TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1567
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1567 
Трамвайный парк №1
На порезке. Позади 1544.

Автор: Der Schattenreiter · Санкт-Петербург           Дата: 23 октября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.10.2009 19:59 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1567

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2008
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1985
Заводской №:1698
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2008 — 1544; до 03.2008 — 1527

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:23.10.2009 14:48
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

23.10.2009 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 180
Я подумал по превьюшке, что это адское пламя и удивился, где же трамвайный рай.
0
+0 / –0
23.10.2009 20:22 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Это не рай, это ад
0
+0 / –0
23.10.2009 20:30 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Это место, где трамваи взлетают на небеса...
0
+0 / –0
23.10.2009 21:49 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
На небеса взлетают самолёты, трамваи взлетают на Вторчермет (вторичная переработка чёрных металлов).
0
+0 / –0
23.10.2009 22:08 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Хорошая фотография, мне нравится, жаль, нечеткая! А машек еще много. Честно говоря, лично мне ничуть не жалко вагон, я ездил в нем, такой грохот стоит, сиденья жесткие, ужас!
0
+0 / –0
23.10.2009 22:16 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А мне жалко... какие-то они душевные были. Хотя я понимаю, что всему своё время, а списание - неотъемлемая часть бытия вагона.
0
+0 / –0
23.10.2009 22:39 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А мне их жалко. Потому что когда садишься в них после ЛВС-86, понимаешь, что такое нормальная модель, а что такое неудачная.
0
+0 / –0
23.10.2009 22:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А мои знакомые из СПб ничуть не жалеют, что списываются старые. Они жалеют, что новых мало, а ездить на новых намного приятнее.
0
+0 / –0
23.10.2009 23:04 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Тут скорее не жалость, тут больше ностальгии по уходящим хорошим временам. У меня, например, с ЛМ-68М много хороших ассоциаций. Трёхвагонники, которые довольно резво бегали; 66 маршрутов (1-65, А); большая сеть...
0
+0 / –0
23.10.2009 23:53 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вот мне жаль, что уходят ЛМ-68М, Икарусы-280, ЗиУ-682, Е... что ушли "скотовозы" ЛиАЗ-677...
С ними уходит эпоха. Эпоха расцвета Ленинградского трамвая, эпоха перестройки - краха СССР и великих надежд... Эпоха "лихих" 90-х...
Но впереди - новая, непознанная эпоха. Она будет связана с другими автобусами, трамваями, троллейбусами, вагонами метро...
С другими людьми, другими событиями...
И через какое-то время также будут резать новенькие сегодня ЛМ-2008...
Вагоны жалко. Потому, что есть в них что-то, душа, наверно, какая-то.
Но смерть нужна для продолжения жизни...
У меня есть много воспоминаний, связанных с той или иной моделью. Своих, личных, дорогих. Приятных и не очень.
А что, если на форуме создать такую темку про воспоминания?
0
+0 / –0
24.10.2009 00:14 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Цитата (Роман Агапитов, 23.10.2009):
> Тут скорее не жалость, тут больше ностальгии

Вот, это верно, согласен полностью!
0
+0 / –0
24.10.2009 00:51 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
У них такаяже судьба как и у Минских ЗИУ.
0
+0 / –0
24.10.2009 00:52 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
Очень хочется взглянуть на них в 1968 году, да жаль машины времени нет.
0
+0 / –0
24.10.2009 02:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Вагоны ЛМ-68М начали выпускать с 1973 года.
0
+0 / –0
24.10.2009 02:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Денис(3d), 23.10.2009):
> А мои знакомые из СПб ничуть не жалеют, что списываются старые. Они жалеют, что новых мало, а ездить на новых намного приятнее.

Да если б старые вагоны поддерживались в адекватном состоянии - они бы едва ли хуже новых были... Что-то все мои московские знакомые по татрам тоскуют ;-)

Просто в большинстве городов вагоны через пять-семь лет в состояние ведра приходят... Это печалит...
0
+0 / –0
24.10.2009 05:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Было б классно если б капиталку делали как в чехии с татрами. Были б похожи на своих лвс2005
0
+0 / –0
24.10.2009 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 832
Вряд ли им будут КВР делать. Они ж насквозь прогнили, проще новый купить вагон, я так думаю.
0
+0 / –0
24.10.2009 09:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Иван Волков, 23.10.2009):
> Но впереди - новая, непознанная эпоха. Она будет связана с другими автобусами, трамваями, троллейбусами, вагонами метро...

Новая эпоха будет связана с автобусами и немного троллейбусами. Боюсь, что до второй эпохи своего расцвета петербургский трамвай не доживёт. И не надо кидать в меня помидорами - это слишком заметная тенденция.
0
+0 / –0
24.10.2009 11:01 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Старые вагоны снизу выглядят очень ужасно. В Питерском влажном климате любая техника быстро разрушается, в своё время нужно было делать мощный "антикор", уверен что тогда об этом не думали, а ещё вагоны стоят на улице в любую непогоду.
0
+0 / –0
24.10.2009 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Роман Агапитов, 23.10.2009):
> Трёхвагонники, которые довольно резво бегали; 66 маршрутов (1-65, А); большая сеть...
А как же 21А?

> Вагоны ЛМ-68М начали выпускать с 1973 года.

А не с 74?! Ведь полследний Акариум был в 75 году изготовлен.
0
+0 / –0
24.10.2009 13:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 23.10.2009):
> какие-то они душевные были

А нам в России Медведев запретил такое словосочетание употреблять. Правда, по отношению к запрещённым лампочкам накаливания.
0
+0 / –0
24.10.2009 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 24.10.2009):
> А нам в России Медведев запретил такое словосочетание употреблять. Правда, по отношению к запрещённым лампочкам накаливания.

Тогда понятно, почему Машки списывают! В них лампочки накаливания, а это неправильно!)))
0
+0 / –0
24.10.2009 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 2008
По мне лично (никому не навязываю) - ниразу машек не жалко. В мою Питерскую юность именно ими были вытеснены так уважаемые мной Аквариумы и Стиляги. Да, машки это тоже определенная эпоха, но не моя. Поэтому не жалко. Пчела имхо лучше, хотя и хуже 68-х и 57-х...
0
+0 / –0
24.10.2009 14:43 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Агрегаты отпахали своё...
Обидно, конечно, но что ж поделать - техника не вечна. Обидно другое: их в своё время не умели КВРить так, как сейчас КВРят ЛВС-86... Могли бы даже лучше сделать.
0
+0 / –0
24.10.2009 14:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (ЛВС-90, 24.10.2009):
> А не с 74?!

Первый вагон собрали в 1973 году.

> Ведь полследний Акариум был в 75 году изготовлен.

Ну и что? Последний ЛП-49 выпустили аж в 1967 году ;)
0
+0 / –0
24.10.2009 14:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Исайченков Валерий, 24.10.2009):
> По мне лично (никому не навязываю) - ниразу машек не жалко. В мою Питерскую юность именно ими были вытеснены так уважаемые мной Аквариумы и Стиляги. Да, машки это тоже определенная эпоха, но не моя.

Вот я также примерно также: абсолютно наплевательски отношусь к ЛиАЗам-677, но не представляю, как меня будет ломать, когда дорестайлинговые 5256 уйдут.
0
+0 / –0
24.10.2009 15:05 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Денис(3d), 23.10.2009):
> А мои знакомые из СПб ничуть не жалеют, что списываются старые. Они жалеют, что новых мало, а ездить на новых намного приятнее.

+100500. Только народ мало шевелится для того, чтобы их стало больше.

Но всё равно есть чувство, ведь мы видим смерть. А у любого трамвая есть душа.
0
+0 / –0
24.10.2009 18:28 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Цитата (ER2-1017, 23.10.2009):
> Честно говоря, лично мне ничуть не жалко вагон, я ездил в нем, такой грохот стоит, сиденья жесткие, ужас!

А теперь представь себе, что это Т3.
0
+0 / –0
24.10.2009 19:00 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 23.10.2009):
> Честно говоря, лично мне ничуть не жалко вагон, я ездил в нем, такой грохот стоит, сиденья жесткие, ужас!

Вам не повезло, а я ещё вот помню эти вагоны в неплохом состоянии, вот такими я их и запомню...
0
+0 / –0
24.10.2009 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
вагоны может в какой-то степени и жалко, особенно если они в жизни были не отъемленной частью, но лучше списать вагон вовремя, а не ждать когда он развалится на линии как СВАРЗ-икарус в Москве
0
+0 / –0
24.10.2009 22:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Anton-eep, 24.10.2009):
> А теперь представь себе, что это Т3.

Я даже это видел - как изо дня в день один из вагонов моего детства готовили к порезке. Было очень неприятное гнетущее чувство - как будто встретился со старым другом через много лет и узнал, что он неизлечимо болен. Потом этот вагон таскали назад в бокс, из бокса, туда-сюда... Телеги от него сейчас стоят на одном из пассажирских, а его маршрутоуказатель "ОДЕСРЕМЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ" отправится в музей. Если кому интересно, речь шла об одесском вагоне 585.
0
+0 / –0
24.10.2009 22:17 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Роман Агапитов, 24.10.2009):
> Вагоны ЛМ-68М начали выпускать с 1973 года.

рома, с1974.
0
+0 / –0
24.10.2009 23:40 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Лично мне "машки" жаль, иногда хочется на них проехать по 29-му или 45-му - вспомнить детство (да и недавнее прошлое тоже), но сейчас это почти невозможно.
0
+0 / –0
25.10.2009 04:22 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Давайте всё-же разберёмся, что значит "выпуск".
Первый ЛМ-68М был построен в 1973 году.
Первая опытная партия в 1974 году.
Запуск в серию в 1975 году.
Я считаю выпуск с первого вагона.
0
+0 / –0
19.11.2009 14:51 MSK
Ссылка
Zero · Санкт-Петербург
Фото: 759
Как жаль, что нерезко, потому что во всем остальном фото "фотоконкурсное"...
0
+0 / –0
19.11.2009 14:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Исайченков Валерий, 24.10.2009):
> не жалко. Пчела имхо лучше, хотя и хуже 68-х и 57-х

Вот было бы в городе этих Пчёл две тысячи штук, как Машек в своё время - было бы резонно так говорить. А как по мне - лучше две тысячи Машек, сцепленных в поезда, на Конюшенной площади, чем сто Пчёл поодиночке на задворках. Хотя в принципе и те, и те хороши.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.