TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 2
  Санкт-ПетербургТрамвайный парк № 2
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 10 октября 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.10.2009 00:44 MSK
Просмотров — 2108

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159 / +41
Vladimir_Shevchenko+1
lvs97a+1
Canonist+1
Semën Kuznetsov+1
Матвей Батуро+1
Melodiaz+1
maks ivanovo+1
Станислав Тихомиров+1
Pavluha+1
Artemio+1
Владимир Мартынов+1
Yosheek+1
Михаил Селивёрстов+1
Владимир Дмитриев+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Яловой+1
Антон(ПАСТОР)+1
Dimas-pjas+1
atto+1
Анастасия Воробьёва+1
ЛВС-90+1
Олег Сывороткин+1
Tatra-Fan+1
Danil Nesterenko+1
ZiU-9+1
Влад Заулин+1
KT3R+1
YaMain+1
Руслан Измайлов+1
Dima61+1
Александр Коновалов+1
Shon+1
Т.Л.Н.+1
Serega MGT+1
ViktorRy+1
mYm+1
Андрей Василисков+1
Александр Васильев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Пианист+1
Синий трамвай+1
denver+1
IKARUSist+1
Сергей Сергеев+1
Василий Филиппов+1
Bombik+1
D.A.mix+1
Olesya48+1
Дима82+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
робот+1
Dozent+1
Andrew Gri-Shen+1
AlexSan+1
Lancery+1
Дмитрий Кояш+1
Антон triangel+1
Бронза_62+1
Денис Рогов+1
Sentinel+1
Дмитрий Аксютин+1
PRESSA74+1
пассат+1
Лагутин И.Б.+1
KOSIAK+1
Aztec+1
Union+1
Сергей Валерьевич+1
GPS_27+1
Шпекавыг+1
A. V.+1
Denis+1
IKS+1
Изускин Александр+1
Максим Таничев+1
Mashinist+1
АкварельМедиаГрупп+1
Jokkinen+1
Роман Романов+1
Виталий Шляпников+1
Иван Волков+1
Женяй Огонь+1
Вова127+1
M&S+1
Anton-eep+1
Коновалов Артём+1
пантограф 71-630+1
Антифактор+1
Silvish+1
MMG+1
Mettal+1
S7+1
Troll+1
Александр Леонидович+1
Денис Щербина+1
Радеев Виталий+1
Anton+1
Евгений Гура+1
anton121+1
Антон Брыных+1
Кирилл+1
Михаил Костров+1
TFA+1
Никита Новиков+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Palmer+1
PRO100МИХА+1
Станислав+1
Красный Татр+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Артур+1
Zero+1
Андрей Лазарев+1
ВЗТМ-5284+1
LAEN+1
Ramirez+1
Серый+1
Антон Абрамов+1
Ушастик+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
Santehnik+1
Seriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Shurik+1
Steve+1
Кацнельсон Аркадий+1
Shara 007+1
КАЛИНАвод+1
Леха.+1
Николай Роговиков+1
KILLER-212+1
Иван Р+1
ZZ-TOP+1
IvanPG+1
kr0t+1
Дмитрий Максимов+1
Александров Николай+1
Владимир Степанов+1
Ник Харлей+1
DANIL1994+1
AS+1
Ищенко Никита+1
Олег Бодня+1
RTT+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Акинфеев+1
AVB+1
Василий КР+1
Блескин Михаил+1
FlasH+1
Maciej Zysko+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Агапитов+1
СОЛОВЕЙ+1
Slavyanin+1
Спиларрен Каддона+1
igbt_rccs+1

Комментарии · 34

12.10.2009 02:56 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
а сзади что так слепит?
0
+0 / –0
12.10.2009 03:01 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
фонарь....из-за выдержки большой
0
+0 / –0
12.10.2009 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Жалко их....
0
+0 / –0
12.10.2009 15:44 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Отпахали своё... Но гармошки можно было бы модернизировать...
0
+0 / –0
12.10.2009 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 9
Народ возмущался "жестокости" немцев при утилизации татр. А это не жестоко? Занимать гектары под чермет и ждать когда железо окончательно докорродирует...
0
+0 / –0
12.10.2009 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (andrey68rus, 12.10.2009):
> А это не жестоко?

-Это не только жестоко, а ещё и архибезхозяйственно.Чисто по-нашему, по-русски:(((...
0
+0 / –0
12.10.2009 21:04 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (TramManiac, 12.10.2009):
> Отпахали своё... Но гармошки можно было бы модернизировать...

Что "отмодернизировать"? Конкретно, скажите что можно в этих гармошках "отмодернизировать".

Когда уже прекратиться швыряние словами!
0
+0 / –0
12.10.2009 21:17 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ТУ2-167, 12.10.2009):
> Что "отмодернизировать"?
Имелось ввиду, что поставить новый кузов (как на предыдущих модернизированных троллях) и установить прежнее э/о.
0
+0 / –0
12.10.2009 21:36 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Жалко что Петербург больше не будет закупать троллейбусные гармошки :(
0
+0 / –0
12.10.2009 21:57 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
И какой смысл? Фактически - это постройка машины с нуля. При этом качество кузовных работ очень сильно хромает. Э/о, как вы говорите и мосты подвергаются серьёзному ремонту, а иногда и замене. Смысл всех этих танцев?
0
+0 / –0
12.10.2009 22:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Ну тогда значит имел смысл, т.к. списывалось много старых машин, а новых приходило не так много.
0
+0 / –0
12.10.2009 22:24 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 12.10.2009):
> Смысл всех этих танцев?

Смысла может и нет, но желание надо тоже понять: сегодня ехал от нарвской в забитой 20ке-одиночке и с ужасом думал, что будет во время ремонта станции.
Гармошки нужны, поэтому и есть желание у народа отправить их на КВР.
0
+0 / –0
12.10.2009 22:33 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Реально эксплуатация "гармошки" очень дорогая и сложная в нынешних условиях.
Конечно, можно вспомнить времена "сплоток" на Невском проспекте и той же "двадцатке", но.. Сейчас троллейбусу не набрать народа в "гармошку" за всю смену. Катается "гармошка" по 14, например, потому что там водитель, который уже второй десяток по 14 на "гармошке". Всё отбирают маршрутки, а нужна регулярность в первую очередь, а уже потом можно будет закупать "гармошки". В 3-ем парке они стояли у забора до самого списания, поскольку никто за них садиться не хотел.

Короче, были одни проблемы, а толку мало. Когда год назад этот вопрос обсуждали в ГЭТ, то претендентами на "гармошки" было всего 3-4 маршрута в городе и то, с натяжкой. По данным отдела эксплуатации о перевозках.
0
+0 / –0
13.10.2009 01:35 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300
ТУ2-167, Всё тогда совсем хреново, если гармошки на маршрутки меняют.
Сейчас там нечего востанавливать, судя по их состоянию, а раньше могли бы продать/подарить в другие регионы где техника совсем убитая, там они не будут простаивать из за того, что на них работать никто не хочет, и пассажиропоток есть из за больших интервалов.
0
+0 / –0
13.10.2009 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 917
На гармошках в 3 парке никто не хотел работать, в первую очередь потому что никто их не хотел ремонтировать.Отношение к гармошкам со стороны руководства службы ремонта было именно таким как у ТУ2-167. Если гармошка вставала с какой-либо незначительной поломкой, ее просто не брали в ремонт. А чем сложна и дорога эксплуатация, объясните мне? Даже если это и так, то способность эксплуатировать сложную технику это своего рода престиж транспортного предприятия. А закупить новые троллейбусы и эксплуатировать, пока они держатся только на заводской гарантии много ума не надо. В том же третьем парке ВМЗ на которые гарантия уже закончилась (3301-3303), простаивают у забора больше чем ездят, а водители отказываются на них работать.
0
+0 / –0
13.10.2009 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Радеев Виталий, 13.10.2009):
> ТУ2-167, Всё тогда совсем хреново, если гармошки на маршрутки меняют.
> Сейчас там нечего востанавливать, судя по их состоянию, а раньше могли бы продать/подарить в другие регионы где техника совсем убитая, там они не будут простаивать из за того, что на них работать никто не хочет, и пассажиропоток есть из за больших интервалов.

Ну, это еще не факт. В Тамбове гормошки в работоспособном состоянии не эксплуатируют с той же мотивировкой - затратно. При этом имеется острый дефицит ПС.
0
+0 / –0
13.10.2009 10:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ТУ2-167, 12.10.2009):
> Сейчас троллейбусу не набрать народа в "гармошку" за всю смену

Володя, не надо так обобщать. Всё зависит от маршрута. Питеру нужна минимум сотня гармоней на существующие маршруты (вот так с наскока - 20, 22, 25, 31, 37, 35, 39, 45) плюс хорошо бы "отроллейбусифицировать" несколько наиболее загруженных автобусных маршрутов для улучшения городской экологии. Почему-то 20 лет назад в Ленинграде работало более 1300 (!) троллейбусов, и всем работы хватало, а сейчас "рогатых" в два раза меньше, и ещё сокращается их вместимость (мало того, что сочленённые машины почти все списали, так вместо высокопольников идут менее вместительные низкопольники). Вот именно из-за таких мнений, как твоё, и продолжает деградировать общественный транспорт города.
0
+0 / –0
13.10.2009 11:43 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 12.10.2009):
> Сейчас троллейбусу не набрать народа в "гармошку" за всю смену.

Добро пожаловать в троллейбус 37 маршрута в 10 вечера.
Конечно гармошка не будет забита до отказа. но в ней будут и человек 10 стоять - это точно. Кто-то скажет, что она везёт воздух, но это не так, ведь одиночка с таким же количеством народа будет почти забита... А гармошка повезёт с комфортом. Разве не это нужно для привлечения народа?

Цитата (ТУ2-167, 12.10.2009):
> Катается "гармошка" по 14, например, потому что там водитель, который уже второй десяток по 14 на "гармошке".

Значит надо волевым решением передать эту гармошку туда, куда она нужна (Я не только про свой 37ой)


Цитата (ТУ2-167, 12.10.2009):
> В 3-ем парке они стояли у забора до самого списания, поскольку никто за них садиться не хотел.

Что значит не хотел? А зачем тогда шёл на работу водителем?

Цитата (ТУ2-167, 12.10.2009):
> Когда год назад этот вопрос обсуждали в ГЭТ, то претендентами на "гармошки" было всего 3-4 маршрута в городе и то, с натяжкой. По данным отдела эксплуатации о перевозках.

Ага, знаем мы, как такие данные собираются...
0
+0 / –0
13.10.2009 14:46 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Данные собираются по проданным билетам и "щелчкам". Все претензии к кондёрам.

Цитата (Олег Бодня, 13.10.2009):
>Почему-то 20 лет назад в Ленинграде работало более 1300 (!) троллейбусов, и всем работы хватало, а сейчас "рогатых" в два раза меньше, и ещё сокращается их вместимость (мало того, что сочленённые машины почти все списали, так вместо высокопольников идут менее вместительные низкопольники). Вот именно из-за таких мнений, как твоё, и продолжает деградировать общественный транспорт города.

Олег, это прекрасно, но как быть с "Отоёлами", которые ездят регулярнее той же 20-ки и 37? Конечно, когда-то Ленинграду не хватало троллейбусов, хотя они даже не влезали на территорию парков и ночевали на улицах, но ведь тогда и процент пассажиров, приходящихся на троллейбус был выше. Позицию мою ты давно знаешь. Я чётко отделаю фанатство от реальной жизни.

Да, я давно не видел давки. Той давки, которую я видел на Невском проспекте ежедневно в 8:30 в середине 90-х, когда от остановки не могла отъехать "сплотка" 5-ки или 22-го. Поймите вы, что первоочередной задачей является регулярность. Вот когда с помощью неё удастся выдавить маршрутки, тогда уже можно браться за "гармошки", поскольку на них будет спрос.

А пока откройте финансовые документы и посмотрите во что обходится эксплуатация одиночки, а во что - "гармошки". Думаю, что тогда дилетантское мнение о том, что она ничем не отличается, наконец отвалится.

Цитата (Радеев Виталий, 13.10.2009):
> Сейчас там нечего востанавливать, судя по их состоянию, а раньше могли бы продать/подарить в другие регионы где техника совсем убитая, там они не будут простаивать из за того, что на них работать никто не хочет, и пассажиропоток есть из за больших интервалов.

Что подарить? Раньше всё это было просто старательно закрашено. Его бы даже погрузить на трейлер не смогли. Этим машинам по 17-18 лет.
0
+0 / –0
13.10.2009 15:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (ТУ2-167, 13.10.2009):
> Олег, это прекрасно, но как быть с "Отоёлами", которые ездят регулярнее той же 20-ки и 37?

То же, что и с "Газелями", которые недавно ходили по Невскому и Лиговскому. Соответственно, и с 20 и 37 маршрутами надо сделать то же, что с лиговскими и невскими маршрутами - усилить при необходимости. Таковая есть только вне часа пик, в час пик при отсутствии ЧП эти маршруты работают как часы. 37-е вообще по Ветеранов толпами ходят.

Цитата (ТУ2-167, 13.10.2009):
> Конечно, когда-то Ленинграду не хватало троллейбусов, хотя они даже не влезали на территорию парков и ночевали на улицах, но ведь тогда и процент пассажиров, приходящихся на троллейбус был выше.

Ну так мы чего добиваемся-то? Как я понимаю, возвращения пассажиров на ОТ. Сейчас же на большинстве нецентральных троллейбусных маршрутов _дефицит_ машин. За всю Одессу не скажу, но на Ленинском (например, у метро в сторону Доблести) ежедневно по утрам и вечерам можно наблюдать ту давку, о которой ты так мечтаешь :-)

> Позицию мою ты давно знаешь. Я чётко отделаю фанатство от реальной жизни.

Но у тебя это не всегда получается :-)))
Володя, здесь как раз реальная жизнь требует увеличения либо пассажировместимости троллейбусов, либо их количества.

Цитата (ТУ2-167, 13.10.2009):
> А пока откройте финансовые документы и посмотрите во что обходится эксплуатация одиночки, а во что - "гармошки".

Если ориентироваться на финансовые документы, то лучше всего менять гамошки на "Газели" - их эксплуатация только прибыль приносит :-)))

В общем, по-нормальному нужно разделить все маршруты ОТ по типу ПС - где какой вместимости ПС используется, и чётко придерживаться этой концепции, выпуская на маршрут автобусы/троллейбусы/трамваи только той вместимости, которая необходима. А при существующем положении вещей сочленённые машины, конечно, никому не нужны будут, даже новые. Хорошо хоть в автобусных парках продолжают с ними работать, хотя фиг знает, что будет, когда спишут все "Икарусы" - доля автобусов ОБВ в СПб тогда сильно снизится и 6212/6213, возможно, тоже станут "изгоями".
0
+0 / –0
03.03.2010 22:26 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Сталкер однако ;)
0
+0 / –0
04.03.2010 09:06 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (ТУ2-167, 12.10.2009):
> Сейчас троллейбусу не набрать народа в "гармошку" за всю смену.

Даже если гармошки будут работать только в часы пик разрывными графиками?
0
+0 / –0
04.03.2010 18:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Олег Бодня, 13.10.2009):
> Почему-то 20 лет назад в Ленинграде работало более 1300 (!) троллейбусов, и всем работы хватало, а сейчас "рогатых" в два раза меньше, и ещё сокращается их вместимость

А потому что автомобилизация растет, даже если не будет маршруток, все равно, многие уже отказались от ОТ. У нас на всю область из гармошек - только три автобуса на Бору, а было их намного больше, троллейбусных, правда, не было. В ЕКБ тоже все баяны пошли на списание.
0
+0 / –0
04.03.2010 20:52 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Bender, 03.03.2010):
> Сталкер однако ;)

Жалко, уже всё разрезали
0
+0 / –0
04.03.2010 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.03.2010):
> Цитата (Олег Бодня, 13.10.2009):
> > Почему-то 20 лет назад в Ленинграде работало более 1300 (!) троллейбусов, и всем работы хватало, а сейчас "рогатых" в два раза меньше, и ещё сокращается их вместимость
>
> А потому что автомобилизация растет, даже если не будет маршруток, все равно, многие уже отказались от ОТ. У нас на всю область из гармошек - только три автобуса на Бору, а было их намного больше, троллейбусных, правда, не было. В ЕКБ тоже все баяны пошли на списание.

Автомобилизация растет с уровнем падения качества ОТ в городе. Вот и все.
0
+0 / –0
04.03.2010 23:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (Дмитрий Воронеж, 04.03.2010):
> Автомобилизация растет с уровнем падения качества ОТ в городе. Вот и все.

Не обязательно
0
+0 / –0
04.03.2010 23:22 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Автомобилизация растёт с ростом доходов населения, а вот количество автомобильных поездок растёт как раз
Цитата (Дмитрий Воронеж, 04.03.2010):
> с уровнем падения качества ОТ в городе.
0
+0 / –0
05.03.2010 00:53 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Короче... чтобы понять как нам необходим качественный ОТ, нужно всё закрыть, порезать и уничтожить, оставив только маршрутки.
Чем хуже - тем лучше. Ужасть.
0
+0 / –0
05.03.2010 21:52 MSK
Ссылка
ZaLYMBa · Севастополь
Нет фотографий
Жуть...
0
+0 / –0
05.03.2010 21:55 MSK
Ссылка
Akta · Новосибирск
Фото: 1
Как они стоят некрасиво,аж сердце щемит=,( И почему их сразу после списания на металлолом не порезали??
0
+0 / –0
05.03.2010 22:00 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Akta, 05.03.2010):
> И почему их сразу после списания на металлолом не порезали??

ГЭТ должен был нанять 100 резчиков металла, каждого на один день (утрированно)? Что такое "сразу" и к чему такая спешка?
0
+0 / –0
05.03.2010 22:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
А что делает на прицепе "гармошки" латышская межвоенная госсимволика?
0
+0 / –0
05.03.2010 22:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Пришло троллейбусу счастье :) Гамматический крест (который современные люди знают под названием "сваситка") у древне-европейских народов означал "счастье" ;)
0
+0 / –0
06.03.2010 09:02 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ZaLYMBa, 05.03.2010):
> Жуть...

Вот умеют люди себе никнеймы выбирать...Первый раз прочитал-глазам не поверил....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.