965, зав.№ 155651). А также, вагоны №№ 420-428 (1966 г.в., зав.№№ 156001-156009).

Ааре, подскажите пожалуйста,
вагоны зав.№ 155999 (1966 г.в.) и зав.№ 156514 (1967 г.в.) попали в Самару?
+1
+1 / –0
08.09.2010 09:52 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
С этими вагонами непонятно, они должны быть либо в Екатеринбурге, либо в Самаре, но свободного борт. номера для них нет и в местных списках этих зав. номеров тоже нет. Возможно они пошли на замену каких-то сгоревших или аварийных Т3??

Екатернибург 420-428 - это не 155601-155609, а 155999 (или 156009?) и 156001-156008.
+4
+4 / –0
08.09.2010 12:54 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Ааре Оландер, 08.09.2010):
> они должны быть либо в Екатеринбурге, либо в Самаре ...

Т.е., есть все шансы, что вагон 155999 (1966 г.в.) всё таки попал в Самару? Если так, у меня есть одно предположение, кем он мог стать по прибытии ;) .

Цитата (Ааре Оландер, 08.09.2010):
> Екатеринбург 420-428 - это ... 155999 (или 156009?) и 156001-156008.

Извините, это я поторопился ;) .

А по поводу самарских вагонов 1970 г.в. №№ 663-672 и №№ 1031-1040 Вам удалось что-то найти?
+1
+1 / –0
11.09.2010 04:16 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Ааре Оландер, 07.09.2010):
> 221-245 в Туле ( по словам Александра; их фото нет)

Теперь чуть-чуть есть:
http://transphoto.ru/photo/332794/,
http://transphoto.ru/photo/332795/. =)
+1
+1 / –0
28.09.2010 23:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Осталось теперь выяснить Зав.№ вагонов с переходными деталями 69, 70, 73 (с фотографиями отсеков дверных приводов совсем сложно =)), 78, 79, 80, 81, 84, 85, 87... Что-то много получается :-D
+1
+1 / –0
29.09.2010 00:50 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Зато проще будет! Потому что данные все более полные, чем ближе к концу. Даже по Москве уже что-то есть:)
+3
+3 / –0
29.09.2010 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Бронза_62, 28.09.2010):
> 78, 79, 80, 81, 84, 85, 87... Что-то много получается :-D

Ничего! 79/80 уже вычислили! :)
+2
+2 / –0
29.09.2010 10:45 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Тогда попробую заняться маленьким окошком, исчезнувшим в 84 =)
+1
+1 / –0
30.09.2010 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Ааре Оландер, 07.09.2010):
> 120-129 в Сараеве - их фото нет.

Вот, появился сараевский 128 http://transphoto.ru/photo/335007/: тип 2.
+1
+1 / –0
30.09.2010 19:14 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Почему тип 2? Там обычная алюминиевая рамка, как у всех сегодняшних - тип 3.
+2
+2 / –0
30.09.2010 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Мда, глаз замылился. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.