TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Старые фотографии — Сталинград
  ВолгоградСтарые фотографии — Сталинград
Фотоальбом "Царицын. Сталинград. Волгоград." Государственное учреждение "Издатель", 2000 г.

Прислал Palmer           Дата: 1943 г.

Статистика

Опубликовано 15.09.2009 01:55 MSK
Просмотров — 1467

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

15.09.2009 14:23 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
После Сталинградской битвы... Остовы вагонов собирали по всему городу. Всего удалось восстановить 50 моторных и 46 прицепных. Из них все моторные были списаны в 1962-1967. Прицепные в 1957 году были перенумерованы в 1957 на номера 214...271 и списаны так же в 1962-1967. Вот только есть два вопроса, зачем перенумеровывали прицепные и что было с номера 171 до номера 214?
0
+0 / –0
15.09.2009 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 412
Возможно, на севастопольских трамваях (еще до войны) тоже была проведена перенумерация прицепных вагонов... так что этот вопрос - зачем? - и мне интересен.
0
+0 / –0
15.09.2009 15:52 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
У меня несколько другие цифры по восстановленным вагонам - 54 моторных и 44 прицепных.
Перенумерация прицепных в 1957 была связана с нехваткой номерной емкости подряд для моторных вагонов. С 1957 стали поступать Готы и им стали давать номера начиная со 120. После 171 и до 194 (примерно) впоследствии были тоже Готы. 210-213 - снова Готы. Почему именно с 214? Так ведь перенумеровываемые М имели нумерацию начиная со 114. Вот 100 к номерам и добавили.
0
+0 / –0
15.09.2009 16:16 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Engels, 15.09.2009):
> С 1957 стали поступать Готы
По моим данным только с 1959: 120-139/261-264, 270, 272, 276.; 1960: 140-149/287-296... Могу продолжить.
Цитата (Engels, 15.09.2009):
> Почему именно с 214? Так ведь перенумеровываемые М имели нумерацию начиная со 114. Вот 100 к номерам и добавили.
А вот тут ты наконец ответил на вопрос, который меня мучил. Ведь верно: зачем что-то мудить? В одну ночь просто поверх единицы нарисовали двойку.
0
+0 / –0
15.09.2009 17:37 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Ну да, 1959 я и имел в виду. :) И готы, собственно, тут не при чем - вредно одновременно писать комментарий и работать ;)
На самом деле, все еще проще: номер 113 получил вагон МТВ-82, пришедший в 1956 году. 114 - тоже МТВ-82, но уже в 1957.
0
+0 / –0
15.09.2009 20:08 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Engels, 15.09.2009):
> На самом деле, все еще проще: номер 113 получил вагон МТВ-82, пришедший в 1956 году. 114 - тоже МТВ-82, но уже в 1957.

Если у тебя есть более подробные данные, сиожешь уточнить http://transphoto.ru/list.php?serv=1&did=34&mid=34

И еще там вроде 21 МТВ отдали в 1968/69 в КРМ. А номера там у них были 201...???
0
+0 / –0
16.09.2009 10:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Сразу вспомнилось фото, сделанное во вроде бы абсолютно мирное время в одном известном всем нам городе: http://transphoto.ru/photo/89670/
И ведь далеко не очевидно, которая из этих фото страшнее...
0
+0 / –0
16.09.2009 13:53 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (AS, 15.09.2009):
> Если у тебя есть более подробные данные, сможешь уточнить

Смогу, и не только по МТВ. Как только время появится :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.