TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Кривой РогTatra T3 № 059  —  маршрут 2, 059+060+061
Tatra T3 № 060  —  маршрут 2, 059+060+061
Tatra T3 № 061  —  маршрут 2, 059+060+061
Перегін "Проспект Металургів" — "Кільцева"

Автор: Василий КР · Кривой Рог           Дата: 23 сентября 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.09.2009 05:19 MSK
Просмотров — 2001

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +197 / +60
Vladimir_Shevchenko+1
Арсений Денисов+1
Shapoval K.+1
Andrey Atom+1
Dimas KR+1
Синий трамвай+1
Локхид+1
Viktor_L+1
as-vgg+1
татр-т6б5+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Компанец+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Мостовой+1
Андрей Харьковой+1
Артур Челомбиев+1
Anton_Abramov+1
Александр Акуленко+1
Dима66+1
Andrey_Sheva+1
Илья Болилый+1
Дима Сторожниченко+1
Danil Nesterenko+1
Santehnik+1
Лагутин И.Б.+1
Nicolas+1
Кочешков Александр+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Янковский+1
KT3R+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
Tom.Matousek+1
Кирилл Ефимов+1
Grodnoman+1
Володя Мадоян+1
kr0t+1
Пашка+1
Сергей Валерьевич+1
Maxtor+1
S7+1
Cliff+1
Мария Кайряк+1
Григоров Станислав+1
Lancery+1
Александр Леонидович+1
Vladimir(Orenburg)+1
Сергей Крылов+1
VLM124+1
BOSS+1
KILLER-212+1
Павел Сёмкин+1
Evgeny+1
Сергей Маркелов+1
Владислав Лысов+1
Владимир Носов+1
igbt_rccs+1
Справедливый+1
grosery+1
Yufit+1
Vasiljev Sergei+1
nik0352+1
WEST+1
Trofimoff+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Seriy+1
A. N.+1
пассат+1
Александр Звягин+1
Антон+1
AndyVolykhov+1
Лайонел+1
Пианист+1
Anton+1
Spoiler+1
Дима Горбатский+1
Dimon303+1
Исайченков Валерий+1
a_hans+1
ZiU-9+1
Bombik+1
Yotjeg+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Максимов+1
AVB+1
Юрий Боб+1
Dim+1
Янис Витолс+1
Денис Волотовский+1
Zero+1
Michal Isakov+1
Кирилл+1
ктм+1
Jan de Vu+1
Shara 007+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Slash+1
Сергей Сергеев+1
Макс Сергеич+1
Спиларрен Каддона+1
Транспортник+1
Maks Danilov+1
Union+1
Антон triangel+1
nikooolay+1
Рома+1
Щукин Д.+1
Pro-man+1
KIRILL+1
Вололя+1
пантограф 71-630+1
Сафонов П.+1
Денис Щербина+1
Илюха_ЛэП+1
Mashinist+1
Алексей Мякишев+1
misa+1
Сэм+1
sav2403+1
Сергей Орлов+1
Oleja-kid+1
Михаил А+1
С. Чекалкин+1
Блескин Михаил+1
Владислав+1
Alex_34RUS+1
Anatoly+1
Антифактор+1
Maksimus+1
ВЗТМ-5284+1
Angel+1
СтаС+1
John Mitchel+1
Фурсов Андрей+1
Денис Рогов+1
Palmer+1
Савин Роман+1
SMatvey+1
McFly+1
Mettal+1
Ушастик+1
SaSHOK+1
Ivaner+1
kozak Oleg+1
Дальнобойщик+1
Владислав Александров+1
Роман Агапитов+1
Андрей Захаров+1
Steve+1
Денис Клад+1
КАЛИНАвод+1
Михаил Костров+1
Изускин Александр+1
Taganka+1
LAEN+1
Aztec+1
mkm+1
ASG+1
Бронза_62+1
grisha+1
Бараш Алексей+1
TFA+1
ekb Alex+1
Hotaru+1
Юрий Мадорский+1
ZZ-TOP+1
Анюхин Александр+1
Sturmovik+1
Дмитрий Яловой+1
Володя Царенко+1
Олег Бодня+1
TATRA-K2+1
Роман-Стефаний+1
Максим Таничев+1
Олександр+1
FlasH+1
LLirik+1
Шпекавыг+1
Владимир Степанов+1
Илья Брезгунов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Конов+1
MMG+1
Денис(3d)+1
Slava+1
Даниил Александров+1
HAnS+1
Борис Кораблёв+1
moles+1
АлекSандр+1
Ник Харлей+1
AS+1
Дядя_Федор+1
Dena+1
Aleks+1
tavalex2007+1
АндрейС+1

Кривой Рог, Tatra T3 № 059

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
С...:1996
Модель:Tatra T3
Построен:1965
Заводской №:155341
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:059+060. До 1992 — Прага, 6412
1992 -> PARS Šumperk
Б/у из Праги. КВР там же.
Передан в Кривой Рог в 1996 году
Капитальный ремонт 11.2012
До 01.2014 СМЕ 059+060+061
С 01.2014 по 14.10.2020 СМЕ 059+060
С 14.10.2020 по 04.2021 СМЕ 059+060+061
С 04.2021 СМЕ 059+060

Кривой Рог, Tatra T3 № 060

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
С...:1995
Модель:Tatra T3
Построен:1966
Заводской №:156175
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:059+060. До 1995 — Прага, 6531
Б/у из Праги. КВР там же.
Передан в Кривой Рог в 1995 году.
Капитальный ремонт — 11.2012.
До 01.2014 — СМЕ 059+060+061
С 01.2014 по 14.10.2020 СМЕ 059+060
С 14.10.2020 по 04.2021 СМЕ 059+060+061
С 04.2021 СМЕ 059+060

Кривой Рог, Tatra T3 № 061

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
С...:1996
Модель:Tatra T3
Построен:1965
Заводской №:155384
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:013+061. До 1996 — Прага, 6449
1970? — zkušební systém ventilace (Foto)
Б/у из Праги. КВР там же.
Передан в Кривой Рог в 1996 году.
Капитальный ремонт — 12.2012
До 01.2014 — СМЕ 059+060+061.
С 12.2014 по 14.10.2020 СМЕ 013+061.
С 14.10.2020 по 04.2021 СМЕ 059+060+061
С 04.2021 СМЕ 013+061

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:23.09.2009 17:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.152 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

24.09.2009 09:04 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Красота!
0
+0 / –0
24.09.2009 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Это ж надо, пролёт между опорами как по заказу выполнен... :)
0
+0 / –0
24.09.2009 10:56 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Да, Василий, отличное фото!!! Очень точно вагоны вместились между опорами))) И сам тройничок великолепен!
0
+0 / –0
24.09.2009 11:22 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 321 · Локальный редактор
Цитата (MMG, 24.09.2009):
> Очень точно вагоны вместились между опорами)))
Сам удивлен, что так точно получилось.
0
+0 / –0
24.09.2009 16:04 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Очень красивое фото, спасибо!
0
+0 / –0
24.09.2009 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 886
Показательное фото - закат эпохи Татр.
0
+0 / –0
24.09.2009 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 177
электричка :)
0
+0 / –0
24.09.2009 20:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Пантографы в работе у первого и последнего?
0
+0 / –0
24.09.2009 21:03 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А ВВ перекидки видны как будто и между 1-м и 2-м, и между 2-м и 3-м вагонами... так от какого пантографа работает 2-й вагон, 1-го или 3-го?
0
+0 / –0
24.09.2009 21:08 MSK
Ссылка
Maxim1983 · Макеевка
Нет фотографий
Молодец точно угадал.
0
+0 / –0
24.09.2009 21:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Между вторым и третьим перекидки нет. Это обман зрения :)
0
+0 / –0
24.09.2009 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 522
Трамвайный рай
0
+0 / –0
24.09.2009 21:51 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 24.09.2009):
> закат эпохи Татр

Да ну? Можно подумать, есть на что их заменять. "Кобра" - одна, массового обновления ПС не предвидится. Так что покатается ещё Кривой Рог на Татрах, вдоволь покатается.
0
+0 / –0
24.09.2009 22:33 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Проспект МеталЛургов
0
+0 / –0
24.09.2009 22:49 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Илюха_ЛэП, 24.09.2009):
> так от какого пантографа работает 2-й вагон, 1-го или 3-го?

Наверно, кушают энергию пополам...
0
+0 / –0
24.09.2009 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Все вагоны работают ото всех поднятых пантографов. Электроэнергия общая :)
0
+0 / –0
24.09.2009 23:03 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
> Да ну? Можно подумать, есть на что их заменять. "Кобра" - одна, массового обновления ПС не предвидится. Так что покатается ещё Кривой Рог на Татрах, вдоволь покатается.

Вообще-то у нас две Кобры - 067 и 068. Плюс часть вагонов прошла кап.ремонт и модернизацию (установка ТИСУ).
0
+0 / –0
24.09.2009 23:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ещё бы состояние путевого хозяйства улучшить, и СТ Криворожский вполне может претендовать на звание лучшей системы в СНГ.
0
+0 / –0
25.09.2009 01:42 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
А 4 в СМЕ СЛАБО :))
ЛВС2009 Рулит!!! теперь и в стольном-граде Киеве!!!
0
+0 / –0
25.09.2009 02:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Пока ЛВС стоит на КЗЭТе, линия СТ ещё далека от завершения, так что рано радуетесь.
0
+0 / –0
25.09.2009 02:15 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
Че за прикол второй вагон пустой?
0
+0 / –0
25.09.2009 02:16 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 25.09.2009):
> tavalex2007 · КиевПока ЛВС стоит на КЗЭТе, линия СТ ещё далека от завершения, так что рано радуетесь.

Мы не радуемся, мы ездим каждый день!!!! :))Чего и вам желаю.
0
+0 / –0
25.09.2009 02:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ED9M, 25.09.2009):
> А 4 в СМЕ СЛАБО :))

Для 71-611 - как нефиг делать ;-)

ЛВС-2009 нервно курит в сторонке ;-)
http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/ktm11_05.jpeg
0
+0 / –0
25.09.2009 02:52 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 25.09.2009):
> Цитата (ED9M, 25.09.2009):> А 4 в СМЕ СЛАБО :))Для 71-611 - как нефиг делать ;-)ЛВС-2009 нервно курит в сторонке ;-)http://metroworld.ruz.net/others/images/krr/ktm11_05.jpeg

Давай 5 :))), ну и Маразьм!!!
0
+0 / –0
25.09.2009 09:18 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
А внутри полтора землекопа :)
0
+0 / –0
25.09.2009 09:39 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Роман Агапитов, 24.09.2009):
> Между вторым и третьим перекидки нет. Это обман зрения :)


Т.к. 3-й вагон работает с поднятым пантографом, то его не нужно сцеплять высоковольтным джоксом к 2-му, в этом случае устанавливают только низковольтный штепсель. 2-й питается за счет первого целиком.
0
+0 / –0
25.09.2009 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Замечательно!
0
+0 / –0
25.09.2009 17:57 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Всё-таки тройник 203+204+205 смотрится шикарнее)))
0
+0 / –0
25.09.2009 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (MMG, 25.09.2009):
> Всё-таки тройник 203+204+205 смотрится шикарнее)))
Понятное дело.
0
+0 / –0
25.09.2009 19:05 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (ED9M, 25.09.2009):
> А 4 в СМЕ СЛАБО :))
> ЛВС2009 Рулит!!! теперь и в стольном-граде Киеве!!!

Четыре Т3 сцепить не возможно, а вот четыре КТМ5 сцепляли и оно действовало.
0
+0 / –0
25.09.2009 20:32 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (ED9M, 25.09.2009):
> А 4 в СМЕ СЛАБО :))
КТМ-11 в четыре-х и пятипятивагонных вариантах испытывался у нас на линии СТ. Фото 4-х вагонника есть на сайте "Мир метро".
0
+0 / –0
25.09.2009 22:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сергей, что, и 5 испытывались? Вроде ж на 5 вагонов уже даже длины платформ не хватит в нынешнем варианте.
0
+0 / –0
27.09.2009 16:05 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Как раз длины платформы на 5 вагонов на невременных станциях достаточно. Временные - это Кольцевая и площадь Труда. Впоследствии, эти станции с оборотными кольцами предпологалось перестоить в транзитные, но не судьба. Про станцию "Городская больница" ничего не скажу, т.к. она была построена в 2000-м году, когда уже и речи не могло идти о таких длинных составах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.