TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ГМ № Г-40
  Санкт-Петербург ГМ № Г-40 
Площадь Труда

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: Май 1984 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2009 19:35 MSK
Просмотров — 1050

Подробная информация

Санкт-Петербург, ГМ № Г-40

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:ГМ
Построен:1926
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1998) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С 1998 — 1840

Комментарии · 6

20.10.2009 20:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ух ты!!! Это троллейбусная линия с МЛШ до тех пор ещё висела? Её ведь закрыли ещё в шестидесятых, если не ошибаюсь. И прямо над трамвайной остановкой?
0
+0 / –0
20.10.2009 21:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
странно. тут http://transphoto.ru/photo/139637/ шпренгель (или как его?) под крышей есть, а на этом фото ещё нет...
0
+0 / –0
20.10.2009 22:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Славик, 20.10.2009):
> Это троллейбусная линия с МЛШ до тех пор ещё висела?

Её остатки на Университетской наб. висели аж до 2006 года, а вот были ли работоспособны - хз.
0
+0 / –0
21.10.2009 10:17 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (AlexSan, 20.10.2009):
> странно. тут http://transphoto.ru/photo/139637/ шпренгель (или как его?) под крышей есть, а на этом фото ещё нет...

По-моему, на старом фото, трамвай едет другой кабиной вперёд (это судя по некоторым элементам на крыше) и, соответственно, виден другой бок. И ещё здесь присутствуют балки под крышей, которые образуют "решетку", а на новых фото видны лишь следы крепежа.
0
+0 / –0
21.10.2009 11:59 MSK
Ссылка
denis96 · Винница
Фото: 7
Я такие же знал что в Виннице похоже что был такой же но сейчас его нет,говорят что типа такого есть ещё в Житомире.
0
+0 / –0
05.02.2010 02:36 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Кстати, путаницу с Г-40 усугубляет еще и такой факт: в 1992 - 1993 годах в грузовой части парка Коняшина стояли ДВА вагона с номером Г-40. Один явно нерабочий. Другой - в нормальном состоянии. Следов перебивки не было ни на том, ни на другом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.