TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Барнаул 71-152 (ЛВС-2005) № 3301 
  Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, Петербургский Трамвайно-Механический завод (ПТМЗ)
№ 026 для Барнаула. Обкатка по заводу.

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 20 октября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.10.2009 20:27 MSK
Просмотров — 4868

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +214 / +31
Ринат22+1
Yuriy Meshanskiy+1
egor khokhlev+1
more20000+1
Matvey71-619+1
kto-to-to+1
oktmvps+1
TRIIB+1
LEKTOR+1
FoŘeverBoūnd+1
Kayham+1
New_Wave+1
Андрей Татрин+1
vandorlaa+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
Глеб_НН25+1
Ilya Rudakov+1
Юрий Лихачёв+1
Матвей Батуро+1
Андрэ+1
frunzenecc+1
Dmytro Bondar+1
вадя 2017+1
Nikolay Ryzhov+1
татр-т6б5+1
RGB+1
Сергей Лапин+1
Головизин Сергей+1
Стас Скубневский+1
Diman+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
FanUmbrella+1
Роман Антипов+1
Илья Кожевников+1
makfan+1
Руслан Измайлов+1
Трёхгранка+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
Евгений Барцио+1
Пикет+1
Novert Байкальский+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Болилый+1
Kosta1466+1
Yosheek+1
Лев Мощевитин+1
Николай Кулаков+1
X-Rayder+1
TatroNik555+1
manil+1
Вадим_мэн+1
К-1+1
Simferopol+1
mYm+1
Колобок+1
Владимир Дмитриев+1
KT3R+1
nik0352+1
VladimirB+1
sav2403+1
Дальнобойщик+1
АлекSандр+1
Денис Щербина+1
Роман-Стефаний+1
Станислав+1
Пианист+1
Skur+1
Т.Л.Н.+1
Maksimus+1
Ivaner+1
Витя+1
AS+1
КЖ+1
Denis039+1
Dajnecz+1
Ушастик+1
IKS+1
LAEN+1
leto+1
Vovan4eg+1
Владивостокский борец за трамвай+1
RTT+1
Aleksandr Yakubenko+1
Николай Роговиков+1
Евгений С.+1
Palmer+1
denver+1
Михаил А+1
ASG+1
I.L.+1
Бронза_62+1
enke+1
kr0t+1
Орлов Виктор+1
Александров Николай+1
ЗиЛовец+1
S7+1
SaSHOK+1
Sentinel+1
ВЗТМ-5284+1
Коновалов Артём+1
Антон Абрамов+1
Андрей Захаров+1
Dozent+1
Bombik+1
СтаС+1
LLirik+1
Мамед+1
Сэм+1
кирилл NGE152+1
PRESSA74+1
Alex_34RUS+1
ZiU-9+1
HAnS+1
Kardail+1
Рома+1
ZZ-TOP+1
Андрей Янковский+1
McFly+1
Ищенко Никита+1
misa+1
Справедливый+1
Снифф+1
anton121+1
Артур+1
пассат+1
Александр Леонидович+1
Олег Бодня+1
KILLER-212+1
Павел Зюзин+1
VLM124+1
Максим Ляденко+1
mkm+1
Серый+1
Jan de Vu+1
Алексей Мякишев+1
Станислав Лаврентьев+1
mixkol+1
Nomernoy+1
Slava+1
Иванов Олег+1
Александр Рябов+1
Женяй Огонь+1
Mettal+1
Аркадий Новожилов+1
AlMax+1
Т6+1
лихвар+1
Илья Ициксон+1
Anton+1
Евгений Гура+1
Slavyanin+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Изускин Александр+1
Павел Сёмкин+1
Zero+1
Yotjeg+1
WEST+1
Seriy+1
Union+1
Илюха_ЛэП+1
Slash+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
СОЛОВЕЙ+1
Мудрый Каа+1
Максим Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Алексей Чернов+1
Южанин+1
SMatvey+1
Aztec+1
Dima61+1
DANIL1994+1
nic+1
Siachoquero+1
Дмитрий Кояш+1
Maxtor+1
Владислав Александров+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Сергеев+1
AlexSan+1
пантограф 71-630+1
Владимир Степанов+1
AVB+1
Блескин Михаил+1
Кацнельсон Аркадий+1
Vlad Kuptsov+1
Александр Конов+1
Никита Новиков+1
СергейМ+1
Santehnik+1
Володя Царенко+1
Anton-eep+1
IvanPG+1
Михаил Ф.+1
Леха.+1
Юрий А.+1
Дмитрий Эйсмонт+1
igbt_rccs+1
A. V.+1
Ник Харлей+1
Шпекавыг+1
FlasH+1
Ramirez+1
Стас Давыдов+1
Карданный Вал+1
Роман Агапитов+1

Барнаул, 71-152 (ЛВС-2005) № 3301

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:07.11.2009
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:10.2009
Заводской №:26
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2009
Оборудован:
— стационарной радиостанцией;
— системой навигации с автоинформатором;
— штатной системой видеонаблюдения.

История
• Прибыл 07.11.2009 г. в виде машинокомплекта
• Собран в КАУ "Алтайэлектротранс"

Особенности
• Работает односменным графиком
• Штатные тяговые двигатели заменены на более мощные

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX8
Время съёмки:20.10.2009 17:40
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

20.10.2009 20:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ну наконец-то и он объявился!
0
+0 / –0
20.10.2009 20:32 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это не шутка?
0
+0 / –0
20.10.2009 20:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Нет, не шутка. Но я думал, что Барнаул возьмёт ЛМ, а оказался ЛВС.
0
+0 / –0
20.10.2009 20:35 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (Стас Давыдов, 20.10.2009):
> Это не шутка?
Сегодня 1-е апреля?
0
+0 / –0
20.10.2009 20:36 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
не 1е, но всё равно удивительно радостная новость...
0
+0 / –0
20.10.2009 20:36 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Его б в таком виде на обкатку по городу :)
0
+0 / –0
20.10.2009 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 24
А средняя тележка старая осталась, или доработанная?
0
+0 / –0
20.10.2009 20:51 MSK
Ссылка
2shae · Архангельск
Нет фотографий
есть отличия от питерских?
0
+0 / –0
20.10.2009 20:52 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Какая на нём ТИС будет стоять? И будет ли ЭМУ?
0
+0 / –0
20.10.2009 20:52 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Мне кажется что будет бюджетная версия.
П.С. А фото красивое...
0
+0 / –0
20.10.2009 21:13 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
СУПЕР!

Цитата (Anton-eep, 20.10.2009):
> Мне кажется что будет бюджетная версия.
Не факт. Ппант Леков, камеры,..
0
+0 / –0
20.10.2009 22:00 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Ему бы еще одна дверь в середину не помешала.
0
+0 / –0
20.10.2009 22:06 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Думаю как раз помешала бы.
0
+0 / –0
20.10.2009 22:22 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем.
0
+0 / –0
20.10.2009 22:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Я думал ЛВС-2005 больше не делают
0
+0 / –0
20.10.2009 22:29 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хм, а у него средняя тележка высокопольная или всё-таки довели до ума низкопольную?
0
+0 / –0
20.10.2009 22:30 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Vario Solo, 20.10.2009):
> Я думал ЛВС-2005 больше не делают

И что вас надоумило на такую глупость?
0
+0 / –0
20.10.2009 22:42 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Цитата (Максим Ляденко, 20.10.2009):
> Хм, а у него средняя тележка высокопольная или всё-таки довели до ума низкопольную?

так на тележку вроде только Питер жаловался? или это не так?
0
+0 / –0
20.10.2009 22:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Саша, я смотрю пустырь справа разровняли, там что то планируется?
0
+0 / –0
20.10.2009 23:02 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Интересно, ремонтная база предприятия Барнаула окажется готовой к обслуживанию сочлененного вагона? Все-таки для 6-осного вагона третья пара домкратов понадобится. И других тонкостей немало.
0
+0 / –0
20.10.2009 23:06 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Артем, 20.10.2009):
> Саша, я смотрю пустырь справа разровняли, там что то планируется?

Там был не пустырь, а недостроенные корпуса завода конца 80-х.
Там будет "Вагонмаш" производить НеВу. Так что если вагоны будут также хреного покупать, то ЛМ и ЛВС больше может и не быть :(
0
+0 / –0
20.10.2009 23:29 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Внезапно! Аналогично, интересует средняя телега.

Кто бы мог подумать... Александр, а разве дела у Вагонмаша сейчас идут лучше ПТМЗ? Насколько мне известно, что-там ковыряют с киевскими головами, а первая НеВа собирается на деньги завода...
0
+0 / –0
21.10.2009 00:10 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Раз спрашивают Александра, то бум ждать его ответа ;)
0
+0 / –0
21.10.2009 01:01 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Да тут Александра ждать не надо:)

У Вагонмаша заказ на 34 вагона метро (из них те 8 прошлогодних) для Киева + ведутся переговоры про поставку вагонов для Петербург, Минска и Казани в следующем году.

Завод не загнется, не переживайте вы так)

А что касается Невы, то опять же приведу в сравнение мой любимый подмосковный завод МВМ - Яузу, РУсич и 81-760 разве не за собственный счет строят? Абсолюнто также, платить за кота в мешке никто не хочет. Потом заводы отобьют затраты..
0
+0 / –0
21.10.2009 01:37 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Передняя дверь у него - это "как раньше", или после московского ЛМ-2008 серийно делают шире?
0
+0 / –0
21.10.2009 07:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Nomernoy, 21.10.2009):
> Яузу, РУсич и 81-760 разве не за собственный счет строят?

Не знаю про "Яузу", давно это было, а "Русич" строили за счёт средств, выделенных на проектирование и строительство Бутовской линии лёгкого метро. Вот 81-760, наверное, уже за счёт предприятия строят, тем более что оно благодаря большому московскому заказу должно иметь на это деньги.
0
+0 / –0
21.10.2009 09:49 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А как это уже для Барнаула? Тендер проводился что ли, где ПТМЗ победил?
0
+0 / –0
21.10.2009 09:56 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
может это без тендера, а только на испытания.
0
+0 / –0
21.10.2009 12:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Фото выглядит жутковато, Припять, прямо :)
0
+0 / –0
21.10.2009 12:31 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А что за кресты в лобовом окне? ИЛи это отражение чего-либо?
0
+0 / –0
21.10.2009 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Стас Давыдов, 20.10.2009):
> Цитата (Vario Solo, 20.10.2009):
> > Я думал ЛВС-2005 больше не делают
>
> И что вас надоумило на такую глупость?

То, что на дворе кризис, и Хюбнер и прочие импортные комплектующие сильно подорожали. То, что в 2009 году Питер не заказал ни одного ЛВС-2005. То, что и в 2010 году СПб не собирался заказывать сочленённики. То, что Москве третий червяк не нужен, а Замкадье вроде бы не в состоянии так шиковать (см. пункт про кризис). Но умом Россию не понять, так что лучше я, напялив дурацкий колпак, буду смотреть на фото свежесобранного ЛВС-2005, чем с умным видом читать сообщение о банкротстве ПТМЗ.
Мои извинения Vario Solo, что ответил на заданный ему вопрос.
0
+0 / –0
21.10.2009 14:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009):
> Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем.

Барн по-английски это сарай. Так что самое место ему в Барн-ауле ;)
0
+0 / –0
21.10.2009 14:49 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сергей. Всё вышесказанное не означает, что ЛВС-2005 больше не выпускают. Это означает именно приостановку, но не снятие. О снятии с производства обычно информируют, например как с Пчёлками...
0
+0 / –0
21.10.2009 15:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Стас Давыдов, 21.10.2009):
> Всё вышесказанное не означает, что ЛВС-2005 больше не выпускают. Это означает именно приостановку, но не снятие.

Ах вот оно что. Вы в фразе "Я думал ЛВС-2005 больше не делают" увидели намёк на снятие с производства, а автор фразы и я - лишь намёк на временную приостановку, на то, что после 2008 года не выпущено ни одного экземпляра. Насколько я понимаю, снять с производства ЛВС-2005, не снимая ЛМ-2008 и ЛВС-2009, невозможно, т.к. они все изготавливаются с помощью одной и той же оснастки.
0
+0 / –0
21.10.2009 15:35 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2009):
> Насколько я понимаю, снять с производства ЛВС-2005, не снимая ЛМ-2008 и ЛВС-2009, невозможно, т.к. они все изготавливаются с помощью одной и той же оснастки.

Да, именно это я ещё тоже имел ввиду...
0
+0 / –0
21.10.2009 17:30 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2009):
> Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009):
> > Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем.
>
> Барн по-английски это сарай. Так что самое место ему в Барн-ауле ;)

"Щикарно" (с). Тогда поздравляю барнаульцев с этим барном.

*тихо про себя* - будь они прокляты эти ЛВС-2005 (+ ЛМ-2008)... да и ЛМ-99АВ (АВН) с их тормозами дурацкими.
0
+0 / –0
21.10.2009 18:13 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2009):
> То, что на дворе кризис, и Хюбнер и прочие импортные комплектующие сильно подорожали. То, что в 2009 году Питер не заказал ни одного ЛВС-2005. То, что и в 2010 году СПб не собирался заказывать сочленённики. То, что Москве третий червяк не нужен, а Замкадье вроде бы не в состоянии так шиковать

Трамвайное производство это вам не автомобильная промышленность, где либо производится либо нет. Тут объёмы штучные, поэтому как приостановили производство из-за отсутствия заказов, так же его и продолжат при их наличии, тут понятние "серийный" очень расплывачатое.
0
+0 / –0
21.10.2009 19:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Интересно, ремонтная база предприятия Барнаула окажется готовой к обслуживанию сочлененного вагона?

ИМХО скорее надо несколько по-другому - ремонтная база предприятия Барнаула окажется готовой к обслуживанию продукта отечественного трамваестроения?
0
+0 / –0
21.10.2009 19:13 MSK
Ссылка
ЗиЛовец · Москва
Фото: 222
Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009):
> Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем.

В случае чего, как КТМ, продадут дальше.......
0
+0 / –0
21.10.2009 19:41 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009):
> Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем.

Хватит выдавать свои бредовые мысли за общепринятые факты, разжигая опять споры.
0
+0 / –0
21.10.2009 19:49 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (-VAT-, 21.10.2009):
> Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009):
> > Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем.
> Хватит выдавать свои бредовые мысли за общепринятые факты, разжигая опять споры.

Зная Der Schattenreiter'а могу сказать, что он знает о вагоне несколько больше, чем мы с Вами ;) И то, что он пишет - несколько преувеличено, но не безосновательно.
0
+0 / –0
21.10.2009 20:12 MSK
Ссылка
merkator · Барнаул
Фото: 19
Цитата (Сергей Мурашов, 21.10.2009):
> Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009):
> > Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем.
>
> Барн по-английски это сарай. Так что самое место ему в Барн-ауле ;)

Будем рады этому сараю, поскольку уже больше 20 лет не было новых поставок (ну кроме нескольких КТМом, которые сбагрили дальше).
0
+0 / –0
21.10.2009 20:20 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Роман Агапитов, 21.10.2009):
> Зная Der Schattenreiter'а могу сказать, что он знает о вагоне несколько больше, чем мы с Вами

У каждого своё отношение к вагону, и может он и знает что-нибудь, но по его безосновательным "выскочкам" пока особыми познаниями не пахнет.
0
+0 / –0
21.10.2009 20:22 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Замечательно, а то такое впечатление, когда едешь в трамвае, что он сейчас развалится! Хоть что-то новенькое будет!
0
+0 / –0
21.10.2009 20:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (-VAT-, 21.10.2009):
> У каждого своё отношение к вагону, и может он и знает что-нибудь

Он не "может знает", он точно знает, и далеко не в качестве обычного пассажира. Вагон не идеален, некоторые конструктивные просчёты есть.
0
+0 / –0
21.10.2009 21:19 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Что-то прям всю страну на ПТМЗ потянуло: то туда поставляют, то сюда, а УКВЗ в предыдущие годы закупали наиболее массово (по сравнению с ПТМЗ и УТМ, ведь раньше ПТМЗ предпочитали только Казань и Хабаровск), а тут совсем не хотят!
0
+0 / –0
21.10.2009 21:30 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Это где всю страну? По одному новому вагону в Туле, Красноярске, Нижнем, два в Волгограде. В Барнаул один пойдёт. Из "пчелиных" поставок - Таганрог, Казань, Осинники. У УКВЗ всяко и рынок сбыта и партии вагонов гораздо больше, чем у ПТМЗ.
0
+0 / –0
21.10.2009 21:36 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (-VAT-, 21.10.2009):
> Хватит выдавать свои бредовые мысли за общепринятые факты, разжигая опять споры.

Эти мысли основаны на опыте по ремонту этих вагонов.

И уж скажу точно, что механические тормоза этих вагонов - одна сплошная недоработка.
0
+0 / –0
21.10.2009 21:55 MSK
Ссылка
merkator · Барнаул
Фото: 19
Цитата (Alexander000001, 21.10.2009):
> Что-то прям всю страну на ПТМЗ потянуло: то туда поставляют, то сюда, а УКВЗ в предыдущие годы закупали наиболее массово (по сравнению с ПТМЗ и УТМ, ведь раньше ПТМЗ предпочитали только Казань и Хабаровск), а тут совсем не хотят!

УКВЗ в Барнауле как-то не прижился, хотя пытался.
0
+0 / –0
21.10.2009 21:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Барнаулу давно пора обновлять парк...
0
+0 / –0
21.10.2009 23:09 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Der Schattenreiter, 21.10.2009):
> *тихо про себя* - будь они прокляты эти ЛВС-2005 (+ ЛМ-2008)... да и ЛМ-99АВ (АВН) с их тормозами дурацкими.

Дурацкими тормоза становятся только в ТмП-1. Во всех парках с дисковыми тормозами справляются, а в первом ни как не могут с ними сладить. Для примера: в ТмП-7 на вагоне ЛВС-2005 с пробегом более 25000 км. не поменяли ни одной тормозной накладки, когда у таких же вагонов в ТмП-1 их меняли каждый день!, а тормозов как не было так и нет. Даже из службы подвижного состава ГЭТа приезжали специалисты и удивлялись почему так.
0
+0 / –0
22.10.2009 10:20 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
что -то вот бригада ПТМЗ уже давно в ТП1, а видимых результатов их работы нет! Я так полагаю, раздолбайство ремзоны ТП1 - вещь заразная и перекинулась на сотрудников ПТМЗ.
0
+0 / –0
22.10.2009 12:52 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
Если он вернётся обратно в Питер,то будет 2ым уникальным вагоном после 2902!
0
+0 / –0
22.10.2009 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Славик, 21.10.2009):
> Передняя дверь у него - это "как раньше", или после московского ЛМ-2008 серийно делают шире?

Действительно, дверь, кажется, обычная?
0
+0 / –0
22.10.2009 14:07 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Ура!!!!! Татры задолбали хоть что-то новое, за 20 лет!!!!
0
+0 / –0
22.10.2009 14:46 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (3142, 21.10.2009):
> Замечательно, а то такое впечатление, когда едешь в трамвае, что он сейчас развалится! Хоть что-то новенькое будет! Согласен на 100% А ты с Барнео?
0
+0 / –0
22.10.2009 18:04 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Да
0
+0 / –0
22.10.2009 18:45 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Евгений С., 21.10.2009):
> Дурацкими тормоза становятся только в ТмП-1. Во всех парках с дисковыми тормозами справляются, а в первом ни как не могут с ними сладить. Для примера: в ТмП-7 на вагоне ЛВС-2005 с пробегом более 25000 км. не поменяли ни одной тормозной накладки, когда у таких же вагонов в ТмП-1 их меняли каждый день!, а тормозов как не было так и нет. Даже из службы подвижного состава ГЭТа приезжали специалисты и удивлялись почему так.

Я с конструкторской точки зрения могу сказать, что тормоза дурацкие. И тормозные колодки меняются далеко не каждый день.



Цитата (Орлов Виктор, 22.10.2009):
> что -то вот бригада ПТМЗ уже давно в ТП1, а видимых результатов их работы нет! Я так полагаю, раздолбайство ремзоны ТП1 - вещь заразная и перекинулась на сотрудников ПТМЗ.

Нет, просто бригада ПТМЗ мало чем могла помочь, да и штат этой бригады резко сократился...
0
+0 / –0
22.10.2009 20:24 MSK
Ссылка
19серега89 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Der Schattenreiter, 22.10.2009):
> Нет, просто бригада ПТМЗ мало чем могла помочь, да и штат этой бригады резко сократился...

я бы сказал не штат уменьшился , а просто работники тмп1 совсем обленились и всю работу на завод сваливают . Вагоны не парковые как они говорят
0
+0 / –0
22.10.2009 20:47 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
скажите чего нибудь насчёт тележек
0
+0 / –0
22.10.2009 20:55 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Высокопольные тележки скорее всего останутся прежними, они довольно неплохи. А низкопольную тележку обсуждаем здесь: http://transphoto.ru/photo/237214/
0
+0 / –0
22.10.2009 22:35 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (19серега89, 22.10.2009):
> работники тмп1 совсем обленились

По крайней мере я и куча народу на ленте с трудом успеваем за обслуживанием (я - механических тормозов, народ на ленте за обслуживанием вагонов).
0
+0 / –0
24.10.2009 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (ЗиЛовец, 21.10.2009):
> Цитата (Der Schattenreiter, 20.10.2009):
> > Желаю поменьше мучений барнаульцам с этим сараем.
>
> В случае чего, как КТМ, продадут дальше.......
В Новокузнецк, например. А может даже и в Кемерово, вместо СМЕ.
0
+0 / –0
29.12.2009 19:04 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Неплохая антивандальная версия!!! :-))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.